В Ачинске медики ищут волонтёров в call-центр межрайонной больницы и поликлиники
Сегодня, 9 февраля, на сайте администрации Ачинска появилось сообщение от местных медиков. В связи с крайне напряженной ситуацией по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией требуются волонтеры в call-центр Ачинской межрайонной больницы, а также в поликлиники города.
Желающие могут обратиться по телефону: +7 39151 6-84-60 с 8 до 17 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Напомним, что на прошлой неделе первый заместитель главы Ачинска Сергей Мачехин принял участие в совещании, посвященном готовности города к очередной волне коронавируса. В своих социальных сетях он отметил, что медики держат ситуацию с заболеванием под контролем: медучреждения готовы к увеличению потока пациентов, запас лекарств и вакцин имеется. С его слов, несмотря на выделенные 6 служебных автомобилей администрацией города для медиков, есть проблемы с транспортом. Как он считает, по этому вопросу необходимо провести дополнительную работу с руководителями городских предприятий, которые смогут помочь с техникой. О результатах проделанной работы и кто откликнулся помочь с транспортом спустя неделю чиновник не рассказывает. По версии читателей ИА Запад24, первым должен был откликнуться учредитель УК "Сибирский город" Павел Мачехин и выделить медикам два автомобиля - BMW X5 M и Toyota Land Cruiser Prado 150 Series. Но этого, скорее всего, не произошло и не произойдёт.
Стоит отметить, что молчит и сайт администрации города по ситуации с распространением коронавирусной инфекции. Проводятся ли заседания оперативного штаба по этому поводу неизвестно. Последняя информация на портале была опубликовано 27 января о том, что в медицинских учреждениях Ачинска проводят подготовку для качественного и оперативного приёма телефонных обращений. Глава Ачинска Александр Токарев официально находится в командировке, а председатель горсовета Сергей Никитин, который может самостоятельно выступить инициатором того или иного совещания - в отпуске.
Для справки
Call-центр — специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации.
Комментарии