Запад24

В прокуратуре Ачинска сообщили результаты проверки в «Соколе»

14.09.2017, 14:07   2 536 просмотров   21 комментарий
В прокуратуре Ачинска сообщили результаты проверки в «Соколе»Сегодня, 13 сентября, ИА Запад24 получило официальный комментарий от Ачинской межрайонной прокуратуры по результатам проведения проверки по факту заболевания детей в детском оздоровительном лагере «Сокол» во время 4 сезона. Задание на проведение проверки в вышеуказанном учреждении было получено от краевой прокуратуры.

Необходимо отметить, что ранее межрайонной прокуратурой уже была проведена проверка оздоровительного лагеря во время отдыха детей 3 сезона. В результате надзорное ведомство выявило нарушения законодательства, в том числе санитарно-эпидемиологического.

В связи с этим, 7 августа текущего года директору учреждения было внесено представление, а также возбуждены дела об административных правонарушениях о нарушении законодательства о лицензировании.

В результате руководитель МАОУ «Сокол» привлечен к административной ответственности, а его работники к дисциплинарной.

По данным Роспотребнадзора, в период 4 сезона в медучреждение было госпитализировано 13 детей, у 6 из них подтвержден диагноз «энтеровирусная инфекция».

Выявленные специалистами Роспотребнадзора нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства в вышеуказанном учреждении явились основанием для возбуждения 12 августа 2017 года дел об административных правонарушениях в отношении МАОУ «Сокол».

Указанные дела находятся на рассмотрении в Ачинском городском суде.

В целях пресечения административного правонарушения Роспотребнадзором применены меры в виде временного запрета деятельности оздоровительного лагеря «Сокол».

Кроме того, поскольку на момент проведения проверки в учреждении оставались 44 ребенка, являющихся воспитанниками детского дома, 16 августа Ачинским межрайонным прокурором руководителю учреждения объявлено предостережение о недопустимости нарушений законодательства, гарантирующего оставшимся на территории лагеря детям безопасных условий пребывания.

В результате 44 воспитанника детдома из лагеря «Сокол» были переведены в оздоровительный лагерь МУП «Достоинство» в г. Назарово.

12 сентября текущего года по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителей, СО по Ачинскому району ГСУ СК РФ по Красноярскому краю возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 238 УК РФ, говорится в сообщении Ачинской межрайонной прокуратуры.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 2   Не нравится 2
Комплекс в лесу. 14.09.2017, 14:14  

Ну что нашли ничего и не нашли и не найдут вон морды какие отъели на детских харчах. Все схвачено у руководства комплекса, всем проплатили.
Нравится 5   Не нравится 1
Человек 14.09.2017, 15:56  

было госпитализировано 13 детей, у 6 из них подтвержден диагноз «энтеровирусная инфекция».

Ну так администрация и сообщала. А всякие Озереденки орали что там чуть ли не сто человек.
Нравится 7   Не нравится 0
bot888 15.09.2017, 09:07  

А давайте дальше налегайте на Администрацию, закроет к такой то бабушке муниципалитет этот лагерь Сокол, продадут в частные руки имущество, а те в свою очередь или в три дорого будут драть или вообще отдых для взрослых сделают, и будут и Ваши и наши детки сидеть снова по домам, или клей в подвалах,в подъездах нюхать, глядишь армию наркоманов пополнят, зато да не будут у них животики болеть.
Нравится 7   Не нравится 2
Это точно 15.09.2017, 09:35  

Цитата: bot888
А давайте дальше налегайте на Администрацию, закроет к такой то бабушке муниципалитет этот лагерь Сокол, продадут в частные руки имущество, а те в свою очередь

И главное, хрен что вы сделаете с частником. Ни законов ни совести.Нахер вас пошлют за любую претензию, и пойдете, никуда не денетесь. Купят Сокол дадут какие-нибудь Никулин с Гусаровым или Чевгаев с Озереденко и писец. Этого хотите, овечки?
Нравится 5   Не нравится 0
Это точно 15.09.2017, 09:36  

Цитата: bot888
зато да не будут у них животики болеть.

Будут. Только хер кому предъявите.
Нравится 3   Не нравится 4
Имя 15.09.2017, 10:09  

Цитата: bot888
А давайте дальше налегайте на Администрацию, закроет к такой то бабушке муниципалитет этот лагерь Сокол, продадут в частные руки имущество, а те в свою очередь или в три дорого будут драть или вообще отдых для взрослых сделают, и будут и Ваши и наши детки сидеть снова по домам, или клей в подвалах,в подъездах нюхать, глядишь армию наркоманов пополнят, зато да не будут у них животики болеть.

Ну ты посмотри, мля, защитник администрации какой!
А ты в курсе, что Сокол с 2007 года прекрасно работал, аккурат до момента правления Люси? А как только она начала свою деятельность на социалке, так и начались эти катаклизмы. Его не закрывать надо, а пнуть под ж...у заместителя главы. Не надо здесь истерить, что его теперь закроют. Это как раз фишка администрации, показать, что все им мешают работать. Прямо одни заговорщики рядом! А чтобы кадровые изменения провести или хотя бы п...й отвесить, так нет! Это же неприкосновенная личность! Легче начать орать, что теперь лагерь закроют.
Нравится 6   Не нравится 1
bot888 15.09.2017, 10:47  

Имя, А причем тут зам главы по социалке и энтеровирусная инфекция, она что ли посуду, овощи, фрукты моет, а не работники учреждения. Да и кто сказал, что я когото защищаю, просто я вспоминаю свое детство 90 годов, когда зимой в квартирах температура выше 12 градусов не поднималось, на верхних этажах в лучшем случае вода была только ночью, а в школе зимой я сидел в одетый и в рукавицах, и пасту еще приходилось отогревать, а когда перемерзли трубы в нашей школе я пол года ходил в другую через два микрорайона в третью смену, детских лагерей у нас не было, да и детсады позакрывались. И представляешь ни чего, ни кто ни бегал ни прокуратура, СЭС, ни общественники, и.т.д. Так вот я сейчас не хочу, чтоб наши дети из-за орущих умников лишались хоть чего то доброго, что дает конечно тот же Сокол. Кстате хочу заметить, открывала лагерь действующая власть, в том числе в этой власти уже тогда была нынешняя зам по социалке, ну это я так на заметку.
Нравится 2   Не нравится 3
Имя 15.09.2017, 11:39  

Цитата: bot888
Имя, А причем тут зам главы по социалке и энтеровирусная инфекция, она что ли посуду, овощи, фрукты моет, а не работники учреждения. Да и кто сказал, что я когото защищаю, просто я вспоминаю свое детство 90 годов, когда зимой в квартирах температура выше 12 градусов не поднималось, на верхних этажах в лучшем случае вода была только ночью, а в школе зимой я сидел в одетый и в рукавицах, и пасту еще приходилось отогревать, а когда перемерзли трубы в нашей школе я пол года ходил в другую через два микрорайона в третью смену, детских лагерей у нас не было, да и детсады позакрывались. И представляешь ни чего, ни кто ни бегал ни прокуратура, СЭС, ни общественники, и.т.д. Так вот я сейчас не хочу, чтоб наши дети из-за орущих умников лишались хоть чего то доброго, что дает конечно тот же Сокол. Кстате хочу заметить, открывала лагерь действующая власть, в том числе в этой власти уже тогда была нынешняя зам по социалке, ну это я так на заметку.

Ты нормальный или, скорее всего, нормальная? А для чего, стесняюсь спросить, главе тогда вообще нужны заместители, если они ни за что не отвечают и ни о чем не в курсе??? Ну пусть тогда напрямую ему подчиняется директор Сокола, каждой школы, садика, музея, ДК, каждого отдела администрации и т.д. Заместитель главы обязан был сверхпрофессиональным человеком, разбираться в любом вопросе и отвечать за любой косяк в своей области, если при ЕГО руководстве этот косяк был допущен! Он отвечает за профессионализм подчиненных ему кадров и за их действия/бездействия если он уже принял данного специалиста на работу! А при нынешнем руководстве косяки возникают с завидным постоянством! Это вообще о чем-то тебе говорит? Знаешь, как набирают на хорошую должность в администрацию? Либо за деньги, либо за умение владеть языком, либо если человек отличился, предав и настучав на кого-либо. Это принцип нашей администрации. Поэтому, когда такие люди управляют, будет ровно такая ситуация, как в Соколе, постоянно. По-моему, так мелко уже разжевано, что самый тупой поймёт. Хотя о чем я?
Нравится 3   Не нравится 5
Имя 15.09.2017, 11:59  

И, кстати, доподлинно известно, что Ильич терпеть не может эту даму, за то, что в Ее лексиконе полностью отсутствует слово "работа" и его значение соответственно, но ничего поделать с этим не может. Это стыд и его промах такие люди как Степанова, Мизинко, Бородкин. Опозорили и без того опущенную репутацию нашей администрации. И в этом он полностью прав!
Нравится 11   Не нравится 0
О чем ты 15.09.2017, 12:58  

Цитата: Имя

Ты нормальный или, скорее всего, нормальная? А для чего, стесняюсь спросить, главе тогда вообще нужны заместители, Хотя о чем я?

Гы! Имя, или кто ты там, Игорь? Володя? Валера? Полностью с тобой согласен! Замы главе нужны - чтобы мыли посуду в лагере Сокол. wink

Цитата: Имя
Опозорили и без того опущенную репутацию нашей администрации.

Да перестань. Администрацию позорит только то, что там до сих пор терпят вас, врунов и скандалистов, и ваше ТВ, которому вы же и платите, и всегда идут вам навстречу. Гнать бы вас взашей, паскудники, да некому, закон не позволяет. Дерьмократия!!! На том и держитесь.
Нравится 2   Не нравится 5
Имя 15.09.2017, 15:24  

Цитата: О чем ты
Цитата: Имя

Ты нормальный или, скорее всего, нормальная? А для чего, стесняюсь спросить, главе тогда вообще нужны заместители, Хотя о чем я?

Гы! Имя, или кто ты там, Игорь? Володя? Валера? Полностью с тобой согласен! Замы главе нужны - чтобы мыли посуду в лагере Сокол. wink

Цитата: Имя
Опозорили и без того опущенную репутацию нашей администрации.

Да перестань. Администрацию позорит только то, что там до сих пор терпят вас, врунов и скандалистов, и ваше ТВ, которому вы же и платите, и всегда идут вам навстречу. Гнать бы вас взашей, паскудники, да некому, закон не позволяет. Дерьмократия!!! На том и держитесь.

По причине твоей умственной отсталости никаких имён больше и не знаешь?
Сегодняшнему заму самое место посуду мыть, вы с ней одного поля ягоды, только она ещё и под столом успевает потрудиться!
И ещё, лучше быть демократом, чем казнокрадом!
Нравится 4   Не нравится 0
О чем ты 15.09.2017, 16:48  

Цитата: Имя

По причине твоей умственной отсталости никаких имён больше и не знаешь?
Сегодняшнему заму самое место посуду мыть, вы с ней одного поля ягоды, только она ещё и под столом успевает потрудиться!
И ещё, лучше быть демократом, чем казнокрадом!

И это все, на что ты, дерьмократ, способен? И ты еще кого-то называешь умственно отсталым? wink
Насчет "сегодняшнего" зама, не знаю, как она трудится под столом. Не присутствовал. Так же, как и ты. Поэтому, в отличие от тебя, убежденного дебила, не смею такие вещи утверждать, даже под ником. А насчет казнокрадства, так ты что, считаешь, что стать бизнесменом типа твоих хозяев, и под этой фишкой грабить народ - это лучше? Да как минимум одно и то же.
Нравится 1   Не нравится 3
Имя 15.09.2017, 17:30  

Цитата: О чем ты
Цитата: Имя

По причине твоей умственной отсталости никаких имён больше и не знаешь?
Сегодняшнему заму самое место посуду мыть, вы с ней одного поля ягоды, только она ещё и под столом успевает потрудиться!
И ещё, лучше быть демократом, чем казнокрадом!

И это все, на что ты, дерьмократ, способен? И ты еще кого-то называешь умственно отсталым? wink
Насчет "сегодняшнего" зама, не знаю, как она трудится под столом. Не присутствовал. Так же, как и ты. Поэтому, в отличие от тебя, убежденного дебила, не смею такие вещи утверждать, даже под ником. А насчет казнокрадства, так ты что, считаешь, что стать бизнесменом типа твоих хозяев, и под этой фишкой грабить народ - это лучше? Да как минимум одно и то же.

Да не надо так нервничать! Что же тебя так зацепило "под столом" если его величество опустилось до оскорблений "убежденного дебила"? Не присутствовал, но находился рядом, для того чтобы сделать определённые выводы. А фишка "грабить народ" это исключительная эксклюзивность членов с администрации!
Нравится 4   Не нравится 0
О чем ты 15.09.2017, 19:09  

Цитата: Имя

А фишка "грабить народ" это исключительная эксклюзивность членов с администрации!

Золото наше, тебя такой "диалектике" не в Госдепе научили? И насчет "зама" - ты не присутствовал, но находился рядом - это как понимать-то? wink Плохо научили? wink wink wink Понятно всё, спорить с тобой не о чем, можешь дальше вылизывать задницы своим хозяевам из местного олигархата. Может заметят, печеньку дадут по примеру Нуланс на киевском майдане. Давай досвидос.
Нравится 0   Не нравится 0
Имя 16.09.2017, 09:20  

Цитата: О чем ты
Цитата: Имя

А фишка "грабить народ" это исключительная эксклюзивность членов с администрации!

Золото наше, тебя такой "диалектике" не в Госдепе научили? И насчет "зама" - ты не присутствовал, но находился рядом - это как понимать-то? wink Плохо научили? wink wink wink Понятно всё, спорить с тобой не о чем, можешь дальше вылизывать задницы своим хозяевам из местного олигархата. Может заметят, печеньку дадут по примеру Нуланс на киевском майдане. Давай досвидос.

Маленькая моя! твоя псевдообразованность тебя не красит. Ты же прекрасно знаешь, где ты пригодилась!
Нравится 1   Не нравится 1
О чем ты 16.09.2017, 11:58  

Цитата: Имя

Маленькая моя!

wink А себя не путаешь по половой принадлежности?
Нравится 1   Не нравится 1
Имя 16.09.2017, 14:01  

Себя нет, а тебя даже под обезличенным ником за версту несёт продажной женщиной!
Нравится 3   Не нравится 1
О чем ты 16.09.2017, 16:42  

Комплекс в лесу., Нарушение санэпидемилогические в основном из-работы столовой:плохо обрабатывают овощи, фрукты...посуду.И в прошлом году то же самое было, и никаких мер, как заведовала столовой та же дама в короткой юбке и наманикюренными ногтями так и работает, выводов никаких. Какое же у нее образование, позволяет ли ей руководить таким ответственным подразделением? Куда смотри руководитель Сокола?
Нравится 0   Не нравится 1
Имя 16.09.2017, 22:38  

Да я вообще-то и есть заведующая столовой в Соколе.
Нравится 1   Не нравится 0
О чем ты 17.09.2017, 08:43  

А я вообще то и есть заместитель по социалке!
Нравится 1   Не нравится 0
гость 01.11.2017, 16:28  

О чем ты, по вашему завстоловой должна ходить в ватных штанах и грязном фартуке? Кроме нее есть завпроизводством, диетсестра и прочие , прочие, прочие, но почему то они не фигурирую в списках наказанных.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное