Ледовую переправу в Ачинске откроют к Новому году

06.12.2016, 15:56   1 865 просмотров   18 комментариев
Ледовую переправу в Ачинске откроют к Новому годуЛедовую переправу через реку Чулым в Ачинске планируют открыть в третьей декаде декабря, сообщает отдел по информполитике городской администрации.

Как заверяет отдел ЖКХ, ледовая переправа через реку Чулым для движения автотранспортных средств будет открыта ближе к новогодним праздникам по нескольким причинам. В первую очередь, на это влияет нестабильная температура воздуха. В связи с этом в торосах еще не образовалась необходимая толщина льда. И, наконец, на поверхности льда до сих пор имеется вода, что также говорит о недостаточном замерзании ледовой переправы.

- В связи с погодными условиями возможны незначительные корректировки сроков открытия переправы, - предупреждает ведомство.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 2   Не нравится 0
Николай 06.12.2016, 16:09  

******ы, в ноябре можно было открыть
Нравится 4   Не нравится 0
Май 06.12.2016, 17:15  

Долбанутые что-ли? Так и скажите что тендер не провели ещё, а то температура воздуха...
Нравится 1   Не нравится 0
35 06.12.2016, 17:35  

Цитата: Николай
******ы, в ноябре можно было открыть

Можно было и в октябре!!! Если сильно захотеть, можно в космос улететь!
Нравится 1   Не нравится 0
dron 07.12.2016, 08:11  

В связи с просиранием понтонных секций пришлось засыпать русло и теперь течение большое в створе и подмывает лед.
Нравится 0   Не нравится 0
Ирина Сергеевна 07.12.2016, 09:02  

Полная бесхозяйственность! Город нужен только для разграбления, люди никому не интересны.
Нравится 2   Не нравится 0
Ух ты... 07.12.2016, 09:32  

Цитата: Ирина Сергеевна
Полная бесхозяйственность! Город нужен только для разграбления, люди никому не интересны.

Город (электорат) нужен только для получения голосов. Или есть возражения? fellow
Нравится 0   Не нравится 0
bot888 07.12.2016, 09:53  

Ух ты..., Да есть возражения,большая проблема не только во власти но и в самих людях, которые к сожалению у нас работать не хотят. Правильно написал "дрон", русло реки хорошо загадили. А кто например утопил эти секции? Ахметов что ли на погрузчике был. Людишки у нас такие не свое не жалко, после нас хоть трава не расти. Совсем обнаглели работать не хотят, но денег все хотят. Если власть ворует, так что можно всем безответственно работать и воровать.
Нравится 1   Не нравится 0
Ух ты... 07.12.2016, 10:45  

Цитата: bot888
Если власть ворует,

Ключевые слова, а всё остальное - "вода в ступе": времена "Будь готов!" - "Всегда готов!" прошли!!! И кто этого не понимает, а мало того, ещё и рассуждает, что "надо начать с себя" не просто идиот, а идиот переживший своё время fellow
Ты ещё про воспитание патриотизма чего-нибудь напиши wink
Нравится 1   Не нравится 0
bot888 07.12.2016, 12:00  

Ух ты..., А не кто не спорит что прошли, вот и плохо что прошли те времена. Новые то времена диктуют свои далеко не нравственные ценности.Так чтож мы тогда жалуемся на нашу власть, если она и есть порождение нашего времени. Мы все изменились, подстроились под эти новые ценности. Но как оказалось новые ценности оказались еще хуже старых ценностей, мы все это понимаем но сами при этом не хотим меняться в лучшую сторону, а вот власть, состоящая из тех же людишек что и все, почему то должна меняться.
Нравится 1   Не нравится 0
Ух ты... 07.12.2016, 13:07  

Цитата: bot888
Так чтож мы тогда жалуемся на нашу власть, если она и есть порождение нашего времени.

А не надо жаловаться - надо всё воспринимать так как оно есть: "мутировать под время" fellow
Ещё сотню лет назад ворона считалась лесной(!!!) птицей. И жила там, в лесу. А сейчас - в городе. Птица и та смогла приспособиться к изменившимся условиям, а человек чем хуже? fellow Будем приспосабливаться wink
Чуть больше двадцати лет назад мой преподаватель экономики на вопрос из аудитории "Как долго это может продолжаться?" (имелись в виду 90-е годы) ответил, "В США период первичного накопления капитала длился несколько десятилетий. У нас, скорее всего, это будет 15-20 лет..." Не обманул - всё поделено и попилено fellow Власть ради власти сейчас только у одного человека, а у всех остальных - ради наживы. Вот когда здесь что-то изменится...
Ну, не будем о грустном, тем более, мы до этих времён уже не доживём recourse
Нравится 0   Не нравится 0
bot888 07.12.2016, 13:37  

Вот тут согласен, что не надо жаловаться, что хотели одним словом, то и получили. Вот только один вопрос, а кто по твоему мнению меняет "время"?
Нравится 1   Не нравится 0
Ух ты... 07.12.2016, 14:53  

Цитата: bot888
Вот тут согласен, что не надо жаловаться, что хотели одним словом, то и получили. Вот только один вопрос, а кто по твоему мнению меняет "время"?

Я понял твой вопрос. Ты мёд наверное ел? fellow Без каждой, отдельно взятой пчёлки ты бы его не попробовал. А без пчеловода?
То-то и оно fellow
Нравится 1   Не нравится 0
bot888 07.12.2016, 15:40  

Ух ты..., Тут конечно можно спорить долго, без пчеловода (надеюсь про дикий и прочий мед слышал) можно попробовать мед. И именно от пчел зависит будет вообще этот мед и какого вкуса и качества. Конечно пасечник улучшает, упорядочивает так сказать условия "жития пчел". Естественно и пчелы и пасечник для процветания пасеки должны работать в тандеме. Но извини меня, Пасечник и пчелы это разные виды, а у нас то власть из того же народа вышла. Лучше тогда нас сравнить с муравейником.
Нравится 1   Не нравится 0
Пасечник. 07.12.2016, 17:55  

Ух ты..., bot888, Ну блин пчеловоды выискались, бил вас, бью и бить буду пчеловодов хреновых.
Нравится 0   Не нравится 0
НАРОДНЫЕ ПРИПЕВЫ 07.12.2016, 22:02  

ПАХА, АУ, ТЫ ГДЕ? РЕШИ НАСТОЯЩУЮ ПРОБЛЕМУ ДЛЯ НАРОДУ АЛЬ ТЫ ТОЛЬКО ТЯВКАТЬ ВУМНЫЙ? wink
Нравится 0   Не нравится 0
куку 08.12.2016, 09:48  

Там мост то уже можно было поставить! Один пролет
Нравится 0   Не нравится 0
яяя 25.12.2016, 21:28  

так все таки будет ледовая переправа в этом году или нет? кто знает?
Нравится 0   Не нравится 0
яяя 29.12.2016, 21:55  

кажется завтра откроют переправу через Чулым с разрезанием ленточек все как положено при открытии нового моста только настоящего а не ледовой переправы.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное