Запад24

Врач из Ачинского кадетского корпуса уволен

25.01.2017, 12:24   5 261 просмотр   43 комментария
Врач из Ачинского кадетского корпуса уволенВрач медсанчасти, участник резонансного происшествия в Ачинском кадетском корпусе, уволен. Сегодня мы вновь связались с руководством учебного заведения, где нам сообщили, что с сегодняшнего дня вышеуказанный медработник "уволен по статье", однако не уточнили по какой.

Напомним, в минувшую субботу, 21 января, в местную полицию обратилась с заявлением женщина, которая утверждала, что в отношении ее 16-летнего сына совершены насильственные действия сексуального характера медицинским работником вышеуказанного интерната.

В настоящее время по данному факту проводится доследственная проверка, помимо которой в образовательном учреждении проводится внутренняя служебная проверка.

Как нам стало известно, Ачинский кадетский корпус являлся основным местом работы для медика, замешанного в данном инциденте. Помимо интерната он трудился по внешнему совместительству в Ачинской МРБ.

- В настоящее время сотрудник находится на специализации в Красноярске, - прокомментировали ИА Запад24 в пресс-службе межрайонной больницы. - Кадровых изменений в отношении него не проводится.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 16   Не нравится 0
Гражданка Ачинска 25.01.2017, 14:49  

Врач работавший в детском учереждении совершил насильственные действия в отношении ребёнка, а во всех соц. Сетях только мальчика и обсуждают. Он по сути ещё ребенок. А врача который оказался маральным уродом и отчётливо признавшейся в определённых наклонностях покрывают все и Директор учережения где было совершенно проишемтаие и другие лица которые знали о его наклонностях. И ни кто не берет во внимание тот факт что работавший продолжительное время в детском учреждении он не единожды мог совершать такие действия в отношении воспианииеов да и вообще детей в целом, мало того он угощал их алкоголем, про это тоже все забыли? Куда же смотрят наши власти, если перекладываю всю ответственность на ребёнка (мол сам пришёл). И что же теперь делать всем остальным родителям если все знали что у сотрудника такие наклонности но никто об этом никуда не сообщал? Да и ещё особенно выделилились наши так называемые средства массовой информации, разве у Вас там не приняты какие либо рамки по отсортировке информации. Вы же только что фото этого мальчика везде не расклеили. Страшно осознавать в каком мире приходится жить и ростить детей.
Нравится 4   Не нравится 0
трамвпункт 25.01.2017, 15:32  

У Дениса Лебедева совмещал или у Власенко?
Нравится 5   Не нравится 0
поддерживаю 25.01.2017, 15:43  

Гражданка Ачинска, к сожалению признание всех фактов, перечисленных Вами, повлечет цепную реакцию, вплоть до увольнения "верхушки" корпуса, а это никому не надо... (((
Нравится 3   Не нравится 0
Ух ты... 25.01.2017, 16:26  

Цитата: поддерживаю
Гражданка Ачинска, к сожалению признание всех фактов, перечисленных Вами, повлечет цепную реакцию, вплоть до увольнения "верхушки" корпуса, а это никому не надо... (((

Сомневаюсь... Очередной выговор и всё... Можно уволить пару медсестёр, повара recourse и, на всякий случай, ... завуча no
Нравится 0   Не нравится 0
мама 25.01.2017, 16:46  

ддерживаю[/b],
Нравится 2   Не нравится 0
мама 25.01.2017, 16:52  

много вопросов к рукоиодству этого заведения . а не только к врачу творившиму такое на работе.
Нравится 3   Не нравится 0
взгляд из Ачинска 25.01.2017, 18:09  

Гражданка Ачинска, военные зажрались им плевать на учителей и детей...воспитатели бьют детей орут на них заставляют в морозы маршировать не понятно для чего...кадеты бывшими не бывают - они настоящие или будущие защитники родины. как и врачи - защитники жизни. раньше надо было кипиш поднимать, и усилить охрану, а детей воспитывать через жестокость нельзя. впрочем о чём я...с 98 года одна и та же песня повторяется...разворовали АВАТУ а теперь на бабки министерства можно и побухать на рабочем месте...и привить деткам культуру "питья" и битья
Нравится 3   Не нравится 0
Гражданка Ачинска 25.01.2017, 19:12  

Правильно уволят кого то кому это надо. Пусть все останется как есть, пусть и дальше ростят в наших детях жестокость, склонности ко всяким мерзким не правильным действиям которые повлекут рост преступности. И кто за это в ответе? Если уж в таком учреждении в котором ростчт будущих героев и защитников нашей родины происходит такое!!!! А ещё остальным родителям то не страшно что их дети остались там учиться и могут подвергнуться влиянию таких вот людей или не дай бог это уже случилось.
Нравится 7   Не нравится 0
Что-то слышал и знаю 25.01.2017, 19:51  

Цитата: взгляд из Ачинска
Гражданка Ачинска, военные зажрались им плевать на учителей и детей...воспитатели бьют детей орут на них заставляют в морозы маршировать не понятно для чего...кадеты бывшими не бывают - они настоящие или будущие защитники родины. как и врачи - защитники жизни. раньше надо было кипиш поднимать, и усилить охрану, а детей воспитывать через жестокость нельзя. впрочем о чём я...с 98 года одна и та же песня повторяется...разворовали АВАТУ а теперь на бабки министерства можно и побухать на рабочем месте...и привить деткам культуру "питья" и битья

Ты просто безмозглый дурень fellow
АВАТУ уже 18 лет как нет. И это была структура Министерства Обороны РФ, а кадетский корпус - это обычная школа (КГБОУ - краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение) в которой пацаны "играют в солдатиков": носят форму и ходят строем. И всё!!! Там нет ни одного действующего офицера! Все гражданские люди. И если уж какие-то претензии и предъявлять, то ... Два варианта.
1. Виноваты все школы где учатся дети. Это именно в школах их учат материться, пить, курить и наркоманить.
2. "Яблоко от яблони не далеко падает". Может всё-таки родители имеют какое-то отношение к воспитанию?
Думай, прежде, чем бред здесь писать.
Нравится 4   Не нравится 0
песионер 25.01.2017, 20:22  

А какой конкурс в кадетский в августе.
А какие проверки.В июле 2016г. УФСБ России по Красноярскому краю проводилась внеплановая
проверка исполнения должностной инструкции «дежурного по режиму» и
исполнения требований положения « О пропускном режиме» безопасности . Всё хорошо.
Уронили честь и достоинство звания кадет. А И Лебедь говорил. Бардак - это не отсутствие порядка. Это специально организованный порядок. Главного воспитателя и охранника кадет в первую очередь надо увольнять и отдавать под суд.Забыли зачем на службу пришли.
Нравится 4   Не нравится 0
везде посмотрел 25.01.2017, 20:29  

Интересно, что Виктор Миронов на своем сайте пишет об этом враче, что его подставили и пытается смыть грязь с этого человека. Хочется ему сказать только одно: "Хватить покрывать себе подобных! Педофилия, мужеложство, распитие спиртного на рабочем месте с детьми и.т.д. это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ плохо!!!!!" Миронов ты лучше иди и сфотографируй в обнаженном виде, кого раньше фотографировал!!!! Тебе со справкой нормальных людей не понять!
Нравится 5   Не нравится 0
Тоже мама 25.01.2017, 20:41  

взгляд из Ачинска, для чего писать всякую ерунду. Я, конечно, понимаю, сколько людей - столько мнений. Но при чем тут ВОЕННЫЕ?! А когда вы своих детей отдаете в детский сад или школу, там обычно бывают виноваты воспитатели или педагоги! А где же мы с вами - РОДИТЕЛИ?! Реально - бред полный!!! Уже случилось - и нужно думать как выйти из ситуации достойно, а не обвинять всех подряд!!! Иначе, мы все такие, уважаемые родители!!!
Нравится 1   Не нравится 0
тоже везде посмотрел 25.01.2017, 21:17  

Цитата: везде посмотрел
Интересно, что Виктор Миронов на своем сайте пишет об этом враче, что его подставили и пытается смыть грязь с этого человека. Хочется ему сказать только одно: "Хватить покрывать себе подобных! Педофилия, мужеложство, распитие спиртного на рабочем месте с детьми и.т.д. это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ плохо!!!!!" Миронов ты лучше иди и сфотографируй в обнаженном виде, кого раньше фотографировал!!!! Тебе со справкой нормальных людей не понять!

Витек, а ты наверно у этого врача часто на приеме был?! Когда совместные фото выложишь? Настя не ревнует? wink
Нравится 0   Не нравится 0
поддерживаю 25.01.2017, 22:22  

Ух ты..., ((([/quote]
Сомневаюсь... Очередной выговор и всё... Можно уволить пару медсестёр, повара recourse и, на всякий случай, ... завуча no[/quote]
Так о том и речь! Все останется без изменений!
Нравится 2   Не нравится 0
Без имени 25.01.2017, 22:41  

везде посмотрел, а скажите пожалуйста,кто такой Миронов?
Нравится 1   Не нравится 0
взгляд из Ачинска 26.01.2017, 01:01  

Что-то слышал и знаю, сколько людей столько и мнений..а кадетский это не обычная школа, АКК СОЗДАВАЛ ГЕНЕРАЛ-ГУБЕРНАТОР А.И.ЛЕБЕДЬ.. и после его смерти растаял весь патриотизм...и достойные выпускники благодаря вкладу именно учителей и выправке идут в армию. да не все плохие и не все хорошие...как и среди работников..что поделать таков Ачинск - если сказал не так дурень, а то что с 98 года не создали идеальных условий - дак кто дурень-то? и вообще свобода слова в стране, уважаемый участник дискуссии
Нравится 5   Не нравится 0
Что-то слышал и знаю 26.01.2017, 08:00  

Цитата: взгляд из Ачинска
Что-то слышал и знаю, сколько людей столько и мнений..а кадетский это не обычная школа, АКК СОЗДАВАЛ ГЕНЕРАЛ-ГУБЕРНАТОР А.И.ЛЕБЕДЬ.. и после его смерти растаял весь патриотизм...и достойные выпускники благодаря вкладу именно учителей и выправке идут в армию. да не все плохие и не все хорошие...как и среди работников..что поделать таков Ачинск - если сказал не так дурень, а то что с 98 года не создали идеальных условий - дак кто дурень-то? и вообще свобода слова в стране, уважаемый участник дискуссии

Любезный, Вы путаете свободу слова со свободой мысли. Поверьте, это разные вещи fellow
Учреждение бюджетное, деньги, на которое оно существует - народные. Как весь народ живёт, так и учреждение. Если хотите реально внести посильную лепту - есть, наверняка(!!!), специальный фонд и счёт в банке. Вперёд и с песней! fellow
Вы наверняка человек возрастной, и про дедушку Ленина слышали winked Лично для Вас приведу его слова (сам я не коммунист, ни в одну партию не вхожу fellow )
"Критика не несущая в себе конструктивных начал называется критиканством".
Как-то так wink
Нравится 0   Не нравится 0
Денис 26.01.2017, 10:14  

А это имеет значение у кого совмещал?
Нравится 1   Не нравится 0
Смола 26.01.2017, 11:23  

Замечательный коллектив кадетского корпуса,настоящие профессионалы.Четыре человека из семьи обучается в "кадетке" и ни разу не было сомнения,что поступили неверно. Администрация "болеет "за каждого ребенка,просто многие родители ,не справившись со своим чадом ,отдают в кадеты, считая,что там исправительный режим.Просто,всегда находится "паршивая овца" в стаде.Сам то,ладно,дубина.А что он сделал со своей семьей,с кадетским корпусом!!!
Нравится 3   Не нравится 0
Столярова Е.Н. 26.01.2017, 12:17  

Цитата: Гражданка Ачинска
Врач работавший в детском учереждении совершил насильственные действия в отношении ребёнка, а во всех соц. Сетях только мальчика и обсуждают. Он по сути ещё ребенок. А врача который оказался маральным уродом и отчётливо признавшейся в определённых наклонностях покрывают все и Директор учережения где было совершенно проишемтаие и другие лица которые знали о его наклонностях. И ни кто не берет во внимание тот факт что работавший продолжительное время в детском учреждении он не единожды мог совершать такие действия в отношении воспианииеов да и вообще детей в целом, мало того он угощал их алкоголем, про это тоже все забыли? Куда же смотрят наши власти, если перекладываю всю ответственность на ребёнка (мол сам пришёл). И что же теперь делать всем остальным родителям если все знали что у сотрудника такие наклонности но никто об этом никуда не сообщал? Да и ещё особенно выделилились наши так называемые средства массовой информации, разве у Вас там не приняты какие либо рамки по отсортировке информации. Вы же только что фото этого мальчика везде не расклеили. Страшно осознавать в каком мире приходится жить и ростить детей.

Гражданка Ачинска,
Цитата: взгляд из Ачинска
Гражданка Ачинска, военные зажрались им плевать на учителей и детей...воспитатели бьют детей орут на них заставляют в морозы маршировать не понятно для чего...кадеты бывшими не бывают - они настоящие или будущие защитники родины. как и врачи - защитники жизни. раньше надо было кипиш поднимать, и усилить охрану, а детей воспитывать через жестокость нельзя. впрочем о чём я...с 98 года одна и та же песня повторяется...разворовали АВАТУ а теперь на бабки министерства можно и побухать на рабочем месте...и привить деткам культуру "питья" и битья

Вы что пишете, люди??? Мой сын закончил корпус в 2014г. и я не разу по пожалела, что он учился там! Да гоняют по морозу в тельняшках, да разговаривают по мужски! и что???? Нам МУЖЧИНЫ нужны или хлюпики и маменькины сынки!? это военная система! Не нравится - не пускайте своих детей туда учиться! пусть около маминой юбки сидят! А на счет мальчика и врача... Мальчику так то не 10 лет. В 16 лет они довольно самостоятельные. Тем более ребенок знал, что шел туда употреблять алкоголь!... в 16 лет!... "Ребенок"... Мне будет очень жаль, если пострадает от этого случая руководство, т.к. Суркова А.Н. учащиеся корпуса, родители и сотрудники очень уважают, я в том числе! А в таких ситуациях страдают не только провинившиеся, но и руководитель!
Нравится 0   Не нравится 0
гость 26.01.2017, 12:22  

Цитата: взгляд из Ачинска
Гражданка Ачинска, военные зажрались им плевать на учителей и детей...воспитатели бьют детей орут на них заставляют в морозы маршировать не понятно для чего...кадеты бывшими не бывают - они настоящие или будущие защитники родины. как и врачи - защитники жизни. раньше надо было кипиш поднимать, и усилить охрану, а детей воспитывать через жестокость нельзя. впрочем о чём я...с 98 года одна и та же песня повторяется...разворовали АВАТУ а теперь на бабки министерства можно и побухать на рабочем месте...и привить деткам культуру "питья" и битья

Кадетский корпус, уважаемый, относится в Министерству образования. Для Вашего сведения
Нравится 3   Не нравится 0
Столярова Е.Н. 26.01.2017, 12:32  

Опять же у меня лично возникает интересный вопрос в данной ситуации... Зачем мальчик снимал все на видео????? Поразвлекаться захотел???? Так то он мог и в морду дать за такие развратные действия! И не важно врач перед ним или кто! когда отстаивают свою честь, не на видео снимают , а защищают себя любыми способами. и не говорите, что это "ребенок". В 16 лет они драться умеют. Это сугубо мое мнение
Нравится 1   Не нравится 0
Родители 26.01.2017, 12:44  

Цитата: Смола
просто многие родители ,не справившись со своим чадом ,отдают в кадеты, считая,что там исправительный режим

Да ничего подобного! Может, и есть такие родители, но их немного. Мой сын сам пожелал учиться в кадетском корпусе именно потому, что готовили там "элиту" общества - именно так выразился бывший директор Курков. Да, и по поводу воспитания родителями: никто с родителей ответственности за воспитание ребенка не снимает, но и упрекать родителей, которые видят его раз в месяц, а то и реже, не стоит. Мы забирали сына каждые выходные, живем в другом районе, у нас есть такая возможность, а у других нет. И здесь, полагаешься только на учителей и воспитателей корпуса.
Нравится 0   Не нравится 0
да уж 26.01.2017, 17:27  

Столярова Е.Н.,
Вы что пишете, люди??? на счет мальчика и врача... Мальчику так то не 10 лет. В 16 лет они довольно самостоятельные. Тем более ребенок знал, что шел туда употреблять алкоголь!... в 16 лет!... "Ребенок"... Мне будет очень жаль, если пострадает от этого случая руководство, т.к. Суркова А.Н. учащиеся корпуса, родители и сотрудники очень уважают, я в том числе! А в таких ситуациях страдают не только провинившиеся, но и руководитель![/quote]
"Врачу так-то 44 (!), а не 10 лет, что ж он к мальчику полез? Нашел бы себе по возрасту (лет 50), нет?
И не обольщайтесь, что ваш "ребенок" там не пил и не занимался ничем подобным! При таком "контроле" со стороны руководства возможно все!
Уволить всю верхушку за такие "кадры" и "недосмотр"! Может порядок наконец появится...
Нравится 3   Не нравится 0
да уж 26.01.2017, 17:32  

Цитата: Столярова Е.Н.
защищают себя любыми способами. и не говорите, что это "ребенок". В 16 лет они драться умеют. Это сугубо мое мнение

Ну сравнила! 44-летнего быка и 16-летнего пацана! Много он там надерется...
Нравится 0   Не нравится 0
да уж 26.01.2017, 18:04  

"Тем более ребенок знал, что шел туда употреблять алкоголь!... [/quote]
У меня лично возникает интересный вопрос: вы - убежденная трезвенница? Нет? То есть, если выпиваете с мужчиной (или в компании мужчин), то ему (им) можно совершить ЛЮБЫЕ действия по отношению к вам? Вы же пили! "Сама виновата!" - не так?
Нравится 1   Не нравится 0
НЕРАВНОДУШНАЯ 27.01.2017, 10:55  

Столярова Е.Н., А ОН И ПЫТАЛСЯ ЕМУ ДАТЬ, КОГДА ЗА НИМ ПРИШЛА ПОДДЕРЖКА. Стучал в окно, в двери, в итоге стекло разбил.Вы представляете, что он мог его убить, за то что он стал брыкаться и стращать.Хорошо друзья вовремя вмешались и он его отпустил.А что касается охранника,он утверждал,что в санчасти никого нет потом выпустили его в другие двери. Так что прежде чем обсуждать нужно глубже узнать обстановку.Этот пидофил к этому подходил ни день и не два.
Нравится 0   Не нравится 0
Последствия... 27.01.2017, 12:14  

Детей уже начали забирать!!!
А сегодня - прокурорская проверка: ничего нигде не закрывать, всё (чайники, стаканы и т.п.) убрать!!!
Спохватились...
Нравится 0   Не нравится 0
серый волк 27.01.2017, 13:04  

Люди. очнитесь..от кого забирать..подстрекатели несчастные..В кадетском как всегда идет учебный процесс. Как бы жалеть не пришлось родителям, в обычной школе ваши дети (конечно, далеко не все), вам не дадут спокойной жизни, как сказала одна мамочка "возьмите в 10 класс, я хочу еще 2 года спать спокойно"... так-то, многие устраивают свою личную жизнь в это время....думайте..в школе не то увидят..
Нравится 0   Не нравится 0
красная шапочка 27.01.2017, 13:22  

Это одна сторона медали..а сколько замечательных ребят служат, работают в силовых структурах, ведомствах различных..учатся в ВуЗах страны..это и благодаря кадетскому воспитанию..это ли не показатель, что кадетские корпуса лучшие для наших мальчишек!!!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное