Запад24

Для приведения дорог Ачинска в нормативное состояние нужно 4 млрд рублей

01.10.2024, 08:54   666 просмотров   19 комментариев

На прошедшем в администрации города Ачинска оперативном совещании мэр Игорь Титенков озвучил информацию по ремонту городских дорог, на состояние которых регулярно жалуются ачинцы. В 2024 году была потрачена на асфальтирование рекордная сумма - порядка 344 млн рублей, и за эти деньги удалось привести в соответствие 11,6 километров дорожного полотна. В 2023 году на дороги выделялось порядка 170-180 млн рублей, а в 2022 году - около 240 млн рублей.



По информации градоначальника, всего 34% дорог города Ачинска находятся в нормативном состоянии, остальные уже требуют ремонта. Исходя из арифметики Игоря Петровича, для приведения всех дорог в надлежащий вид нужно 8 лет с учётом того, что ежегодно будет выделяться сумма в 500 млн рублей. Такие средства Ачинску ни разу за последние годы не выделяли, и в свой прошлый визит председатель Правительства Красноярского края Сергей Верещагин, который также является куратором западной столицы, не смог гарантировать что такие деньги городу будут выделены, но надежду на увеличение финансирования дорожных ремонтов всё же оставил.



Качество производимых дорожных работ, скорее всего, при таких подсчётах не учитывается, а как показывает практика, некоторые дороги разваливаются уже на следующий год. Контроль за производством работ практически не ведётся заказчиком, и призвать к ответу подрядчика для выполнения работ по гарантии проблематично. Уже в этом году свои гарантийные обязательства в Ачинске не выполнили фирма Игоря Котегова, и к ООО "Аккорд+" также остаются вопросы.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 72   Не нравится 0
Коррупционная Дубина 01.10.2024, 09:07  

Ему нужен очень сильный пинок в опу
Нравится 52   Не нравится 2
Как то так 01.10.2024, 09:37  

Сумма фигня. Если учитывать траты на сво 1 млрд. долларов в день, это примерно два Ачинска за день можно закатывать. Или 60 городов в месяц.
Нравится 43   Не нравится 0
Администрация 01.10.2024, 10:34  

Когда будут переделывать дорогу на улице Кравченко напротив рынка 9мкрн ? Не простояла и года, учесть, что том тупик и движение транспорта не большое. Почему молчит депутат Вавилова? Напротив Пенсионного фонда вся дорога в ямах. Или она не ходит на работу и ничего не видит? У Игоря Петровича сплошные праздники и ему не до этого.
Нравится 2   Не нравится 8
Как то эдак 01.10.2024, 11:08  

Цитата: Как то так
Сумма фигня. Если учитывать траты на сво 1 млрд. долларов в день, это примерно два Ачинска за день можно закатывать. Или 60 городов в месяц.

Ошибся в расчетах дружок. 20 городов в день и 600 в месяц можно делать вместо …
Нравится 31   Не нравится 1
Как бы не так 01.10.2024, 11:21  

Цитата: Как то эдак
Цитата: Как то так
Сумма фигня. Если учитывать траты на сво 1 млрд. долларов в день, это примерно два Ачинска за день можно закатывать. Или 60 городов в месяц.

Ошибся в расчетах дружок. 20 городов в день и 600 в месяц можно делать вместо …

Расходы на это мероприятие ещё "немножко" увеличат.
Нравится 44   Не нравится 0
Вавилова 01.10.2024, 12:27  

Цитата: Администрация
Когда будут переделывать дорогу на улице Кравченко напротив рынка 9мкрн ? Не простояла и года, учесть, что том тупик и движение транспорта не большое. Почему молчит депутат Вавилова? Напротив Пенсионного фонда вся дорога в ямах. Или она не ходит на работу и ничего не видит? У Игоря Петровича сплошные праздники и ему не до этого.

Вавилова видит цветочную клумбу возле администрации, где и работает замом в горсовете. Ей твоя Кравченко ни где не стучит.
Нравится 34   Не нравится 0
ни че не понимаю 01.10.2024, 12:33  

Нужно строить дороги, а вместо этого Игорь Петрович с утра ударными темпами долбасит сваи под памятник Даниилу Ачинскому напротив Владимира Ильича Ленина у администрации.
Нравится 71   Не нравится 0
Кефирный коррупционер 01.10.2024, 13:31  

Цитата: ни че не понимаю
Нужно строить дороги, а вместо этого Игорь Петрович с утра ударными темпами долбасит сваи под памятник Даниилу Ачинскому напротив Владимира Ильича Ленина у администрации.

Сваи и бетон со Стройбазы от Чернышенко. А туда сливать бюджетные деньги нужно в первую очередь.
Нравится 42   Не нравится 0
Придурошный вахтовик 01.10.2024, 13:36  

Цитата: ни че не понимаю
Нужно строить дороги, а вместо этого Игорь Петрович с утра ударными темпами долбасит сваи под памятник Даниилу Ачинскому напротив Владимира Ильича Ленина у администрации.

Титенков!!! Может сначала отремонтировать заброшенный детский сад в 5мкрн???? Детям нет мест в дошкольных учреждениях, а кресты и памятники немного подождут?
Нравится 46   Не нравится 1
Зри в корень 01.10.2024, 13:37  

Есть ли в Красноярском крае думающие руководители?
В том числе губернатор и его первый зам?
На фото к этой статье видна дорога по мосту! Что мы видим ? Дорожное корыто, выполненное по правилам дорожной мафии. с целью проведения ежегодных дорогостоящих ремонтов! Там где лужа, там всеове появляется яма!
Пора бы навести порядок с водоотведением и устранением луж на полотне дорог!
А пока видим лишь в проектах сооружение сплошных бордюров и бордюров, как самой доходной части в ремонтах и "надежной" системы разрушения дорог...
Неужели такая проблема устранить лужи водоотведением на полотне дорог???
И тем самым иметь дороги без ям и ухабов на значительно больший период и МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ???
Нравится 16   Не нравится 2
Вырываю сорняки с корнем 01.10.2024, 16:35  

Зри в корень, старый идиот!!! Ты в каком городе в стране видел то, о чём пишешь? Нигде в стране нет(!!!) ливнёвок. От слова совсем. Почитай на ночь "Незнайку на Луне" и успокойся.
Нравится 27   Не нравится 1
ура 01.10.2024, 16:53  

Зри в корень, согласен на 100%. делают дорогу на 5 июля а обочины выше полотна . опять все стекать будет на дорогу и. неужели грейдером трудно срезать землю сделать сток? специально видимо все же. или полная некомпетентность. выезд на боготол уже весь в ямах. года не простоял.
Нравится 24   Не нравится 1
Зри в корень 01.10.2024, 17:35  

Цитата: Вырываю сорняки с корнем
Зри в корень, старый идиот!!! Ты в каком городе в стране видел то, о чём пишешь? Нигде в стране нет(!!!) ливнёвок. От слова совсем. Почитай на ночь "Незнайку на Луне" и успокойся.

Вот на федеральных автодорогах заменили бордюрные блоки на поднятую на высоту отбойную полосу и соорудили по бокам кюветы! Там дороги стали служить во много раз больше! А вот на местном уровне вся дорожная система заточена на создание бордюрных корыт без водоотведения. Ливневки о которых Вы ведёте речь ,точно не работают и их сооружают лишь для плохого водоотведения! То есть для создания луж и ям! Поэтому нужен Понимающий руководитель региона,чтобы на местном уровне были хорошие дороги на большой срок без ремонтов! А не трескотня
на совещаниях и заседаниях! Для разбазаривания денег и издевательства над народом! Большая просьба к руководству края закончить этот балаган с убитыми дорогами, решением вопроса по лужам и ямам!
Нравится 10   Не нравится 1
Вырываю сорняки с корнем 01.10.2024, 20:07  

Цитата: Зри в корень
Вот на федеральных автодорогах

Не путай пенис с пальцем: федеральные трассы это не городские дороги!!! Ты где на федеральной трассе видел ... канализационную развязку например? Вообще много люков от колодцев на федеральных трассах?
Есть желание выступить и высказаться - одиночный пикет!!! Где будешь стоять?
Нравится 13   Не нравится 0
Зри в корень 02.10.2024, 07:56  

Цитата: Вырываю сорняки с корнем
Цитата: Зри в корень
Вот на федеральных автодорогах

Не путай пенис с пальцем: федеральные трассы это не городские дороги!!! Ты где на федеральной трассе видел ... канализационную развязку например? Вообще много люков от колодцев на федеральных трассах?
Есть желание выступить и высказаться - одиночный пикет!!! Где будешь стоять?

Как же Вы правы в сравнении пальца и пениса! На федеральных трассах нет канализационных колодцев ливневой канализации!!! Вместо этого применяется !!! вертикальная планировка водоотведения на рельев местности, то есть прилегающий к дороге - " ГАЗОН"! Но газон не возведенный на пьедестал высоты для отмывания денег с ремонтами, а скромно опущенный ниже полотна дороги для водопоглащения с полотна дороги! А это уже другая тема! Что лучше ездить на дорогущих авто по плохим дорогам, чем ездить на дешёвых авто по хорошим дорогам! Именно в РФ на местном уровне повсеместно преобладает первый вариант?
Нравится 16   Не нравится 0
Зри в корень 02.10.2024, 09:11  

Цитата: Вырываю сорняки с корнем
Цитата: Зри в корень
Вот на федеральных автодорогах

Не путай пенис с пальцем: федеральные трассы это не городские дороги!!! Ты где на федеральной трассе видел ... канализационную развязку например? Вообще много люков от колодцев на федеральных трассах?
Есть желание выступить и высказаться - одиночный пикет!!! Где будешь стоять?


Как же ВЫ правы!!! На федеральных трассах не сыскать ни одного канализационного люка ЛИВНЕВКИ!!! Вот там нет луж на дорожном полотне!
Зато на местных дорогах хватает их сполна! Для того, чтобы не было Надежного водоотведения и проведению частых дорожных ремонтов!!!.
На федеральных дорогах вода с полотна дороги отводится на рельеф местности (газон) посредством возвышения дороги над газоном, кюветами и установкой поднятых отбойных полос!!!
А вот на местном уровне делается всё для того, чтобы вода по возможности находилась на полотне дороги: сооружением бордюрных корыт, задранного газона для слива воды на дорогу, так называемой подземной ливневки, которая по весне бывает на пригодной из-за перемерзаний, часто забивается листвой и мусором... Такая не надежная подземная ливневка сооружается лишь для показухи.
Основным мотивом на дорогах местного уровня является принцип: дойной коровы для избранных и мучений для остальных. Лучше ездить на дорогом авто по плохим дорогам, чем на дешевых жигулях по хорошим дорогам!
С одиночным пикетом как то стало не модно, а вот в соц сетях бывает, что капля камень точит!
Примером служит мин обороны РФ, где произошли хорошие перемены в борьбе с коррупционерами. Надеюсь, что и с дорогами на местном уровне произойдут НЕОБХОДИМЫЕ ПЕРЕМЕНЫ, начиная с проектных решений!
Слишком уж достает этот аварийный дорогостоящий дорожный БЕСПРЕДЕЛ...
Нравится 29   Не нравится 0
Вырываю сорняки с корнем 02.10.2024, 11:45  

Цитата: Зри в корень
Слишком уж достает этот аварийный дорогостоящий дорожный БЕСПРЕДЕЛ...

В этой стране, да ещё и при этом руководстве...
Лет 30 назад все наши СМИ были буквально забиты информацией о том, что вся Европа (в буквальном смысле этого слова) завалена бытовым мусором. Там эту проблему решили уже давно, а мы к этому только пришли... и ХЗ когда её решим. Точно не при нашей жизни.
Про автобаны в Германии надо писать?
Нравится 28   Не нравится 0
Ойляля 08.10.2024, 10:58  

Все что написано правильно наверное, но главное дороги все строятся по проекту, который заказывается администрацией, а проще заказчиком, какой проект, какая смета, такие и дороги.... Как ни крути все ниточки ведут в администрацию.... А проекты похоже проектируются под выгодных подрядчиков, которые одни и те же только под разными соусом.... И торги тоже проводятся, с учетом ближних.... Верных друзей...... Которые в администрацию ходят как к себе домой......как ни крути надо нам всем миром на зарядку.... Тогда может... Хоть здоровье поправим, а может и услышат глас народа....
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное