В Ачинске пересматривается график движения городских автобусов
Три дня на рынке пассажироперевозок города работает ООО «Харпер+». По большому счёту для горожан ничего не изменилось – автобусов меньше не стало, и они ездят по привычным маршрутам, но пассажиры массово жалуются на несоблюдение прежнего расписания движения городских маршруток. Больше всего нареканий поступает от ачинцев, которые в силу территориальных особенностей проживания передвигаются только на «двойке». По их словам, автобусы не приходят по утрам, когда нужно ехать на работу.
За разъяснениями ситуации Запад24 обратился к директору ООО «Харпер+». Дмитрий Мандриков не скрывает, что проблема с соблюдением графика движения автобусов есть и решить её в два-три дня не получится. Тем не менее, Дмитрий Владимирович заверяет, что именно маршрут №2 находится на особом контроле.
- Дополнительный автобус будет ходить в утреннее время, когда люди едут на работу. Запушен маршрут №2, привязанный к №9. Теперь в 06-55 час он забирает людей с Солнечного - остановка «Ул. Коминтерна», едет по второму маршруту до Горбольницы и дальше, как обычно - по «девятке». В остальном сохраняется прежнее расписание движения, - заверяет Дмитрий Мандриков.
Накануне на нескольких остановках уже были развешаны графики движения автобусов №2, но уже сегодня на некоторых их не оказалось, возможно, люди, чтобы не переписывать объявления, просто забирают их с собой. Сделать это не трудно, поскольку пока информационные листы представляют собой бумажный ламинированный лист формата А4. Оставшиеся от прежнего предприятия графики, выполненные в жёлтом цвете на металлических листах, пока не везде соответствуют действительному времени движения автобусов. Пробел в информированности ачинских пассажиров планируют устранить в течение 2-3 недель.
Стационарного диспетчерского пункта пока у нового пассажироперевозчика пока нет, поскольку, по словам руководства «ХАРПЕР»+» предыдущее автопредприятие не соглашается предоставлять все положенные помещения. Эту ситуацию сейчас регулирует Минтранс. Пока диспетчер работает в машине и регулирует движение по звонкам водителей и кондукторов. Когда точно эта служба будет доступна для пассажиров, администрация нового перевозчика сказать не может, чтобы не обманывать.
- Мы планируем весь подвижной состав обеспечить современной системой ГЛОНАСС, которая позволит по минутам отслеживать движение автобусов по маршрутам. Будет легко разбираться с жалобами, система покажет всю «историю автобуса» - во сколько и где был транспорт, даже с какой скоростью он двигался по маршруту. Эта схема уже успешно отработана нами в Красноярске, - говорит Дмитрий Мандриков. – Более того, этой программой может воспользоваться любой пассажир через мобильное предложение – посмотреть, где едет нужный ему автобус, и во сколько нужно выйти на остановку. На это потребуется не менее месяца.
Дмитрий Владимирович, также заверяет горожан, что впредь на маршрутах не будет «гонок», а с водителями ежедневно проводится инструктаж – если не удаётся передвигаться «минута в минуту», то нужно стараться избегать ситуаций, когда автобус едет с опережением графика остановок.
Ранее, мы сообщали, что договор на пассажипроперевозки между администрацией и ООО «Харпер+» заключён ровно на месяц, но новый пассажироперевозчик уверен, что в Ачинске он задержится надолго.
- Мы пришли работать, заработать , обеспечить работой и заработной платой своих сотрудников. Наш проект по организации в Ачинске стабильных пассажироперевозок рассчитан на годы, - делится своими планами Дмитрий Мандриков.
С 26 декабря на муниципальных маршрутах № 1, 2, 7, 21 и 21а работает ООО «Харпер+».
Новый график движения автобусов по маршруту №2
За разъяснениями ситуации Запад24 обратился к директору ООО «Харпер+». Дмитрий Мандриков не скрывает, что проблема с соблюдением графика движения автобусов есть и решить её в два-три дня не получится. Тем не менее, Дмитрий Владимирович заверяет, что именно маршрут №2 находится на особом контроле.
- Дополнительный автобус будет ходить в утреннее время, когда люди едут на работу. Запушен маршрут №2, привязанный к №9. Теперь в 06-55 час он забирает людей с Солнечного - остановка «Ул. Коминтерна», едет по второму маршруту до Горбольницы и дальше, как обычно - по «девятке». В остальном сохраняется прежнее расписание движения, - заверяет Дмитрий Мандриков.
Накануне на нескольких остановках уже были развешаны графики движения автобусов №2, но уже сегодня на некоторых их не оказалось, возможно, люди, чтобы не переписывать объявления, просто забирают их с собой. Сделать это не трудно, поскольку пока информационные листы представляют собой бумажный ламинированный лист формата А4. Оставшиеся от прежнего предприятия графики, выполненные в жёлтом цвете на металлических листах, пока не везде соответствуют действительному времени движения автобусов. Пробел в информированности ачинских пассажиров планируют устранить в течение 2-3 недель.
Стационарного диспетчерского пункта пока у нового пассажироперевозчика пока нет, поскольку, по словам руководства «ХАРПЕР»+» предыдущее автопредприятие не соглашается предоставлять все положенные помещения. Эту ситуацию сейчас регулирует Минтранс. Пока диспетчер работает в машине и регулирует движение по звонкам водителей и кондукторов. Когда точно эта служба будет доступна для пассажиров, администрация нового перевозчика сказать не может, чтобы не обманывать.
- Мы планируем весь подвижной состав обеспечить современной системой ГЛОНАСС, которая позволит по минутам отслеживать движение автобусов по маршрутам. Будет легко разбираться с жалобами, система покажет всю «историю автобуса» - во сколько и где был транспорт, даже с какой скоростью он двигался по маршруту. Эта схема уже успешно отработана нами в Красноярске, - говорит Дмитрий Мандриков. – Более того, этой программой может воспользоваться любой пассажир через мобильное предложение – посмотреть, где едет нужный ему автобус, и во сколько нужно выйти на остановку. На это потребуется не менее месяца.
Дмитрий Владимирович, также заверяет горожан, что впредь на маршрутах не будет «гонок», а с водителями ежедневно проводится инструктаж – если не удаётся передвигаться «минута в минуту», то нужно стараться избегать ситуаций, когда автобус едет с опережением графика остановок.
Ранее, мы сообщали, что договор на пассажипроперевозки между администрацией и ООО «Харпер+» заключён ровно на месяц, но новый пассажироперевозчик уверен, что в Ачинске он задержится надолго.
- Мы пришли работать, заработать , обеспечить работой и заработной платой своих сотрудников. Наш проект по организации в Ачинске стабильных пассажироперевозок рассчитан на годы, - делится своими планами Дмитрий Мандриков.
С 26 декабря на муниципальных маршрутах № 1, 2, 7, 21 и 21а работает ООО «Харпер+».
Новый график движения автобусов по маршруту №2
Комментарии