Кандидаты в ЗС по Ачинскому округу уже потратили 1,8 млн рублей на выборы

03.09.2021, 12:12   1 503 просмотра   47 комментариев
Накануне, 2 сентября, избирательная комиссия Ачинска опубликовала сведения о поступлении и расходовании средств на специальных избирательных счетах кандидатов в Законодательное собрание Красноярского края по одномандатному избирательному округу № 11, куда входят Ачинск и Ачинский район.

Напомним, что стать народными избранниками от этих территорий желают семь человек. Согласно предоставленным ими финансовым отчётам, по состоянию на 30 августа 2021 года они суммарно потратили уже порядка 1,8 млн рублей из поступивших на их счета 3 млн рублей.

На первом месте по финансовым вливаниям Дмитрий Кузнецов (ЛДПР). На его счёт поступило 2,5 млн рублей от ООО «КЗЖБИ №1». На втором месте Владимир Чернышенко (Единая Россия), ему 567 тысяч рублей пожертвовал Красноярский фонд поддержки регионального сотрудничества и развития. Тройку лидеров замыкает Дмитрий Кузнецов (ДПР) со своими 10-ю тысячами рублей. За ними следует Владимир Чернов (Зеленые), на счету которого 7 тысяч рублей. У остальных кандидатов: Ольги Ключени (Коммунисты России), Виталия Телина (Родина) и Романа Царикова (КПРФ) счета нулевые.

Стоит отметить, что суммы указываются те, которые официально тратят кандидаты в период избирательной кампании, и отчитываются за них в избирательную комиссию.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


В Ачинске на выборах в ЗС края победил пообещавший построить мост через Чулым кандидат

20.09.2021

В Законодательное Собрание края по Назаровскому одномандатному округу прошел Сергей Попов

20.09.2021

В Законодательном Собрании Красноярского края выбрали депутатов на постоянной основе

28.10.2021

Комментарии

Нравится 71   Не нравится 0
Лжедепутат 03.09.2021, 13:14  

Черныш потратил уже около 12 млн рублей. А так как он показывает свой доход за год всего 200 тыс то и официально показал 500 тыс на предвыборную компанию. Барыга есть барыга.
Нравится 25   Не нравится 37
Выбор 03.09.2021, 13:15  

Судя из расходов этих багачей, надо выбирать из последней тройки.
Нравится 74   Не нравится 19
Виктор 03.09.2021, 13:40  

Просто Кузнецов ведет чистую компанию, в отличае от Чернышенко. Хотя судя по размещению банеров лидирует Чернышенко. А обклеен город листовками только Чернышенко и Дроздов. Видать опять делает мимо кассы. А остальные трое, просто понимают, что они спойлеры в этой гонке, чтобы голоса оттянуть.
Нравится 21   Не нравится 27
Ловец кузнечиков 03.09.2021, 13:41  

Тесть подкинул Кузнечику два с половой ляма денег. И всё фпустую. Лучше б тихо слился как Глист. Ну и ладно, больней будет бородатке снова проиграть пенсионеру)
Нравится 47   Не нравится 0
ник 03.09.2021, 14:33  

Да лучше бы одну из улиц заасфальтировали
Нравится 28   Не нравится 0
Тубик 03.09.2021, 16:01  

Сытый буржуй-холопам......недруг....прислуги-барин
Нравится 27   Не нравится 24
Выбор 03.09.2021, 16:01  

Цитата: Ловец кузнечиков
Тесть подкинул Кузнечику два с половой ляма денег. И всё фпустую. Лучше б тихо слился как Глист. Ну и ладно, больней будет бородатке снова проиграть пенсионеру)

Надо голосовать за того, кто не тратит такие бешаные деньги. У этих барыг будет одна мысль в голове, как отработать потраченное и ещё приумножить... На людей им плевать.
Нравится 3   Не нравится 23
Глупому Савелию 03.09.2021, 16:18  

"Одним из доказательств кризиса является то, что всевозможные «плановые мероприятия», которые должны служить исключительно для прославления существующего режима, вдруг превращаются в свою противоположность. Ничто не предвещало, что общение главного начальника страны со школьниками, собранными из 22 регионов страны во владивостокском центре «Океан», может составлять хоть какую-то проблему. Владимир Путин привычно объяснил продвинутым подросткам, почему выбрал историю как главную тему общения с ними. Понятно, что желанием пробудить к ней интерес. История привлекает, к своему несчастью, постоянное внимание руководства страны, стремящееся через апелляцию к историческим примерам обеспечить свою легитимизацию. Путин привычно признался в недоверии к интернету и в качестве альтернативы призвал детей прислушиваться к «правильным» лекторам общества «Знание». Он порассуждал, какой могущественной могла бы быть Россия, не случись 1917-го и 1991-го. Очевидно, что Путин-учитель не слышал ничего об исторических закономерностях. О теориях развития авторитаризма и тоталитаризма я уже и не говорю, их ведь чисто иностранные агенты писали. Так же бестрепетно глава напомнил слушателям о новом идеале российских властей, Александре Невском, который, по официальной версии, громил шведов в 19-летнем возрасте. Хорошо хоть не усомнился, как во время встречи с тверским губернатором, в том, что Малюта Скуратов задушил митрополита Филиппа."
(продолжение следует)
Нравится 21   Не нравится 19
Огласите пжлста... 03.09.2021, 17:09  

Цитата: Выбор
Цитата: Ловец кузнечиков
Тесть подкинул Кузнечику два с половой ляма денег. И всё фпустую. Лучше б тихо слился как Глист. Ну и ладно, больней будет бородатке снова проиграть пенсионеру)

Надо голосовать за того, кто не тратит такие бешаные деньги. У этих барыг будет одна мысль в голове, как отработать потраченное и ещё приумножить... На людей им плевать.

И за кого ты предлагаешь? Блесни интеллектом 1f600
Нравится 6   Не нравится 23
Глупому Савелию 03.09.2021, 18:12  

(Продолжение)
"И все бы ничего, но главный начальник решил вспомнить Полтавское сражение, решив, очевидно, в очередной раз уличить коварный Запад в экспансии. И при этом оговорился, назвав Северную войну Семилетней. И отважный отличник Никанор Толстых из Воркуты рискнул поправить главного начальника. «Не сочтите за… В общем, это называлось не Семилетняя война, а просто Северная война», — уточнил мальчик, а потом замечательно рассказал об этой войне. Путин по-доброму, как он может, улыбнулся: «Спасибо за поправочку». И продолжал развивать важные для него мысли о западной экспансии.
Этим все и должно было все закончиться. Но резко задергалась директор школы, где учится этот продвинутый ребенок. На всю жизнь испуганная тетка дала местным журналистам комментарий, который сам по себе достоин, чтобы войти в историю: «Наверное, это сочетание молодости, когда еще существует недостаток общения с людьми, занимающими положение в обществе, и здоровых амбиций, которые позволили Никанору достичь определенных результатов... Мальчик у нас, конечно, звездный, хороший — это однозначно. Он занимает активную гражданскую позицию. Но скромность должна быть, чтобы не поправлять в том числе Владимира Владимировича, но это мы начинаем понимать с годами». Подозреваю, что в тот момент, когда не знающий жизни ученик рискнул поправить самого президента, перед несчастной воркутинской директрисой промелькнула вся ее жизнь за Полярным кругом. С постоянными длящимися годами унижениями перед начальниками, со страхом сделать, не по умыслу, конечно, а просто случайно шаг в сторону, который будет расценен как попытка побега из страны вечного счастья."
(Продолжение следует)
Нравится 5   Не нравится 21
Глупому Савелию 03.09.2021, 19:16  

(продолжение)
"В ту же секунду перед ее мысленным взором предстал неизбежный и безысходный завтрашний день с вызовом к педагогическому начальству: «Надо было знать, кого на встречу с самим Путиным посылать. Теперь проверим вас и по финансовой части, и по идеологической!» А потом, не исключено, последует вызов к губернатору: «Поправлять Путина!!! За две недели до выборов!!! Иностранных агентов плодите!!!» Именно это простой российский начальник низшего звена, к которым и относится директор школы, начинает «понимать с годами».
Именно поэтому я буду последним, кто кинет камень в эту несчастную женщину. Помню, как внук пришел из детского сада: «Дедушка, ты знаешь, что наша воспитательница (еще недавно высший авторитет. – А. Г.) не знает слова «пагода». Придумывали слова на букву П, я сказал «пагода», а она сказала, что такого слова нет». «А ты?», — спросил я, испуганно представив, как внук по усвоенной уже вредной привычке предложил воспитательнице обратиться к словарю и немедленно стал у нее самым нелюбимым ребенком в детсадовской группе. И облегченно вздохнул, когда услышал: «Ну, сказал ей другое слово — «погода»."
(Окончание следует)
Нравится 16   Не нравится 20
Точно 03.09.2021, 19:33  

РусАл всех купит
Нравится 5   Не нравится 20
Глупому Савелию 03.09.2021, 19:52  

(Окончание)
"Давайте вспомним, сколько раз мы, не возражая, молча выслушивали ложь и глупости. То ли из-за неловкости, то ли в результате приобретенного знания, как следует общаться с людьми, «имеющими положение в обществе». Ведь не исключено, что еще вчера из Администрации президента по городам и весям отправился циркуляр с требованием оградить впредь первое лицо в государстве от общения со слишком умными школьниками. И целым поколениям придется учиться прятать свои знания и ум, чтобы продвинуться в жизни. Ну нельзя, как сделал другой участник встречи, просить президента подписаться на ютуб-канал. И тем ставить его в полный тупик. Потому что главный начальник прекрасно знает многомилионную цену своей подписи и других вариантов понятия «подписи» просто не знает. Путин и его приближенные испытывают страх перед соцсетями. Стало быть, вокруг не должно быть никого, кто своим неудачным вопросом мог бы указать на невежество в этой области.
Бисмарку приписывают крылатую фразу, якобы сказанную после битвы при Садове: «Когда пруссаки побили австрийцев, это была победа прусского учителя над австрийским школьным учителем». С детского сада, со школы жителя нашей страны беспощадно учат конформизму, учат проигрывать. Судьба мальчика, назвавшим короля голым, будет печальна. Как, впрочем, и судьба страны, в которой главный начальник всегда прав…"
Нравится 116   Не нравится 1
СССР 03.09.2021, 19:59  

Только не ЕдРо.
Нравится 53   Не нравится 0
Лжедепутат 03.09.2021, 20:55  

Лжемеценат денег жалеет? Или тратит их по черному?
Нравится 62   Не нравится 20
Политический обозреватель 03.09.2021, 22:00  

Цитата: СССР
Только не ЕдРо.

При низкой явке однозначно победит Чернышенко. При высокой явке победит Кузнецов (ЛДПР) либо Чернов. Чем выше будет явка, тем больше шансов на победу у Чернова.
Нравится 19   Не нравится 24
Бездельники 03.09.2021, 23:00  

Цитата: Политический обозреватель
Цитата: СССР
Только не ЕдРо.

При низкой явке однозначно победит Чернышенко. При высокой явке победит Кузнецов (ЛДПР) либо Чернов. Чем выше будет явка, тем больше шансов на победу у Чернова.

Вся эта тройка в этот раз пролетит, как фанера над парижем. Вот увидите.....
Нравится 58   Не нравится 19
Политический обозреватель 04.09.2021, 01:16  

Цитата: Бездельники
Цитата: Политический обозреватель
Цитата: СССР
Только не ЕдРо.

При низкой явке однозначно победит Чернышенко. При высокой явке победит Кузнецов (ЛДПР) либо Чернов. Чем выше будет явка, тем больше шансов на победу у Чернова.

Вся эта тройка в этот раз пролетит, как фанера над парижем. Вот увидите.....

Чернов как раз в этой тройке новый человек. Поэтому он имеет шанс победить.
Нравится 37   Не нравится 17
Не участвую 04.09.2021, 07:35  

Политический обозреватель, СССР, вашими мнениями даже подтираться никто не захочет - у нас нет выборов и при власти плешивого питерского гопника никогда не будет.
Нравится 16   Не нравится 17
Пенсионер 04.09.2021, 07:42  

Спасибо за десятку, пригодится в хозяйстве, но голосовать не пойду. И прививаться не стал и не буду - на тот свет и без прививки возьмут.
Нравится 20   Не нравится 25
Вероятнее всего 04.09.2021, 10:35  

Цитата: Бездельники
Цитата: Политический обозреватель
Цитата: СССР
Только не ЕдРо.

При низкой явке однозначно победит Чернышенко. При высокой явке победит Кузнецов (ЛДПР) либо Чернов. Чем выше будет явка, тем больше шансов на победу у Чернова.

Вся эта тройка в этот раз пролетит, как фанера над парижем. Вот увидите.....

Согласен полностью! Первая тройка уже опостылила. Хапуги и балтуны
Нравится 17   Не нравится 32
Фрося 04.09.2021, 13:33  

Цитата: Вероятнее всего
Цитата: Бездельники
Цитата: Политический обозреватель
Цитата: СССР
Только не ЕдРо.

При низкой явке однозначно победит Чернышенко. При высокой явке победит Кузнецов (ЛДПР) либо Чернов. Чем выше будет явка, тем больше шансов на победу у Чернова.

Вся эта тройка в этот раз пролетит, как фанера над парижем. Вот увидите.....

Согласен полностью! Первая тройка уже опостылила. Хапуги и балтуны

Особенно черноф., один язык....
Нравится 36   Не нравится 18
Политический обозреватель 04.09.2021, 14:18  

Цитата: Вероятнее всего
Цитата: Бездельники
Цитата: Политический обозреватель
Цитата: СССР
Только не ЕдРо.

При низкой явке однозначно победит Чернышенко. При высокой явке победит Кузнецов (ЛДПР) либо Чернов. Чем выше будет явка, тем больше шансов на победу у Чернова.

Вся эта тройка в этот раз пролетит, как фанера над парижем. Вот увидите.....

Согласен полностью! Первая тройка уже опостылила. Хапуги и балтуны

Чтобы реализовать сказанное нужны полномочия. У Чернышенко полномочия есть (он депутат ЗС), у Кузнецова тоже полномочия есть (он депутат горсовета), а у Чернова полномочий нет и не было.
Нравится 24   Не нравится 24
Болтунам привет 04.09.2021, 19:12  

А полномочия то на что нужны? Помогать людям?! Так это и без полномочий делай если хочешь!

Цитата: Политический обозреватель
Цитата: Вероятнее всего
Цитата: Бездельники
Цитата: Политический обозреватель
Цитата: СССР
Только не ЕдРо.

При низкой явке однозначно победит Чернышенко. При высокой явке победит Кузнецов (ЛДПР) либо Чернов. Чем выше будет явка, тем больше шансов на победу у Чернова.

Вся эта тройка в этот раз пролетит, как фанера над парижем. Вот увидите.....

Согласен полностью! Первая тройка уже опостылила. Хапуги и балтуны

Чтобы реализовать сказанное нужны полномочия. У Чернышенко полномочия есть (он депутат ЗС), у Кузнецова тоже полномочия есть (он депутат горсовета), а у Чернова полномочий нет и не было.
Нравится 29   Не нравится 19
Политический обозреватель 04.09.2021, 21:56  

[quote=Болтунам привет]А полномочия то на что нужны? Помогать людям?! Так это и без полномочий делай если хочешь!

Приведи хоть один пример из жизни, чтобы кто-либо, не имея властных полномочий либо финансовых ресурсов, решал общественно значимые проблемы.
Нравится 24   Не нравится 24
Знающий 05.09.2021, 08:56  

Цитата: Политический обозреватель
Приведи хоть один пример из жизни

Пожалуйста!
Евгений Ройзман. Только за последние полгода, благодаря исключительно своей известности и суперпорядочности, спас двух детей, собрав для каждого по 160 миллионов рублей (столько стоит один укол!!!), в отличие от широко известной и распиаренной Чулпан Хаматовой, которая свалила на ПМЖ в Прибалтику.
Успокойся уже. убогий.
Нравится 42   Не нравится 17
Политический обозреватель 05.09.2021, 13:56  

Цитата: Знающий
Цитата: Политический обозреватель
Приведи хоть один пример из жизни

Пожалуйста!
Евгений Ройзман. Только за последние полгода, благодаря исключительно своей известности и суперпорядочности, спас двух детей, собрав для каждого по 160 миллионов рублей (столько стоит один укол!!!), в отличие от широко известной и распиаренной Чулпан Хаматовой, которая свалила на ПМЖ в Прибалтику.
Успокойся уже. убогий.

Это ты убогий потому, что знаешь только буквы и не понимаешь смысла прочитанных слов. Вопрос был задан с акцентом на отсутствие финансовых ресурсов. Или ты считаешь, что любой человек может собрать более 300 млн.руб. даже на благородные цели?!
Нравится 18   Не нравится 13
Как то так 05.09.2021, 14:20  

[quote=Политический обозреватель][quote=Болтунам привет]А полномочия то на что нужны? Помогать людям?! Так это и без полномочий делай если хочешь!

Приведи хоть один пример из жизни, чтобы кто-либо, не имея властных полномочий либо финансовых ресурсов, решал общественно значимые проблемы.[/quote]
У черныша и кузи полномочия. Так скажи что они сделали для Ачинцев за последний год. Ах да, Черныш очередной магазин себе построил на лемонадке. Кузя стал сооучередителем одной из интернет компании. А для людей что? Вот тебе и полномочия, для себя любимых.
Нравится 14   Не нравится 10
Властьимущие 05.09.2021, 17:40  

[quote=Как то так][quote=Политический обозреватель][quote=Болтунам привет]А полномочия то на что нужны? Помогать людям?! Так это и без полномочий делай если хочешь!

Приведи хоть один пример из жизни, чтобы кто-либо, не имея властных полномочий либо финансовых ресурсов, решал общественно значимые проблемы.[/quote]
У черныша и кузи полномочия. Так скажи что они сделали для Ачинцев за последний год. Ах да, Черныш очередной магазин себе построил на лемонадке. Кузя стал сооучередителем одной из интернет компании. А для людей что? Вот тебе и полномочия, для себя любимых.[/quote]
Эти барыги для того и идут во власть, чтобы ещё больше наживаться.
Нравится 16   Не нравится 20
Знающий 05.09.2021, 18:52  

Цитата: Политический обозреватель
Или ты считаешь, что любой человек может собрать более 300 млн.руб. даже на благородные цели?!

Не любой, а очень уважаемый всеми. Ройзман смог, а ты - забрызгаешь свой монитор слюной, но никому ничего зжесь(!) не докажешь, убогий. Отдыхай, завтра на работу 1f600
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное