Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Мобильная версия
Новости

Свидетели обвинения по делу Анатолия Быкова являются больше свидетелями защиты

Сегодня, 14 мая, завершилось очередное заседание суда присяжных по обвинению Анатолия Быкова по делу о двойном убийстве. На этот раз были…

14.05.2021, 18:35

Ачинский район готовится к завершению отопительного сезона, перспективы не понятны

Накануне, 12 мая, глава Ачинского района Петр Хохлов подписал соответствующее постановление об окончании отопительного сезона.…

14.05.2021, 17:10

СГК приступила к обновлению энергетического оборудования Красноярской ТЭЦ-1

Сибирская генерирующая компания начала замену двух котлоагрегатов на Красноярской ТЭЦ-1. Эта работа улучшит технологические характеристики…

14.05.2021, 17:00

Информация о пропаже воздушного судна в Красноярском крае не подтвердилась

Спасатели, вылетавшие на вертолете Ми-8 в Минусинский район, проверили информацию о срабатывании аварийного маяка воздушного судна, но…

14.05.2021, 16:42

В Красноярском крае за захват заложников мужчину отправили в колонию на 13 лет

В Красноярском крае суд вынес приговор 25-летнему жителю Тасеево, который в октябре прошлого года стал фигурантом сразу нескольких…

14.05.2021, 16:35

Сергея Толмачева поддержало большинство депутатов Ачинского района

Просмотры 1 843     Комментарии 42     03.12.2015, 06:52
Сергея Толмачева поддержало большинство депутатов Ачинского районаНакануне стало известно, что еще одна партия поддержит на ближайших выборах в Ачинском районе Сергея Толмачева. Три депутата - представителя ЛДПР - решили, что район должен возглавить представитель края.

- Мы будем поддерживать Сергея Толмачева по нескольким причинам, - рассказал ИА Запад24 Роман Муковозов, координатор партии ЛДПР по Ачинскому району. - Он не будет в районе чужаком, наоборот, он станет независимым управленцем. Именно это качество сейчас необходимо для наведения порядка в районе. Более того, у него, как у депутата красноярского горсовета, имеется опыт работы с бюджетом, который будет полезен, чтобы стать главой Ачинского района.

На данный момент известно о решении поддержать Сергея Толмачева депутатов от двух партий - ЛДПР и "Единая Россия". Восемь единороссов и трое либерал-демократов уже дают необходимое количество голосов, чтобы выборы состоялись. Этого количества уже хватает для победы Сергея Толмачева на выборах главы Ачинского района в ближайшую пятницу. Впрочем, представители остальных партий пока еще публично не озвучивали свою позицию.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
Гастролер, а не хозяйственник
03.12.2015, 07:05  
  • Не нравится
  • +11
  • Нравится
В общем, настоящая цель Сергея Толмачева это не Ачинский Район, а Законодательное собрание Красноярского края.
Ответить   Цитировать      

вы не наши депутаты
03.12.2015, 07:13  
  • Не нравится
  • +13
  • Нравится
ни фига себе продались и эти. Пожалели мы уже конечно, что оказали доверие ни тем депутатам. вы не наши депутаты! Мы вам больше не верим. Ждите нас на сессию, там то мы вам все и выскажем. Вы все городские и вам все равно на нас. Вы все только о себе думаете. Очень жаль. Но мы народ тоже не дерьмо как это вы считаете, мы не допустим красноярского чужака - временщика.
Ответить   Цитировать      

паша колин
03.12.2015, 07:19  
  • Не нравится
  • +10
  • Нравится
Остальные кандидаты хотя бы местные, им соседям еще как-то нужно смотреть в глаза.
А этот - парашютист-летун.
Ответить   Цитировать      

Саурон
03.12.2015, 07:19  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
А муковозов разве в ЛДПР?
Ответить   Цитировать      

ну как вам
03.12.2015, 07:41  
  • Не нравится
  • +9
  • Нравится
Саурон, нет конечно, снова обман людей. Точно знаю , что у него две судимости за грабеж, в его листовка было написано на выборах в сентябре. 400 000 потратил он что бы выиграть эти выборы. Во как рвался в депутаты. Все они там такие, пришлые и ушлые эти. У них то бизнес как у Муковозова, то работа на АГК, они все продажные, а на нас на людей сельских смотрят как на г*вно. Мы уже 157 подписей собрали о недоверии нашим депутатам, до Путина дойдем, но район чужакам не отдадим. Да и депутаты нам продажные не нужны.
Ответить   Цитировать      

я депутат а не дурак
03.12.2015, 07:42  
  • Не нравится
  • +8
  • Нравится
голосования то тайное. я всем сказал, что проголосую за Толмачева, а сам буду голосовать совершенно за другого кандидата.
Ответить   Цитировать      

Однопартиец
03.12.2015, 07:43  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Цитата: Саурон
А муковозов разве в ЛДПР?

НЕТ, ЕГО ДАВНО УЖЕ ВЫПЕРЛИ ОТ ТУДА. wink
Ответить   Цитировать      

Роман
03.12.2015, 07:44  
  • Не нравится
  • +8
  • Нравится
В принципе, все бы ничего. Изберись Сергей Александрович на месте, в том самом районе сначала районным депутатом, познакомься, убеди простых людей что тебе можно доверять. Потом делами докажи компетентность, поработай несколько лет на твоих избирателей в округе, вникни в их проблемы. И пожалуйста, выставляйся, иди на главу района, кто против-то!

Но нет, не управленец он, и не крепкий хозяйственник. Никогда не занимался ЖКХ, водоснабжением, теплом.

Вот такие люди на сегодня пытаются сделать из районов нашего Края трамплины для завоевания мест в Законодательном собрании. Они же пытаются заручиться поддержкой на верху, в высоких кабинетах.

Ведь гастролеры все время тычут пальцем наверх, убеждают что у них все схвачено на уровне администрации губернатора. А кто за политические последствия таких "гастролей" будет отвечать? Особенно тогда, когда все откроется, и выяснится что опекаемый кандидат не проработал и года главой района и побежал в ЗакСобрание?

Не сам ли губернатор Виктор Александрович Толоконский будет потом оправдываться перед ачинцами за такого толкиениста-гастролера?
Ответить   Цитировать      

Сельчанин
03.12.2015, 07:51  
  • Не нравится
  • +8
  • Нравится
Муковозов и Осипова- это отработанный материал и для них, чем хуже, тем лучше. Муковозов никакой не руководитель ЛДПР, самозванец.
Ответить   Цитировать      

мимо проходил
03.12.2015, 08:37  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: вы не наши депутаты
Ждите нас на сессию, там то мы вам все и выскажем. ... мы не допустим красноярского чужака - временщика.

Цитата: ну как вам
Мы уже 157 подписей собрали о недоверии нашим депутатам, до Путина дойдем, но район чужакам не отдадим.

Ну-ну... Старо предание, да верится с трудом. Это только здесь, анонимно, горазды всех и вся грязью поливать и шашкой махать, а как коснись дела, так все - "я не я и хата не моя"
Ответить   Цитировать      

информация в народ
03.12.2015, 09:56  
  • Не нравится
  • +9
  • Нравится
Уважаемый Муковозов, ты то не позорь район, за какого Толмачева ты собрался голосовать, открой свои глаза и включи мозги, Толмачев же это игрок, он и три слова не может связать, посмотрите в соц сетях всю информацию о нем, как Вам не стыдно предавать народ. и так угробили район, не подняться в ближайшие годы с колен и Вы предлагаете не понятно кого поддержать.... Не работать Вам видно в депутатах, соберем тысячи подписей против Вас
Ответить   Цитировать      

Про жизнь
03.12.2015, 10:05  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
информация в народ, Ну страшно же!!! Они же соберут тысячи подписей. Блин, Толмачев может и игрок, но все потолковей вашего Розанчугова. Зная его по старой жизни, скажу честно, гниловат мужик. Грешков много за ним, а главное что с рабочими делает. Как можно район отдавать тому, кто сейчас не может с долгами разобраться? Ему власть нужна ради денег. Куронен будет ему показывать, где и что подписывать, это ж самая простая линия в политике. Не стоит в патриотов играть, когда все видно. Я не за Толмачева, я против Розанчугова. И здесь приоритеты надо расставлять как минимум для краевых властей, иначе не будет у нас вложений оттуда, как сейчас у Назарово. И Муковозов ваш подальновидней оказался многих крикунов.
Ответить   Цитировать      

Районный житель
03.12.2015, 11:29  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Про жизнь, если бы Вам представилась возможность выбирать, кого из 4 кандидатов Вы выбрали бы? Или Вам все неугодны? Надо было выдвигать свою кандидатуру, а не сидеть здесь и раглагольствовать...
Ответить   Цитировать      

Мнение знакомых
03.12.2015, 11:32  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Цитата: Про жизнь
информация в народ, Ну страшно же!!! Они же соберут тысячи подписей. Блин, Толмачев может и игрок, но все потолковей вашего Розанчугова. Зная его по старой жизни, скажу честно, гниловат мужик. Грешков много за ним, а главное что с рабочими делает. Как можно район отдавать тому, кто сейчас не может с долгами разобраться? Ему власть нужна ради денег. Куронен будет ему показывать, где и что подписывать, это ж самая простая линия в политике. Не стоит в патриотов играть, когда все видно. Я не за Толмачева, я против Розанчугова. И здесь приоритеты надо расставлять как минимум для краевых властей, иначе не будет у нас вложений оттуда, как сейчас у Назарово. И Муковозов ваш подальновидней оказался многих крикунов.

Куронен сам не знает где подписывать , и Розаечугов такой же.
Ответить   Цитировать      

Про жизнь
03.12.2015, 11:36  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Районный житель, Да, разглагольствовать, а кто мне помешает высказывать свое мнение? Я кажется четко обозначил, что из данных кандидатов мне никто не угоден, но здесь как в случае с Ачинском, стоит выбрать меньшее зло. Это моя точка зрения, что Толмачев будет полезнее (точнее безвреднее), чем Розанчугов и остальные
Ответить   Цитировать      

Районный житель
03.12.2015, 11:53  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Про жизнь, у каждого должно быть свое мнение, никто с этим не спорит. Однако, как можно утверждать, что Толмачев будет безвреднее? Мы никто не знаем о его методах работы. Предположу, возможно Вы знаете, раз считаете, что его руководство будет полезнее.
Ответить   Цитировать      

Сельчанин
03.12.2015, 13:02  
  • Не нравится
  • +8
  • Нравится
Одно необходимо понять, придя в район на 10 месяцев, не для того, чтобы поднять его с колен, а сделать "прыжок" в Заксобрание. Это верх цинизма. Толмачёв и Муковозов- два демагога. От обоих толку не будет,нужно Муковозова отзывать из депутатов. А Толмачеву, при любом раскладе, не дать выбраться в Заксобрание.Это будет повторение Сухотина 5 летней давности.Так что валите оба из района!!!
Ответить   Цитировать      

Куронену и Розанчугову
03.12.2015, 13:31  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Все ребята вы свободны , на выход . Собирайте сумки , одевайте шляпы на свои бестолковки. Ваш переворот (майдан) не удался , не надувайте губы , успокойтесь , попейте чаю . Все нормальные , здравые , грамотные люди против вас. Даже те кто начинал с вами и те против вас , разобрались люди.
Ответить   Цитировать      

депутатам наказ
03.12.2015, 13:32  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Цитата: Сельчанин
Одно необходимо понять, придя в район на 10 месяцев, не для того, чтобы поднять его с колен, а сделать "прыжок" в Заксобрание. Это верх цинизма. Толмачёв и Муковозов- два демагога. От обоих толку не будет,нужно Муковозова отзывать из депутатов. А Толмачеву, при любом раскладе, не дать выбраться в Заксобрание.Это будет повторение Сухотина 5 летней давности.Так что валите оба из района!!!


голосуйте против всех, объявите новый конкурс, тогда пойдут на конкурс настоящие мужики, одного из них я уже знаю, и он согласен пойти, не прогадаете, депутаты, голосуйте против всех
Ответить   Цитировать      

Осиповой и К
03.12.2015, 13:48  
  • Не нравится
  • +8
  • Нравится
Вот читаешь комментарии и противно становится. Кто Осиповой не давал работать нормально, сплотить вокруг себя предпринимателей, сельхозников и со многими другими краевыми и местными структурами наладить взаимопонимание? Кто не давал? Почему не собрала сильную команду? Видимо ума не хватило и амбиции злобной бабы захватили, и теперь продала район чужакам, записала в списки единороссов людей Русала, ведь когда записывала, уже ясно было куда это приведет. Она думает со своими едроссами-прихвостнями, что она если проголосует за Толмачева, будет ему полезна? Птице высокого полета, однажды предавшие район люди, будут не нужны, так как могут предать и второй раз. Толмачев- человек другой формации и мыслей и вы ему нужны только для достижения его целей. Тупите и дальше.
Ответить   Цитировать      

рыба кит
03.12.2015, 13:53  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Цитата: Куронену и Розанчугову
Все ребята вы свободны , на выход . Собирайте сумки , одевайте шляпы на свои бестолковки. Ваш переворот (майдан) не удался , не надувайте губы , успокойтесь , попейте чаю . Все нормальные , здравые , грамотные люди против вас. Даже те кто начинал с вами и те против вас , разобрались люди.


А почему же такие нормальные здравые и грамотные люди на выборах проиграли? А выиграла команда Куронена. Потому что люди вам не поверили, а поверили куроненским. Кто вам мешал захватить все депутатские кресла? Да потому что слабо.
Ответить   Цитировать      

подполковник сослуживец
03.12.2015, 14:00  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
голосуйте против всех, объявите новый конкурс, тогда пойдут на конкурс настоящие мужики, одного из них я уже знаю, и он согласен пойти, не прогадаете, депутаты, голосуйте против всех[/quote]

Я тоже знаю кандидатуру которая району бы не навредила это Трифонов Сергей Антонович.Кстати он собирался пойти на главу района. Правильное предложение депутатам голосовать против всех и уговорить Трифонова пойти на новый конкурс
Ответить   Цитировать      

вот и весь расклад
03.12.2015, 14:05  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
ну и какой Роман Муковозов, координатор партии ЛДПР по Ачинскому району, его же выперли с треском и даже в партийный список не включили на выборы, мотался мотался и никому стал не нужен, а Куронену мстит за то, что его зампредседателем райсовета не выбрали, а выбрали Семенова. Думаете он о районе заботится? Месть переполняет душу
Ответить   Цитировать      

инфо края
03.12.2015, 14:45  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Цитата: вот и весь расклад
ну и какой Роман Муковозов, координатор партии ЛДПР по Ачинскому району, его же выперли с треском и даже в партийный список не включили на выборы, мотался мотался и никому стал не нужен, а Куронену мстит за то, что его зампредседателем райсовета не выбрали, а выбрали Семенова. Думаете он о районе заботится? Месть переполняет душу


Муковозов надеется, что Толмачев ему спасибо скажет? Ерунда он таких как Ромка в упор не видит и не слышит, он сейчас его использует и мимо пройдет и даже не взглянет как Обама на Порошенко (в ролике). Поговорите с красноярскими ребятами, они дадут своему коллеге такую характеристику, что Розанчугов со всеми своими прибамбасами вам ангелом покажется.
Ответить   Цитировать      

причулымочка
03.12.2015, 14:51  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Цитата: Сельчанин
Муковозов и Осипова- это отработанный материал и для них, чем хуже, тем лучше. Муковозов никакой не руководитель ЛДПР, самозванец.


а мне про отработанный материал понравилось. столько злобы у бабы так удила закусила что она не думает о районе а поступает на зло Куранену так у нас в поселке все говорят
Ответить   Цитировать      

Ольга
03.12.2015, 14:51  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
информация в народ, А вы в курсе, что ог еще на тв ведущий? Три слова связать не может )))) насмешили
Ответить   Цитировать      

Станет ли Саурон главой
03.12.2015, 14:52  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
А действительно, станет ли главой Ачинского района Красноярского края тот самый темный властелин Саурон из фильма "Властелин колец", поставленного по книжкам английского писателя Толкиена?

Причем пока что лидирует, набрав наибольшее количество конкурсных баллов вроде бы не имеющий никакого отношения к Ачинскому району муниципальный депутат от г. Красноярска Сергей Толмачев.

Вы спросите: а какое отношение имеют проблемы избирателей города Красноярска, которых некогда вызвался защищать красноярский депутат Толмачев, к Ачинскому району Красноярского края?
И я вам отвечу: никакого.

Он НЕ в этом районе родился, и не там учился, и не там работал (разве что очень не долго, да и то не факт).
Но - претендует.

А что, разве нельзя ему претендовать? И вообще, причем здесь этот самый сказочный злой властелин Саурон, что за страшилки?

Нет, разумеется депутат Сергей Александрович Толмачев никакой не Саурон.

Он всего лишь толкиенист.

Толкиенист

Толкиенисты, это такое сообщество людей, которым очень нравятся книжки из серии "Хоббит", "Властелин колец" писателя Толкиена. Книжки и впрямь очень увлекательные, в них описан свой отдельный, очень сложный и загадочный фантазийный мир: эльфы, гномы, орки, злые и добрые волшебники.
Но вот некоторые такие читатели, которым особенно близко к сердцу восприняли все эти фантазийности, собираются где-то в лесах и в полях, и играют в так называемые "Ролевые игры". У игр толкиенистов огромный масштаб, примерно раз в год в заранее оговоренное место приезжают сотни людей со всего бывшего СССР. Годами готовятся костюмы, украшения, доспехи, и оружие.
Называется все это "Хоббитские игрища".

Расписываются общие правила, распределяются роли. Все это проводится в основном конечно для молодежи. Но у этих "игрищ" есть и свое устоявшееся великовозрастное ядро активистов.

Так вот, Сергей Толмачев тоже вот так собирается, и - играет.

Можно точно сказать, что он участвовал в "Хоббитски игрищах" скажем в 2010 году, то есть в возрасте примерно 38 лет. То есть уже не юношей, совсем нет.
Ответить   Цитировать      

Василий Карлович Фмсенко
03.12.2015, 14:52  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
вот и весь расклад, ДА мы уже пожалели что его выбрали. Он щвырял своими деньгами а мы как дураки купились,думали раз такой богатый человек будет у нас депутатом значит и нам что то перепадет. Я своим соседям говорил , что обманет этот залетчик Рома, мягко стелит твердо будет спать, вот те и на. Как словом так и делом. А сына моего так вообще в ВОХРе заставили за Романа проголосить. Вот вам мой рассклад. А он щас будет за какого то Москвича наш голос отдавать? Дожили блин. Та была не у шубы рукав и этот придет не понять кто. зато мы хороши, выбрали себе депутата, которому район то по сути не нать. Он богатый бизнесмен, городской житель. Сами виноваты, сами! Думали он за нас горой, а он за нас с дырой. Постмотрим в пятницу, уж результаты будут нам доведены надеюсь.
Ответить   Цитировать      

ДЕПУТАТ НАРОДНЫЙ ПО ИСТИНЕ
03.12.2015, 14:56  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Цитата: я депутат а не дурак
голосования то тайное. я всем сказал, что проголосую за Толмачева, а сам буду голосовать совершенно за другого кандидата.

Я ТАК ЖЕ СДЕЛАЛ, ЧТО БЫ ОТВЯЗАЛИСЬ, СОГЛАСИЛСЯ, А ПРОГОЛОСУЮ ЗА ДРУГОГО КАНДИДАТА,ЧТО БЫ НЕ СТЫДНО СЕЛЬЧАНАМ В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ ПОТОМ БЫЛО. ЭТО У НЕКОТОРЫХ ГЛАЗА ЗАМОРОЖЕННЫЕ, ОНИ КОНЕЧНО ПРОГОЛОСУЮТ КАК ИМ УКАЗАЛИ, А Я НЕ БУДУ ПО УКАЗКЕ.
Ответить   Цитировать      

так и есть
03.12.2015, 15:02  
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
Не надо лишних слов
Не надо всякой грязи
четвертого числа
увидим безобразий.
Увидим как район наш
с потрохами продадут
Иль наоборот,чужакам не отдадут!
Тогда все станет ясно
Прекрасно иль ужасно!
Узнаем мы ребята
Своего депутата
Кто он на самом деле?
Того ли мы узрели?
Тому ли мы поверили?
Судьбу свою доверили.
Не верю все ж в плохое я
Не верит вся моя семья!
Не депутат продаться
Обязан с нами он остаться!
Или нам придется с ним расстаться????
Как выбрали его мы с сами
Так и задвинем кулаками.
Мораль сей басни такова:
УСЛЫШЬ НАС ДЕПУТАТ РАЙОННЫЙ,
ИСПОЛНИ НАШ НАКАЗ ЗАКОННЫЙ,
НЕ ГОЛОСУЙ ЗА ЧУЖАКА
ПРОГОЛОСУЙ ЗА ЗЕМЛЯКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УСЛЫШЬ, ПРОШУ,ДА БУДЕТ ТАК
НЕТ, НЕ ЧУЖАК!
ДА! НАШ ЗЕМЛЯК!
Ответить   Цитировать      

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010– © Информационное агентство ИА Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
+7 (39151) 2-33-33
marketing@zapad24.ru
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы