Ачинские транспортники объяснили сегодняшний сбой в расписании автобусов

По словам исполняющего обязанности директора ГП КК «ПАТП» Равхата Сафиянова, чтобы не оставить город без общественного транспорта пришлось срочно заправляться за наличный расчёт на других АЗС.
Кроме того, залитое в машины топливо разбавляли авиационным керосином и антигелем. Так что, по словам Равхата Мансуровича, утренняя ситуация с перебоями в движении автобусов не должна повториться. Ситуацию с якобы загустевшим топливом в пресс-службе ОАО «Ачинский НПЗ» прокомментировали следующим образом: "ОАО «АНПЗ ВНК» выпускает дизельное топливо зимнее Евро класс 2 вид 1 по ГОСТ Р 52368-2005. Каждая партия нефтепродуктов проходит контроль в аккредитованной товарно-контрольной лаборатории завода с выдачей паспорта качества. Дизтопливо производится с запасом по качеству: температура фильтруемости дизельного зимнего топлива нормативами определена до минус 32°С, фактически же производимое и отгружаемое потребителям топливо имеет порог фильтруемости минус 39-41°С". Также специалисты ОАО "Ачинский НПЗ" отметили, что в период низких температур необходимо особенно тщательно подходить к процессу правильного использования топлива – не допускать смешения зимнего топлива с остатками летнего ДТ в емкостях хранения на нефтебазах потребителя, следить за отсутствием конденсата воды в резервуарах и топливных баках автомобилей. Кроме того, автобусный и автомобильный парк Ачинского НПЗ использует то же топливо, что отгружается другим потребителям, и проблем с эксплуатацией техники в период морозов у завода не было.