Где гуляет глава Назаровского района?

27.06.2016   5 108 просмотров   54 комментария
Накануне глава Назаровского района Александр Шадрыгин отметил серебряную свадьбу. Хочу сразу сказать, что он прилежный семьянин и отец 3 детей, за что я лично его уважаю. Семья главы района проживает в селе Подсосное, где торжество, судя по соцсетям, весело и справили. Все бы ничего, но отмечали его в общеобразовательной школе…

Где гуляет глава Назаровского района?Где гуляет глава Назаровского района?

Как можно в учреждении образования устроить гулянку? Согласно сведениям на сайте района, доход у супруг Шадрыгиных за 2015 год составил 1 млн рублей. Семья может, наверное, позволить себе позвать гостей и в кафе, но зачем платить свои личные деньги, если ты глава района – тебе все можно, сделать праздник в школе бесплатно, за электричество платят из бюджета, звуковое оборудование, повара и обслуживающий персонал так же наверно из школы, про продукты уже вообще промолчу, даже не хочу и думать, что они могли объесть школяров. Куда смотрела директор школы? А я думаю, она вообще не возражала, как она может запретить главе, когда он еще и родственник.

Где гуляет глава Назаровского района?Так же хочу отметить, что директор школы Нина Михайловна Седых является действующим депутатом Назаровского райсовета по данному округу и должна действовать в интересах всех жителей, а не отдельного – главы района. Не думаю, что Нина Михайловна позволяет всем использовать школу для подобных вечеринок.

Можно долго рассуждать об этической и моральной стороне данного мероприятия, может кто-то в этом и вообще не видит ничего страшного, но как раз из таких вещей начинается и складывается весь чиновничий беспредел, от которого потом мы все страдаем.

Я действительно хорошо отношусь к Александру Шадрыгину, предполагаю, прочитав мою публикацию, он на меня обидится, но ничего личного или политического здесь быть не может.

Давайте подойдем к данной ситуации с буквы закона:

1. По фото хорошо видно, что присутствовавшие пили не томатный сок, а алкоголь и бокалы в руках тому подтверждение, что является административным правонарушением, квалифицирующимся по ст.20.20 КоАП «Распитие алкогольной продукции в запрещенных местах», а школа таким именно местом и является.
Так что прошу сотрудников полиции составить протокол в отношении лиц, распивавших спиртное, показав обществу четкую позицию равенства всех перед законом. Видеозапись с камер наблюдения вам в этом поможет, то сейчас начнутся рассказы о ЗОЖ и т.д..

2. В отношении директора Подсосенской школы администрации Назаровского района (Управлению образования) необходимо провести проверку и привлечь ее к дисциплинарной ответственности.

3. А уже поступок Нины Седых как депутата предлагаю народным избранникам рассмотреть на комиссии по этике районного совета, если она, конечно, есть, а если нет, то теперь у вас есть повод ее создать.

Комментарии

Нравится 4   Не нравится 0
Вася богов 27.06.2016, 23:21  

[s][/s]да это Гобов все снимал и вас всех с потрохами сдал!
Нравится 2   Не нравится 0
CapsLock 28.06.2016, 10:48  

Цитата: БОРИСОВУ
НА КАНИКУЛАХ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВА ХЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ . чИТАЙ 83 фз

Грамотей! У "83 фз" дата есть? Это важный момент. Ну и статью указывай. Или предлагаешь перечитать от корки до корки все ФЗ 83 за все годы, включая утратившие силу?
Нравится 12   Не нравится 0
Борисову 28.06.2016, 16:46  

Давно живу в Подсосное, Шадрыгина и родню его знаю как порядочных работящих людей. Такие и приготовить еду сами могут и убрать за собой школьную столовую. А грязи можно хоть на кого вылить. За период работы Александра Владимировича в районе сделано много. Дайте человеку спокойно работать.
Нравится 6   Не нравится 0
к слову 28.06.2016, 18:11  

больше половины комментирующих и читающих явно живут по понятиям и плевали на законы, с такими темами мы никогда не перестанем быть банановой страной.
Нравится 7   Не нравится 0
хозяина 28.06.2016, 19:04  

к слову, если уж совсем быть к слову, то КАЖДЫЙ вор должен сидеть в тюрьме. Не будем показывать пальцем
Нравится 4   Не нравится 0
сосед 28.06.2016, 19:27  

Вот про порядочность Шадрыгина даже спорить не стану. есть в нём что то. А вот что он сделал для района это БОЛЬШОЙ вопрос. Для серьёзного деятеля он как мне кажется трусоват и слишком зависим. Поэтому в районе царит беспредел со стороны ЦАРЬКОВ. Власть захвачена ими и они управляют.Пока Шадрыгин с этим не справится, грош ему цена. Да и если судить по количеству акций у его жены. то можно очень смело утверждать. что он женат на ЦАРИЦЕ. Умеют же люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится 6   Не нравится 0
сосед. 28.06.2016, 21:27  

Я хочу опровергуть каментарий Борисова,я лично была на этом торжественном мероприятии.Хочу сказать готовили всё сами семья большая на столах всё по простому по деревенски изысков не было.Если он занимает эту должность значит по Вашему он не имеет право отметить торжество.Нужно не завидовать уметь порадоваться что его СЕМЬЯ ДРУЖНАЯ соблюдает семейные традиции.
Нравится 0   Не нравится 0
к слову 28.06.2016, 22:04  

Цитата: хозяина
то КАЖДЫЙ вор должен сидеть в тюрьме

если такое случится, то ГУЛАГ окажется невинной шалостью
Нравится 8   Не нравится 0
Взгляд со стороны 29.06.2016, 00:06  

Цитата: Пьяная морда
А школа вообще не имеет права сдавать помещение школы в аренду под проведение подобных мероприятий. Фото были выложены на странице Шадрыгиной где все это бурно с восхищением обсуждается.


Вроде в городе Назарово люди немного поутихли с грязными инсинуациями в адрес власти. А вот в Назаровском районе наоборот оживились.
Да радоваться надо, что у района такой глава района, который дожил до серебряной свадьбы, имеет замечательную семью, смог пригласить большое число друзей на юбилей! А то, что серебряная свадьба проводилась в стенах сельской школы, замечательно! Смогла вся деревня принять участие в мероприятии, место хватило! Да и с затратами обошлось дешевле. Школа была на каникулах, ничего не пострадало. А язвенникам дожить бы до такого ранга и такого юбилея. Народ отгулял на славу, без происшествий. Будет о таком хорошем событии долго вспоминать! За все время существования района это первая такая свадьба! Стоит надеяться, что не последняя!!!
Нравится 8   Не нравится 0
Тамада 29.06.2016, 09:56  

Цитата: Взгляд со стороны
Да радоваться надо

Есть закон. Школа не место для гулянок! Есть рестораны, кафе, столовые для таких мероприятий.
Деревни загибаются, все в долгах и такое мероприятие только"подогревает" людей к неверию власти.
Нравится 6   Не нравится 0
Взгляд со стороны 29.06.2016, 12:09  

Цитата: Тамада
Цитата: Взгляд со стороны
Да радоваться надо

Есть закон. Школа не место для гулянок! Есть рестораны, кафе, столовые для таких мероприятий.
Деревни загибаются, все в долгах и такое мероприятие только"подогревает" людей к неверию власти.

Назаровскому району на загибание грех жаловаться. Один из лучших в Красноярском крае! Плодородная земля, большие урожаи, после советского периода осталась неплохая инфраструктура. Но вот для отдельных деревень и отдельных граждан, которые лишь привыкли не работать, а искать во всем виновных, закончилась везуха по болтовне. Ранее была заметка о том, что нечего винить начальство, если сам не хочешь работать, это когда еще не вышел из детского возраста.
А что у нас в России нельзя проводить праздничные мероприятия, к примеру юбилеи, выпускные вечера, чествование достойных граждан? Здесь именно такой случай.
А Вас поди не пригласили на этот юбилей, вот Вы и бузите. К слову есть правоохранительные структуры, представители которых были на этом юбилее, и они не нашли там криминала. Надеюсь, что все тонкости проведения юбилея были тщательно изучены и тема обсуждения нарушений может быть закрыта.
Остается пожелать юбилярам также хорошо отметить золотой юбилей. Горько!
Нравится 10   Не нравится 0
Рыцарь 29.06.2016, 21:07  

сосед, Интервью с Егоровым наполнено ложью, я не думаю что жители степного сказали бы что их "царь" плох. Исаев работает во благо народа и Шадрыгин так же. Совхозы выкупленные Егоровым загибаются, а народ не доволен. В сахапте даже был случай поджога полей, в отместку за то что люди были уволены с работы, так же была закрыта знаменитая сахаптинская пекарня и другие объекты инфраструктуры. Про то что Шадрыгина имеет 50% акций это вообще абсурд. Про то что в районе много "царей" так же абсурд потому что в районе всего 2 совхоза которые егоров ещё не захватил.
Нравится 6   Не нравится 0
Взгляд на взгляд 29.06.2016, 21:57  

Цитата: Взгляд со стороны
А что у нас в России нельзя проводить праздничные мероприятия, к примеру юбилеи, выпускные вечера, чествование достойных граждан?

Можно, но в специальных помещениях. Закон один для всех. Если глава нарушил закон, должен ответить по закону. Борисову респект, он ясно сказал-ничего личного, но справедливость должна быть одна для всех. Это главное!
Нравится 5   Не нравится 0
Алексей 30.06.2016, 07:51  

Зажирались там в администраций начиная с главы и его замов!Что его ещё защишяете!В школах везде такой бардак,прежде виноват директор(они там праздники сами отмечают,8 марта и день учителя каждый год устраивают)
Нравится 4   Не нравится 0
учитель 30.06.2016, 15:21  

Алексей, да, судя по знанию грамматики - тебе есть за что обижаться на школу)
Нравится 4   Не нравится 0
учителю 30.06.2016, 16:21  

Цитата: учитель
Алексей, да, судя по знанию грамматики - тебе есть за что обижаться на школу)

Конечно есть. Приходит такой Алексей в школу на занятия, а там рвзгром после очередной пьянки руководства районом.
Нравится 0   Не нравится 0
алексею двоечнику 02.07.2016, 09:06  

учителю, и он давай оставшиеся стопки сшибать
Нравится 3   Не нравится 0
Алексей двоечник 04.07.2016, 14:30  

Цитата: алексею двоечнику
и он давай оставшиеся стопки сшибать

Не те ребята в администрации района что бы стопки оставлять. Если уж они на кафе денег зажали и в школу на халяву заявились, то сам понимаешь. smile
Нравится 0   Не нравится 0
сельчанин 14.08.2016, 14:35  

Да, у нас уже кого начнут "полоскать, как грязное белье", так на полную катушку. А вот Крутоярскую больницу ни кто не видит, как они веселятся в стационаре каждый праздник (на сайте одноклассники), выпишут всех больных к новому году и такие пьянки устраивают в больнице, во-главе со старшей медсестрой, у района вообще глаза были? Где эту "халду" взяли? Командует всей больницей, решает кого положить, кого не положить в больницу. Вы вообще ее прошлым интересовались? Откуда она взялась и за какие заслуги ее вытурили с прошлого места работы????? А пр главу то нового всем все хорошо, один дом сыночку выстроил, теперь другой взял строится, вот посчитайте и посмотрите кто у нас живет в деревне.
Нравится 0   Не нравится 0
прохожий 15.08.2016, 16:44  

Старшая медсестра порядок навела в больнице, а кому -то не нравится.....например медсестре депутату.
Нравится 0   Не нравится 0
сельчанин 16.08.2016, 09:10  

прохожий, да уж порядок вообще обалденый, что больных лечить не хотим. В больнице порядок был, причем полный, а не по отдельным лицам, только при Обуховой Ольге Петровне и Галине Петровне Кубрак. Когда больница работала, было сорок коек и все были заняты, людей лечили. И относились по-человечески, а сейчас какой порядок??? Фельдшера один пьет, другая истерит как сумашедшая на всю амбулаторию. Порядок она навела. Не смешите людей. Старшая медсестра пусть мед.персоналом командует (если у нас главного врача хорошего нет), а не койками пустыми и гулянки не закатывает.
Нравится 0   Не нравится 0
да 16.08.2016, 14:25  

сельчанин, а ты наверно вместе сними и гуляешь
Нравится 0   Не нравится 0
Сосед 16.08.2016, 15:55  

А в Гляденской школе давно ничего не отмечают. Вечер выпускников и то в совхозной столовой!!!
Нравится 0   Не нравится 0
сельчанин 17.08.2016, 09:02  

да, Это называется "нечего сказать и да хорошо", за одним столом не сидели вместе, что бы ко мне на ты обращаться.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Блоги