В Ачинске соцзащита принимает население по принципу "одного окна"
Прием документов по принципу «одного окна» при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Управлении социальной защиты населения был организован с 1 декабря 2013 года. Была утверждена новая структура управления и создан отдел первичного приема документов. О результатах работы за текущий период 2014 года сегодня, 25 сентября на Совете Главы города рассказала начальник Управления социальной защиты населения Елена Юшина.
Она отметила, что за прошедшие девять месяцев в режиме «одного окна» Управлением социальной защиты было принято почти 8 тысяч граждан, которым оказано около 15 тысяч услуг, дано около 6 тысяч консультаций, через Российский портал государственных услуг принято 62 комплекта документов.
Как отмечают специалисты управления соцзащиты, главные положительные моменты работы по принципу «одного окна» это: сокращение времени ожидания в очереди, возможность гражданину обратиться к одному специалисту с заявлениями на несколько видов услуг, предоставив при этом лишь один набор подтверждающих документов; а также возможность специалистам заниматься назначением выплат без посетителей, что значительно повышает уровень качества предоставления услуги.
Напомним, что согласно майским указам Президента РФ, в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, процент граждан, имеющих доступ к получению данных услуг по принципу «одного окна» должна составить не менее 90% уже к 2015 году. По информации пресс-службы аппарата Главы города, Управлением социальной защиты населения Администрации Ачинска оказывается 90 услуг. В настоящее время в «одно окно» передано 73 из них, что составляет 71 %, показатель в 90 % будет достигнут к началу 2015 году.
Она отметила, что за прошедшие девять месяцев в режиме «одного окна» Управлением социальной защиты было принято почти 8 тысяч граждан, которым оказано около 15 тысяч услуг, дано около 6 тысяч консультаций, через Российский портал государственных услуг принято 62 комплекта документов.
Как отмечают специалисты управления соцзащиты, главные положительные моменты работы по принципу «одного окна» это: сокращение времени ожидания в очереди, возможность гражданину обратиться к одному специалисту с заявлениями на несколько видов услуг, предоставив при этом лишь один набор подтверждающих документов; а также возможность специалистам заниматься назначением выплат без посетителей, что значительно повышает уровень качества предоставления услуги.
Напомним, что согласно майским указам Президента РФ, в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, процент граждан, имеющих доступ к получению данных услуг по принципу «одного окна» должна составить не менее 90% уже к 2015 году. По информации пресс-службы аппарата Главы города, Управлением социальной защиты населения Администрации Ачинска оказывается 90 услуг. В настоящее время в «одно окно» передано 73 из них, что составляет 71 %, показатель в 90 % будет достигнут к началу 2015 году.