Жители Ачинска возмущены баснословным суммам в квитанциях "Теплосети"
Жители Ачинска получили квитанции на оплату коммунальных услуг за январь текущего года и были ошарашены суммам, которые там были указаны. У большинства горожан конечная сумма к оплате в сравнении с прошлыми месяцами возросла в среднем на 1 тыс. рублей. Для установления причины, по которой произошёл рост платы, ИА "Запад24" попыталось связаться с руководителем ресурсоснабжающей организации "Теплосеть" Валерием Овчинниковым. Поговорить с Валерием Юрьевичем не удалось, в силу того, что он пребывает в отпуске. Об этом по телефону сообщил и.о. руководителя предприятия Юрий Романов.
По информации телеграм-канала "Ачинский Набат" Валерий Овчинников проводит отдых в Доминиканской Республике.
В свою очередь, возглавляющий сейчас "Теплосеть" Юрий Романов не стал комментировать ситуацию с увеличением платы за коммунальные услуги горожанам, а направил за разъяснениями к Марине Черных, руководителю пресс-службы АО "РУСАЛ Ачинск". Марина Викторовна на наши звонки не ответила.
Получить информацию удалось в отделе реализации энергоресурсов. Оказывается, рост платы в квитанциях за коммунальные услуги - это технический сбой программы. Если посмотреть в платёжках за ноябрь и декабрь 2021 года графу "Отопление", то можно увидеть почти одинаковы цифры. Как выяснилось, из-за сбоя начисления за декабрь были произведены по ноябрьским показаниям общедомовых приборов учёта.
Когда ошибка была выявлена, был произведён перерасчёт и эта разница была включена уже в январскую платёжку.
При возникновении вопросов ачинцы могут позвонить по телефонам "Теплосети": 8(39151) 6-92-29, 6-92-20.
После опубликования новости на сайте нам поступил официальный комментарий от "Теплосети":
"В декабре произошел технический сбой электронной программы, начисляющей оплату коммунальных услуг для жителей Ачинска. Были ошибочно произведены начисления за декабрь по ноябрьским показаниям общедомовых приборов учёта. В платежных документах за январь были учтены фактические декабрьские показания счетчиков за отопление, доначислена разница, что привело к увеличению сумм в платёжных документах за коммунальную услугу.
ООО «Теплосеть» приносит извинение жителям за доставленные неудобства и напоминает, что в период сложной эпидемиологической обстановки специалисты организации готовы проконсультировать и ответить на все вопросы дистанционно по номерам телефонов: 6-92-29 6-92-20."
Комментарии