Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Мобильная версия

Блоги

  Раиса Юргельян   Денис Пономарев   Остап Бендер   Алексей Зайцев   Елена Комарова   Библиофил   Ольга Завьялова   Мария Рукосуева   Алексей Осадчий   Политическая анатомия   Павел Проничкин   Андрей Кузьмин   Андрей Балаев   Светлана Павликовская   Наталья Никонова   Анастасия Комина   Семён Семёнов   Владимир Седов   Евгений Кондрашов   Евгений Борисов   Андрей Думанский   Ольга Карелина   Анатолий Андреев   Словариум   Александр Глисков   Максим Монгуш   Артем Речицкий   Николай Матвеев   Единая Россия   Сендерский Семен   Андрей Хавронин   Алексей Тепляшин

Красная Сопка - продолжение

Евгений Борисов, 10.09.2015, 11:22   Просмотры 5 728   |   Комментарии 74
В Красной Сопке Назаровского района жители высказались о конфликтной ситуации, сложившейся в поселении. Вот как это было:




Мое мнение таково, что люди отчасти правы и рассказанные события имели место быть, за что Римасу Вито должно быть очень стыдно. Хотя в период выступления людей я видел надменную улыбку и периодически глава аплодировал жителям, которые рассказывали о своих бедах.

Звучали и слова благодарности, но тут люди не понимают, что это как раз и есть нормальная работа главы сельсовета, за которую он получает зарплату. Его задача обеспечить комфортные условия жизни на селе и отдельное внимание уделять людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию.

Я сделал для себя вывод, что, возможно, за 15 лет правления Римаса Аугустинайтиса сделано в сельсовете было много и есть чем гордиться, но за это время лично у главы сельсовета произошла профессиональная деформация, и население устало от него. Если завтра провести в поселке референдум и люди будут голосовать по совести, а не под давлением тоталитарного главы то, скорее всего, Римас Вито уже поддержки большинства жителей не получит. Но сейчас глава сельсовета будет выбираться не всенародно, а на основе конкурса, а это другая история.

По завершении встречи я попросил Римаса Вито людей, высказавшихся с критикой в его адрес, не обижать, он пообещал этого не делать.

Уважаемые жители Красной Сопки, наши координаты есть на сайте, звоните, пишите и если Вам будет нужна наша помощь, мы незамедлительно приедем и постараемся Вам помочь. А главное помните, вместе мы сила, которая может преодолеть любые трудности.
.
10.09.2015, 12:52  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Чего и следовало ожидать. Впрочем, выводы г-на Борисова верны, по большей части. Будем жить дальше, и смотреть на "ярких" представителей районной ЕР, от Глядени ....до Красной Сопки!
Ответить   Цитировать      

Гость
10.09.2015, 13:54  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Все подчиненные главы высказались "ЗА". Смешно.
Ответить   Цитировать      

чили
10.09.2015, 14:32  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Час просмотра.Ушлость кругом царит. Люди другие стали,нет доброты. Что-то есть от фильма "Станица". Все хотят показать, какие они, все первые места занимают, благодарности, грамоты шлют. А кто-нибудь задумался, кто эти грамоты пишет?Кто -нибудь думал, кто даёт первые-вторые места?Августов(по-русски)отвечает, мол ,сам Берунов был. А кто такой Берунов? Что он сделал в жизни?Комиссии были, а кто их направляет?-ЕР!Всё крутится в круге своём.Мол работаю хорошо,дороги и прочее на виду. А почему глава должен работать плохо и дороги должны быть плохими? И ЖКХ?Так и должно. Не иначе.
А вопрос здесь не в том кто хорошо или плохо работает, а в простой морали.В хамстве,нагловатости, неуважении к старшим,в приблатнённом поведении, схема-свои-чужие.В гордыне,гневе-смертных грехах.Пусть сто улиц и дорог сделано,пусть всё вертится и крутися, а вот одно слово может сразить наповал, убить.Вот о чём Августову надо подумать. Я сделал вывод из двух статей Борисова, не зная главу в жизни. Может и не прав? На это и есть чили-острый перец!
Ответить   Цитировать      

Лораидан
10.09.2015, 15:25  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
belay Да уж... Вы сами слышали - мы боимся идти, ибо нам аукнется. Ну что сказать... Лицемерите, ребята. Село маленькое, все с мохнатой лапкой делается (врать не надо только, это всюду так, не только там). Так что - сочувствую критикующим, счастья врущим, а ситуевина не поменяется. Только если с вилами пойдете.
Ответить   Цитировать      

ячсми
10.09.2015, 17:02  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Женщина библиотекарь! что же вы такая ярая заступница всех обиженных и оскорбленных не расскажите о том как Вам жилось когда вы "бегали" и поливали грязью не только жителей своей улицы но и жителей всего поселка!!!! Забыли??? Смешно! wink
Наверное Вас глава тоже обидел??
Ответить   Цитировать      

Горожанин
10.09.2015, 17:58  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Я Римаса Вито близко не знаю, но общался с ним по работе и скажу так - он из породы тех самых "красных директоров" - хозяйственник, за дело готов и хвалить и наказывать, иногда крутоват, а это не нравится обЧеству (отдельным его особям), хлебнувшему нашей псевдосвободы. У нас же как- если руководитель с головой, не пьянь, не бабник, да еще и требователен - всё!!! тут же клеим ярлык "зазнавшийся хам! понесло его" ... и т.п. А ведь человека по делам оценивать надо, по поступкам, а не потому что он кому-то не нравится.
Ответить   Цитировать      

жу жу
10.09.2015, 19:36  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Про женщину библиотекаря-не в бровь, а в глаз! Согласитесь не мало сделал глава, всем хорошим не будешь! Про Витаса тоже не могу плохого сказать,национальность трогать не надо. Достойных на место главы у нас пока не видно.Придет новая метла ,одному богу известно как она мести будет.
Ответить   Цитировать      

чили
10.09.2015, 20:39  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Цитата: Горожанин
А ведь человека по делам оценивать надо

Человека оценивать нужно не по делам, а по человеческим качествам-вежливость, скромность,обаяние,доброта, незлопамятность,честность,внимательность к людям, особенно старшим и к детям и ....много чего ещё.
А вот по делам оценить можно руководителя,директора, начальника.
Часто бывает, что начальник хороший, но человеческих качеств нет и не предвидется. Вышел из грязи,не получается как-то быть князем.Родословная слабовата.
Ответить   Цитировать      

Респект
10.09.2015, 22:34  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Товарищи, слушаю видео, респект и уважуха всем тем, кто не побоялся сказать правду в лицо этому "прекрасному" человеку, по которому давно тоскует небо в клеточку и друзья в полосочку! А такие деятели, как Людмила Павловна Прусакова, прикрыли бы ротик и не смешили народ своими лестными высказываниями в адрес Римаса В.
Ответить   Цитировать      

Любопытный
10.09.2015, 23:13  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Ну конечно реплики за кадром,это нечто!!!! Человек пришел на встречу с вами,а это уже о многом говорит!!!Так что подумайте-вам нужны перемены!Ни цените вы своего руководителя,а наверно зря....
Ответить   Цитировать      

а я против
11.09.2015, 00:35  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
этот глава сельсовета липу гнать мастер. во всём. и сын его вальдас или вальдис как там его выдаёт своего папу. какой папа такой и сын.как бы папа не играл в путнего.
Ответить   Цитировать      

искоростинская
11.09.2015, 00:43  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Люди пришли на встречу, зная, что будет журналист, что станут снимать на камеру. Своим приходом люди дали на это согласие. Но один зависимый человечек по приказу тоже снимал всё на маленькую камеру. Это преступление: даже сфотографировать человека противозаконно, если он не дал на это согласие. Не стоит ли призвать этого "оператора" к ответу, чтобы учился жить своим умом?
Ответить   Цитировать      

зрячий
11.09.2015, 00:48  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
О-о-о! Не пьянь, не бабник! вот кто то промахнулся мимо цели
Ответить   Цитировать      

очевидец
11.09.2015, 01:07  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Лукавит Римас Вито, озвучивая причину приезда своего сына в поселок. В деревне сложно держать что-то в секрете. Необходим был еще один "честный и порядочный" и вот...
Ответить   Цитировать      

Каролина
11.09.2015, 08:55  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Дорогие комментаторы! Тут даже присматриваться не надо! Все и так понятно....
В объективе камеры сразу же появляются все обиженные и оскорбленные. Ни понимаю о чем тут спорить... ведь все очевидно, бороться надо не со властью, а с кучкой обезумевших от времени старушек, которым вдруг стало скучно жить и они решили навести порядок! Милые мои, успокойтесь, доживайте спокойно свой век и играйте с внуками, если они конечно у вас имеются!!!
Ответить   Цитировать      

Город
11.09.2015, 09:03  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Каролина, молодец! Прямо в цель!)))
Ответить   Цитировать      

Каролина
11.09.2015, 09:23  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
ячсми, Именно так и есть! В былые времена "женщина библиотекарь" можно сказать не вылизала из кабинета главы, собирала грязь не только про работников культуры, но и про всех жителей,плохими были все, одна она хорошая, как только глава понял, что за человек эта "женщина библиотекарь", очевидно сразу дал понять, чтобы бабушка успокоилась, по видимому ей это не понравилось, вот и появилась обиженная особа, которая, тут же стала искать поддержке в "кучке интригантов" и стали все вокруг хорошие, а Римас Вито плохой!!! Это замечательный рассказа, про плохого главу, рассказывал мой сын, который ходил в библиотеку, благо он закончил школу и мне не приходится теперь узнавать шокирующие новости, и эти все истории, происходят пр и наших детях, она без зазрения совести, рассказывает чтобы дети слушали.
Ответить   Цитировать      

Каролина
11.09.2015, 09:26  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Выступают только "кучка интрегантов", нормальные люди доже и не вышли..., а не вышли потому что, "кучка" со света сживут.......
Ответить   Цитировать      

провосудие
11.09.2015, 10:33  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Народ хочет нормально жить .А пока у власти этот глава и его сын директор жкх народ будет выживать.Отсыпал немного дорог построил детскую площадку к концу срока ,понятное дело скоро выборы, и вес такай добрый и пушистый,всем все прощает,только почему ему и его сыну некто не хочет прощать ,да на это есть причины так жить больше нельзя и дело вовсе не вопазиции .
Ответить   Цитировать      

Липа
11.09.2015, 11:42  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Женщина библиотекарь забыла как приехала сюда, как выжила хорошего человека с библиотеки и залезла на ее место. Выжила клеветой, грязью, ложью, бегала к Главе по поводу и без повода, жаловалась на соседей.....А сейчас, когда наверное Глава сказал нет, он стал плохой...Женщина успокойся уже, дай людям жить. Я живу здесь давно видела всех Глав. И нам другого Главы не надо!
Ответить   Цитировать      

удача
11.09.2015, 13:06  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
я хочу сказать одно,что в нашей деревне гнилой народ...Ведь не зря говорится,что не делай добра,не получишь зла...Ведь,те люди которые говорят,что глава наш плохой,забыли наверное о помощи которую он оказал,а есть среди Вас и такие,которым он можно сказать дал путёвку в жизнь,иначе Вы бы не были теми,кем сейчас являетесь.А библиотекарь,так вообще подлая женщина,значит 5 лет тому назад,она же и бегала подписи собирала,что бы выбрали Аугустинайтиса Р.В,а теперь он для неё стал плохим,видно в чём то отказ получила,вот и затаила на него обиду...Шульженко бы вообще молчал бы о морали,вспомнил бы лучше как своих продавцов бил и материл,нашлись мне тут активисты правосудия,и это касается многих из Вас,кто забыл о себе,Вам бы только сплетни собирать,да на какмеру поработать,ну хоть в интернете на Вас посмотрят......
Ответить   Цитировать      

Stromae
11.09.2015, 13:29  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Цитата: искоростинская
Люди пришли на встречу, зная, что будет журналист, что станут снимать на камеру. Своим приходом люди дали на это согласие. Но один зависимый человечек по приказу тоже снимал всё на маленькую камеру. Это преступление: даже сфотографировать человека противозаконно, если он не дал на это согласие. Не стоит ли призвать этого "оператора" к ответу, чтобы учился жить своим умом?

Уважаемая Искоростинская может вы ещё при завете к ответу репортера который тоже вас снимал не по своей воле, ему тоже сказали!Статья 152.1. Охрана изображения гражданина


(введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)



1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:


1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

3) гражданин позировал за плату.

2. Изготовленные в целях введения в гражданский оборот, а также находящиеся в обороте экземпляры материальных носителей, содержащих изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, подлежат на основании судебного решения изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 142-ФЗ)

3. Если изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, распространено в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения.

(п. 3 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 142-ФЗ)
Прочтите и потом кидайтесь такими словами что вы кого то хотите призвать "оператора" к ответу!Прошу уделите внимание к второму пункту!
Ответить   Цитировать      

Разум
11.09.2015, 13:30  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Всегда найдутся те, кто за и кто против. Дорогие заступники,вот вы так усердно доказываете сколько много было сделано главой для села, а что было сделано за 15 лет у власти??? По сути ничего! Создавать комфортные условия для жизни своих односельчан - это прямая обязанность каждого главы! И не надо выставлять его основную работу, как подвиг! Скажите пожалуйста, что было сделано для молодёжи?! В летний период ни одной дискотеки, ни одной развлекательной программы, кроме праздника "Дня молодёжи"! А потом Вы вот такие все правильные заступники, нашему молодому поколению "кости моете", что скитаются они не есть где!!! Пьют по заугольям! А куда им деваться бедным?! Если кроме магазина "Магнат" им некуда податься!
Ответить   Цитировать      

Каролина
11.09.2015, 13:40  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
удача, Полностью с Вами согласна. За собой не видим....здесь типичная ситуация. Нашли жертву и клюют ее.
Ответить   Цитировать      

удача
11.09.2015, 13:43  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Каролина, полностью с Вами согласна,людьми просто правит зависть,вот и всё,если кто то живёт хорошо,старается,значит он вор,и надо этого человека уничтожить.Успокойтесь уже...Вставайте к власти и правьте,раз уж все Вы такие умные и справедливые...А,что ни кто из Вас не вспомнит предыдущего главу Казакову М.Ф,когда она у власти была,так школу,да Вас же людей из двухэтажек чуть не заморозила,был полный беспорядок,а тут смотрите Аугустинайтис стал для Вас вргом №1...Сходите лучше в церковь,да покайтесь перед Богом,за свои чёрные языки и деяния...Не суди,да не судим будешь.А мне лично наш глава ничего плохого не сделал,что бы ходить и как шавка тявкать за глаза...Уж простите меня за всё идеальные люди!!!
Ответить   Цитировать      

Александр
11.09.2015, 14:09  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Судя по тому как написано слово "женщина" большого ума не надо от кого исходят эти комментарии. Вот именно если эта женщина ходила и собирала подписи за главу и агитировала за него, то как он мог так непорядочно поступить с нею. Вообще не собирался принимать участие в комментариях, но Вы не зная настоящей и действительной ситуации уж больно яро заступаетесь за главу. И даже сейчас вся грязь написанная так называемыми заступниками идет с его подачи. Только эта грязная сказка не настолько правдива, как ее преподносят Римасолюбцы. Жаль эту женщину, жаль население, к которому он относиться столь пренебрежительно и неуважительно. За 15 лет он врос в это кресло, что получается его из него как бы с мясом отдирать надо.
Ответить   Цитировать      

Каролина
11.09.2015, 14:21  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Прошу обратить внимание, возмущенные все люди пенсионного возраста! И люди, которые в поселке не заслужили ни какого уважения, и что вы хотите что бы вас воспринимали в серьез!!! Устроили "цирк", и теперь думаете что весь мир за вас. Тут вы не правы дорогие. Благо то что, благоразумных людей больше, чем невменяемых...так бы уже давно по миру пошли. Спасибо нужно говорить таким людям, как Римас Вито! Пока такие люди у власти, все будет на своих местах, как должно быть.
Ответить   Цитировать      

мозг
11.09.2015, 14:24  
  • Не нравится
  • +7
  • Нравится
"Уважаемые" работники культуры на рабочем месте надо заниматься своими прямыми обязанностями, а не лезть в бутылку заступаясь за так называемого "уважаемого" главу. Вы что озадачены тем, как лучше ему зад подлизать.
Ответить   Цитировать      

Каролина
11.09.2015, 14:32  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Александр, Маааа.....Еще один!!! Борец за кресло, я так понимаю... Что ж Вы та за кресло переживаете? Или самому захотелось примерить? Много вас тут таких борцов за справедливость! Только где результаты? Если работу главы видно, так ее все обсуждают!!! Остальное большинство здесь только кресло беспокоит. Лучше уж совсем ни чего не комментировать! А что бы разгадать планы "борцов за справедливость" особым даром обладать не нужно, не первый раз объединялись "деятели", вот опять вся шайка лейка в сборе.....как потом будете кресло меду собой делить? Друг дружку поглощать начнете?
Ответить   Цитировать      

Каролина
11.09.2015, 14:49  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Разум, Так если пьют и икшаются, значит есть в кого!!! У нормально родителя ребенок не икшается и не пьет, за детьми следить надо! Что касается дискотек и т.п. мой ребенок если захочет, идет на дискотеку, не захочет, не идет!!! Это же ни чей то ребенок, это Ваш!
Ответить   Цитировать      

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
Редакция сайта не всегда разделяет и поддерживает мнение блогеров.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы