В Ачинске судьбу парка «Железнодорожник» будут решать переговорщики
Такое решение сегодня было принято на встрече актива городских ветеранов с одним из владельцев парка Владимиром Озереденко. В собрании также приняли участие депутаты горсовета Валерий Гусаров, Игорь Чевгаев, Владимир Никулин, Наталья Маслобойникова и почётный гражданин Ачинска Светлана Макшанова. Собравшиеся вновь обсуждали возможность преображения теперь уже заброшенного и замусоренного парка в цивилизованную зону отдыха горожан.
Напомним, страсти вокруг этого парка кипят в Ачинске уже более шести лет, с того времени, когда железная дорога избавилась от этого объекта, продав её в частные руки двум бизнесменам Озереденко и Гусарову. Спустя некоторое время в списке владельцев «Железнодорожника» Валерия Гусарова сменил некий предприниматель Сафонов.
Были опасения, что предприниматели вырубят вековые сосны и застроят парковую зону коттеджами, тогда в 2010 году горсоветом принимается решение перевести парк отдыха в статус рекреации. То есть, капитальные строения здесь возводить нельзя, но благоустраивать и облагораживать малыми формами можно. Только это по желанию владельцев, а они не пожелали.
Ветераны, воспитанные на принципах чести и совести, не могут понять, почему нынешние владельцы «Железнодорожника» не прилагают никаких усилий по уходу за территорией. Нашлись те, кто требовал на безвозмездной основе вернуть парк городу, были и более адаптированные к современным условиям жизни представители старшего поколения. Они не настаивали на том, чтобы частник, купивший собственность на свои деньги, расстался с ней себе в убыток. Истина в споре об ответственности и миллионах так и не родилась.
В итоге жаркого собрания всё же было принято решение о создании некого переговорного органа, в состав которого предложено ввести одного из заместителей главы Ачинска, почётных жителей города, представителей ветеранских организаций, депутатов горсовета и краевого парламента, а также нынешних хозяев парка «Железнодорожник». В идеале владельцы и мэрия могут представить свои предложения о совместной работе по восстановлению зоны отдыха, а переговорщики помочь им договориться.
Напомним, страсти вокруг этого парка кипят в Ачинске уже более шести лет, с того времени, когда железная дорога избавилась от этого объекта, продав её в частные руки двум бизнесменам Озереденко и Гусарову. Спустя некоторое время в списке владельцев «Железнодорожника» Валерия Гусарова сменил некий предприниматель Сафонов.
Были опасения, что предприниматели вырубят вековые сосны и застроят парковую зону коттеджами, тогда в 2010 году горсоветом принимается решение перевести парк отдыха в статус рекреации. То есть, капитальные строения здесь возводить нельзя, но благоустраивать и облагораживать малыми формами можно. Только это по желанию владельцев, а они не пожелали.
Ветераны, воспитанные на принципах чести и совести, не могут понять, почему нынешние владельцы «Железнодорожника» не прилагают никаких усилий по уходу за территорией. Нашлись те, кто требовал на безвозмездной основе вернуть парк городу, были и более адаптированные к современным условиям жизни представители старшего поколения. Они не настаивали на том, чтобы частник, купивший собственность на свои деньги, расстался с ней себе в убыток. Истина в споре об ответственности и миллионах так и не родилась.
В итоге жаркого собрания всё же было принято решение о создании некого переговорного органа, в состав которого предложено ввести одного из заместителей главы Ачинска, почётных жителей города, представителей ветеранских организаций, депутатов горсовета и краевого парламента, а также нынешних хозяев парка «Железнодорожник». В идеале владельцы и мэрия могут представить свои предложения о совместной работе по восстановлению зоны отдыха, а переговорщики помочь им договориться.
Комментарии