Запад24

Мэрия Ачинска просит горожан ответить на вопросы перед возведением парка

08.04.2023, 12:54   1 992 просмотра   40 комментариев

Осенью прошлого года в администрации Ачинска обсудили идею создания военно-патриотического парка в границах улиц Свердлова–Ленина–Назарова–8 микрорайона. В мероприятии принимали участие председатель Заксобрания Алексей Додатко, председатель Ачинского горсовета Сергей Никитин и мэр города Игорь Титенков, а также ряд других лиц. Участники обсудили центральную композицию будущего парка – скульптуру Георгия Победоносца. Приехавший ради этого случая из краевой столицы скульптор Илья Царинный отметил, что предлагаемая фигура выигрышно смотрится со всех ракурсов. Её планируют выполнить из бронзы, а постамент - из мрамора.

Кроме этого, в городе по инициативе Игоря Титенкова был создан попечительский Совет, который одобрил идею разработки концепции и архитектурного наполнения парка.

Как сообщает пресс-служба мэрии, Почётный гражданин города Павел Батанов предложил следующие названия будущего парка: «Парк Победителей» либо «Парк Казанский», а участники попечительского Совета приняли решение вынеси данный вопрос на общественное обсуждение.

Жителям Ачинска предложили ответить на три вопроса:

1.Какое наименование больше подходит будущему парку?
2. Ваше отношение к установке скульптуры Георгия Победоносца?
3. Ваши предложения по размещению дополнительных архитектурных объектов на территории парка?


Для того, чтобы оставить свой голос необходимо пройти по этой ссылке. (https://forms.yandex.ru/cloud/642fc90c84227c01514cba0d/)

Голосование продлится до 16 апреля 2023 года.

Мэрия Ачинска просит горожан ответить на вопросы перед возведением парка

Скриншот: сайт forms.yandex.ru
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 10   Не нравится 2
Не понял 08.04.2023, 13:48  

А где будет парк?
Нравится 88   Не нравится 1
имя 08.04.2023, 15:34  

Судя по форме для голосования, название уже придумано, осталось юридически оформить "мнение" жителей. Срок на голосование формально отвели 8 суток. В форме для голосования отсутствует даже формальная возможность предложить другое название парка. Против установки статуи какого то московского Георгия Победоносца тоже нельзя высказаться, только за или за плюс подвиг дедов. Как соотносится подвиг дедов с греческим святым Георгием из 3 века, родившимся в Каппадокии, не очень понятно. Больше подходит версия, что Титенкову просто понравился мужик на коне с копьем. не удивлюсь, что всадник будет похож на него, а не на грека.
Итог: чиновники не могут предложить нам ни какого светлого будущего. Парк назовут парком Победителей. Теперь будет у нас в городе и парк Победителей, и парк Победы. Но у наследники Победы денег на мраморные бордюры, качественную плитку, монументальные скамейки и качественное асфальтовое покрытие для Победителей не найдут. Все будет косое, кривое, отваливающееся, покосившееся, с громадными лужами и плешивыми лужайками- как в администрации любят и умеют делать с мутными подрядчиками, в которых рабочии, в своем большинстве из Азиатских стран. Теплый, чистый, туалет с пеленальными столиками- не сделают. Фонтан за 7 миллионов рублей, который через пару лет снесли и танк за 1 миллион рублей это мы уже проходили, помним.
Хочется сказать- Игорь Петрович, не гоните лошадей с парком, остановитесь, не время. В нынешней катастрофической ситуацией в городе для вас есть другие первостепенные дела. Луче пусть пока продолжает расти бурьян, чем вы слепите очередное малобюджетное уродство по "проекту" вашей "Инновации". Если собрались делать парк в память о дедах, то нужны гранит, мрамор, нержавейка, лиственные породы дерева, проверенные рабочие руки, качественный проект с земельной планировкой и геодезией. У вас ни чего этого нет и не придвидится. Одумайтесь.
Нравится 128   Не нравится 1
Виктор 08.04.2023, 16:08  

Дурдом! Что они курят? Дорог нет, а парки планируем строить!!!
Нравится 65   Не нравится 0
Гоша 08.04.2023, 17:38  

Точно дурня включили. Дороги в первую очередь надо сделать.
Нравится 93   Не нравится 2
родом из ссср 08.04.2023, 18:46  

Алло, гараж, очнитесь! Вспомните про мост через шоссе нефтяников , дорога жизни, ул.Мира, там можно проводить практические занятия, последствия ракетно-бомбового удара. В районе 13 школа по ул.Манкевича нет нормальных тротуаров, везде грязь, слякоть. Администрация Ачинска видимо живет в городе Ачинск- Фентази, где все хорошо и прекрасно, нет никаких забот, народ всем доволен.
Нравится 13   Не нравится 1
Не понял 08.04.2023, 18:59  

И таки вынужден повторить вопрос: в каком месте города будет этот ... "шедевр"?
Нравится 20   Не нравится 0
Имя 08.04.2023, 20:03  

имя,Полностью поддерживаю этот адекватный комментарий.
Нравится 52   Не нравится 1
Поль 08.04.2023, 20:49  

Дороги сделайте и содержите в порядке то что уже сделано!
Есть парк Победы!
Нравится 85   Не нравится 0
Молва 08.04.2023, 20:54  

Очнитесь!Какой на хрен парк?Кто вам деньги даст на очередные ненужные проекты?Сначала приведите город в порядок.У вас старый центр весь разрушен,дорог нет,мосты в плачевном состоянии,а вы прожектерством занимаетесь.Только людей отвлекаете суетой своей.Мечтатели за казенный счет!
Нравится 17   Не нравится 0
Титанков 08.04.2023, 21:01  

Цитата: имя
Судя по форме для голосования, название уже придумано, осталось юридически оформить "мнение" жителей. Срок на голосование формально отвели 8 суток. В форме для голосования отсутствует даже формальная возможность предложить другое название парка. Против установки статуи какого то московского Георгия Победоносца тоже нельзя высказаться, только за или за плюс подвиг дедов. Как соотносится подвиг дедов с греческим святым Георгием из 3 века, родившимся в Каппадокии, не очень понятно. Больше подходит версия, что Титенкову просто понравился мужик на коне с копьем. не удивлюсь, что всадник будет похож на него, а не на грека.
Итог: чиновники не могут предложить нам ни какого светлого будущего. Парк назовут парком Победителей. Теперь будет у нас в городе и парк Победителей, и парк Победы. Но у наследники Победы денег на мраморные бордюры, качественную плитку, монументальные скамейки и качественное асфальтовое покрытие для Победителей не найдут. Все будет косое, кривое, отваливающееся, покосившееся, с громадными лужами и плешивыми лужайками- как в администрации любят и умеют делать с мутными подрядчиками, в которых рабочии, в своем большинстве из Азиатских стран. Теплый, чистый, туалет с пеленальными столиками- не сделают. Фонтан за 7 миллионов рублей, который через пару лет снесли и танк за 1 миллион рублей это мы уже проходили, помним.
Хочется сказать- Игорь Петрович, не гоните лошадей с парком, остановитесь, не время. В нынешней катастрофической ситуацией в городе для вас есть другие первостепенные дела. Луче пусть пока продолжает расти бурьян, чем вы слепите очередное малобюджетное уродство по "проекту" вашей "Инновации". Если собрались делать парк в память о дедах, то нужны гранит, мрамор, нержавейка, лиственные породы дерева, проверенные рабочие руки, качественный проект с земельной планировкой и геодезией. У вас ни чего этого нет и не придвидится. Одумайтесь.

Молодец В. Г.! Со всеми словами согласен
Нравится 33   Не нравится 0
Нет дорог 08.04.2023, 21:03  

Цитата: Виктор
Дурдом! Что они курят? Дорог нет, а парки планируем строить!!!

Наверное пыль агковская так воздействует
Нравится 12   Не нравится 1
Сергей 08.04.2023, 21:56  

Парком Мэрии назвать предлагаю
Нравится 60   Не нравится 2
Горожанин 08.04.2023, 22:00  

Бойся данайцев дары приносящих. БОЙСЯ ДАРОВ ПРИНЕСЕННЫМИ ДАНАЙЦАМИ! С каким же упорством архитекторша с Титенковым пытаются протолкнуть проект нового Патриотического Парка с дорогостоящим конем. Для того, чтобы из окон мэрии лицезреть этот пейзаж??? То есть создать зону отдыха для жителей этих микрорайонов? Так может проще создать проекты по скверам по обе стороны Свердлова от Зверева до Тептятки? Типа улиц Кравченко, Зверева, Лапенкова и Кирова? Места там достаточно. Но сегодня там узенькие тротуарчики и заросли деревьев! Отдыхать не особо тянет... Да и очередь паркам в 7Б квартала, Рощи в Авату и ЖД парка еще не скоро осуществится. Хотя в них большая потребность!!! Нужны большие деньги, а их все не можем наскрести. Также как на аварийный ремонт закрытых плавательных бассейнов Нептун и ЖД. Про убитые дороги, восстановление старого центра с историческими шедеврами, мост через Чулым и многое другое необходимое ачинцам, уже устали говорить, потому, нет денег..
И какой же еще нужен новый парк с огромными вложениями?
На этом месте не плохо смотрелся бы красивый жилой квартал, для которого есть прекрасная окружающая инфраструктура (школа, музыкалка, художка. транспорт, деловой центр и др объекты). Инвестор отыскался бы без проблем с деньгами. А вот ЮВР надо быстро построить новую школу- мечту этого района!
Как там с проектом на новую школу В ЮВР? Хоть деньги то нашли?
Считаю, что проектное задание на парк Патриотический не является первоочередным. Необходимо время на его более продолжительное обсуждение жителями Ачинска.
А если по каким то причинам инициаторы проекта Титенков, Рогова и нынешный десант чиновников уедут из города, то найдутся ли достойные пассионарии на его создание? Большой вопрос? Боюсь, что проект этого парка будет заброшен при первых же трудностях...
В Ачинске хватает действительно необходимых мест вложения сил и средств.
Предлагаю это место отдать под жилую застройку красивого здания, где людям будет радость проживания в нем. Проект осуществится без проблем и будет гордостью Ачинска!!!
Нравится 62   Не нравится 0
Лапша на уши. 08.04.2023, 22:16  

Цитата: Молва
Очнитесь!Какой на хрен парк?Кто вам деньги даст на очередные ненужные проекты?Сначала приведите город в порядок.У вас старый центр весь разрушен,дорог нет,мосты в плачевном состоянии,а вы прожектерством занимаетесь.Только людей отвлекаете суетой своей.Мечтатели за казенный счет!

Мутит все это дело Госпожа Архитектор Рогова МА. За что такое, её притащил в Ачинск Титенков? Ни одного её шедевра за прошлые годы мы не увидели. А тут вознесли её на пьедестал градостроительства, в котором она не разбирается. Так всюкую хрень в виде картинок пытается толкать, с народом не общается. Самый большой сайт Запад 24 она считает черным и высокомерно не читает. А можно ли при таком архитекторе Роговой и её отделом , что то монументальное и необходимое соорудить в Ачинске? Сильно сомневаюсь.
Нравится 49   Не нравится 0
Житель города 08.04.2023, 23:00  

У этих толкателей идей в голове опилки. Зачем повтор . Есть парк Победы и вдруг парк Победителей. Опрос проведите с жителями через все СМИ и доступ попроще. С названием и монумент перебор. Город задыхается от грязи,пыли и плохих дорог. ОДУМАЙТЕСЬ ГОСПОДА , ПРИВЕДИТЕ ГОРОД В ПОРЯДОК, А ПОТОМ УЖЕ ВСЕ ПРЕЛЕСТИ.
Нравится 39   Не нравится 0
голосуем 08.04.2023, 23:01  

Цитата: Не понял
А где будет парк?

За домами Мачехина, Мизинко, Ганцгорна, и других. Набережная ранее называлась, но Ахметовские решили сами по своему, может снести их в протоку Чулыма, исполнить закон.
Нравится 32   Не нравится 0
Вася 09.04.2023, 08:10  

Цитата: голосуем
[quote=Не понял]А где будет парк?

За домами Мачехина, Мизинко, Ганцгорна,
и других. Набережная ранее называлась, но Ахметовские решили сами по своему, может снести их в протоку Чулыма, исполнить закон.[/quote]
Так это же самое лучшее место для "Патриотического парка" успешных чиновников Ачинска. Успели на воровать, построить особняки и создавать образ патриотов, которые должны были сидеть на нарах за такие "достижения". А для них за их "труды", парк построить? А впрочем, если кто то, где то, когда то, не доработал по теме хищений из бюджета города, то стоит вернуться к этому "достижению" и на деньги этих "спонсоров" построить им же парк. Вот тогда с выбором названий не будет проблем!!!!
Нравится 55   Не нравится 0
ИгорЪ 09.04.2023, 08:22  

Какой парк? Вы наркоманы там что курите и куда долбитесь? В городе упадок дорожнотранспортной инфраструктуры, а они парк лепят. Вы бы лучше все эти деньги направили на создание ливневых канализаций и водоотведения. Отправили бы свои сотрудников из СТК и Чистый город(или как там), на обучение по содержанию городских автомобильных дорог. Купили бы технику. Начали бы строить дома, а не бараки тяп-ляп. Вот чем надо заняться, а уже потом свои парки.
Титенков(врубайте еще больший режим патриота) и со валите вна вщеневмерлу и стройте там свои на... ненужные парки.
Нравится 25   Не нравится 0
Стесняюсь спросить 09.04.2023, 09:48  

Цитата: голосуем
За домами Мачехина, Мизинко, Ганцгорна, и других.

Это таки архитектурные памятники города?
Нравится 20   Не нравится 1
Пипец 09.04.2023, 11:34  

народ , поднимаемся на митинг по снятию этой сраной администрации вместе с мэром самолетом. Не может губернатор , значит сами выкиним его из нашего города в зашей!!!!!
Нравится 16   Не нравится 0
Нет жилья в городе, парки не нужны 09.04.2023, 12:42  

Нет жилья! Поддерживаем строительство современных домов!
Нравится 9   Не нравится 0
Всевышний 09.04.2023, 13:17  

​«Ачинск мой, любимый город,
Вот уже который год
Расцветает, расцветает.
И никак не расцветет».
Нравится 22   Не нравится 0
Ух ты... 09.04.2023, 14:00  

Цитата: Пипец
народ , поднимаемся на митинг по снятию этой сраной администрации вместе с мэром самолетом. Не может губернатор , значит сами выкиним его из нашего города в зашей!!!!!

Вернись в палату, идиот назарьевский 1f600
Нравится 1   Не нравится 5
Швондер 09.04.2023, 14:38  

Надо всё отнять и поделить.
Нравится 60   Не нравится 0
Татьяна 09.04.2023, 15:14  

Дорогая администрация!!! Ау-у-у! Какие парки?! Деньги отмывать на них проще?! Дорог нет, город от грязи и пыли задыхается, а у вас парки да скверы на уме! Скоро в этих парках и скверах ходить некому будет, вымрем все! Название парку!!! Давайте лучше нашим дорогам название все вместе придумаем!
Нравится 32   Не нравится 0
Имя 09.04.2023, 16:04  

Строители парка- а вы курс доллара уже видели? Уже прикинули процент ростра сметы? Пишите сразу смету на курс доллара 95 не ошибетесь.
Нравится 47   Не нравится 0
Зри в корень 09.04.2023, 18:20  

Похоже Ачинск раскололся на части. Чиновники с депутатами заседают, обсуждают, выносят свои решения по их усмотрению, не желая слышать народ. Народ обсуждает проблемы в соц сетях, в основном Запад 24 Диалога между этими частями не ведется, так как чиновники считают этот канал связи не для них. Встречи происходят лишь для избранных и глухих. Так и живем по разным понятиям и локациям. В результате город стонет от противостояния. Примеров предостаточно: убитые дороги, грязь и пылище, строительство незавершенных лачуг, сокращение численности населения, втюхивание городу плохих проектов по благоустройству, озеленение и обрезка тополей. Сколько это будет продолжаться? Думаю, что не долго. Власть накосячит таких плохих проектов, что вынуждена будет уйти в отставку. Деньги потратили, а результаты плохонькие.
Если судить по лайкам за 2 дня голосований, то подавляющее число читателей против этого Патриотического парка.
По названию Патриотического парка полная неопределенность. Не нравятся народу предложенные варианты, а новые предлагать не положено.
Размещение дорогостоящей скульптуры Георгия Победоносца в этом Патриотическом парке у большинства читателей вызывают нарекания и отказ от этой идеи.
Возникли вопросы: за чей счет такой дорогостоящий "банкет"? Ко времени он? После отъезда Роговой МА и Титенкова ИП не будет выброшен на свалку? Сославшись на их тщеславие...
Нравится 28   Не нравится 0
Василиса 09.04.2023, 18:27  

Это конечно здорово! При чистом и красивом городе. Площадь гор ДК никакая! Сколько вложений в неё было? Парк победы " деревья пилим,новые не садим, а если садим,то..когда они ещё приживутся? И это по псему городу,под парковки,под павильоны. О чем думают соответствующие службы,
С пылью на дорогах боремся? Отсыпали отсевом,вместо того, чтоб чистить во время дороги,а теперь деньги на борьбу с пылью! Площадь зимой плохо чистилась! Да о чем разговор нигде нет порядка,грязью и мусором зарастаем,и заметьте ,с каждым годом город грязнее. Тратуары не чищены,зимой ходить невозможно,а дороги? Да,повторюсь,ул мира сделали в том году осенью,я ещё смеялась ,под зиму,ну вот ,результат!! Яма на яме. Прежде порядок везде навести надо,потом о развлечениях думать !
Нравится 15   Не нравится 0
Людмила 09.04.2023, 19:23  

Парк Железнодорожников в порядок бы привели, сколько лет зарастает
Нравится 35   Не нравится 0
василий 09.04.2023, 20:26  

Предлагаю провести опрос:

1. Какое наименование подходит мосту, ведущему в поселок Большая Салырь?
-Титенковский
-Никитинский

2. Ваше мнение по установке на въезде на понтонный мост р. Чулым со стороны города скульптуры будущего строителя бетонного моста Чернышенко ?
-поддерживаю
-поддерживаю, но верхом на коне.
-поддерживаю, но сидящим в Мерседесе.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное