Владимир Чернышенко противился признавать церковь в Ачинском районе культурным наследием

11.02.2022, 13:29   2 672 просмотра   18 комментариев

В Законодательном Собрании Красноярского края депутаты довольно «бурно» рассмотрели вопрос о включении выявленных объектов культурного наследия в единый государственный реестр. Этот вопрос был самым последним в повестке заседания и, как ни странно было услышать голос Владимира Чернышенко, который до этого молчал всё заседание по многим важным вопросам, касающимся его избирателей, да ещё выступающего против.

Руководитель службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края Павел Гутенков представил вниманию депутатам проект решения по включению в единый государственный реестр выявленные объекты культурного наследия. Наряду с могилами героев Великой Отечественной войны народным избранникам было предложено включить «Церковь Михаила Архангела» в деревне Козловка Ачинского района. Павел Евгеньевич разъяснил, что объект необходимо включить для его дальнейшего сохранения и реставрации.

Слово взял Владимир Чернышенко:

«Да у меня слов нет, одни местоимения. Мы уже по Ачинску и Ачинскому району более 60 объектов и только говорим. И сейчас эту Козловку опять включим и дальше что? Она сгорит! У нас в Ачинске пять объектов культурного наследия сгорело. Никто ни за что не отвечает. Какие инвесторы? Вот вы не скажите? Я церковь отремонтировал, на меня уголовное дело завели. Какой инвестор туда пойдёт? Что он там сделает? Сколько денег ? Если в простом состоянии ремонт никто не делает, а если памятником культурного наследия станет, туда не подойдёшь! Забьёшь гвоздь правой рукой, вы скажете - левой надо было забивать. Левой забьёшь, вы скажете - двумя надо было забивать. Мы набираем эти объекты, а кто их будет делать? Кто их будет дальше сопровождать? Непонятно. По Ачинску я не знаю что и делать, говорим, говорим… Десять лет депутатом был, говорил, сейчас говорю и никакого телодвижения нету».




Выступив в негативной позиции, Владимир Николаевич спровоцировал на реплику и других коллег. Отступив немного от повестки, депутат Елена Пензина рассказала, что по церкви в Барабаново она связывалась с Епархией и получила от них странный ответ, что не особо они желают вкладываться в реконструкцию культовых объектов, в которые они должны вкладываться. Также она обратилась к Павлу Гутенкову с вопросом: сколько объектов Епархия уже отреставрировала или это всё делается только на деньги спонсоров?

«Если говорить по Барабаново, то как раз по ней Епархия за свои деньги сделала проект, а на средства краевого бюджета реставрация начнётся уже в этом году», - ответил Павел Евгеньевич.


«Для меня достаточно странно, ведь эта организация, которая не платит налоги, там много льгот, там огромное количество пожертвований, которые туда идут. Вот они как-то активно бы включались в эту работу», - высказалась в адрес Епархии Елена Пензина.


Депутат Вера Оськина не смогла отмолчаться и обратилась к коллеге Елене Евгеньевне:

«Когда с 17-го года церкви сжигали, превращали в склады, отбирались, доводились до такого состояния, как сейчас церковь в Козловке, то мы здесь не задаём никому вопросы. А сейчас церковь давай, ремонтируй всё за свой счёт. На самом деле верующих не так много и не шикуют они, не жируют, как вам кажется на первый взгляд».


После дискуссии депутаты все-таки поддержали законопроект и включили «Церковь Михаила Архангела» с могилами Героев Великой Отечественной войны в реестр объектов культурного наследия.

Отметим, что Владимир Чернышенко до избрания в ЗС Красноярского края позиционировал себя меценатом и очень верующим человеком. В канун перед выборами в мае 2021 года он был удостоен награды - Ордена Преподобного Сергия Радонежского, который получил за оказание помощи Красноярской епархии и в честь своего 70-летия. А за год до этого случая был замечен в скандале, где жители Ачинского района уличили его во вранье по поводу установки поклонного креста возле деревни Каменка. Тогда он чужие заслуги приписал себе, заявив, что был спонсором этого мероприятия, но на самом деле местные жители сами скидывались на это деньгами. Не исключено, что через некоторое время Владимир Чернышенко будет на каждом углу говорить, что это была его инициатива и заслуга включить в реестр объектов культурного наследия "Церковь Михаила Архангела" и возможно попытается пролоббировать себе очередной орден.

Владимир Чернышенко противился признавать церковь в Ачинском районе культурным наследием


Видео, скриншоты: Законодательное собрание Красноярского края
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 27   Не нравится 53
Ужас 11.02.2022, 14:58  

Может быть косноязычно, эмоционально, но по сути совершенно правильно сказал Чернышенко В.Н. Проект, согласование, выполнение работ лицензированной строительной организацией.... Это у жителей района из бюджета нужно миллионов 80 отнять, чтобы восстановить этот строение.
А потом на готовенькое батюшка начнет на своем лексусе на богослужение приезжать с кружкой для податей.....
Нравится 30   Не нравится 3
Гражданин РФ 11.02.2022, 15:24  

Надо было не в Кубинке возводить собор Бомбоматери, а по деревням сотни церквушек восстановить.
Нравится 34   Не нравится 0
Ну тупой вован 11.02.2022, 16:42  

Цитата: Ужас
Может быть косноязычно, эмоционально, но по сути совершенно правильно сказал Чернышенко В.Н. Проект, согласование, выполнение работ лицензированной строительной организацией.... Это у жителей района из бюджета нужно миллионов 80 отнять, чтобы восстановить этот строение.
А потом на готовенькое батюшка начнет на своем лексусе на богослужение приезжать с кружкой для податей.....

Что ты мелишь, болезный. Никогда муниципалитеты не ремонтируют памятники архитектуры. Этим занимается государство и спонсоры.
Нравится 16   Не нравится 45
Галина 11.02.2022, 16:44  

Всё правильно сказал В. Чернышенко! Центр старого Ачинска почти весь состоит из объектов культурного наследия. И более 30 лет не вложено ни копейки на восстановление этих исторических объектов культурного наследия и как будто краевая власть не видит и не знает о том как рушатся и горят эти объекты. Занести всё можно в реестр, вместо того чтобы выделить деньги на реконструкцию архитектурных памятников культуры. Для примера посмотрите как восстанавливаются и сохранены архитектурные памятники в г. Томске, архитектура многих исторических зданий Томска очень похожа на здания старого центра г. Ачинска.
Нравится 37   Не нравится 1
Виктор 11.02.2022, 16:53  

Ужас,
Батюшка Лексус поменял, кажется на БМВ ...
Нравится 11   Не нравится 54
Ачинец 11.02.2022, 17:12  

Я полностью поддерживаю В.Чернышенко. Я могу сказать вслух, то что ему нельзя говорить...... Просто очередная кормушка ворам..... пропадут все деньги. Вы все просто завидуете что это у нас такой депутат, а не у вас. Хватит выделять деньги не понятно на что, значит богу так угодно что бы не было храма. Здоровья Вам Владимир Николаевич.
Нравится 26   Не нравится 1
Тубик 11.02.2022, 17:20  

Он свой,он новый городок построит на руинах пепилиш.....старого центра и мостик.....
Нравится 74   Не нравится 5
Нина Васильевна 11.02.2022, 17:26  

Уберите этого старого маразматик. Сколько он ещё будет позорить жителей Ачинска. Ужас какой то.
Нравится 6   Не нравится 48
Андрей 11.02.2022, 18:16  

Прав Чернышенко на все100. Собору в Ачинске помогает, а государство только палки в колёса вставляет. Следаки дело завели ,при явном попустительстве службы по охране памятников ( то им цвет куполов не тот, то фирма не совсем та).Вот и приходится по допросам ходить.А батюшка сразу в сторону,как бы и не причём.Его только презренные деньги интересуют!
Нравится 59   Не нравится 2
Лили 11.02.2022, 23:20  

ЧЕРНЫШЕНКО не позорь Ачинск
Нравится 2   Не нравится 37
Евгений 11.02.2022, 23:50  

Владимир Николаевич октрыто сказал то, что давно надо было сказать по поводу финансирования памятников культурного наследия и церковной недвижимости в часности...Прежде всего епархия должна беспокоиться о своих исторических "корнях", благо и финансов у них как не у кого хватает(от себя отщипнут не убудет) привыкли все на халяву...
Нравится 40   Не нравится 1
Образ 11.02.2022, 23:56  

Цитата: Андрей
Прав Чернышенко на все100. Собору в Ачинске помогает, а государство только палки в колёса вставляет. Следаки дело завели ,при явном попустительстве службы по охране памятников ( то им цвет куполов не тот, то фирма не совсем та).Вот и приходится по допросам ходить.А батюшка сразу в сторону,как бы и не причём.Его только презренные деньги интересуют!

Пусть радуется, что палки только в колеса вставляют, скоро в другое место вставят.... Лжемеценат гребаный...
Нравится 5   Не нравится 41
Егорлык 12.02.2022, 01:50  

Редко с Чернышенко согласен, но тут прав он. Толку от признания культурным памятником? Ну признают, это только увеличит смету. А денег всё равно нет, хоть памятник, хоть простая руина. Старый центр Ачинска сплошь культурное наследие и охраняемые объекты и что? Вон музей краеведческий, кое-как согласовал ремонт отмостки здания. Ибо лицензию давай, проект давай, а там ремонта на три копейки при всех бумажках на миллионы. Сплошная бюрократия.
Томск хороший пример - решили и сделали, привлекли бизнес, государство подключили. А Ачинский бизнес что же? Большой, вроде Русала и НПЗ, им эти руины до лампочки.
Нравится 43   Не нравится 1
Потусторонняя сила 12.02.2022, 10:50  

Лжемеценат ты чего так возбудился? Ты же верующий, церкви строишь, кресты ставишь... Врун ты, а не меценат, в аду для отдельный котёл будет
Нравится 82   Не нравится 0
Электорат 12.02.2022, 11:31  

Трепло, займись строительством моста, который ты нам обещал.
Нравится 26   Не нравится 0
Возраст все спишет 14.02.2022, 19:11  

Цитата: Электорат
Трепло, займись строительством моста, который ты нам обещал.

Он уже забыл про мост...
Нравится 24   Не нравится 1
Цитаты неВеликих людей 15.02.2022, 00:26  

"Да у меня слов нет, одни местоимения..." - возраст берёт своё. А ещё и старческий маразм крепчает: уже не вспомнить про обещанный мост. Хотя, похоже, дело не только в маразме, но в элементарном отсутствии совести. Давно. Точнее, всегда.

"И сейчас эту Козловку опять включим и дальше что? Она сгорит!" - А что, в "этой Козловке" не люди живут, не россияне, а, депутат? Надо хотя бы на общественную охрану объект взять - уж больно пророчески, как угроза, звучит эта ахинея. Столько лет простояла и тут "сгорит". Мы следим за тобой, наш огненный Данко...

"У нас в Ачинске пять объектов культурного наследия сгорело. Никто ни за что не отвечает..." - а вы, батенька, депутатский запрос прокурору сделайте. Этот отчасти и ваша вина, любезнейший, что никто ни за что в Ачинске из руководителей города не отвечает.

"Я церковь отремонтировал, на меня уголовное дело завели..." - правильно сделали, что завели! Нужно до конца дело довести и оштрафовать как следует! Какого буя ты полез со своими кранами и цыганским "золотом" на архитектурный объект исторического наследия без всех технических процедур - исследования, проекта, согласования, технического надзора? Что это за самоуправство? К выборам нужно было успеть и сэкономить десятки миллионов рублей? Гвозди Никитину дарил на депутатской сессии... А Никитин куда смотрел? В администрации города вообще есть "не ахметовские" профессионалы? Последнее угробить готовы...

"Десять лет депутатом был, говорил, сейчас говорю и никакого телодвижения нету..." - ну это прямо в точку! Если бы, кроме болтологии, ещё и делом занимался, на благо общества, избирателей, города - цены бы тебе не было! Но это где-то в параллельной вселенной, а не в Ачинске, с такими депутатами и управленцами. Вцепились во властные кресла, как клопы, расплодили коррупцию и кровь народную пьёте, бюджет потрошите! Ты уже наговорил про крест в Каменке, водопровод в Лапшихе, мост через Чулым, вакцинацию лесных участков... Помолчал бы лучше, противно и больно слушать.

P.S. А между тем, где-то в параллельной вселенной, уже построили ещё один мост через Чулым...
Нравится 24   Не нравится 0
Коллеги из Красноярска 15.02.2022, 21:27  

Господин Чернышенко, знали бы вы что говорят в кулуарах на Мира, 110, про вашу годовую декларацию в 200 тысяч рублей за год. Вы почаще пиджак сзади проверяйте и не обижайтесь на шутки о себе в сети. Удачи со строительством моста в Ачинске и в выполнении всех предвыборных обещаний!
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное