Запад24

В Ачинске нашли участника массовой расправы над собаками

30.11.2017, 17:33   3 150 просмотров   80 комментариев
В Ачинске нашли участника массовой расправы над собаками В настоящее время расследованием происшествия занимается отдел дознания МО МВД России «Ачинский». Как сообщает пресс-служба ведомства, материалы по факту массовой гибели собак были переданы дознавателям сегодня. Теперь им предстоит установить все обстоятельства события, которое вызвало резонанс не только в Ачинске, но и во всём крае. Личность истребителя животных установлена, это 30-летний житель Ачинска. Теперь предстоит узнать, является ли он сотрудником фирмы, которая занимается отловом собак в городе, выполняя муниципальный заказ.

Устанавливаются все возможные свидетели происшествия, запрошены все необходимые документы. Необходимо также выяснить, на каких основаниях действовал стрелок.

Напомним, в ноябре жители улицы Минусинской застали на месте событий неизвестного мужчину, в кузове грузовика которого находилось более десятка мёртвых животных. Причём ловец собак умудрился очистить территорию не только от бродячих, но и домашних псов. Ранее в мэрии сообщали, что умерщвление собак строго запрещено.

Как стало известно Запад24 из собственных источников, все собаки, которые стали жертвами установленного стрелка, оказались мёртвыми.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 31   Не нравится 17
Взгляд со стороны 30.11.2017, 17:49  

Домашние псы сидят дома или в ограде на цепи,остальные-бродящие...Правильно,что отстреляли...А то вдруг вашему детенышу отгрызут голову,заверещите потом...
Нравится 6   Не нравится 5
Чебурек 30.11.2017, 18:09  

В жаркой поляне перебои были с мясом, вот и занялись
Нравится 26   Не нравится 2
Музыкант 30.11.2017, 18:11  

Взгляд со стороны, На 3 микрорайоне питбули бегают постоянно, часто просто без хозяина, о чем Вы говорите? В общагах других собак не держат, предпочитают питбулей, представляете когда идешь с ребенком с детского сада, а к тебе такая собака бежит знакомиться... Сам готов за ружье взяться...
Нравится 12   Не нравится 18
Взгляд в глаза 30.11.2017, 18:13  

Цитата: Взгляд со стороны
Домашние псы сидят дома или в ограде на цепи,остальные-бродящие..

Согласно правилам содержания, собак можно выгуливать без поводка и намордника в малолюдных местах, на пустырях. Твою маму нельзя отпускать без намордника даже в лесу.
Нравится 23   Не нравится 3
взгляд из Ачинска: собачье сердце 30.11.2017, 18:24  

нуу..я тачку подозреваемого видел тоже на днях. да всё равно собачий вопрос не решен толком. дело в том, что выгул для собак реально оформленный только в парке победы в огороженном месте..

самое большое скопление бродячих - на юге города, на стройке. я на стороне администрации по этому вопросу. нельзя убивать. НО и нельзя оставлять их без присмотра

те кидатели собак кто делает их бездомными - вот кто должен нести ответственность..

ну и городу ещё не хватает территорий для выгула, а если таковых пока нет - пусть собачники берут и выгуливают строго в поводках на привязи,держа шнурок в одной руке, а во второй - мешочек с совочком для утилизации отходов

в отношении с животными нужно оставаться человеком, а не становиться убийцей
Нравится 6   Не нравится 22
Взгляд со стороны 30.11.2017, 19:08  

Взгляд в глаза, надеюсь что питбуль сожрет твоих детей.
Нравится 4   Не нравится 1
Поляк 30.11.2017, 19:11  

Что значит все жертвы стрелка оказались мертвыми? А что, ожидалось что он их на воспитание берет?
Нравится 16   Не нравится 11
хам 30.11.2017, 19:27  

Стрелять сабак надо если без намордника поводка и без хозяина это однозначно.
Нравится 11   Не нравится 3
Озлобленному сердцем 30.11.2017, 19:30  

Цитата: Взгляд со стороны
надеюсь что питбуль сожрет твоих детей.

Дай Бог, что бы с твоими детьми, живодёры не сделали тоже что с брошенными собаками. И что бы тебя твои дети не выкинули на улицу как ненужного пса.
Нравится 6   Не нравится 0
Зрите в корень 30.11.2017, 19:46  

Теперь предстоит узнать, является ли он сотрудником фирмы, которая занимается отловом собак в городе, выполняя муниципальный заказ.

Что там узнавать? В администрации дураки что сидят, так подставляться?
Нравится 13   Не нравится 10
Зрите в корень 30.11.2017, 19:48  

Цитата: Взгляд в глаза

Согласно правилам содержания, собак можно выгуливать без поводка и намордника в малолюдных местах, на пустырях. Твою маму нельзя отпускать без намордника даже в лесу.

А что, идиотто, тебе и твоим детишкам еще ничего не отгрызли? Ну так жалей собачек дальше.
Нравится 10   Не нравится 3
Зрите в корень 30.11.2017, 19:51  

Цитата: Поляк
Что значит все жертвы стрелка оказались мертвыми? А что, ожидалось что он их на воспитание берет?

wink Не! Он как по муниципальному контракту - заберет домой вылечит, накормит и отпустит в те же места. Но я чего-т не понял, что тут исполняют наши защитнички животных? Умишком тронулись болезные?
Нравится 10   Не нравится 8
Собака друг человека 30.11.2017, 21:56  

Ты дебил, тебя самого надо на шашлык! Собаки лучше людей и порядочней. А особенно тебя быдло! Живёшь в деревне , обиженный жизнью- урод и дети твои уроды
Нравится 16   Не нравится 9
Истина 30.11.2017, 22:24  

Согласен! Отстрел и только отстрел! Правильно парень делает! Может у него руки дойдут до ул.Республики, Революции и Манкевича! В округе бегают бродячие псы около 6-7 ед. а рядом школа №13. До беды не далеко господа!!
Нравится 4   Не нравится 7
Истина 30.11.2017, 22:27  

Господи.... Люди... Вы в своём уме вообще???
Нравится 15   Не нравится 5
Мирон 30.11.2017, 23:57  

Ой да успокойтесь вы, как отстреливал так и будет отстреливать, кому надо заморачиваться ловить, кормить, стерилизовать, выпускать. Че вы дурью страдаете. Это было, есть и будет. Если бы их не отстреливали их бы уже тысячи по городу бегали. Кому жалко забирайте бездомных собак домой и заботьтесь о них, а остальные заткнитесь, вашей писаниной только подтереться
Нравится 9   Не нравится 4
Барбос 01.12.2017, 02:08  

Истина, и тебя отстрелить козла )))
Нравится 3   Не нравится 11
Михаил. Д. 01.12.2017, 09:25  

Стрелять бродячих собак и только стрелять и свежевать прям на месте отстрела чтоб мясо не пропало и не почернело далее везти свежее мясо по чебуречным там у вас его с руками заберут по выгодной цене у меня самого 5 пунктов согласен покупать мясо свежее собачье по 300 рублей за килограмм только вырезку.
Нравится 1   Не нравится 1
Сибиряк 01.12.2017, 09:51  

Цитата: Взгляд со стороны
Домашние псы сидят дома или в ограде на цепи,остальные-бродящие...Правильно,что отстреляли...А то вдруг вашему детенышу отгрызут голову,заверещите потом...

Они не кусаются!! wink
Нравится 3   Не нравится 8
Швондер ХХХ 01.12.2017, 10:46  

Цитата: Сибиряк
Цитата: Взгляд со стороны
Домашние псы сидят дома или в ограде на цепи,остальные-бродящие...Правильно,что отстреляли...А то вдруг вашему детенышу отгрызут голову,заверещите потом...

Они не кусаются!! wink

Стрелять душить и рубить головы всем бродячим животным, они несут опасность для населения города и района, всех на утилизацию.
Нравится 7   Не нравится 5
Сабаке 01.12.2017, 10:55  

Цитата: хам
Стрелять сабак надо

Для начала надо правильно научиться писать слово сОбак. Когда придёт грамотность, возможно придёт и милосердие.
Нравится 1   Не нравится 6
хам 01.12.2017, 11:09  

Цитата: Сабаке
Цитата: хам
Стрелять сабак надо

Для начала надо правильно научиться писать слово сОбак. Когда придёт грамотность, возможно придёт и милосердие.

Как твоя хфамилия сабако желевщик и до тебя доберусь и пакусаю як сабаку.
Нравится 8   Не нравится 3
За что такое собакам 01.12.2017, 11:20  

Цитата: Истина
Согласен! Отстрел и только отстрел! Правильно парень делает! В округе бегают бродячие псы около 6-7 ед. а рядом школа №13. До беды не далеко господа!!

Тут всё просто. Ты и твои друзья около 6-7 ед. берете домой каждый по одной собаке. Накормите их, отмоете, пролечите и получите отличного преданного друга. Всё, и никакой беды больше нет.
Цитата: Зрите в корень
тебе и твоим детишкам еще ничего не отгрызли? Ну так жалей собачек дальше.

Нет, не отгрызли. Собаки чуют хороших людей и не трогают их. Недавно в Красноярске в гаражном кооперативе подростки облили новорождённых щенков бензином и подожгли. Выжил только один. Его забрала семья из Краснодара. Не твои детишки порезвились со щенками? Интересно кого они подожгут в следующий раз.
Нравится 7   Не нравится 0
мир-муррр 01.12.2017, 12:07  

Цитата: хам
Цитата: Сабаке
Цитата: хам
Стрелять сабак надо

Для начала надо правильно научиться писать слово сОбак. Когда придёт грамотность, возможно придёт и милосердие.

Как твоя хфамилия сабако желевщик и до тебя доберусь и пакусаю як сабаку.

Гарбенкин, лечись круглый год.
Нравится 7   Не нравится 1
даэдра 01.12.2017, 12:32  

Взгляд со стороны - п...р
Нравится 8   Не нравится 4
Ты не человек 01.12.2017, 12:59  

Цитата: Зрите в корень
Но я чего-т не понял, что тут исполняют наши защитнички животных?

За что убивают собак? За то что их выбросили на улицу? Что им до сих пор не построили приюты? Они в чём виноваты?
Нравится 6   Не нравится 8
Мирон 01.12.2017, 13:36  

Цитата: Ты не человек
Цитата: Зрите в корень
Но я чего-т не понял, что тут исполняют наши защитнички животных?

За что убивают собак? За то что их выбросили на улицу? Что им до сих пор не построили приюты? Они в чём виноваты?

Так построили приют!!!! И что меньше стало собак????? Ты заткнись в тряпку, жалость свою в очко поглубже засунь, собаки опасны для детей
Нравится 8   Не нравится 3
Мирону 01.12.2017, 14:23  

Цитата: Мирон
жалость свою в очко поглубже засунь,

Подставляй очко, засуну и не только жалость. Будешь верещать как свинья. гарантирую. fellow
Нравится 2   Не нравится 2
Панда 01.12.2017, 14:23  

Прям Петросяны собрались...
Нравится 11   Не нравится 1
Панда 01.12.2017, 14:28  

Мирон, Дети опасны для всех животных не меньше! Понарастят тупых отморозков. которые издеваются над невинными животными. Я не говорю о всех сейчас, но это далеко не редкость в наши дни. И что теперь, начать отстреливать их? Да и не только о детях речь, а вообще о людях! Человек сам опасен по природе своей.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное