Запад24

Что происходит в Москве.

10.05.2012   1 407 просмотров   29 комментариев
День Победы стал четвертым днем войны в Москве

Анонимусы положили сайт Кремля. В ответ власть уронила Ustream и Bambuser, через которые десятки людей ведут онлайн-трансляции с акций протеста. Первый канал упорно молчит о том, что уже третьи сутки продолжаются массовые акции протеста в центре Москвы, а показывает лишь побитого полицейского, плачущегося Собянину о злых оппозиционерах.

С 6 мая город кипит. Четвертый день все ОВД города переполнены, полиция отказывается задерживать граждан, после чего их уводят в автобусы начальники. Люди боятся сидеть в кафе и ходить по магазина , потому что по опыту последних дней ОМОН может ворваться туда в любую минуту и начать всех задерживать.

Собянин тихо удивляется, почему Удальцов еще на свободе (и того тут же задерживают). Путин орет на депутатов в Госдуме, осмелившихся голосовать против Медведева. Колокольцев исчез с радаров, в то время как его подчиненные частично, потеряв дар речи, бьют всех подряд, а частично дезертируют. Лишь Песков украдкой напоминает, что нужно вырвать митингующим печень, фрейдистски проведя параллель между нами и Прометеем, принесшим людям огонь.

Что дальше? Комендантский час? Уголовные дела? Массовые расстрелы? Отключение Интернета, чтобы у людей начался дикий информационный голод и они сами вышли на улицу? Алену Попову вчера удалось отбить у омоновцев; зато у Даниила Линделе сотрясение мозга. На моих глазах полиция вчера задерживала людей - мирных прохожих! - "квадратами", оцепляя целиком площади, и без лишних разговоров грузя всех в автозаки.

Эй, наверху! Пора очнуться. Вы влипли настолько, что про Навального и Удальцова знает уже вся Россия, а вместе с этим она знает, что с ними задерживают Собчак, Рубинштейна и толпы журналистов. Вы представляете, что творится в стране, если вчера на Баррикадной были фанаты Дома-2, а в центр уже готов выйти Сергей Минаев и зачекиниться в автозаке?

Вы не контролируете ситуацию. Вы сидите в своих креслах и не знаете, что делать дальше. А мы знаем. Потому что вариантов развития событий всего два: либо Путин и вся его банда уйдут сейчас, либо чуть позже.

Ветераны, простите нас, что это все происходит в ваш праздник. Но мы продолжаем ваше дело, борясь с оккупантами. Враг будет разбит, победа будет за нами! С Днем Победы!
ilya-ponomarev.livejournal.com/483288.html

Комментарии

Нравится 0   Не нравится 3
Екатерина Панфилова 10.05.2012, 11:30  

Тоже перепост. От 8 мая.

http://mylenta.com/blog/43688875368/V-tsentre-Moskvyi-idut-massovyie-zaderzhaniy
a?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43688875368&bpid=43688875368

Aleks Pshenichnov

Оппозиция лишилась будущего, полиция лишилась доверия

Твиттер, вконтакте и ЖЖ кипят. Люди настроены, в основном, негативно по отношению к власти. Спокойных и адекватных людей, конечно, больше, но их голоса не слышны за выкриками бушующих радикалов. И что больше волнует тот факт, что у радикалов есть только выкрики и куски асфальта, но нет никакой идеи, нет цели, а так же лидера, ради которого стоит бороться.

Когда у Навального спрашивают о том, ради чего он все это делает, он не может ответить. Он борется ради того, чтобы бороться. Навальный утверждает, что Путина надо убрать, и что любой другой на месте президента страны справится не хуже его. Но тогда, по законам логики получается, что Навальный хочет снять Путина по своим личным причинам, не касающимся остальных протестующих?

Протестные настроения передаются стремительно, со скоростью распространения респираторного вируса. Организаторы вчерашнего шествия знали, что произойдет. Потому и специально сделали так, чтобы их завинтили еще до начала противостояния. Если у кого-то есть в этом сомнения, то посмотрите видео задержания.

Я утверждаю, что Удальцов, Немцов и Навальный специально стремились стать задержанными. Теперь они вроде и не виноваты - основное противостояние митингующих и полиции произошло уже после задержания. То есть, получается, Удальцов, Навальный, Яшин и прочие просто подставили своих людей, а получат за это, как максимум - штраф в 1000 рублей и 15 суток ареста.

