Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Мобильная версия
Новости

В Хакасии заболевших коронавирусом в несколько раз больше выздоровевших

В Хакасии продолжается рост числа заболевших коронавирусной инфекцией. Так, за прошедшие сутки в республике лабораторно подтверждён…

11.05.2021, 11:57

За праздничные дни в Ачинске пресечено более 500 нарушений ПДД

В период затяжных майских праздников сотрудники дорожной полиции в Ачинске и районе пресекли 508 нарушений правил дорожного движения.…

11.05.2021, 11:51

Ачинец за нападение на полицейского отделался "условкой"

В Ачинске вынесен приговор 32-летнему жителю, который в пьяном виде напал на сотрудника полиции. Так, в январе текущего года на проспекте…

11.05.2021, 11:41

В на востоке края прокуратура прекратила полномочия депутата из-за утраты доверия

По требованию прокуратуры Тасеевского района досрочно были прекращены полномочия депутата Суховского сельсовета за нарушения…

11.05.2021, 11:13

Желающий купить мотоцикл житель Тывы обогатил мошенников на полмиллиона рублей

В Тыве житель Кызыла хотел купить мотоцикл через интернет, но попал на удочку мошенников и лишился свыше 500 тыс. рублей. С заявлением о…

11.05.2021, 11:12

В Ачинске произошло ДТП с участием начальника отдела полиции Назарово

Просмотры 6 359     Комментарии 135     09.10.2015, 12:56
В Ачинске произошло ДТП с участием начальника отдела полиции НазаровоГУ МВД России по краю назначена служебная проверка по факту дорожно-транспортного происшествия с участием сотрудника полиции. По предварительным данным, накануне в Ачинске полицейский, управляя служебным автомобилем, допустил наезд на 58-летнего пешехода, который пересекал проезжую часть в неустановленном месте. Сотрудник оказал пострадавшему первую помощь и вызвал на место бригаду медиков. Мужчина был госпитализирован в районную больницу. По информации ГИБДД Ачинска, в отношении пешехода был составлен протокол об административном правонарушении на предмет нарушения Правил дорожного движения. Признаков алкогольного опьянения у полицейского не выявлено.

По нашей информации, пешеход был сбит в минувшее восресенье, 4 октября, и за рулем автомобиля находился начальник МО МВД России «Назаровский» полковник полиции Александр Карзов, который проживает в Ачинске. По непонятным причинам указать место и время ДТП в ГУВД Красноярского края отказываются, поясняя, что это вся информация, которую они нам (ИА Запад24) могут предложить. Также известно, что сам Александр Владимирович находится в очередном отпуске с начала текущей недели, то есть с 5 октября. Несмотря на то, что столкновение произошло на территории Ачинска, служебный автомобиль полковника сейчас находится в одной из автомастерских Назарово.

В Ачинске произошло ДТП с участием начальника отдела полиции НазаровоВ Ачинске произошло ДТП с участием начальника отдела полиции НазаровоВ Ачинске произошло ДТП с участием начальника отдела полиции Назарово
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
полиция
10.10.2015, 11:29  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
отмажется Карзов, этот случай само главное управление прикроет, не нужны полиции такие косяки с высокопоставленными сотрудниками
Ответить   Цитировать      

10.10.2015, 12:18  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: Запад 24
наезд на 58-летнего пешехода, который пересекал проезжую часть в неустановленном месте


"Неустановленное место" - имеется в виду, что неположенное место или просто неизвестное, т.е. место которое не удалось установить? А вообще видимость сейчас такая, что немудрено и на переходе, соблюдая все правила, наехать на пешехода.
Ответить   Цитировать      

карась
10.10.2015, 14:14  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
В вашем понимании можно тогда и пикники устраивать на дороге
Ответить   Цитировать      

гость
10.10.2015, 20:28  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Цитата: Petya
Вы на Карзова волну не гоните, он отличный руководитель и хороший человек. Как руководитель требовательный не только к подчинённым, но и к себе в первую очередь. Такое происшествие может случится с каждым, поскольку пьяные маргиналы шляются где не попадя и Вы это прекрасно понимаете. А то, что он передвигался на служебном автомобиле, это вообще не тема, поскольку и по выходным он приезжает на службу. Надеюсь, что всё решится справедливо.

А что если он "отличный" руководитель и "хороший" человек ему можно людей на улице сбивать и давить??? Ты петя думаешь своей головой хоть маленько, когда пишешь подобное?? Или даже если человек маргинал, хоть это и неизвестно даже, то может поэтому его можно сбивать машиной?? А если бы на месте этого маргинала шел ребенок, будешь утверждать что карзов не сбил бы его, раз он не маргинал?? Прошу прощения но эти утверждения законченного идиота! Я на самом деле наслышан про карзова, это самодовольный и самовлюбленный павлин, и заботится он не о сотрудниках, а о том чтоб на доске почета в главке висеть. И как он относится к простым сотрудникам, с которыми он даже не здоровается, потому что это ниже его достоинства. Для такого человека любой прохожий будет маргиналом!
Ответить   Цитировать      

расскажите
10.10.2015, 22:26  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Во дает начальник полиции в выходной день да наслужебной машине, да еще и бенз наверное государевый.
Ответить   Цитировать      

Негость
10.10.2015, 22:29  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Гость, а откуда такие познания отношения Карзова к коллективу? Вы там работаете? Он уважительно ко всем относиться, вне зависимо от звания и должности. Или есть личные обиды?
Ответить   Цитировать      

глазной
10.10.2015, 23:51  
  • Не нравится
  • +9
  • Нравится
Я полностью согласен с "Гостем"! Этот горе полковник еще та "штучка"!Сколько он подставил хороших людей, когда добирался до этой должности, которых хорошо знали все Назаровцы, шел через головы и привел за собой своих знакомых, бездарей и рвачей.А то что он катается на служебной машине и на казенном бензине, так это между прочим, для него закон не писан. Он и в служебное и в не служебное время с нее не вылезает. Вообще надо так сделать, собрался начальник ОВД выехать за пределы своего административного района, должен сообщить руководству Главка, тем более на служебной машине!
Ответить   Цитировать      

гость
11.10.2015, 08:42  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Негость, читай внимательно комент, там написано Я НАСЛЫШАН! У нас город маленький, и все друг друга знают. Мне это говорили люди, которые там работают. Но по понятным причинам я их называть не буду, естественно.
Ответить   Цитировать      

гость
11.10.2015, 08:52  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
глазной, правильно пишешь про бездарей и рвачей в свите карзова. От себя добавлю еще что один из заместителей карзова, вместо того чтобы работать, сидит и целыми днями на рабочем месте смотрит порно по компьютеру. Специально для негостя также сообщаю, что об этом знают многие, если не все сотрудники полиции. Вы наверно удивитесь откуда? Да оттуда же)) Когда к нему заходят в кабинет, в отражении окна видно что делается у него на компьютере. Как в той сказке получается: "А король то голый" т.е. все сотрудники видят и никто не говорит! Вот карзовская команда!! Позорище, а не руководство!!
Ответить   Цитировать      

Рядовой сотрудник
11.10.2015, 09:31  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
гость, уважаемый гость! Прежде чем писать сплетни, поработайте с человеком,а то наслышан... Как рукоаодитель Александр Владимирович просто молодец, грамотный , справедливый, не самодур!!! А если у кого-то личные обиды, так это личное и незачем распространять это на службу, собирать бред, вроде того, что не здоровается и т.п.
Ответить   Цитировать      

шахтер
11.10.2015, 09:56  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Цитата: Petya
Вы на Карзова волну не гоните, он отличный руководитель и хороший человек. Как руководитель требовательный не только к подчинённым, но и к себе в первую очередь. Такое происшествие может случится с каждым, поскольку пьяные маргиналы шляются где не попадя и Вы это прекрасно понимаете. А то, что он передвигался на служебном автомобиле, это вообще не тема, поскольку и по выходным он приезжает на службу. Надеюсь, что всё решится справедливо.

Вас послушать так карзову, за то что сбил маргинала, надо орден на грудь вешать. Такому замечательному человеку маргиналы проходу нигде не дают, так и лезут ему под колеса. А карзов молодец, оздоровил общество. Теперь у нас на улице одним маргиналом меньше будет
Ответить   Цитировать      

Одна из...
11.10.2015, 15:01  
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
шахтер, Мы все маргиналы,а Карзов княязь ?
Ответить   Цитировать      

Petya
11.10.2015, 18:54  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
Поверте, генерал Антонов разберётся по существу, кому орден дать, а кому пистона вставить... Только злорадствовать не надо, представьте себя на его месте, с Вами что-ли такого не может произойти? Или Вы думаете что он не переживает? Ошибаетесь! От этого никто не застрахован, не так что-ли?
Ответить   Цитировать      

Akk
12.10.2015, 01:49  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: Petya
Или Вы думаете что он не переживает?

Конечно переживает, за свою дальнейшую службу и погоны после ДТП. Я вообще не понимаю, у нас президент РФ неоднократно говорил, что служебные машины нельзя использовать в личных целях. И прокуратура вносит чиновникам представления, что нельзя возить чиновников на служебной машине из дома на работу и обратно. Или у нас в полиции работают особенные? По работе, пожалуйста, когда исполняете непосредственно свои должностные обязанности, то используйте служебную машину. Если собираетесь домой, то только на своей личной машине или на автобусе. Если человек живет в Ачинске, то и пусть и проходит службу в МО МВД России "Ачинский".
Ответить   Цитировать      

12.10.2015, 10:58  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Цитата: Akk
у нас президент РФ неоднократно говорил, что служебные машины нельзя использовать в личных целях

Ещё у нас президент говорил, что надо бороться с коррупцией, и как словом так и делом. Вон как жёстко наказали Васильеву, Сердюкова там, ещё много кого. В общем слушаем президента. Он много чего говорит полезного. Лет двадцать уже говорит. Слушать не переслушать.
Цитата: Akk
Если человек живет в Ачинске, то и пусть и проходит службу в МО МВД России "Ачинский".

Точно. Так и есть. Вот президент живёт в Москве, вот он для москвичей и работает.
Ответить   Цитировать      

светлана
12.10.2015, 14:02  
  • Не нравится
  • +9
  • Нравится
Просто поражаешься как цинично работают пиарщики этого начальника полиции. Создается ощущение что пострадавшим здесь на самом деле является карзов, а не пешеход сбитый им машиной. Ему бы как человеку в погонах призванному защищать людей, как руководителю целого отдела полиции, как мужчине наконец стоило принести хотя бы извинения перед сбитым человек, его семье, по хорошему пожелать выздоровления, ведь травмы человек, судя по фото машине, получил немалые. Ведь здесь карзов в любом случае виноват в происшествии, либо он на дорогу не смотрит когда по улице едет, либо несся с бешеной скоростью что не успел затормозить. Ан нет, вместо этого чтобы выгородить полицейского начинают нести на пострадавшего всякие оскорбления "пьяная скотина", "маргинал", шел в неположенном месте". А начальник такой положительный и прекрасный человек в работе. Вы господа полицейские здесь сполна показали свое лицемерие и пренебрежение к обществу. И не надо сверхмеры кичится собой, что вы защищаете людей и т.п. вы не за спасибо и благодарности это делаете, это ваша работа. Вам государство сполна это оплачивает зарплатой, выслугой и льготами. У кого из бюджетников такие доходы как у вас? Чем вы лучше тех же медиков или учителей? Они также как и вы работают во блага общества и не нужно превозносить себя выше всех.
Ответить   Цитировать      

даааа
12.10.2015, 16:40  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Цитата: светлана
либо он на дорогу не смотрит когда по улице едет, либо несся с бешеной скоростью что не успел затормозить

либо ехал после проставы за отпуск, в который пошел с 5 числа, вот и замедленная реакция...
Ответить   Цитировать      

Рядовой
12.10.2015, 17:44  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
светлана, а Вы что из своего кармана нам зарплату платите? И такие ли у нас большие зарплаты, у сержанта 23-25 иыс. Что доктора меньше получают? Знаю, что больше! А что шёл в неустановленном месте,т.е. не по пешеходному переходу, что здесь не так? Если это правда?! Так что закройте лучше рот, умнее будете выглядеть, генерал разберётся в этой ситуации, не нам с Вами это решать или судить!Удачи.
Ответить   Цитировать      

не Рядовой
12.10.2015, 18:30  
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
Рядовой, Конечно, зарплата ваша из кармана налогоплательщиков!А вас, как сотрудника полиции, такой комментарий не красит!
Ответить   Цитировать      

лорик
12.10.2015, 18:50  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Причем этот сержант живет за эти 23 или 25 на работе сутками, общаясь черт пойми с кем. А врачи пока на лапу не дащь с места не сдвинутся
Ответить   Цитировать      

1
12.10.2015, 19:29  
  • Не нравится
  • +8
  • Нравится
О, коллеги Карзова расплакались про низкую зарплату.
Вроде вас там никто не держит ? Или вы больше делать ничего не умеете ?
Ответить   Цитировать      

Абаканец.
12.10.2015, 19:45  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
из всего выше сказанного, уяснил что пешеходов можно давить, но одним за это медаль, другим за то же деяние ЛЕСОПОВАЛ. Вот она ,,высшая СПРАВЕДЛИВОСТЬ,,.
Ответить   Цитировать      

2
12.10.2015, 19:47  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
Цитата: лорик
Причем этот сержант живет за эти 23 или 25 на работе сутками, общаясь черт пойми с кем.

Лорик чтож вы за полиция такая, что не понимаете с кем общаетесь?)))
Ответить   Цитировать      

у нас как всегда
12.10.2015, 20:21  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
стоит случится несчастью, а уж тем более с участием полицейского, так уже "блогеры" и диванные писаки на дерьмо изойдут, обливая всех и вся в душе торжествуя: вот блин еще одного замордуем, посадим и потащимся. А где гарантия, что журналюги для красного словца кое чего не дописали или наоборот приписали? Им ведь рейтинг нужен, посещаемость сайта, куча троллей,(могу ошибиться в терминологии писак) вот и пишут под разными именами с одного ай-пи. Случиться может с каждым, главное потом себя по человечески вести, что Карзов и сделал. Оказал первую помощь и вызвал скорую, не ныкаясь или скрываясь с места происшествия как это делают многие. Так в чем проблема? Не указано место? А как фамилия того сотрудника который отказался это сказать? У них же фамилии на бейджиках, табличках и т.п. написаны. А может и не спрашивали ни у кого, и так схавают и вопить будут. У нас если полицай - то гад. Пешеходы пруться по дорогам так как им надо- это же маргинал (судя по коментам), а когда такой вот пешеход вываливается на дорогу причем даже не притормозив перед выходом на проезжую часть, все, уверяю вас господа и дамы, все если вы будите за рулем в лучшем случае его обматерите, а особо ретивые и морду еще набьют. Но будут считать себя уже правыми. Это я к тому что надо уважать всех участников движения на дороге и тротуарах. И разбираться тоже так же. Виноват - наказать. Но наказывать только потому что у него погоны есть и по злобе на всех полицейских не стоит.
Ответить   Цитировать      

налогоплательщик
13.10.2015, 08:27  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Цитата: Рядовой
а Вы что из своего кармана нам зарплату платите?

А Вы и не знали? Напишу в аппарат Министерства вашего предложение, чтобы пункт с этим знанием в Устав ваш внесли, дабы не спрашивали больше глупостей и помнили кто вам кусок хлеба дает, а с ростом должности еще и маслом мажет и икоркой посыпает.
Ответить   Цитировать      

Рядовой
13.10.2015, 08:55  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
налогоплательщик, если что, мы тоже платим налоги на доходы физических лиц, когда была милиция -не платили. А у Вас никто ничего и не спрашивает, я своё денежное содержание полностью отрабатываю, убирая сброд с улиц , выслушивая грязь и блев...ю от таких"умников"диванных как Вы! Только и можете здесь пакости и оскорбления писать, а наяву-обиженные жизнью ...
бежите рысью потом к нам, "дармоедам". Кусок хлеба нам он даёт, себе-то хоть заработал?!
Ответить   Цитировать      

налогоплательщик
13.10.2015, 10:37  
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
Цитата: Рядовой
себе-то хоть заработал?!

Заработал, не волнуйтесь, мне хватает. И соблюдайте тон до конца, особенно, если подписываетесь от имени работника полиции, не позорьте свое учреждение. Я вам ничего оскорбительного не говорил, всего лишь немного иронии добавлено к правде жизни, а вы столько яда в ответ вылили.
В целом я уважительно к людям в погонах отношусь и к их труду, но не забывайтесь, вы работаете на общество, а не общество на вас.
Теперь о вашем подоходном. Толку с него нет, поскольку источником начисления вашей зарплаты, в том числе подоходного налога с которой он берется, является все тот же бюджет. Это просто бессмысленное перекладывание денег из левого кармана в правый одного и того же пиджака.
Для кругозора. Настоящие доходы бюджета формируются только в коммерческих секторах экономики. Даже производство военной техники формирует бюджет только в части экспорта, внутренний заказ это тоже перекладывание денег. Равносильно, что вы за ремонт свой квартиры сами себе заплатите.
Ответить   Цитировать      

из вне
13.10.2015, 10:52  
  • Не нравится
  • +2
  • Нравится
Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.
Так что плебеи уймитесь и утритесь
Ответить   Цитировать      

Слышь налогоплательщик
13.10.2015, 13:06  
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
ты, чудо чудное, диво дивное, когда заявляешь о том что кормишь бюджетников своими налогамим - справку 2НДФЛ и декларацию о доходах прикладывай, хорошо?

Как шмонать этих "предпринимателей" - так подымают вой "мы вас кооормим а вы кошмарите бииизнес", а как в налоговой копнёшь - так нулевую доходность с конца 1990-х показывает уж 20 лет. Да мент больше твоего налогов платит
Ответить   Цитировать      

налогоплательщик
13.10.2015, 13:45  
  • Не нравится
  • +4
  • Нравится
[quote=Слышь налогоплательщик]
Я ежемесячно отдаю в бюджет почти 10 тысяч рублей и еще порядка 16000 в ПФ, из них только 320 рублей на свой счет, остальное пенсионерам, еще 3700 на медицину и 2100 на соцстрах.
Т.е. я половину зарплаты плачу господину рядовому и еще содержу двух пенсионеров с минимальной пенсией.
Поэтому могу говорить то, что говорю.
Еще помогаю людям и животным по программам благотворительной помощи, примерно 5000-10000 рулей в год.
А сколько отдаете вы? Или только хамить мастер, на остальное жаба давит?
Ответить   Цитировать      

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010– © Информационное агентство ИА Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
+7 (39151) 2-33-33
marketing@zapad24.ru
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы