В Ачинске владельцев пластиковых карт терроризируют смс о несуществующих долгах
09.11.2012, 12:00
1 063 просмотра

Клиенты одного из крупных банков стали чаще жаловаться на подключение чужих пластиковых карт к их мобильному телефону. Дело в том, что все финансовые учреждения перешли на мобильное обслуживание и осуществляют смс-рассылку держателям электронных денег. И участились случаи, когда к мобильному телефону одного абонента приходят смс-оповещения об операциях с банковской картой и уведомления по кредитам. Специалист операционного отдела рассказала, что за день с такой проблемой обращаются около 10 клиентов. Бывают случаи, когда владелец карты, подключивший услугу мобильного сервиса, меняет номер телефона, а оператор связи спустя какое-то время перепродаёт эту же комбинацию цифр другому человеку. В этом случае банк не оповещают, поэтому продолжаются смс-сообщения о задолженностях и операциях со счётом. Кроме этого возможна более простая история – при заполнении заявки на подключение услуги клиент ошибается в номере. Чтобы избавиться от назойливых сообщений, приходящих не по тому номеру, достаточно обратиться в любое отделение банка, где вас обязаны сразу же отключить от рассылки. При этом никаких заявлений и претензий оформлять не нужно. Если сотрудники ссылаются на невозможность выполнения данной операции, жалуйтесь руководству учреждения, заявляют в банковском отделе собственной безопасности.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.