Запад24

Раздражения пост

13.03.2012   1 638 просмотров   38 комментариев
Напишите, что вас раздражает в городе, в котором вы живете. Вот так глобально, да!

Меня очень раздражает, что сегодня календарно вторник, а по ощущениям среда!

Черный снег на тротуарах и обочинах дорог.

Что отказ от мандатов недавно выбранных депутатов хотят преподнести как благие намерения и "все так было задумано-вам же лучше будет". Чувствую себя обманутой. А это раздражает!

И очень раздражает, когда брат говорит - надо уезжать из этого города в Красноярск. Раздражает даже не мысль, что надо уезжать. А его нежелание понимать, почему я хочу здесь жить. Здесь же грязно, вторник, депутаты и т.д.!

Комментарии

Нравится 0   Не нравится 0
Чиновник 13.03.2012, 15:54  

Меня в Назарово раздражает Сетов С.А. - с его возвратом будущего, у назарово "этого" будущего совсем не стало. Жить в городе уже не хочется.
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Гадалова 13.03.2012, 15:59  

Цитата: Чиновник
Меня в Назарово раздражает Сетов С.А. - с его возвратом будущего, у назарово "этого" будущего совсем не стало. Жить в городе уже не хочется.


Удивительно, как вам из-за одного человека в городе жить не хочется. Уверенны, что в персоне дело, а не в принципе?
Нравится 0   Не нравится 0
Чиновник 13.03.2012, 16:08  

Цитата: Ольга Гадалова
из-за одного человека в городе жить не хочется

Это же не дворник в моём доме, а глава города. Гляжу на Шарыпово все туда стягивается и это заслуга Хохлова, а щиплют все с Назарово и кто как не Сетов должен в это вмешаться? Я лично публичных действий не каких не вижу, да и результат на лицо, даже налоговая поехала. За то сколько вокруг не нужного пиара, люди же не идиоты, всё видят и понимают.
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Гадалова 13.03.2012, 16:29  

Как то неловко мне обсуждать указанную вами кандидатуру. Мои личные впечатления о Сетове С.А. положительные безотносительно к действиям на посту главы города, поэтому от обсуждения уклонюсь. Извините.
Нравится 0   Не нравится 0
Чиновник 13.03.2012, 16:37  

Цитата: Ольга Гадалова
Извините.

Ваше право. Но думаю жители, не имеющие не посредственного к нему отношения, меня во многом поддержут.
Нравится 0   Не нравится 0
kreativ 13.03.2012, 19:23  

Ольга, как это все действительно раздражает, согласна с Вами по первым трем пунктам на все 200%!!!
Нравится 0   Не нравится 0
kreativ 13.03.2012, 19:53  

Еще меня раздражает объявление, которое повесили на подъездах от управления ООО "ТРЭЖ" о домофонах! Объясните, что теперь по отдельным квитанциям за домофон платить не надо??? Плиз?!
Нравится 0   Не нравится 0
MILENA 14.03.2012, 09:40  

а меня раздражает то, что у нас в городе Назарово всегда все плохо, редко что-то позитивное появляется, а потом быстро исчезает. И еще моя семья тоже подумывает уезжать из города потому что нет перспектив, а ведь население нашего города за последние пять-семь лет, если я не ошибаюсь, уменьшилось более чем на 10 000 человек. Эта цифра ведь о многом говорит?!
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Гадалова 14.03.2012, 09:59  

Цитата: MILENA
а меня раздражает то, что у нас в городе Назарово всегда все плохо,


Давайте конкретнее -что плохо? что все плохо? Или нам показывают только плохое, а мы ведемся?

Цитата: MILENA
редко что-то позитивное появляется, а потом быстро исчезает


А как же мамонт? Висит до сих пор:) И ледяные фигуры три месяца стояли, тоже долго в отличие от того же Ачинска.
Нравится 0   Не нравится 0
Лёша 14.03.2012, 11:27  

Раздражает:
- когда встречный прохожий сплёвывает или кашляет именно поравнявшись с тобой;
- собачники без поводка;

Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Гадалова 14.03.2012, 11:43  

Цитата: Лёша
когда встречный прохожий сплёвывает или кашляет именно поравнявшись с тобой;


А привычка суровых мужчин сморкаться на улице без платка, через два пальца?

(Извините, если вы сейчас ели перед монитором)
Нравится 0   Не нравится 0
Ирина Рау 14.03.2012, 15:55  

про Красноярск -иллюзия. Здесь снег ещё чернее, проблем, невежества, хамства ещё больше..
извини Оля, что я со своей пропагандой:) но тем не менее
вот отрывок из поста Анастасии (в группе Красноярск без жуликов и воров в фейсбуке):
В конце осени у моей мамы нашли рак. Слава Богу, относительно вовремя поставили диагноз и сделали операцию. Операцию тяжелую, мучительную. Сейчас она приходит в себя после лучевой терапии. Не без последствий. Готовится к химио.
Для тех, кто пока не сталкивался, скажу - это - страшно.
Почему крепкая, не старая женщина, живущая в согласии со всем миром - и вдруг такое?
Потому что у нас в воздухе очень много бензола, формальдегида, бенз(а)пирена, диоксинов и других канцерогенов.
Почему?
Потому что у нас хреновый бензин, у многих - купленный ТО, хреновая транспортная система, УЗС уничтожило в городе почти все деревья, Краз и другие экономят на очистных, по ночам - залповые выбросы, прямо в городе жгут мусор, хреновое городское планирование - так что воздух все меньше очищается естественным путем, и прочее.
Почему?
Потому что у нас на ответственных должностях профнепригодные люди, хреновая система контроля и мониторинга, разваленное и кастрированное экологическое законодательство, а там, где оно еще могло бы сработать, эффект съедает коррупция.
На каком основании кто-то говорит, что, если если хоть пальцем тронуть систему, которая все это создала, нам конец. Неужели не видно, что нам уже давно всем конец. Шансов тех, кому сейчас 20, дожить до сорока, все меньше. И никаких предпосылок, что эта система может как-то улучшить ситуацию, не видно. У нее просто нет ресурсов. Ни моральных, ни интеллектуальных.
Так что вопрос - что собой представляет "оранжевая угроза", для меня, как для человека, живущего в условиях, близких к экоциду? Спасибо.

от себя добавлю, ТЭЦ - тоже вносит свою лепту. я уже писала, что можно сделать их экологически безопасными, однако это не выгодно собственнику.
и ещё, уезжаю из города - волосы не выпадают.. вовращаюсь - лезут падла! то же самое у моей коллеги по работе. лезли волосы, уехала в Азию на пару месяцев, там через неделю остановилось всё. вернулась сюда, через три дня проблема тоже вернулась.. А волосы - это индикатор

Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Гадалова 14.03.2012, 16:06  

Ирина Рау, страшная история. Тем что нередкая.

Цитата: Ирина Рау
Почему крепкая, не старая женщина, живущая в согласии со всем миром - и вдруг такое?


В моей семье тоже было такое. Уже год как свекрови с нами нет.

И я понимаю вас, к чему вы призываете и за что боритесь. Может не согласна с методами, но это другой вопрос.

Цитата: Ирина Рау
Потому что у нас на ответственных должностях профнепригодные люди, хреновая система контроля и мониторинга, разваленное и кастрированное экологическое законодательство, а там, где оно еще могло бы сработать, эффект съедает коррупция


А способность чиновников жить в своем коконе действительно раздражает. Но это политика.
Нравится 0   Не нравится 0
Ирина Рау 14.03.2012, 16:26  

Ольга Гадалова,
к сожалению, большинство граждан СМИ убедило, что политика и экология - это разные вещи. Но это очень не грамотно разделять политику, экономику, экологию и т.д. Всё это грани одного стакана.. В горсовете депутаты-одномандатники не могут провести решение , которое выгодно нам простым гражданам, потому что его не пропускают депутаты от единой россии.. Депутаты от единой россии лобирутю интеесы очень маленькой кучки людей, которые на этом зарабатывают ОООООгромные деньги. Они, вообще, не разделяют политику, экономику и т.д. для них всё это бизнес!
Пока мы разделяем политику и нашу жизнь - они на нашем здоровье зарабатывают огромное бабло. То же самое с ядерными отходами. Сейчас в Железногорск привезли 67000 тон. Никогда здесь стока не было! России за это заплатили ОООООгромные деньги. ТЫ что-нибудь из этих денег видела? Нет.. я тоже. В то же время за последние годы онкология увеличилась в 5 раз.. нам выстроили огромный онкоцентр. А кто нас спросил: хотим мы или нет эти отходы? никто не спрашивал. они бабки поделили, нам бросили кость в виде онко-центра и всё.. А между тем это всё сделано политическими силами .
в Красноясрке сейчас около 800 000 человек. Даже в советское время было около 900 000. И это при том, что сейчас огромный приток населения. Сама знаешь сколько выстроилось новых микрорайонов и т.д. А население продолжает убывать.. Прирост идёт только на бадалыке.. :( Короче, не нужна нам никакая революция. мы сами вымрем, как мамоныт:)
Нравится 0   Не нравится 0
Ирина Рау 14.03.2012, 16:29  

!!! простите 67 тонн,.. я тысяч написала!! конечно же 67 тонн :))
Нравится 0   Не нравится 0
vmehanik 14.03.2012, 23:14  

Светофоры,не переводящиеся на ночь в режим "мигающего желтого"
Нравится 0   Не нравится 0
Лёша 16.03.2012, 13:21  

Слишком широкие или слишком приторные улыбки на аватарах wink
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Гадалова 16.03.2012, 14:35  

Цитата: Лёша
Слишком широкие или слишком приторные улыбки на аватарах


Я сильно мнительная. Признавайтесь, у меня слишком?
Нравится 0   Не нравится 0
Лёша 16.03.2012, 14:41  

Цитата: Ольга Гадалова
Я сильно мнительная. Признавайтесь, у меня слишком?

Нет, нет и нет! feel
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Гадалова 16.03.2012, 14:48  

Цитата: Лёша


Выдыхаю!
Нравится 0   Не нравится 0
dubrovvv 16.03.2012, 15:58  

Что, серьезно можно написать что раздражает?

Меня раздражает Рау. Потому что из нормального интернет-ресурса zapad24.ru, она делает информационную помойку. Потому что большинство ее записей заканчивается оплевыванием власти, при этом в качестве аргументов приводит откровенное вранье, которое подтвердить не может, да и не пытается. Главное - как можно эмоциональнее, ведь человек, как правило, под воздействием эмоций не склонен проверять информацию.
Меня раздражает Рау, потому что под видом невинных видеотчетов она толкает обыкновенную "джинсу" (хотя это на усмотрение администрации сайта). Меня раздражает, что на этом ресурсе вместо обмена мнениями, аргументированных споров она занимается пропагандой по методичкам Шарпа - известного идеолога "оранжевых" революций.
Меня раздражает Рау, потому что своими кумирами она называет откровенных русофобов и ненавистников России. Всяких латыниных, навальных, новодворских и прочих мразей. Меня раздражает, что Рау считает будто советские солдаты "подло" поступили с "львовским сопротивлением". Это с бендеровцама и эсэсовцами из дивизии СС "Галичина"?

Рау, потрудитесь привести первоисточники на ваши цифирьки:
Цитата: Ирина Рау
В то же время за последние годы онкология увеличилась в 5 раз..


И на эти цифирьки:
Цитата: Ирина Рау
в Красноясрке сейчас около 800 000 человек


А знаете, Рау, что нынешняя власть и лично Путин являются гарантом безопасности вашей, Рау, и вам подобным "оранжевым" ?
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Гадалова 16.03.2012, 16:37  

Ирина, раздражает ли вас dubrovvv?
Нравится 0   Не нравится 0
dubrovvv 17.03.2012, 10:22  

Цитата: Ольга Гадалова
Ирина, раздражает ли вас dubrovvv?


Оль, это и я могу ответить: нет, я ее не раздражаю.

Кажется у звезды российской "белоленточной революции" Божены Рыльски (Рынски?) в блоге записано
"Мне наплевать что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще".

Также и Рау. Она пытается реализовывать свои цели, а мнения других ее не интересуют.
Нравится 0   Не нравится 0
Лёша 17.03.2012, 11:44  

Цитата: dubrovvv
Рау, потрудитесь привести первоисточники на ваши цифирьки

Послушайте, dubrovvv, раз уж вы перешли на обсуждение присутствующих личностей, задам нескромный вопрос, т.к. он очень меня занимает. Вот вы такой защитник власти из какого города сами-то будете?. Например, Ирина Рау из Красноярска, Ольга Гадалова и я - из Назарово. А вы?

О теме экологии и онкологии, аргументировать которую вы призываете жительницу Красноярска И.Рау могу сказать так. На примере Назаровской ГРЭС - предприятия принадлежащего ТГК-13/СУЭК и др. подобным субъектам бизнеса, следы которых в конечном итоге теряются где-то между Кипром и Москвой. В цифры лезть и терять час-другой чтобы что-то вам доказать смысла нет (тем более что и не докажешь, однако к вашей радости внешняя иллюзия конструктивного спора будет создана). Достаточно того, что в ежегодных отчетах Минприроды РФ НГРЭС занимает 2-е место по загрязнению воздуха в крае. Из труб нередко валит такой тяжеловесный желто-черно-седой дым. Среди моих знакомых онкология явно участилась в разы в эпоху новой России (ГРЭС работает с 1960-х гг). А лечиться негде, т.к. онкоцентр в Красноярске забит под завязку и с пациентами там не очень обходительны, а лечение неэффективно. Такая вот имеется бытовая информация и статистика и вряд ли вам удастся опровергнуть ее передо мной и другими назаровцами переходами на другие темы, требованиями обосновать очевидное и прочими уловками.
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Гадалова 17.03.2012, 23:47  

Цитата: dubrovvv
Божены Рыльски (Рынски?)


Божена точно Рынска. Читаю ее жж не первый год:)
Нравится 0   Не нравится 0
skif 18.03.2012, 01:09  

Ольга, а может Вам стоит попробовать писать и о политики, может тогда Вас станет интересно читать, уж простите за прямоту, ничего личного, но то ли светских мероприятий у нас мало, то ли правдивых полит обозревателей, а может и того и другого. Вот та же Рынска понимает, что без политики сейчас не интересно, может и Вам попробовать ?
Нравится 0   Не нравится 0
Ольга Гадалова 18.03.2012, 09:11  

Цитата: skif
Ольга, а может Вам стоит попробовать писать и о политики, может тогда Вас станет интересно читать, уж простите за прямоту, ничего личного, но то ли светских мероприятий у нас мало, то ли правдивых полит обозревателей, а может и того и другого.


Уважаемый skif, проект светская хроника а. я делала на другом сайте б. он давно закрыт.

Цитата: skif
Вот та же Рынска понимает, что без политики сейчас не интересно, может и Вам попробовать ?


Не думаю, что в своем личном блоге я бы хотела писать о том, в чем ни капли не понимаю. Но за предложение спасибо.

Нравится 0   Не нравится 0
Елена Авдеева 18.03.2012, 09:58  

Знаете, почитав, приходишь к выводу, что поводы и причины для раздражения - характерные не только и не столько для Назарово, а в принципе..- для любого города (не буду даже сужать это понятие прилагательным "провинциального"), кроме комментов и kreativ о домофоне)
Видимо, проблемы-то - типичные. Может, попытаться ответить на вопрос: а что конкретно и кто должен со всем этим делать? С хамством, с экологией, с бескультурьем и прочее и прочее..?
Нравится 0   Не нравится 0
dubrovvv 18.03.2012, 15:28  

Цитата: Лёша
В цифры лезть и терять час-другой чтобы что-то вам доказать смысла нет (тем более что и не докажешь, однако к вашей радости внешняя иллюзия конструктивного спора будет создана).


Лёша, ну почему "не докажешь"? Почему "смысла нет"? В нормальном споре как раз и принято с помощью цифр аргументировать. Вы же пишите "Среди моих знакомых онкология явно участилась в разы". "В разы" - это как раз и есть количественная характеристика, то есть определенная цифирька. Получается когда Рау набрасывает цифирьки "онкология увеличилась в 5 раз" - это конструктивно! А когда я прошу подтвердить эту цифру - так сразу, типа, "это неконструктивно" и "доказать смысла нет"...
Где в 5 раз? Среди знакомых Лёши? Если среди знакомых Лёши, тогда надо быстро разбираться: может, они водку из одного ларька трескают. Брать этого ларечника и трясти - зачем он карцерогены в паленую водку сыплет, мерзавец!...
По краю увеличилось в 5 раз? Тогда мы с Вами, Лёша, будем выходить в Красноярске с плакатами "Нас травят!" и "Бандукузнецоваподсуд!". Ну спеленают нас. И что мы с Вами, Лёша, будем мычать в отделении - "Нам Рау сказала, что в 5 раз"? С такой аргументацией меня с Вами быстро в городские сумашедшие запишут...

Поэтому, Лёша, не знаю как Вы, а я, чтоб не прослыть сумашедшим, и попросил подтвердить "в 5 раз" и "800 тысяч". В противном случае в пикеты выходить отказываюсь, wink а Рау буду считать обманщицей. angry
Нравится 0   Не нравится 0
dubrovvv 18.03.2012, 15:33  

Поехали дальше.

Цитата: Лёша
Такая вот имеется бытовая информация и статистика и вряд ли вам удастся опровергнуть ее передо мной и другими назаровцами переходами на другие темы, требованиями обосновать очевидное и прочими уловками.


Лёша, не надо меня обвинять в том, что Вы сами пытаетесь сделать. Где это я писал про здоровье назаровцев? Нигде. Я спросил про "в 5 раз" и "800 тысяч". Понимаете, СПРОСИЛ! Ваши пример про НГРЭС напрямую подтверждает цифры "в 5 раз" и "800 тысяч"? Думаю, что нет. Значит Вы в данном случае занялись "переходами на другие темы, требованиями обосновать очевидное и прочими уловками."

Хотите поговорить об экологической ситуции в Назарово? Давайте поговорим. Что будем использовать в качестве аргументов? Бытовую статистику? А что это такое? В яндексе не нашел такой методики статистического наблюдения. В гугле нашел "бытовая коррупция" и "бытовая графомания". Не то? Может просветите?
Или, может, "бытовая статистика" - это онкология среди Ваших знакомых? Они в одном доме проживают? Тогда - бегом в Роспортебнадзор, пусть панели в доме проверяют. Или к одному терапевту ходят? Тогда - бегом к главврачу, пусть разбирается, почему его терапевт не занимается выявлением онкологии на ранней стадии. Или водку в одном... впрочем, я это уже писал...
Лёша, так называемая Вами "бытовая статистика" про онкологию среди Ваших знакомых говорит про онкологию среди Ваших знакомых (дай Бог им здоровья), не более того. Существует множество научных методик статистических наблюдений, на основе которых делаются выводы и принимаются решения. "Бытовую статистику" в их числе не нашел...

Далее. Вы написали, что "в ежегодных отчетах Минприроды РФ НГРЭС занимает 2-е место по загрязнению воздуха в крае." Это - НЕ общеизвестный факт, поэтому, пожалуйста, дайте прямую ссылку, раз уж Вы на данный факт ссылаетесь. Ну имейте уважение к собеседникам и читателям. Я вот считал, что по краю на 1-2 местах находятся Норильск и КРАЗ соответственно.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Блоги