То ли чайник, то ли...
Спекуляция на "созвучии" с внешностью, стилем и даже именами известных личностей - для рекламного бизнеса дело обычное. Одних такие факты никак не волнуют, а вот других будоражат со страшной силой.
Очередной пример из США. Там посетители магазина J.C.Penney потребовали снять с продажи чайник, потому что он похож на Гитлера. На многочисленных билбордах красуется, на первый взгляд, классический металлический чайник - во всяком случае я, читая эту новость на одном из популярных сайтов, при первом взгляде на фото ничего не заметила. Но если приглядеться... Собственно - приглядывайтесь сами.
В общем, такая реклама вызвала у потенциальных покупателей бурную реакцию. В социальных сетях разгорелся жаркий спор. Часть пользователей заявила, что подобное изображение оскорбляет их чувства, и они не готовы покупать "чайник Гитлера" ни при каких условиях. Другие оценили креатив компании и выразили желание приобрести именно такой продукт. Некоторых также заинтересовал вопрос, как выглядит другая продукция этой марки. В соцсетях было выдвинуто предположение, что скороварки из J.C.Penney выкрикивают "Аллах акбар!" и отрывают покупателям головы (простите - но цитирую).
Как отмечает издание, это не первый случай, когда скандал разгорается в связи с использованием имени Адольфа Гитлера. Так, в Италии скандал спровоцировала линейка вин, производителем которой является компания Vini Lunardelli, выпускающая вино с портретом Адольфа Гитлера на этикетке. Желающие запросто могут купить бутылку "Евы Браун", "Зиг Хайля" или "Вина фюрера". Также в Италии большой популярностью пользуется серия "Муссолини".
По понятным причинам, в нашей стране подобные случаи вряд ли возможны.
Но все же: не кажется ли вам, друзья, что ситуация с пресловутым чайником - надуманная?...
Очередной пример из США. Там посетители магазина J.C.Penney потребовали снять с продажи чайник, потому что он похож на Гитлера. На многочисленных билбордах красуется, на первый взгляд, классический металлический чайник - во всяком случае я, читая эту новость на одном из популярных сайтов, при первом взгляде на фото ничего не заметила. Но если приглядеться... Собственно - приглядывайтесь сами.
В общем, такая реклама вызвала у потенциальных покупателей бурную реакцию. В социальных сетях разгорелся жаркий спор. Часть пользователей заявила, что подобное изображение оскорбляет их чувства, и они не готовы покупать "чайник Гитлера" ни при каких условиях. Другие оценили креатив компании и выразили желание приобрести именно такой продукт. Некоторых также заинтересовал вопрос, как выглядит другая продукция этой марки. В соцсетях было выдвинуто предположение, что скороварки из J.C.Penney выкрикивают "Аллах акбар!" и отрывают покупателям головы (простите - но цитирую).
Как отмечает издание, это не первый случай, когда скандал разгорается в связи с использованием имени Адольфа Гитлера. Так, в Италии скандал спровоцировала линейка вин, производителем которой является компания Vini Lunardelli, выпускающая вино с портретом Адольфа Гитлера на этикетке. Желающие запросто могут купить бутылку "Евы Браун", "Зиг Хайля" или "Вина фюрера". Также в Италии большой популярностью пользуется серия "Муссолини".
По понятным причинам, в нашей стране подобные случаи вряд ли возможны.
Но все же: не кажется ли вам, друзья, что ситуация с пресловутым чайником - надуманная?...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Комментарии