На этом видео видно, как мирный адекватный протест постепенно превращается в глупую разборку между полицией и протестующими. Причем, я не одобряю некоторых методов полиции. Но стоит отметить тот факт, что яркой несмываемой краски, слезоточивого газа, резиновых пуль и водометов не было, как это практически всегда бывает в стране-оплоте демократии США.

Но самое печальное то, что подставленные оппозиционными лидерами люди не могут понять одной простой вещи: для полицейских они - источник беспорядков; для власти - недовольная мизерная часть народа; для лидеров оппозиции - овцы "по 0.7". А все это непонимание оттого, что разумы их затуманены адреналином и тем самым респираторным вирусом протеста, который столь быстро передается.

У меня нет объяснения тому, почему столь достойные и успешные люди находятся полностью во власти оппозиционных кукловодов.
Нравится 0   Не нравится 3
skif 10.05.2012, 11:36  

локомотив тронулся, его уже не остановить. После призывов уйти " по хорошему", уже предостережения, что уйдет по плохому. Только уходить ему не куда, будет держаться до последнего, уже есть жертвы, вот жертв и не хочется, но у нас по другому смена власти не происходит ( тихо завидуем Франции). Одно смущает, день победы - святое при любой власти , так должно быть, только в этот праздник люди едины, как никогда.
Нравится 0   Не нравится 3
Олег Кулешов 10.05.2012, 12:42  

Цитата: Екатерина Панфилова
Когда у Навального спрашивают о том, ради чего он все это делает, он не может ответить.


Меня радует, что власть вышла из молчаливого подполья, когда горстка людей пытается провоцировать беспорядки! Полиция, в соответствии с законом, правильно применила совсем немного силушки, чтобы эти товарищи разбежались. Все заснято и все видно. Теперь, кидающим камни и взрывпакеты, сидеть на нарах. Будет время подумать, как их подставили лидеры... smile Думаю, эти товарищи еще много сдадут сотоварищей, которые организовали все это! Пусть поработают на общество за бесплатно....
Нравится 0   Не нравится 3
Екатерина Панфилова 10.05.2012, 13:24  

Цитата: Олег Кулешов
Все заснято и все видно

Справедливости ради два дня смотрела видео этих событий из разных источников, может быть, действительно, полиция заслужила выкрики митингующих "фашисты"? Убедилась, что в особый отдел кого попало у нас не берут: ребята четко исполняли приказ, и только выдергивали из толпы явных провокаторов. Повального избиения не видела. зато видно, как летят куски асфальта в омон, и когда кто-то из митингующих пытается призвать к порядку, ему возражают, мол, пусть кидают- одно дело делаем! дикие маты в адрес терпеливо бездействующих полицейских, какие-то шкодливые выкрики, типа "Кирилл, продай часы!" приводит к мысли, что умных то людей под свои знамена навальный не собрал. да и сам с обращением к своим "зайкам" выглядит достаточно гадостно.
Нравится 0   Не нравится 3
Ирина Рау 10.05.2012, 15:57  

прогрессивная часть человечества всегда в меньшинстве.. что было бы с человечеством если бы не было Пушкина, Столыпина, Кинга, Ганди, Черчиля, Александра Невского и т.д.
говорить что среди оппозиционеров только дураки - в принципе уже диагноз.. диагноз глупости и неумение полемизировать.
А по моему мнению глупо врать по ящику, глупо себя возводить в ранг "священного царя", глупо затыкать рот оппозиции - даже не попытавшись услышать её.. глупо не регистрировать других кандидатов в президенты. Глупо каждый раз обещать и не выполнять обещания. Глупо "зачищать" Москву, глупо делать вид, что всё идёт по старому. Глупо класться о защите конституции и нарушать её постоянно. Глупо назначать министров с криминальным прошлым. глупо продавать должности.. и Самое главное, глупо это всё ПОКРЫВАТЬ за то, чтобы они поддерживали (я про вашего царя путина)......
Нравится 0   Не нравится 3
Ирина Рау 10.05.2012, 15:58  

кстати про "глупую оппозицию"

…группа отчаянных граждан, в основном литераторов, решила совершить марш-бросок по бульварному кольцу от памятника Пушкину на Пушкинской площади до памятника Грибоедову на Чистых прудах.

Вот алфавитный список этих камикадзе:

Дмитрий Быков (лауреат всех жанров литературы)

Сергей Гандлевский (поэт с собакой)

Дмитрий Глуховский (нумерологический прозаик)

Леонид Зорин (Он автор «Покровских ворот», и ему особенно важно знать, можно ли ему гулять в этом районе)

Алексей Кортнев (поэт-песенник)

Юлия Латынина (детективщица)

Андрей Макаревич (тоже поэт-песенник)

Сергей Пархоменко (известный автор кулинарной прозы)

Лев Рубинштейн (поэт, не умеющий в рифму)

Людмила Улицкая (прозаик и не только про них)

Григорий Чхартишвили (я записался не по псевдониму, чтобы спрятаться за чужими спинами. Меня, ваша честь, эта затея вообще интересовала исключительно как иллюстрация к книге «Писатель и самоубийство»)
Нравится 0   Не нравится 3
Darina 10.05.2012, 17:13  

Ирина Рау,
да-да, я тоже вчера Акунина читала. С удовольствием бы с ними прогулялась! :)
Нравится 0   Не нравится 3
Зиночка 10.05.2012, 18:02  

Ирина, Вы умница, Ваши блоги всегда с интересом читаю и, как правило, всегда разделяю Вашу точку зрения. А в данном случае - особенно. А здесь кругом действительно все либо молчат, либо на власть уповают аки на Бога.
Нравится 0   Не нравится 2
Екатерина Панфилова 10.05.2012, 18:09  

Цитата: Ирина Рау
прогрессивная часть человечества всегда в меньшинстве.. что было бы с человечеством если бы не было Пушкина, Столыпина, Кинга, Ганди, Черчиля, Александра Невского и т.д.

Здесь речь идет о личностях, а никак о той "прогрессивной части человечества", которую вы имеете в виду.
Нравится 0   Не нравится 2
Екатерина Панфилова 10.05.2012, 18:16  

Умением полемизировать вы, Ирина, тоже не отличаетесь. Вот диагнозы раздавать- это да! Врач-диагност,политолог,правовед- все ваши регалии перечислила, или что забыла?
Нравится 0   Не нравится 1
Ирина Рау 10.05.2012, 18:26  

Екатерина, извините конечно, но вы пусты и неинтересны.. за всё время прибывания на сайте - я от вас только один вопрос грамотный услышала..
наверное, у вас есть высшее образование и вы даже пытаетесь косить под взрослую, но вы всё равно не понимаете, что прогрессивная часть человечества - это и есть личности. И что именно личности делают историю.. короче, мне таааак скучно объяснять школьный курс обществознания... и прошу вас не пытайтесь со мной ругаться и хамить мне. поверьте, в этом мне мало равных. я вовсе этим не горжусь, но вырастила меня улица и интернат.. а там таких пустых клав как вы я щёлкала на раз-два.. так что, даже не пытайтесь.. я не люблю в себе эту сторону:))) но если меня достать - мало не покажется, а вы своими примитивными попытками меня оскорбить СИЛЬНО провоцируете:))
Нравится 0   Не нравится 1
Екатерина Панфилова 10.05.2012, 18:33  

Ваша мания величия вполне оправдана вашей невоспитанностью, причем элементарной. К тому же как могут СИЛЬНО провоцировать мои примитивные попытки? Мне вы также абсолютно неинтересны, как и вам, так что разлука будет без печали. Только вот ваша манера общения (уж не знаю, что тому виной) вам чести не делает, скорее вас и выставляет в крайне невыгодном свете.
Нравится 0   Не нравится 1
Олег Кулешов 10.05.2012, 18:40  

Цитата: Екатерина Панфилова
Умением полемизировать вы, Ирина, тоже не отличаетесь. Вот диагнозы раздавать- это да! Врач-диагност,политолог,правовед- все ваши регалии перечислила, или что забыла?


Екатерина! Да не отвечай на пустые выводы... Надо же доболтаться, что Черчиля и Невского вместе поставила... Я долго хохотал!!! А все историки русские, ныне покойные, наверное, волчком крутились...

ЗЫ: Свершилось! Навальный, Удальцов на допросах уже по ст.212 УК ч2, ст.318 УК ч.1. Как я долго мечтал, чтобы их по уголовке протянули... wink
Нравится 0   Не нравится 1
gidpost 10.05.2012, 21:22  

Цитата: Олег Кулешов
Все заснято и все видно

Я смотрел эти события онлайн на сайте Минаев Live.
Даю ссылку, где можно посмотреть запись.

http://politrash-ru.livejournal.com/82870.html

Для так называемых "оппозиционеров" люди - это пушечное мясо, которое заманили на мирный митинг.
Нравится 0   Не нравится 1
gidpost 10.05.2012, 21:33  

Что происходит в Москве....

http://politrash-ru.livejournal.com/82870.html

"Исходя из увиденного, знайте:

Те, кто утверждает, что лидеров не пускали к сцене митинга - ЛГУТ.
Те, кто утверждает, что полиция первой начала бить и "выцеплять" мирных протестующих - ЛГУТ
Те, кто утверждает, что это полиция кидала камни и железные прутья в протестующих - ЛГУТ.
Те, кто утверждает, что толпа вела себя мирно, а вся ответственность лежит на полиции - ЛГУТ.
Те, кто пытается убедить вас, что черное - это белое, а белое - это черное - ЛГУТ.

Запомните эту их ложь и относитесь впредь куда аккуратнее к их словам и заявлениям. Не надо никому верить на слово. Проверяйте всю информацию сами. И прошу распространить этот пост, чтобы остальные тоже могли своими глазами увидеть, как все было на самом деле. Спасибо."

(Цитата с сайта http://politrash-ru.livejournal.com/82870.html)
Нравится 0   Не нравится 1
Ирина Рау 10.05.2012, 21:40  

а что вы делаете в моём посте? сделайте себе свой пост и развлекайтесь там обсирая меня и оппозиционеров "воспитанные".. я в ваши посты вообще не лезу.. хотя не лезу я туда потому что они туповато скучные посты овощей с интеллектом креветки.. хотя, простите, обидела креветку.. короче, вы отличная пара.. и извилина по ходу у вас тоже одна на двоих. бегает бедная от одного уха к другому.. устала, вот и затупила.. бедняга:((
Нравится 0   Не нравится 1
sabotage 10.05.2012, 23:57  

То: Е. Панфилова
Как Вы смеете вступать в полемику с наимудрейшей или наимудрящей.... (не знаю как правильно? Вы что не видели её ролики? Обязательно посмотрите и расскажите всем своим тупым друзьям-наркоманам. Пусть знают, что люди умеют " жёстко отжигать" и без дясетилетниго стажа гидропонокурения.
Нравится 0   Не нравится 1
skif 11.05.2012, 01:05  

Правильный диагноз - половина лечения. Панфилова - обожает существующую власть, намеренно скрывает ее изъяны, проблемы,даже и не стремится докопаться до истины, не брезгует заказничком. Кулешов - ну, тут всем все понятно, человек работает руководителем на гос. предприятии, с рвением и инициативой придерживается линии партии власти, проводит бабушкам пенсионеркам джи пон в п. Бор (требует дорогостоящего оборудования и бог знает когда окупится, если вообще окупится, только государство может так тратиться). Дидпост - провокатор, пытающийся дискредитировать лидеров оппозиции.
Нравится 0   Не нравится 1
Darina 11.05.2012, 08:37  

Цитата: gidpost
Для так называемых "оппозиционеров" люди - это пушечное мясо, которое заманили на мирный митинг.


Ага. А засланных провокаторов вы в расчет не берете?
В последующие дни сами "гуляющие" выявляли таких и останавливали.

Самое большое, к чему призывали людей - остаться ночевать в каком-нибудь общественном месте.
Вы думаете, что только у вас есть интернет и доступ к ЖЖ и твиттерам? Не надо навязывать людям свое мнение - сами разберемся.
Нравится 0   Не нравится 1
sabotage 11.05.2012, 08:47  

Цитата: skif
Правильный диагноз - половина лечения. Панфилова - обожает существующую власть, намеренно скрывает ее изъяны, проблемы,даже и не стремится докопаться до истины, не брезгует заказничком.

Вам нужно чаще бывать на свежем воздухе, иначе совсем свихнетесь в своих разоблачениях)!
Нравится 0   Не нравится 1
skif 11.05.2012, 09:10  

А Вы, я смотрю друг, возможно, соратник и коллега, и точно "единомышленник" Екатерины.
Что заказничок пишет по велению партии власти, даже без денег ? Ну тогда просто дура не профи. Это оппозиция - глупая и трусливая, по вашему мнению, а Вы то - ого - го, партия власти, одним словом , ну, так, явите лицо народу или ваше имя слишком известно, что бы называть его :)
Нравится 0   Не нравится 1
Зиночка 11.05.2012, 10:05  

Неужели правда, существующая "стабильность" может кого-то из нормальных настолько устраивать и они искренне верят в неожиданные пермены к лучшему, что так рьяно защищают действующую власть? Неужели к вам, господа журналисты, ежедневно в слезах не обращаются простые люди, которые отчаялись найти правду в судах? Или среди ваших знакомых нет людей, которые сталкиваются с "законами", нарушающими всякую логику? А как прижилось слово "быдло"? Всякий, кто на пару рублей зарабатывает больше другого, считает последнего быдлом, а себя так и норовит к элите причислить.
И еще, не хочу сказать, что оправдываю, но понимаю точно так называемых бичей, которые не хотят работать за 5000 руб. - это в трезвом уме и ясной памяти признать: я - быдло, я - раб, работающий за чашку риса на господина. Так не лучше ли ...
Неужели это можно не замечать? Люди пошли не за Навальным, люди пошли против существующих проблем. Очень хочется жить по-другому.
Нравится 0   Не нравится 1
skif 11.05.2012, 10:20  

в том то и дело, что лидера то явного - нет, это признают даже СМИ (например, итоги недели с Максимовской) люди сами поднимаются, но те кто не хотят отдать власть и они ее добровольно не отдадут т.к. бежать не куда, не ждут их на западе и не потому что они такие патриоты, там другие причины, отчаянно начинают бороться и всеми способами, прежде всего - это лже информация и пропаганда для регионов, еще запугивание американцами и революцией - это самое действенное, потому ,как люди у нас на все согласны и 5000 получать лишь бы не было войны. Вот и появляются саботажи, акулы (которую, скоро разделуют на филе), лишь бы работала дезинформация и пропаганда для регионов. Еще нужно обезглавить движение, когда верхушка бежит/ сидит/уничтожена/ дискредитирована тогда и люди в панике и спокойнее себя ведут потому как думают, собираются с силами... и посмотрите кто это делают трое - без лиц, один руководитель гос. предприятия и журналюшки.
Нравится 0   Не нравится 1
Ольга Карелина 11.05.2012, 10:49  

Мне, показалась близкой и разумной вот эта позиция оппозиции! Перепост из ФБ.
Григорий Явлинский: "Марш миллионов" и последовавшие за ним события
1. Как отношусь к маршу?


Уважаю тех, кто пришел на марш и очень сочувствую всем, кто пострадал.
Избиение безоружных людей специально подготовленными, экипированными
спецподразделениями, количество которых на марше 6 мая превышало всякие
разумные пределы, вызывает возмущение. Когда власти обращаются к
гражданам, вышедшим на разрешенный митинг, как с каким-то диким стадом –
это неприемлемо. Поэтому те чиновники, которые отдавали соответствующие
приказы и планировали закрытие станций метро и намеренное создание
силами правопорядка «узких мест» по ходу марша, должны быть названы
публично и понести наказание.
***

В то же время нужно сознавать, что если организаторы марша сознательно
стремились к силовому разгону и с самого начала предполагали продолжение
в виде палаток, сидячих забастовок, прорывов и пр., т.е. сознательно
шли на эскалацию насилия, то это такой тип протеста, который всегда
будет встречать силовой ответ. Люди, которые считают своим гражданским
долгом ходить на акции такого рода , должны помнить: там всегда может
быть нечто подобное. 6-го мая вы увидели, как оно выглядит вблизи. Оно и
впредь так и будет выглядеть. Кому-то попадет, кому-то не попадет, но
шанс есть у любого. Поэтому вы должны понимать, куда идете.
Нравится 0   Не нравится 1
sabotage 11.05.2012, 23:29  

Хозяин дал добро на зачистку либеральной блевоты. Некоторым рекомендуется 2 раза подумать прежде чем излагать свой вздор публично:)
Нравится 0   Не нравится 1
Лёша 11.05.2012, 23:49  

sabotage, ну это уж вы хватили. Будь у вас в самом деле хозяин, он сказал бы: заставь дурака богу молиться он и лоб расшибёт.
Нравится 0   Не нравится 1
sabotage 11.05.2012, 23:52  


skif,
Где какая оппозиция? Кто оппозиция? Может вы в частности оппозиция? wink
Оппозиция это боевики, которые действуют в рядах одуревшей толпы и те кто ими управляет. А остальные так..... ни о чём, недовольные. Лечится резиновым демократизатором.
Не забывайте, что Собчак, Бажене, Латыниной, если что, свалить за бугор мешать не будут wink
Нравится 0   Не нравится 1
Екатерина Панфилова 14.05.2012, 13:37  

Цитата: Зиночка
Неужели к вам, господа журналисты, ежедневно в слезах не обращаются простые люди, которые отчаялись найти правду в судах?

Я наверное с этого поста никогда не уйду... Но если это не риторический вопрос, и к тому же он корректен и искренен, я постараюсь Вам на него ответить, пусть тут некоторые и считают меня "журналюшкой", удосужившись прочтения только одной статьи, соблазнившись названием и ожидая прочесть "горячий пирожок" разоблачения.
Зиночка, большую часть я проработала в ачинских СМИ, и могу делать сейчас кое- какие выводы. Люди как раз приходят вместо суда в редакцию. И когда ты вникаешь в проблему пришедшего в отчаяние, опрашиваешь специалистов, консультируешься с юристами,готовишь запросы и др.документы для этого человека, чтобы он шел решать свою проблему на уровне отстаивания своих прав в инстанциях, он делает ход конем назад. У него понимаете ли, работа, дети...Оказывается, ему нужно было или просто поделиться своей проблемой (потрындеть) или переложить ее на чужие плечи. А как, скажите, писать тогда о проблеме, если человек отступает? и главное- зачем? Только для того, чтобы ее назвать?? Сказать "а", и не сказать "б"? ну и кто после этого журналист? вот в данном случае только "журналюшка". Никто не говорит, что все прекрасно, народ и партия едины, все будет еще лучше, давайте молчать! Но копить обиды на власть, сидя при этом на попе и поджидая, когда кто-то тебя поведет на митинг -у меня не вызывает уважения. Каждый САМ должен бороться за свои права,не бояться ходить по судам (это очень тяжело, согласна), доказывать свою правоту(а для этого нужно твердо знать, что ты прав), и тогда и люди. и обстоятельства придут на твою сторону. Говорю о своем личном опыте. Уважения твоих прав другими не добиться, если ты сам себя не уважаешь.
Нравится 0   Не нравится 1
Зиночка 14.05.2012, 16:52  

Цитата: Екатерина Панфилова
Но если это не риторический вопрос

Вообще-то риторический, так ответ на данный вопрос очевиден и указывает на то, что кому как не вам (журналистам) знать "о жизни".
Цитата: Екатерина Панфилова
Каждый САМ должен бороться за свои права

Напоминает закон джунглей: каждый сам за себя.
Вы отлично рассуждаете, доказывая свою правоту, но, мне кажется, уводите мысль в другую тему.
И почему-то в "определенных кругах" устоявшееся мнение, что недовольны властью именно те, кто "на попе сидит". Мягко говоря, это не так.
И тоже немного в сторону сверну. Последнее десятилетие нам изо всех сил прививают позитивную психологию (разные Правдины, Норбековы)... С одной стороны - все здорово и логично, а с другой стороны - внушается простая мысль: во всем виноват только ты САМ! Избили тебя вечером во дворе собственного дома - сам виноват - неправильно мыслишь, поймал твоего ребенка педофил - опять же сам виноват - неправильно мыслишь, не приехала скорая вовремя - сам виноват... Везде и всюду только сами виноваты. Логично, наверно...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Блоги