Мэр Ачинска назначил служебную проверку по факту ЧП с колонкой в Мазульском

Сегодня, 12 декабря, состоялось заседание ежемесячного расширенного оперативного совещания при главе Ачинска, на котором председательствующий Игорь Титенков озвучил о ЧП, произошедшем в посёлке Мазульский. Как выяснилось, здесь текла вода из колонки, вследствие чего был образован потоп и гололёд вблизи водоразборной колонки. Нестандартная ситуация произошла ещё в среду на прошлой неделе и то, что проблема не была устранена в кратчайшие сроки, Игорь Петрович остался этим крайне недоволен.

Скриншот: ТК "Игорь Титенков"
Градоначальнику пришлось вновь лично вмешаться в ситуацию, чтобы не доводить ситуацию до пика. У всех ещё свежа в памяти ситуация с общегородским замерзанием в конце ноября, когда в выходные дни горожане остались в 30-градусные морозы без тепла в квартирах и замерзающие местные жители пребывали в неведении относительно технологического сбоя на ТЭЦ до вечера понедельника.




Фото: ТК "Игорь Титенков"
"В субботу нахожусь на работе, жду пока мне дежурный по ЕДДС доложит ситуацию, он мне ежедневно докладывает. В итоге все нормально, все хорошо, вместе с тем, мне жители отправляют информацию в телеграм-канале о том, что у нас потоп с колонки в Мазульском. И потоп этот был со среды. А руководители реальных мер ни принимают. Дежурный по ЕДДС мне не ответил, не сказал этой проблемы. Когда я ему вопрос задал, да, действительно, у нас есть. У нас ЕДДС по-прежнему только получает информацию, дальше он не передаёт как положено.
В итоге после этого начал звонить руководителю "Теплосети", не с первого раза нашёл, потом уже сам позвонил в диспетчерскую, после этого разбор полётов прошёл, я говорю, перекрывайте воду, там уже большой слой, скользко, гололёд, и вода идёт с колонки. Понятно, что частная, но надо перекрывать воду и не ждать, потому что это не моё и кто-то другой сделает. Затраты же идут по водоснабжению. Перекрыли после того, как я вмешался. Я назначаю служебную проверку, почему руководитель ЕДДС оперативно не среагировал на сообщения граждан. Почему данная ситуация со среды и никто на неё реально не реагировал.
Управляющие компании, вот вы говорите вам никто не сообщил. Мы сообщаем вашим аварийно-техническим бригадам, диспетчерский центр, который у вас есть, вы давайте, пожалуйста, не спите. 30 градусов мороза. Это говорит о том, что кто-то заработался, поднялся на высокий уровень и в субботу ему (руководителю) лень на работу выйти. Руководитель должен быть на работе, а не дома.
Не должно быть так, что приехали, увидели, да ладно это не моё, это частник, и поехал дальше. Уезжать должны все только после устранения неполадок", - рассказал мэр Ачинска.
В итоге после этого начал звонить руководителю "Теплосети", не с первого раза нашёл, потом уже сам позвонил в диспетчерскую, после этого разбор полётов прошёл, я говорю, перекрывайте воду, там уже большой слой, скользко, гололёд, и вода идёт с колонки. Понятно, что частная, но надо перекрывать воду и не ждать, потому что это не моё и кто-то другой сделает. Затраты же идут по водоснабжению. Перекрыли после того, как я вмешался. Я назначаю служебную проверку, почему руководитель ЕДДС оперативно не среагировал на сообщения граждан. Почему данная ситуация со среды и никто на неё реально не реагировал.
Управляющие компании, вот вы говорите вам никто не сообщил. Мы сообщаем вашим аварийно-техническим бригадам, диспетчерский центр, который у вас есть, вы давайте, пожалуйста, не спите. 30 градусов мороза. Это говорит о том, что кто-то заработался, поднялся на высокий уровень и в субботу ему (руководителю) лень на работу выйти. Руководитель должен быть на работе, а не дома.
Не должно быть так, что приехали, увидели, да ладно это не моё, это частник, и поехал дальше. Уезжать должны все только после устранения неполадок", - рассказал мэр Ачинска.
В конце так называемого разбора полётов глава Ачинска распорядился подготовить до 25 декабря регламент взаимодействия между сетевыми компаниями, Теплосети, ТЭЦ, УК, другими словами, разработать порядок действий, кто, куда и через сколько должен сообщать о ЧП.
Ни для кого не секрет, что в случае возникновения какой-либо внештатной информации люди в первую очередь звонят именно в ЕДДС, где специалисты в доступной форме объясняют текущее состояние дел. Именно для уточнения ситуации, что с вышеуказанной колонкой в настоящее время, корреспондент ИА "Запад24" в присутствии руководителя пресс-службы обратился к вступившему 20 октября 2022 года в должность начальника управления Единой дежурно-диспетчерской службы, гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций Андрею Сердюкову.
Однако из-за предвзятого отношения к изданию конструктивного диалога с Андреем Сергеевичем выстроить не удалось, но он успел отметить, что он все выходные был на работе, всё, что от них зависело, ими было сделано и колонка эта, между прочим, частная. Помимо этого, новоиспечённый руководитель ЕДДС порекомендовал обращаться по вопросам такого рода к муниципальным инспекторам отдела жилищного, земельного и дорожного контроля администрации города Ачинска. Вопрос в другом, знают ли пользователи водоразборных колонок, что в случае ЧП им нужно звонить именно вышеуказанным инспекторам, неизвестно.
Отсюда напрашивается вывод, жители Ачинска уже не знают куда им обращаться за помощью и где получать информацию, именно поэтому пишут напрямую в чат градоначальника.

Фото: Ачинский Горсовет



Комментарии