Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Мобильная версия

Блоги

Евгений Борисов

  ТехноNews   Евгений Швец   Алексей Тепляшин   Единая Россия   Словариум   Раиса Юргельян   Библиофил   Политическая анатомия   Семён Семёнов   Денис Пономарев   Андрей Думанский   Андрей Хавронин   Николай Матвеев   Юркова Дарья   Сендерский Семен   Евгений Борисов   Артем Речицкий   Максим Монгуш   Александр Глисков   Анатолий Андреев   Ольга Карелина   Евгений Кондрашов   Владимир Седов   Анастасия Комина   Наталья Никонова   Ольга Фахурдинова   Светлана Павликовская   Андрей Балаев   Андрей Кузьмин   Павел Проничкин   Алексей Осадчий   Мария Рукосуева   Ольга Завьялова   Елена Комарова   Алексей Зайцев   Остап Бендер

Магазин или мемориал?!?

Евгений Борисов, 10.04.2015   Просмотры 1 922   |   Комментарии 31
Магазин или мемориал?!? На территории города Назарово работает общественная правозащитная организация «Дети войны». Работает очень активно, поднимая важные темы для жителей города. И совсем недавно у этой организации возникло желание поставить памятник тем, кто в военные годы жил без отцов, погибших на фронте, место даже было выбрано, перекресток улиц 30 лет ВЛКСМ и Карла Маркса, в районе магазина «Техномир».
Но хочу вас разочаровать, сегодняшняя власть нашего города участок, выбранный вами, отдала уже под строительство торгового центра и не просто отдала, а таким, возможно, способом рассчиталась за помощь на выборах в сентябре 2014 года.
Участок этот с определенной историей. Когда - то один предприниматель уже хотел там построить магазин и даже оформил в судебном порядке все необходимые документы, но у Сергея Сетова была принципиальная позиция - данный участок сохранить как мемориальное место. Да и у предпринимателя планы изменились, и он уехал из Назарово.
Вот сейчас, переходим к самому интересному, от этого предпринимателя в отделе архитектуры появился отказ от участка, не заверенный должным образом. И принес его человек, которому сейчас этот участок выделили. Мы связались с предпринимателем. Могу сказать точно, что никакого отказа он не писал и вообще об этом слышит в первый раз. Об этом достоверно известно Светлане Ищенко, но она участок отдала, нарушение закона и прав людей видно для нее уже стало нормой.
Договор аренды земли уже оформлен с юридическим лицом, к которому непосредственное отношение имеет Артем Швемлер, который так лихо все порешал со всеми. Посмотрим, как сейчас удастся решить вопрос с общественной организацией «Дети войны» и прокуратурой, которая обязательно проведет проверку, и, надеюсь, даст оценку действиям Светланы Ищенко, не может же она бесконечно выходить сухой из воды.
Так же хочу обратиться к Палкину Виталию Федоровичу. Это не ваши обязательства, я надеюсь, вы этим людям ничего не должны, еще не поздно все отменить и не позволить испортить внешний вид нашего города.
я не такая
10.04.2015, 09:06  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Вот какой вы, Евгений... Торговый центр все таки, да в центре, чем плохо? Еще один, и будет у нас в городе их два, на один квадратный метр.
А вот если не вдаваться в разборки , кто с кем рассчитался за выборы-невыборы, чья фамилия имеет отношения к тому юридическому лицу и прочее, зачем С.Ищенко раздает такие значимые участки города , да еще и под строительство магазинов? Есть ли у нас вообще архитектурное мышление...
Ответить   Цитировать      

Гость
10.04.2015, 09:40  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
А зачем нам мемориал?
Стрельниковой и Швемлеру надо деньги делать пока есть возможность. Вы знаете сколько стоит жизнь в Болгарии ? А билеты ?
А какие запросы у Св. с Г. ???
Чтобы всем им вкусно жрать и сладко пить, нужно не только где мемориал , а все в круговую возле '' техномира '' торговыми центрами заставить .
Ответить   Цитировать      

мнение
10.04.2015, 09:49  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Покупателей меньше,чем магазинов в нашем городе.Только ,если нужно что-то купить,назаровцы едут в Ачинск.
Ответить   Цитировать      

Гость
10.04.2015, 10:57  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Цитата: мнение
Покупателей меньше,чем магазинов в нашем городе.Только ,если нужно что-то купить,назаровцы едут в Ачинск.

В Назарово давно из вещей ничего не покупаю. В Ачинск или в Красноярск ездим.А сам Швемлер и Чебышев и подавно .
Ответить   Цитировать      

История
10.04.2015, 11:13  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
сегодняшняя власть нашего города участок, выбранный вами, отдала уже под строительство торгового центра и не просто отдала, а таким, возможно, способом рассчиталась за помощь на выборах в сентябре 2014 года

Стрельниковщина - зародилась в Назарово в период 2010-х , -Это период характеризовавшийся постоянными дискридитациями существующих органов местного самоуправления при помощи СМИ , организацию которых связывают с именем корреспондента Ю. Стрельниковой , а также носят такое название и сами эти дискридитации , целью которых является обладание властью и получение доступа к рапределению материальных ценностей и ресурсов
Ответить   Цитировать      

10.04.2015, 11:16  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Лучше уж магазин. План по количеству скорбных мемориалов убогого качества у нас уже давно выполнен. "Дети войны" - это прежде всего группа социальной поддержки из доживших(!) до 70 и более лет, в которую незаслуженно не попали миллионы людей - дети тех, на кого похоронки не пришли - пропавших без вести, умерших от ран сразу после войны и т.д. Памятники и мемориалы "счастливчикам" получившим "нормальные" похоронки (а именно так получается), в этом случае тут как-то не очень уместны и трудно представить как это можно художественно, в рамках приличий, изобразить. Так что пусть будет магазин. Хотя тот факт, что разрешение втихаря выдает одиозная Ищенко одиозному Швемлеру и компании, конечно не украшает ситуации.
Ответить   Цитировать      

вопрос
10.04.2015, 12:03  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Не пойму. Так Швемлер же финансировал выборную кампанию Стрельниковой.
Ответить   Цитировать      

111
10.04.2015, 12:42  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Лёша
Лучше уж магазин. План по количеству скорбных мемориалов убогого качества у нас уже давно выполнен. "Дети войны" - это прежде всего группа социальной поддержки из доживших(!) до 70 и более лет, в которую незаслуженно не попали миллионы людей - дети тех, на кого похоронки не пришли - пропавших без вести, умерших от ран сразу после войны и т.д. Памятники и мемориалы "счастливчикам" получившим "нормальные" похоронки (а именно так получается), в этом случае тут как-то не очень уместны и трудно представить как это можно художественно, в рамках приличий, изобразить. Так что пусть будет магазин. Хотя тот факт, что разрешение втихаря выдает одиозная Ищенко одиозному Швемлеру и компании, конечно не украшает ситуации.

Леша, ты реально до****б, так о людях говорить?
Ответить   Цитировать      

10.04.2015, 13:24  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: 111
Леша, ты реально до****б, так о людях говорить?

Что-то хотел сказать по существу - скажи, а дол...м любой дурень может обозваться.
Ответить   Цитировать      

По закону
10.04.2015, 13:35  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Пусть хоть магазин, хоть скорбный памятник, но полученный по закону!!!

Стрельникова-журналист такой сюжет, в свое время, подала бы как горячий пирожок, со сценарными словами "законность, мы любим город, жители города хотят знать и т.д.".
Где ее принципиальность, где ее закатанные в ужасе от происходящего глазки,где ее служение народу?
Видим только служение своим амбициям и Швемлеру (сколько же она ему должна?).
А Западу респект, вскрывает язвы руководства нашего города
Ответить   Цитировать      

Лешке
10.04.2015, 13:37  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Лёша
Так что пусть будет магазин. Хотя тот факт, что разрешение втихаря выдает одиозная Ищенко одиозному Швемлеру и компании, конечно не украшает ситуации.

Одна здравая мысль из всего вашего коментария
Ответить   Цитировать      

009
10.04.2015, 13:58  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Евгений вроде все знаете и свободная пресса а почему бы сразу не написать кому именно это место отошло вроде в свободной стране живем а так это вызывает ощущение "слухов".Спасибо за внимание!
Ответить   Цитировать      

sv
10.04.2015, 14:29  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: По закону
Стрельникова-журналист такой сюжет, в свое время, подала бы как горячий пирожок, со сценарными словами "законность, мы любим город, жители города хотят знать и т.д.".
Где ее принципиальность, где ее закатанные в ужасе от происходящего глазки,где ее служение народу?
Видим только служение своим амбициям и Швемлеру (сколько же она ему должна?

Это если б ей и её ''репрессированым '' г*****кам ставили памятники тогда бы она закатила истерику, может быть даже каких нибудь красноярских депутатов притащила ))
Ответить   Цитировать      

Гость
10.04.2015, 14:41  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Может такие вопросы вообще выносить на местный референдум ?
Непоняно,почему городской землёй распоряжаются Света у которой из имущества только то что она насер*т, и Юля у которой тоже как у латыша..еще и квартира под арестом..
А если хочет рассчитаться за выборы - пусть папину телекомпанию отдаёт за долги (все равно хрень всякую показывают)
Ответить   Цитировать      

День Победы
10.04.2015, 21:17  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Рейх. Столица. Бункер. Гитлер.
Замышляет что-то? Спит ли?
Поздно мыслить. Не до сна.
45-й год. Весна.
С ним,его же Аненербе -
Не подарит ветку вербы.
Так что есть последний шаг:
Пуля в лоб - и адский мрак...

P.S. Зачем всем этим гитлерам, гемлерам, швемлерам отдавать землю под мемориал ??? Они хотят нас русских доить как сидоровых коз..С нами ведь все просто : дал копейку на выборы , а у той голова мягкая ,она и рада стараться..
Не только нашу русскую землю продаст, а ещё и нас заставит их обрабатывать..
Ответить   Цитировать      

Ми-ми
10.04.2015, 21:22  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Договорится Швелер с хозяином земли, а ЮАС скажет, что все законно.
Не перестает удивлять непотопляемая главный архитектор, она что не знает, что земля занята?
Ответить   Цитировать      

Anonymous
11.04.2015, 19:48  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Из старой команды осталась только госпожа "лучший архитектор".
И ЮАС её не увольняет, ведь ей повинуются духи земли в этом городе.
Ответить   Цитировать      

Восток 24
11.04.2015, 22:45  
  • Не нравится
  • +11
  • Нравится
На это место просится фонтан, клумбы и лавочки, а не мемориал и тем более магазин, я не архитектор, но так вижу. И задача администрации, создать не торговые ряды, а красивый, уютный город. Так вот и дерзайте, народные избранники.
Ответить   Цитировать      

назарово
12.04.2015, 20:28  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Между ЕРКЦ и медеей тоже территорию огораживают...
Ответить   Цитировать      

Лист я
13.04.2015, 15:52  
  • Не нравится
  • +10
  • Нравится
Хватает нам и магазинов,все равно количество покупателей очень быстро сокращается.Хватает нам и памятников. Зачем "Детям войны" ставить памятник ? А потом "Детям "Детей войны " тоже воздвигнуть мемориал ? Простите,ну дети они войны.Ну,всем трудно детям было в годы войны.Много сирот и без войны было и есть. Какие у них лично заслуги ? Что в войну родились ? А если отец просто от болезни умер-чем этот ребенок хуже того,у которого в бою погиб ? Деньги просят опять же. На что ? На очередной камешек ? Лучше бы ,действительно, на тротуары и лавочки под деревьями попросили.Чтоб было где тому же "дитю войны" посидеть в тени.
Ответить   Цитировать      

Читатель,просто читатель.
15.04.2015, 13:06  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Лист я, интересно получается,у кого отец погиб на войне тот считается "Дитем войны", а у кого инвалидом стал на этой войне или безвести пропал (кстати государству было выгодно ,считать людей пропавшими безвести-пенсию платить не нужно), значит как и не "Дите" уже.В чем разница?Они что лучше жили ?
На самом деле истратят деньги на какой нибудь очередной камень и никто туда и приходить не будет.А вот сквер хорший, с фонтаном,с лавочками, с освещением не помешал бы,пусть он и назывался- Сквер памяти "Детей войны".
Ответить   Цитировать      

Горожанин
15.04.2015, 14:06  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: Anonymous
И ЮАС её не увольняет, ведь ей повинуются духи земли в этом городе.

wink wink wink fellow
Ответить   Цитировать      

Горожанин
15.04.2015, 14:08  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Вопрос, а те человеки, которые успели получить 12 участков земли, сейчас носят передачи Сухорукову.
Если нет, то это некрасиво, надо уметь быть благодарным...
Ответить   Цитировать      

ARTUR
15.04.2015, 15:10  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Я в шоке весь город застроили и еще добавить хотят? Для кого? У нас в городе ни парка с фонтанами ни развлекательных комплексов типа боулинга биллиарда да того же бассейна который по реальной цене будет, а не по той что хочет Волков (Заря). Люди вынуждены в бассейн ездить в Ачинск. ШВЕМЛЕР закатай асфальт лучше, больше толку будет от тебя. Итак одни убытки городу приносил и приносишь.
Ответить   Цитировать      

Лист я
16.04.2015, 10:16  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Читатель,просто читатель., Так и я о том же говорю.Зачем делить. "Дети войны" и есть ВСЕ дети войны. Всем тяжело было. У кого отец в тылу вкалывал, а потом от болезни умер-тем детям разве легче было ? А сейчас,на пенсии-все равны. Всем помощь нужна.Как говорится,дети за родителей не отвечают. Во всех смыслах. Отец герой-а "дите войны",может,паразитом всю жизнь прожил. А теперь ему памятник ??? Абсурд.Я категорически против .Тем более,что в"дети войны" попадают почему-то родившиеся в середине 50-х годов . ??? love
Ответить   Цитировать      

Одна из...
19.04.2015, 16:59  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Гость, В Болгарии намного дешевле,чем,к примеру в Красноярске !
Ответить   Цитировать      

просто житель
21.04.2015, 08:12  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
я не такая, Я поддерживаю вас в этом вопросу,впервые в городе за 25 лет появился желающий построить что-то новое и красивое. А дети войны, что это такое,если -бы они голодовали то они не имели-бы высшие образования,им гарантировано предоставляли рабочие места и общежития.Сегодня дети 90-х годов меньше защищены чем они.
Ответить   Цитировать      

просто житель
21.04.2015, 08:15  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
я не такая, Я поддерживаю вас в этом вопросу,впервые в городе за 25 лет появился желающий построить что-то новое и красивое. А дети войны, что это такое,если -бы они голодовали то они не имели-бы высшие образования,им гарантировано предоставляли рабочие места и общежития.Сегодня дети 90-х годов меньше защищены чем они.
Ответить   Цитировать      

просто житель
21.04.2015, 11:16  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
У нас в городе мест для отдыха много это и площадь на которой под камерами пьют пиво и бросают тару, и аллея шахтёров вдоль которой выгуливают собак и там всё загажено ,и наконец роща в которой мы жители могли-бы убраться и прекрасно отдыхать но и там всё загажено и это сделали мы горожане. И ещё что-бы всё правильно на сходе должно быть не менее 50 процентов горожан а не 100 человек поэтому решение мини схода нелигитивно
Ответить   Цитировать      

Новая
28.04.2015, 23:03  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Молодец, Женя просвети народ!
Ответить   Цитировать      

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
Редакция сайта не всегда разделяет и поддерживает мнение блогеров.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы