Запад24

ИЗ КАМЕРЫ В КАМЕРУ?

31.07.2012   2 381 просмотр   8 комментариев
Рвануло тельняшку МУВД – мы за ваши деньги вам безопасность и обеспечим! Хотите не бояться? Хотите, что бы мы всё-всё-всё раскрыли? Тогда ставьте камеру во дворе! А мы зырить будем, чё там у вас. А то по дворам кататься бензина не напасёшься. А тут в тепле, банкомат рядом и аппарат с кофе. Только вот вопрос – а толк то будет? Не, давайте от противного – в супермаркетах территория поменьше и камер побольше. И? Как воровали так и воруют. И попадаются не часто. А тут сто три квадратных километра! И на это выделили четыре должности наблюдателей. Сотни километров проводов и камер…э-э-э много вобщем. У одной УК «Жилкоммунхоз» триста пятнадцать домов. Одна камера двор не обхватит. Как минимум три нужно. Итого… Только по одной УК тысяча камер! Запись нужно хранить ну хотя бы месяц. Блин! Зарплаты не надо, но я должен видеть этот сервер! И мониторную, с тысячами окон. И сумасшедшие глаза сотрудниц… Честно? Бред это всё! С лоббированием интересов чи «Примы», чи «Синта». Они ж и провода потянут, они и обслуживать будут. А ломаться (ну чисто представим, что запустить этот коллайдер всё же удалось) будет часто. Очень часто. С избирательных участков полгода назад пару камер увели, а тут улица…. Теперь к неприятному. К камерам еще бы дворы освещенные. Опять затраты…. И зиму покороче. Чтоб искатель снегом не забрасывало. Далее. Само видео. Качество и так не ахти, а тут еще и ночь. И что мы будем иметь в итоге? Размытые фигуры в темных куртках грабят (насилуют, убивают, воруют, вскрывают машину), опознать которые, увы, невозможно. И будет полниться ЮТУБ веселыми картинками с улиц Ачинска. Почему веселыми? Да так мы только догадывались что и где происходит, а тут ещё и видеть будем. А веселья предаст то, что раскрыто будет не больше чем сейчас. И ржать над нами будет вся страна. Почему? Объяснюсь. Нашу славную центральную площадь пасут две камеры. Одна на ДК, вторая на второй девятине. Обе в идеале должны следить за порядком. Кстати, с той, что на девятине видео в дежурку передается. Вторая, что на ДК вообще чудо техники. До отдела рукой подать. А сколько чего происходит и безнаказанно на площади не мне вам рассказывать. Самое легкое – мордобой, самое тяжелое – убийство у фонтана. И где немедленное реагирование? Где раскрываемость? Ну, положим та, что на девятине, давно на площадь и не смотрит. А глядит она… на подъезд начальника полиции Сотникова. Типа с дежурки прикрывают. Ну, это вообще анекдот – начпол сам боится из подъезда выходить – Ачинск-с……
Лан, заработала хреновина, и? Видит оператор – драка на Привозе. Машина туда. В это же время ларек бомбят на Стройке. И в эту же секунду девчонку в кусты тянут. И тут же цветы у администрации рвут. И тут же…. И все это в одно время. И тогда станет ясно, что идея была не очень хорошая. Ведь по старинке если, так неизвестно принесут ли драчуны-ларек-девчонка заявление или нет. А тут…. И кирдык престижу и раскрываемости. Так что, искренне понимаю Приму-Синт-«еще кого-то» за идею подкинутую полиции - бизнес. И искренне не желаю полиции иметь такую систему. Да плюс сами камеры потом искать… Не, не удачно как-то задумали. Хотя и весело.
Да, и еще. А почему горожане из своего кармана вашу раскрываемость должны повышать? Мож проще как при царе? – На каждый перекресток по городовому? И дешевле будет. Если по стоимости камер и работ….

Комментарии

Нравится 0   Не нравится 2
kostya 31.07.2012, 17:33  

Разложил все по полочкам, как оно и есть smile
Нравится 0   Не нравится 2
Виктор Миронов 31.07.2012, 19:48  

Хорошо что хоть ты это понимаешь. А вот в полиции думают по-другому. Только и жители теперь другие - за то что они вкладывают деньги в камеры-провода-операторов, они и будут спрашивать и спрашивать строго, по каждой картинке. И аргумент будет железный: мы вам платим, у вас есть видео (а жителям по барабану что картинка плавает, что распознать преступника не представляется возможным) - работайте. Ах, не можете... А что вам еще нужно? И недовольство будет только расти. А ведь каждый "сюжет" вряд ли отработаешь - на это ни людей, ни техники, и процессуальных сроков не хватит. Так что погорячились в МУВД. Но они обязательно одумаются. Это так.... горячка. Но это пройдет. И храни их Бог это видео еще к Нету подключить.... Тут вообще выхлоп не предсказуемый будет.
Нравится 0   Не нравится 2
Олег Кулешов 31.07.2012, 20:32  

Добрый вечер, Виктор! Не могу с вами согласится с технической точки зрения.

1. Современные камеры позволяют видеть все и с отличным качеством, кроме, естественно тумана. Вопрос тут в другом! Современные системы стоят очень дорого, а те которые ставят ( китайский ширпотреб за много рублей), естественно не могут обеспечить качества картинки. Пока к сожалению, из-за недопонимания чиновников или из-за некого умысла развелось куча компашек, далеких от систем безопасности, которые и делают налево и направо столь "дешевые" системы. Т.е. государство дает миллионы, системы ставятся на тысячи...

2. Современные камеры обладают интеллектом на движение и звук, выдавая при этом любой тип тревожного сигнала (звукового, смс, охранного и т.д.), фиксируя происходящее с отличным качеством, фокусируясь автоматически на объект.

3. Камера видеонаблюдения - все лишь техническое средство фиксации некого события, для дальнейшей обработки заинтересованным лицом, и это очень важно!

4. Для построения системы безопасности города на основе видеокамер, нужны грамотные эксперты, а не мелкие безграмотные конторы в области безопасности и самоцель поставить эту систему... Тогда действительно, и смех и грех... wink
Нравится 0   Не нравится 2
Виктор Макеров 31.07.2012, 20:37  

Цитата: Виктор Миронов
А вот в полиции думают по-другому.

Вы думаете, что ТАМ ДУМАЮТ? Если и думают, то как бы распилить!!! И даже не в полиции, а в других структурах.
Нравится 0   Не нравится 2
Виктор Миронов 31.07.2012, 22:00  

Олег Кулешов,да можно всё! И спутник над городом повесить, и робота-полицейского из штатов выписать, и полицейскую академию в городе разместить. Вопрос в деньгах. А ведь на камеры их планируют взять через УК у тех же жителей. И можно быть уверенным что желающих поверить в техническое обеспечение безопасности будет не много. Сборы сделают с "элиток" их и будут охранять. А видеоконтроль в масштабах города это утопия. Вот так и надо было позиционировать - будем охранять элиту, они нам дороже. В прямом и переносном. Что касаемо ширпотреба - будет именно он. Опять выборы вспомнил. Что там стояло? Вот-вот. Так это в федеральном масштабе, а тут... И не стоит ждать огромного правоохранительного шага из каменного века в век двадцать первый. Могу поспорить - все эти начинания останутся начинаниями. Город разделится на безопасный (живет элита, ведется видеонаблюдение) и собственно Ачинск. Раскол в обществе усугубиться. Интересно бы глянуть и поприсутствовать на тех собраниях УК где на деньги пенсионеров убалтывать будут. От менты молодцы! С больной головы на здоровую - они с городом справиться не могут, а жители из своего кармана должны этот косяк исправлять. Уважаю! Развод по-русски...
Нравится 0   Не нравится 1
Виктор Миронов 31.07.2012, 22:28  

Виктор Макеров, согласен целиком и полностью. Жители деньги УК передадут. УК их чуть отполовинит (а как иначе) и передаст подрядчику. Тот учтет свои финансовые интересы, а на остальное купит то, на что осталось. Потом в процессе тестирования обязательно вскроется что нужна еще одна штучка (или две. или пять) и вновь пойдут к жителям - добавить треба. А полицию еще раз похвалю - умницы. Сами палец о палец не ударят, а всех бегать и суетится заставят. А не получится? - Тут они вовсе ни причем. А получится - ОТ МЫ КАКИЕ! Молодцы! В СИЗО-1 установлен пост технического контроля и видеонаблюдения, не имеющий аналогов в России. Система включает в себя 60 мониторов, на которые поступает сигнал с 233 камер видеонаблюдения, одна из которых- купольная.В ближайшее время количество подключенных камер увеличится до 520. Это на один СИЗО! А тут город. Помечтали? И хватит. Мечта же она нужна. И полицейским тоже....

Нравится 0   Не нравится 1
Олег Кулешов 31.07.2012, 22:55  

Цитата: Виктор Миронов
Что касаемо ширпотреба - будет именно он.


А не надо улицы охранять , а обычные дома и подъезды. Перекрестки и пешеходные переходы! Прогресс ведь не остановить! И это будет, как и во всем мире! Люди сами заботятся о своей безопасности! В США, например, ведь всего один или конный, или автомобильные патруль по 2 чел на квартал... Судя по нашим площадям кварталов, дык у нас городовых просто кишит... wink

К стати о СИЗО! Если это привело к полному контролю состояния камер и контингента, что в этом плохого? Или так и надо ходить этим барышням ( которые на фото наблюдают за видеопанелями) и смотреть в окошки камер? Дык поди никто не ходит и не смотрит? А тут прогресс!!!
Нравится 0   Не нравится 1
Виктор Миронов 31.07.2012, 23:41  

О СИЗО я для количественного сравнения. Сколько камер и сколько камер. И совершенно с вами согласен - камеры излишни! Два полицейских на квартал и проблемы снимутся автоматически. Без камер и проводов. Прекрасное сравнение со штатами. Перенимать нужно опыт то....
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Блоги