В Ачинске догхантеры стали угрожать зоозащитникам

03.02.2022, 09:55   3 161 просмотр   36 комментариев

В Ачинске началась натуральная истерия среди местных жителей на почве борьбы с бродячими псами. ИА "Запад24" ранее сообщало, что городские догхантеры в мессенджерах призывали земляков к народной расправе над уличными собаками. А именно, они предлагали кардинально решить проблему: отстреливать и травить псов. Перепиской заинтересовалась местная полиция.

Немногим позднее в соцсетях появилась информация, где была обозначена дата, когда переживающие за судьбы своих детей люди могут принять участие в уничтожении бездомных животных.

Пока чиновники и правоохранители что-то решают на словах, ситуация стала выходить из-под контроля и расправа над собаками в Ачинске началась. В частности, в посёлке Восточный люди обнаружили трупы убитых собак, которые, предположительно, были отравлены. Собаки, по словам очевидцев, умирали в сильных муках.

Теперь догхантеры взялись за так называемых зоозащитников. Как оказалось, им на мессенджеры с неизвестных номеров поступают угрозы. В этой связи они обратились в правоохранительные органы.

"1 февраля в дежурную часть МО МВД России «Ачинский» поступило сообщение от местной жительницы о том, что в заброшенном доме на одной из улиц города обнаружены тела двух бродячих собак. Также женщина сообщила, что со стороны неизвестных лиц ей и другим ачинцам, которые заботятся о бездомных животных, поступают угрозы в мессенджерах со скрытых номеров. По данному факту полицейскими проводится мероприятия, направленная на установление обстоятельств произошедшего, по результатам которой будет принято решение в соответствии с действующим законодательством РФ", - сообщает ИА "Запад24" пресс-служба МО МВД России "Ачинский".

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 19   Не нравится 17
гость 03.02.2022, 10:18  

вебер главный догхантер,
Нравится 69   Не нравится 12
Iwon54 03.02.2022, 10:34  

А что такого, когда я подвергся нападению собак из 20 особей, было что-то, повезло, сумел отбиться, да и дверь была рядом, успел уйти. Я за и готов уничтожать этих тварей по всей стране как говорится " без совести и морали", я поддерживаю догхантеров, и меня совершено не волнует как эти твари подыхают, почему в РОССИИ принят закон о защите собак и кто защитит детей и что можно сказать в утешение родителям девочки которую эти твари разорвали. Призыв остается в силе, уничтожать а зоозащитникам прижать свои эмоции хочу добавить почему в магазинах стоят "копилки" с надпись. для бездомных собак, полиция это ваша работа и куда идут деньги от сборов это пусть выясняет СК .гость,
Нравится 68   Не нравится 13
Олег 03.02.2022, 12:21  

Бездействие властей и правоохранительных органов по отношению к бродячим собакам привели к росту напряженности среди различных слоев население. Нет собак - нет проблем.
Нравится 37   Не нравится 15
Общество 03.02.2022, 12:30  

Человечество приручило много животных, для упрощения своей жизни. Рогатый скот, свиньи, птицы... источник животного белка. Лошадь тяговая сила. Даже коты пользу приносят, уничтожают грызунов. Собаки абсолютный балласт...? Не вижу логики для их содержания.
Нравится 9   Не нравится 18
Ух ты... 03.02.2022, 12:38  

Iwon54,
А сказать-то чего хотел, болезный? Я так понял 54 это год твоего рождения? Тебе уже о вечном думать пора, а ты всё о собаках... Пенсия-то хорошая?
Нравится 6   Не нравится 5
Бригида. 03.02.2022, 12:44  

Цитата: Iwon54
А что такого, когда я подвергся нападению собак из 20 особей, было что-то, повезло, сумел отбиться, да и дверь была рядом, успел уйти. Я за и готов уничтожать этих тварей по всей стране как говорится " без совести и морали", я поддерживаю догхантеров, и меня совершено не волнует как эти твари подыхают, почему в РОССИИ принят закон о защите собак и кто защитит детей и что можно сказать в утешение родителям девочки которую эти твари разорвали. Призыв остается в силе, уничтожать а зоозащитникам прижать свои эмоции хочу добавить почему в магазинах стоят "копилки" с надпись. для бездомных собак, полиция это ваша работа и куда идут деньги от сборов это пусть выясняет СК .гость,

Правильно я в магазин тду всегда в собачью копилку то десять копеек, то пятьдесят ложу где мои деньги, за три года я туда порядком положил , хочу узнать как тратятся мои деньги.
Нравится 44   Не нравится 9
Горец 03.02.2022, 13:05  

Цитата: Олег
Бездействие властей и правоохранительных органов по отношению к бродячим собакам привели к росту напряженности среди различных слоев население. Нет собак - нет проблем.

Если бы не было популистских изменений в законодательстве, безнадзорных животных просто бы усыпляли щадящим образом. Сохранив людей от агрессии животных и сохранив бюджетные деньги. Какой смысл в манипуляциях, в которых собаку отлавливают, стерилизуют и отвозят в место отлова. Стая, как была стаей, так и осталась, количество безнадзорных животных от этого не сократится. Мы скоро дойдем до абсурда, найдутся защитники клопов и тараканов и запретят их уничтожать. Но будьте уверены, что если не дай бог пострадает ребенок от укусов собак этих "благодетелей", то они вести себя будут по другому.
Нравится 22   Не нравится 8
Тубик 03.02.2022, 14:10  

Для кого кормушка.....,для детей ловушка...
Нравится 11   Не нравится 20
ДДТ, только факты. 03.02.2022, 14:44  

Это безобразие распустили местные чиновники. У администраций полномочия штрафовать владельцев свободновыгульных собак, и тех, кто выбрасывает животных, администрации саботируют эту профилактическую работу. В журналах регистрации покусов людей животными на вет станциях 90%-100% покусов собаками, имеющих владельцев . И уже по несколько лет в областных бюджетах лежат деньги на приюты, отлов, стерилизацию, не используются. Довели ситуацию до предела, спрашивайте с выбранных вами чиновников, а не с несчастных животных.
Нравится 14   Не нравится 20
Горцу 03.02.2022, 15:01  

Ты свой «гуманизм» проявляй в отношении убийц, педофилов, пьяных водителей по вине которых люди, дети гибнут каждый день.Кишка тонка. Расхорохорился, на беззащитных отыгрываться.
Нравится 11   Не нравится 16
Ника 03.02.2022, 15:09  

Отправила в 2021году в администрацию президента ,СФ, ГосДуму,премьер-министру, проект закона, где разведение собак и кошек должно быть платным: метишь самку, приобретаешь за две тысячи разрешение на одно разведение в год, полученных щенков -котят метишь. Кто получил приплод без разрешения-штраф и оплачивает разрешение , метит самку и помет. Бюджетные деньги не тратятся.Простые Владельцы собак, кошек не страдают, через четыре года все собаки-кошки имеют метку, из приютов разберут всех собак и кошек, т к будет нехватка животных .
Нравится 16   Не нравится 24
Жаба Ага 03.02.2022, 16:32  

Догхантеры - опущенки конченные, угрожать вздумали? 1f603 Полиция вами займется, недочеловеки. Вы будете наказаны свыше, переживете своих деток проклятых.
Нравится 37   Не нравится 5
Горец 03.02.2022, 16:36  

Цитата: ДДТ, только факты.
Это безобразие распустили местные чиновники. У администраций полномочия штрафовать владельцев свободновыгульных собак, и тех, кто выбрасывает животных, администрации саботируют эту профилактическую работу. В журналах регистрации покусов людей животными на вет станциях 90%-100% покусов собаками, имеющих владельцев . И уже по несколько лет в областных бюджетах лежат деньги на приюты, отлов, стерилизацию, не используются. Довели ситуацию до предела, спрашивайте с выбранных вами чиновников, а не с несчастных животных.

Цитата: Горцу
Ты свой «гуманизм» проявляй в отношении убийц, педофилов, пьяных водителей по вине которых люди, дети гибнут каждый день.Кишка тонка. Расхорохорился, на беззащитных отыгрываться.

1. Покажите деньги, кому и сколько положено в областных бюджетах, ил только лишь бы вой поднять, на волне популярности.
2. А на беззащитных детях, которых загрызают и убивают эти собаки, отыгрываться можно. Или пусть лучше изуродуют ребенка, чем мы решимся усыпить бродячего пса. Вот так мы и педофилов жалели, пока в стране не начали убивать и насиловать детей по несколько человек в день в разных регионах и сводки о преступлениях, стали напоминать больше боевые. Только после этого ушел наш дешевый "гумманизм"
Нравится 50   Не нравится 18
хам 03.02.2022, 18:14  

Убей собаку спаси ребенка.
Нравится 16   Не нравится 20
Вежливый 03.02.2022, 19:32  

Цитата: хам
Убей собаку спаси ребенка.

Ребёнок от тебя хуже собаки.
Нравится 46   Не нравится 8
Зоя 03.02.2022, 19:44  

ДДТ, только факты.,
Рыба гниет с головы! Обнищавшие местные бюджеты ничего не смогут сделать. Виноваты те, кто приняли законы, запрещающие умерщвление собак. Почему бы владельцев крупных и агрессивных собак не обложить налогом? Почему бы не обложить ощутимым налогом разведение и продажу щенков? Почему бы не ввести административную ответственность для тех, кто выпускает своих крупных и опасных собак на самовыгул? Почему бы не ввести УГОЛОВНУЮ ответственность владельцев собак, если собака напала на человека?
Нравится 8   Не нравится 20
Жаба Ага 03.02.2022, 20:11  

хам,
Твой ребенок подохнет , причем тут собаки? 1f604
Нравится 9   Не нравится 17
Дог 03.02.2022, 20:30  

хам,
Убей хама-спаси собаку!
Нравится 25   Не нравится 12
Горец 03.02.2022, 20:43  

Цитата: ДДТ, только факты.
Это безобразие распустили местные чиновники. У администраций полномочия штрафовать владельцев свободновыгульных собак, и тех, кто выбрасывает животных, администрации саботируют эту профилактическую работу. В журналах регистрации покусов людей животными на вет станциях 90%-100% покусов собаками, имеющих владельцев . И уже по несколько лет в областных бюджетах лежат деньги на приюты, отлов, стерилизацию, не используются. Довели ситуацию до предела, спрашивайте с выбранных вами чиновников, а не с несчастных животных.

Вот натуральная истерия во всей красе! Во первых 90-100% покусанные собаками, имеющих владельцев. У владельцев собаки либо на привязи, либо на поводке, все остальные безнадзорно разгуливающие животные. Во вторых граждане которых покусали, обращаются не в ветеринарную клинику, а в травмпункт.
В третьих уважаемая любительница животных, у нас детей на улицу выбрасывают и полиция восстанавливает кто и как это совершил, а Вы предлагаете еще отслеживать и выброшенных животных. Тогда пишите согласие, чтобы с Вашей зарплаты или пенсии удерживали налог на содержание бездомных животных. Бред и истерия, в вашей выкладке, извините но читать Ваши надуманные истории, уже надоедает.
Нравится 11   Не нравится 11
Рэмбо 03.02.2022, 21:25  

Общество,
Балласт -это ты,пердиш и рыгаешь
Нравится 10   Не нравится 6
Светлый 03.02.2022, 21:29  

Вебер самый главный , надо с него спрашивать за собак! Он самый главный по собакам в Ачинске. Кресты не пошли, так собаки думают пойдут, но увы .... Где он, так там все пропало!!!!))
Нравится 12   Не нравится 18
Хатико 03.02.2022, 22:32  

Когда Человек теряет человечность, он скатывается до уровня животного. Именно поэтому мы имеем подобные события, новости и срач в комментариях. Испокон веков, нас ещё детьми учили, что животные - братья наши меньшие, а собака, вообще, Друг Человека. Учили заботиться, ухаживать, любить. Наказывать нужно изначально тех, кто выбрасывает животных на улицы, обрекая на голод, скитания и мученическую смерть. Наказывать нужно власти, которые заняты воровством бюджетных средств под любым предлогом и ничего не делают для гуманного решения проблемы. Наказывать нужно любого, кто поднимает руку на живое существо, покалечит или убьёт его. В УК РФ действует статья за жестокое обращение с животными. Начиная чинить беспредел, помните, что он обязательно вернется бумерангом, причём с самой неожиданной стороны.
Нравится 13   Не нравится 11
Повар 04.02.2022, 04:12  

А может импорт в Корею замутим, для бюджета хорошо и соседям поможем с питанием. Я думаю свинину, говядину и курицу мы не будем обсуждать их можно забивать и употреблять в пищу.
Нравится 10   Не нравится 4
Кореец 04.02.2022, 08:28  

Цитата: Повар
А может импорт в Корею замутим, для бюджета хорошо и соседям поможем с питанием. Я думаю свинину, говядину и курицу мы не будем обсуждать их можно забивать и употреблять в пищу.

В Корее на ура пойдут и яйца поваров 1f600
Нравится 10   Не нравится 13
Жаба Ага 04.02.2022, 08:47  

Повар,
И черви тоже не против тебя отведать. Скоро дождутся 1f604 Иди помоги папуасам Гвинеи своим мясом.
Нравится 13   Не нравится 9
Дед 04.02.2022, 09:00  

Вежливый,
А от тебя вообще и детей не бывает
Нравится 24   Не нравится 9
Довели 04.02.2022, 09:09  

Довели людей своим безчеловнечным законом 498. Усыпляли бы собак ни кто бы не мучался. А все кто поддерживает собак вы просто глупые люди и вам не жалко детей. Собаки уже убили ни одного ребенка. А вы все их защищаете. Скажите не все такие, но со временем любая собака начинает борзеть все сильнее, сначала обливает, потом куснет, и т.д. а если их стая процесс происходит гораздо быстрее. Нет тупее человека который за стаи собак на улице, причем на других животных вам насрать убывают их для вас жрёте их(коровы куры свиньи) а вот кошечки собачки для вас святое, фильмов насмотрелись мышление отсутствует. Так что не обижайтесь вы тупые это не оскорбление а констатация факта.
Нравится 14   Не нравится 10
Иван 04.02.2022, 09:28  

Хатико,
Частично согласен с вами. Особенно с бюджетными деньгами, они есть условно. Интересно было бы на вас посмотреть, когда вас или ваших близких или ваших детей покалечили бы эти бродячие собаки, а слать всякие проклятия это давно не модно
Нравится 8   Не нравится 14
Хатико 04.02.2022, 09:48  

Проблеме бездомных животных поможет только строительство приютов и стерилизация. Если бы качественно работала государственная программа (отлов — стерилизация — вакцинация — выпуск), у нас на улице остались бы только взрослые стерилизованные особи, не было бы новых поколений. Единицы из собак — врожденные агрессоры. У собак — как у людей: один спровоцировал, и все пошли. На моменте отлова (когда собак отлавливают, стерилизуют, а потом выпускают) и во время карантина уже видно, какая собака агрессивно настроена к людям, а какая нет. Намного проще так отсеивать их, не прибегая к убийствам. 80-90 процентов собак в нормальной среде из агрессивных становятся совершенно адекватными, поэтому важно на начальном этапе определять их агрессию, понимать их и помещать в приюты. Люди, которые идут убивать собак, нарушают закон — статья 245 Уголовного кодекса. Тем более люди идут убивать не тех собак, которые кого-то покусали, а всех подряд.
Нравится 12   Не нравится 6
Ух ты... 04.02.2022, 12:11  

Цитата: Хатико
Проблеме бездомных животных поможет только строительство приютов и стерилизация. Если бы качественно работала государственная программа (отлов — стерилизация — вакцинация — выпуск), у нас на улице остались бы только взрослые стерилизованные особи, не было бы новых поколений. Единицы из собак — врожденные агрессоры. У собак — как у людей: один спровоцировал, и все пошли. На моменте отлова (когда собак отлавливают, стерилизуют, а потом выпускают) и во время карантина уже видно, какая собака агрессивно настроена к людям, а какая нет. Намного проще так отсеивать их, не прибегая к убийствам. 80-90 процентов собак в нормальной среде из агрессивных становятся совершенно адекватными, поэтому важно на начальном этапе определять их агрессию, понимать их и помещать в приюты. Люди, которые идут убивать собак, нарушают закон — статья 245 Уголовного кодекса. Тем более люди идут убивать не тех собак, которые кого-то покусали, а всех подряд.

В этом поможет только пулемет и вагон патронов, так что не пускайте слюни или вы хотели со строительства приютов что то себе поиметь, так вы и есть строитель собачьих приютов и здесь делаете себе рекламу. я типа смогу, я типа спасу, спаси свою душу, покайся в своих прегрешениях и к пулемету, самое гуманное что можно позволить на настоящий день.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное