Мэр Ачинска и городской прокурор пришли на заблокированные ж/д пути
После прошедшего накануне собрания трудовых коллективов на территории ООО "Магистраль" города Ачинска, связанного с тем, что более 200 человек могут остаться без работы из-за блокировки вагонов барнаульским собственником небольшого участка путей, активизировались ачинские чиновники и представители городской прокуратуры. Сегодня в конце рабочего дня на рельсы вышли глава города Ачинска Игорь Титенков и ачинский городской прокурор Максим Кобелев со своими подчинёнными, а также руководитель организации по межеванию земель.
Целью железнодорожного променада было рассмотрение вопроса о возможном выделении земельного участка, расположенного параллельно с частным заблокированным ж/д путём, для строительства альтернативного отрезка пути. Накануне работники ООО "Магистраль" задавали вопрос своему руководителю Дмитрию Мымликову о возможности строительства своего параллельного пути, чтобы избежать постоянной зависимости от бизнесменов из Барнаула. Дмитрий Анатольевич подробно изложил свою позицию людям: администрация города Ачинска по надуманным причинам не выделяет земельный участок под новые пути.
Что удивительно, решая сегодня вопрос о земельном участке, в котором жизненно заинтересованы предприятия Дмитрия Мымликова, самого бизнесмена даже не позвали. Тем не менее, обсуждая особенности возможного обустройства ж/д путей, Дмитрия Анатольевича пригласил присоединиться к выездному совещанию лично Игорь Титенков. Градоначальник обеспокоен тем, что жителям, у которых радом расположены огороды, новый путь может помешать. Разговор на месте получился не простой. Ряд взаимных претензий был озвучен со стороны и бизнесмена, и чиновников. Все мнения внимательно выслушал городской прокурор Максим Кобелев, который, судя по всему, действительно настроен в ситуации разобраться.
Выход из сложившейся ситуации, это строительство новых путей. Однако учитывая, что уже больше года чиновники даже не могут разобраться с земельным участком, не говоря уже о проведении конкурсных процедур, проектировании и строительстве, что займут существенное количество времени, к моменту завершения всех этапов, скорее всего, эту пути уже никому не будут нужны. Для вагоноремонтного завода и его коллектива счёт идёт уже на дни.
Очень показательно было и то, что все присутствующие увидели, что ремонтные работы, заявленные как основание для приостановки подачи вагонов, фактически не проводятся. Мэр Ачинска Игорь Титенков предложил всё это актировать, видя всю плачевную картину, схожую на саботаж. Решение, которое необходимо было принимать по действующим путям ещё в апреле, когда начались первые блокировки вагонов, сегодня даже не рассматривали, хотя пятые сутки предприятие фактически остановило свою деятельность, а реальный выход из сложившейся ситуации так и не найден. Никто из официальных лиц не счёл нужным даже встретиться с коллективом.
Комментарии