Запад24

После приостановленного аукциона в мэрии Ачинска обсудили благоустройство улицы Кравченко

16.03.2023, 12:05   1 066 просмотров   101 комментарий

Накануне в администрации Ачинска состоялось открытое совещание по обсуждению намеченного благоустройства части улицы Кравченко от 6 микрорайона в сторону 9 микрорайона. Как сказал мэр Игорь Титенков, от горожан поступает много обращений, чтобы муниципалитет доводил информацию до них о том, что собираются выполнять в Ачинске в текущем году в рамках благоустроительных работ.

«Прежде чем приступить к работам, мы хотим рассказать, что собираемся сделать. Проинформируем жителей города, что за проект, какие виды работ по благоустройству пространств будут проводиться», - подчеркнул Игорь Титенков.


Проект видоизменения улицы Кравченко, где на эскизах запечатлены лужи на асфальте и брусчатке, был готов еще в прошлом году. Аукцион на проведение работ по благоустройству объявили в феврале текущего года. В начале марта он завершился, победителем определили ООО «КрасАльфаСтрой», но контракт с подрядчиком еще не подписали по той причине, что от другого участника торгов в УФАС подана жалоба. Пока о результатах её рассмотрения ничего неизвестно. В середине марта чиновники решили рассказать жителям, что намерены сделать, и собрали некоторых депутатов горсовета, жителей и предпринимателей в здании администрации.

Автора проекта - главный инженер ООО «Инновация» Лидия Парфирьева рассказала о том, как данный участок улицы преобразится и станет комфортным для граждан. Докладчик сообщила, что основной целью проекта является благоустройство тротуаров, модернизация освещения, появление новых мини-скверов для отдыха, перенос зелёного базара на место бывшей автостоянки между аптекой и магазином ЦУМ. Здесь же обещают построить общественный туалет. Вдоль тротуара на стороне 6 микрорайона будет проложена велодорожка, которую начали делать в рамках благоустройства улицы Кравченко в 2020 году. Кроме этого, появятся парковочные места для маломобильной группы населения. Территории перед зданиями «Техноцентра» и «Академии», согласно проектной документации, изменяться не будут. Из озеленения предусмотрены газон и высадка яблонь, кизильника, туи западной. На перекресте улиц Назарова и Кравченко заменят светофорные объекты.

После приостановленного аукциона в мэрии Ачинска обсудили благоустройство улицы Кравченко


Главный архитектор города Мария Рогова рассказала, как изменится внешний вид отдельно стоящих торговых зданий и тех, которые расположены в многоквартирных домах. Она сообщила, что многие фасады заведений перенасыщены рекламой, либо размер букв огромен, либо чрезмерно насыщены яркой цветовой гаммой, что не соответствует требованиям дизайн-кода. Многим предпринимателям и собственникам зданий, помещений надо готовиться к переоформлению внешнего вида. Со стороны архитектуры этот вопрос будет проработан с каждым в индивидуальном порядке.

На совещании один из участников мероприятия обратился к главе города по поводу внешнего вида здания, в котором расположена "Почта России", на ранее благоустроенной улице Зверева, и призвал чиновников на этом показать пример, как надо делать красиво.

«Вы же можете подействовать на предпринимателей, мы подвластны и будем делать так, как надо, подействуйте на то, чтобы здание центрального почтамта стало красивым», - предложил мужчина.


Игорь Титенков согласился с ним и сообщил, что уже три письма направлены руководителю "Почты России" в Красноярск и надеется, что в этом году они примут меры по благоустройству фасада здания.

Как все задумки архитекторов и чиновников по преображению улицы Кравченко будут воплощены в реальности, увидим 15 августа 2023 года, если условия контракта не изменятся. Напомним, что в прошлом году все благоустройства в городе Ачинске не были сделаны в установленные сроки.



Фото: проектная документация ООО "Инновация"
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 0   Не нравится 15
Просто 20.03.2023, 16:02  

Цитата: Зри в корень
Цитата: Просто
Зри в корень, откуда у вас столько негатива к одному человеку

Негатив к Машеньки возник не из пустого места, а из двух встреч с ней. В результате сложилось мнение, можно ли ожидать в Ачинске проект по Кравченко без серьезного брака, связанного с водоотведением с полотна тротуаров. Что в дождливую погоду будет приводить к образованию больших луж на тротуарах и быстрому выходу из строя за 3-4 года асфальтового покрытия. А также большим затратам по траве на газонах и уборке территории из-за смываемой грязи с газонов. Неужели так трудно это доходит до Машеньки? Взамен каких только оправданий этого брака, не приведено. Начиная, я не я и моя хата с краю, виноваты другие и тд и тп.


Она вам лично говорила, я не я. И т.д ?)
Мне кажется все это глупости, и наговор
Нравится 2   Не нравится 11
Юко 20.03.2023, 16:02  

Вообще снести все павильоны в ларьки в городе
Нравится 8   Не нравится 4
Верблюд 20.03.2023, 18:49  

[Жанна, конечно, слышат звон, да не знают где он....Всё есть в проекте...
Нравится 17   Не нравится 0
Дэн 20.03.2023, 18:51  

Справидливость, конечно, постоянно эти фуры, парковки нет, фигни настроили, одни агентства, лучше бы павильон с едой, куда полезнее...
Нравится 8   Не нравится 5
Артур 20.03.2023, 18:51  

Павел, правильно, поддерживаю
Нравится 17   Не нравится 1
Горожанин 20.03.2023, 20:14  

Цитата: Просто
Цитата: Зри в корень
Цитата: Просто
Зри в корень, откуда у вас столько негатива к одному человеку

Негатив к Машеньки возник не из пустого места, а из двух встреч с ней. В результате сложилось мнение, можно ли ожидать в Ачинске проект по Кравченко без серьезного брака, связанного с водоотведением с полотна тротуаров. Что в дождливую погоду будет приводить к образованию больших луж на тротуарах и быстрому выходу из строя за 3-4 года асфальтового покрытия. А также большим затратам по траве на газонах и уборке территории из-за смываемой грязи с газонов. Неужели так трудно это доходит до Машеньки? Взамен каких только оправданий этого брака, не приведено. Начиная, я не я и моя хата с краю, виноваты другие и тд и тп.


Она вам лично говорила, я не я. И т.д ?)
Мне кажется все это глупости, и наговор

Судя по вашему комментарию, Машенька не читает этот сайт и не желает общаться в сетях. Может это в не которых случаях позволяет ей спать спокойно, но времена сейчас другие. Многих чиновников за презрение к общественному мнению оправляют на вольные хлеба. Если прочесть комментарии защитника Машеньки, там обо всем написано подробно или между строк. Поэтому есть о чем задуматься Машеньке и начать хорошо работать для людей! А пока она хотя бы научится следить за мнение соц сетей после такого активного обсуждения статьи.
Нравится 1   Не нравится 8
Просто 21.03.2023, 07:45  

Цитата: Горожанин
Цитата: Просто
Цитата: Зри в корень
Цитата: Просто
Зри в корень, откуда у вас столько негатива к одному человеку

Негатив к Машеньки возник не из пустого места, а из двух встреч с ней. В результате сложилось мнение, можно ли ожидать в Ачинске проект по Кравченко без серьезного брака, связанного с водоотведением с полотна тротуаров. Что в дождливую погоду будет приводить к образованию больших луж на тротуарах и быстрому выходу из строя за 3-4 года асфальтового покрытия. А также большим затратам по траве на газонах и уборке территории из-за смываемой грязи с газонов. Неужели так трудно это доходит до Машеньки? Взамен каких только оправданий этого брака, не приведено. Начиная, я не я и моя хата с краю, виноваты другие и тд и тп.


Она вам лично говорила, я не я. И т.д ?)
Мне кажется все это глупости, и наговор

Судя по вашему комментарию, Машенька не читает этот сайт и не желает общаться в сетях. Может это в не которых случаях позволяет ей спать спокойно, но времена сейчас другие. Многих чиновников за презрение к общественному мнению оправляют на вольные хлеба. Если прочесть комментарии защитника Машеньки, там обо всем написано подробно или между строк. Поэтому есть о чем задуматься Машеньке и начать хорошо работать для людей! А пока она хотя бы научится следить за мнение соц сетей после такого активного обсуждения статьи.


Думаете у неё нет работы как сидеть и читать комментарии? Я её не защищала, просто не понимаю почему так напали, автор проекта не она. Лужи нарисованные не её, в статье написано Лилия. Причём тут тогда Маша?
Ей сидеть читать и впитывать весь негатив, одного человека? Который видит брак, и который не возмущался когда другие архитекторы делали брак. Маша сделает ещё хорошие проекты, на все нужно время, и деньги. Даже этот проект 9го рынка будет лучше , тем то что мы имеем сейчас, разве не так?
Нравится 27   Не нравится 1
Зри в корень 22.03.2023, 09:10  

[quote=Просто][quote=Горожанин][quote=Просто][quote=Зри в корень][quote=Просто]Зри в корень, откуда у вас столько негатива к одному человеку[/quote]

Думаете у неё нет работы как сидеть и читать комментарии? Я её не защищала, просто не понимаю почему так напали, автор проекта не она. Лужи нарисованные не её, в статье написано Лилия. Причём тут тогда Маша?
Ей сидеть читать и впитывать весь негатив, одного человека? Который видит брак, и который не возмущался когда другие архитекторы делали брак. Маша сделает ещё хорошие проекты, на все нужно время, и деньги. Даже этот проект 9го рынка будет лучше , тем то что мы имеем сейчас, разве не так?[/quote]
Даже у Господа Бога есть время на изучение состояния общественного мнения и принятия мер по устранению проколов. Но Машенька выше! Ей не до земных проблем аборигенов Ачинска! У неё отговорки классные: виноваты Лилия и другие архитекторы, жители Ачинска, которые выявили этот брак в проекте и пытаются устранить его. Одно дело, Машеньке ЕЩЁ сделать хороший проект. Только я сомневаюсь, что он будет Хорошим. Понтов и закидонов там будет через край, а это может не понравиться многим жителям. Одно дело сидеть в кабинете, а другое бывать на месте слышать и понимать необходимость проектных решений. Да и у команды Титенкова большой опыт в таких провалах. Начиная от строительства домов в ЮВР, дорог в городе и благоустройстве, плавательных бассейнов Нептун и Локомотив...Не говоря уж о их провальных работах в Красноярске...
Согласен, что после благоустройства 6, 7 и 9 микрорайонов вдоль Кравченко будет лучше, чем сейчас. Будут затрачены большие деньги, А если эта территория будет напоминать большую лужу во время дождей и таяние снега, по которой можно ходить только в резиновой обуви и асфальт на тротуарах превратится в хлам по образцу Ульяновского проспекта в Красноярске через 3-4 года. То возникает вопрос о необходимости такого архитектора...
Нравится 0   Не нравится 25
Голос 22.03.2023, 15:25  

Зри в корень, у нас все тротуары как большая лужа. Вы несёте бред. Где официальный комментарий Марии как она все смахивает на других, как вы пишете. Ну хоть один понт или закидон по факту. Ваше мнение из-за проекта, по этому у Роговой понты раз она не выявила брак?
Вы пишите по фактам. Просто сидите и наговариваете на человека, тупо завидно её должности? 🤔
Нравится 16   Не нравится 1
Зри в корень 22.03.2023, 19:35  

Цитата: Голос
Зри в корень, у нас все тротуары как большая лужа. Вы несёте бред. Где официальный комментарий Марии как она все смахивает на других, как вы пишете. Ну хоть один понт или закидон по факту. Ваше мнение из-за проекта, по этому у Роговой понты раз она не выявила брак?
Вы пишите по фактам. Просто сидите и наговариваете на человека, тупо завидно её должности? 🤔

Какая Вы умница! Наконец просекли, что все тротуары как большая лужа! Ну и какие выводы? Проектные решения о ликвидации луж на тротуарах БУДУТ? Или так и будем в Ачинске плавать по дорогам и тротуарам, выясняя виновных? А может Машенька озадачится проблемой устранения луж на тротуарах? и тогда ВЕСЬ ГОРОД ЕЙ БУДЕТ БЛАГОДАРЕН! ГОРОДУ НУЖНЫ ЕЁ РЕШЕНИЯ!!!!
Нравится 0   Не нравится 24
Просто 22.03.2023, 20:41  

Зри в корень, вам не кажется что вам лучше ей лично задать эти вопросы о ликвидации луж ?)
Нравится 1   Не нравится 7
Голос 22.03.2023, 20:43  

Цитата: Зри в корень
Цитата: Голос
Зри в корень, у нас все тротуары как большая лужа. Вы несёте бред. Где официальный комментарий Марии как она все смахивает на других, как вы пишете. Ну хоть один понт или закидон по факту. Ваше мнение из-за проекта, по этому у Роговой понты раз она не выявила брак?
Вы пишите по фактам. Просто сидите и наговариваете на человека, тупо завидно её должности? 🤔

Какая Вы умница! Наконец просекли, что все тротуары как большая лужа! Ну и какие выводы? Проектные решения о ликвидации луж на тротуарах БУДУТ? Или так и будем в Ачинске плавать по дорогам и тротуарам, выясняя виновных? А может Машенька озадачится проблемой устранения луж на тротуарах? и тогда ВЕСЬ ГОРОД ЕЙ БУДЕТ БЛАГОДАРЕН! ГОРОДУ НУЖНЫ ЕЁ РЕШЕНИЯ!!!!


Вы же читали здесь комментарии, что на 9м он стали делать проект, и о блин, а там же бывший главный архитектор живёт, совпадение? Не думаю 🤔
Нравится 24   Не нравится 1
Зри в корень 23.03.2023, 08:45  

Цитата: Просто
Зри в корень, вам не кажется что вам лучше ей лично задать эти вопросы о ликвидации луж ?)

Радость моя ГОЛОС! Я даже умудрился передать в письменном виде Машеньке эту подборку комментариев по огромной луже по проекту Кравченко. Но Машенька фыркнула, заявив, что она желтую и черную прессу читать не желает. А вот разговора с ней просто не получилось. То у неё нет желания, ТО ВРЕМЕНИ, то ачинские аборигены её достали...

Цитата: Голос
Цитата: Зри в корень
Цитата: Голос
Зри в корень, у нас все тротуары как большая лужа. Вы несёте бред. Где официальный комментарий Марии как она все смахивает на других, как вы пишете. Ну хоть один понт или закидон по факту. Ваше мнение из-за проекта, по этому у Роговой понты раз она не выявила брак?
Вы пишите по фактам. Просто сидите и наговариваете на человека, тупо завидно её должности? 🤔

Какая Вы умница! Наконец просекли, что все тротуары как большая лужа! Ну и какие выводы? Проектные решения о ликвидации луж на тротуарах БУДУТ? Или так и будем в Ачинске плавать по дорогам и тротуарам, выясняя виновных? А может Машенька озадачится проблемой устранения луж на тротуарах? и тогда ВЕСЬ ГОРОД ЕЙ БУДЕТ БЛАГОДАРЕН! ГОРОДУ НУЖНЫ ЕЁ РЕШЕНИЯ!!!!


Вы же читали здесь комментарии, что на 9м он стали делать проект, и о блин, а там же бывший главный архитектор живёт, совпадение? Не думаю 🤔

Вы о каком бывшем главном архитекторе речь ведете? Я дважды встречался с Теряевой ОП. Пытался ей разъяснить ситуацию, но в то время она ничегошьки не пыталась делать. Так, была девочка для подписей в бумагах и чая пития. Тому руководству такие были нужны!!! Не вижу смысла ворошить прошлое. Вижу необходимость в решении устранения обильных луж на тротуарах и дорогах СЕГОДНЯ!!!
Нравится 0   Не нравится 9
Голос 23.03.2023, 10:28  

Цитата: Зри в корень
Цитата: Просто
Зри в корень, вам не кажется что вам лучше ей лично задать эти вопросы о ликвидации луж ?)

Радость моя ГОЛОС! Я даже умудрился передать в письменном виде Машеньке эту подборку комментариев по огромной луже по проекту Кравченко. Но Машенька фыркнула, заявив, что она желтую и черную прессу читать не желает. А вот разговора с ней просто не получилось. То у неё нет желания, ТО ВРЕМЕНИ, то ачинские аборигены её достали...

Цитата: Голос
Цитата: Зри в корень
Цитата: Голос
Зри в корень, у нас все тротуары как большая лужа. Вы несёте бред. Где официальный комментарий Марии как она все смахивает на других, как вы пишете. Ну хоть один понт или закидон по факту. Ваше мнение из-за проекта, по этому у Роговой понты раз она не выявила брак?
Вы пишите по фактам. Просто сидите и наговариваете на человека, тупо завидно её должности? 🤔

Какая Вы умница! Наконец просекли, что все тротуары как большая лужа! Ну и какие выводы? Проектные решения о ликвидации луж на тротуарах БУДУТ? Или так и будем в Ачинске плавать по дорогам и тротуарам, выясняя виновных? А может Машенька озадачится проблемой устранения луж на тротуарах? и тогда ВЕСЬ ГОРОД ЕЙ БУДЕТ БЛАГОДАРЕН! ГОРОДУ НУЖНЫ ЕЁ РЕШЕНИЯ!!!!


Вы же читали здесь комментарии, что на 9м он стали делать проект, и о блин, а там же бывший главный архитектор живёт, совпадение? Не думаю 🤔

Вы о каком бывшем главном архитекторе речь ведете? Я дважды встречался с Теряевой ОП. Пытался ей разъяснить ситуацию, но в то время она ничегошьки не пыталась делать. Так, была девочка для подписей в бумагах и чая пития. Тому руководству такие были нужны!!! Не вижу смысла ворошить прошлое. Вижу необходимость в решении устранения обильных луж на тротуарах и дорогах СЕГОДНЯ!!!

После Теряевой еще был архитектор..
А вы не думали что такие нужны тупо для подписей
Нравится 25   Не нравится 0
Зри в корень 23.03.2023, 17:47  

[quote=Голос][quote=Зри в корень][quote=Просто]Зри в корень,
Вы о каком бывшем главном архитекторе речь ведете? Я дважды встречался с Теряевой ОП. Пытался ей разъяснить ситуацию, но в то время она ничегошьки не пыталась делать. Так, была девочка для подписей в бумагах и чая пития. Тому руководству такие были нужны!!! Не вижу смысла ворошить прошлое. Вижу необходимость в решении устранения обильных луж на тротуарах и дорогах СЕГОДНЯ!!![/quote]
После Теряевой еще был архитектор..
А вы не думали что такие нужны тупо для подписей[/quote]
Да и сейчас прихожу к мысли, что Машеньку притащили в Ачинск именно для этих целей. А её замыслы по патриотическому парку и троянскому коню с Победоносцем для прикрытия. Большинству жителей эта затея не нужна. Намного лучше восстановление высшего образования в здании МТТ и мост в центре города. Второй вопрос: сколько продержится эта команда, имеющая репутацию гастролеров по прежним местам работы? При новом губернаторе будут массовые замены глав городов. А тогда и патриотический парк станет под вопросом. Центральной идеей этого парка должна быть скульптура Георгия Победоносца! Так её можно разместить возле нового строящегося здания культуры в парке Победы. Дешево и круто!
Нравится 4   Не нравится 0
Голос 24.03.2023, 09:18  

Зри в корень, зачем все пихать в парк победы? И так херню там сделали, какие-то аттракционы не нужные в парке ПОБЕДЫ... ТАМ УЖЕ ПОЛЯНЫ ЧКОРО НЕ ОСТАНЕТСЯ, раньше парк да парк был, только с зарослях. А теперь? Дорожки сплошные, деревья практически все вырубили для чего? Если это парк? Памятник можно где и в центре города поставить. Можно просто газоны сделать и памятник. В центре. А эти лавочки нахрен не нужны, слвдеповские лавочки ставят на каждом углу. Вдоль 4-2 налепили этих лавочек, в метре дорога пыль. Через три метра магазины , и поток людей проходящих мимо. Кто автор этого проекта? Велосипедную дорожку видели? На две стороны. А вмещает одного велосипедиста. Плюс кустарники не срезанные, мешают ехать
Нравится 0   Не нравится 6
Голос 24.03.2023, 09:21  

Зри в корень, по этому не нужно все лить на Марию.. у нас был хоть один нормальный архитектор? Нет. Не было. То магазинов на каждом углу влепят, то вывеска как из 90х... и никого это не волновало. А тут надо же решил рынок немного впорядок привести и все, началось то не так это не так. Сейчас лучше? Я вообще против чтоб этого рынок в порядок привели. Лучше что другое можно было придумать
Нравится 4   Не нравится 0
Зри в корень 24.03.2023, 12:44  

Цитата: Голос
Зри в корень, зачем все пихать в парк победы? И так херню там сделали, какие-то аттракционы не нужные в парке ПОБЕДЫ... ТАМ УЖЕ ПОЛЯНЫ СКОРО НЕ ОСТАНЕТСЯ, раньше парк да парк был, только с зарослях. А теперь? Дорожки сплошные, деревья практически все вырубили для чего? Если это парк? Памятник можно где и в центре города поставить. Можно просто газоны сделать и памятник. В центре. А эти лавочки нахрен не нужны, совдеповские лавочки ставят на каждом углу. Вдоль 4-2 налепили этих лавочек, в метре дорога пыль. Через три метра магазины , и поток людей проходящих мимо. Кто автор этого проекта? Велосипедную дорожку видели? На две стороны. А вмещает одного велосипедиста. Плюс кустарники не срезанные, мешают ехать

А Зачем два парка одной направленности: парк Победы и патриотический парк для небольшого города? Кто будет их содержать и на какие деньги? Повырубали старые тополя и заросли кустарников зато стало чище, опрятнее. В этом парке можно чаще встречаться при такой проходимости. Да и опасность снижена от укусов клещей. Тем кому нужно уединение, то имеют садовые участки и там отдыхают. Такие приоритеты в Ачинске. Парк Победы мне нравится. За исключением, во время сильных дождей тротуары покрыты большими лужами. Становится болотом. Но это уже стиль плоской планировки от красноярских проектантов!
Нравится 14   Не нравится 0
Зри в корень 24.03.2023, 13:07  

Цитата: Голос
Зри в корень, по этому не нужно все лить на Марию.. у нас был хоть один нормальный архитектор? Нет. Не было. То магазинов на каждом углу влепят, то вывеска как из 90х... и никого это не волновало. А тут надо же решил рынок немного впорядок привести и все, началось то не так это не так. Сейчас лучше? Я вообще против чтоб этого рынок в порядок привели. Лучше что другое можно было придумать

Были в Ачинске нормальные архитекторы. Капустина и Гусева, которые совместно с питерскими разместили просторно жилые микрорайоны, что до сих пор нет проблем с парковками и пробками на дорогах. Александр Семененко работал во времена перестройки и безработицы. Без проблем сооружались временные объекты малого бизнеса (ларьки, павильоны,магазины), которые позволяли многим просто выживать. Время и рынок определил их судьбу. Стали побогаче, то сами предприниматели их закрыли без всяких больших скандалов. Торговые терема по Кравченко для Ачинска смотрятся не плохо. А вот парковочные карманы возле них. так вообще спасение от пробок! Сравнивая красноярские архитектурные прямые линии дорог без парковочных мест, то это вообще издевательство над людьми.
Считаю. что вышеуказанные ачинские архитекторы многое сделали для ачинцев, чтобы у ачинцев жизнь была спокойной, размеренной, не была кошмарной как в Красноярске. Где надо часами проводить в пробках, скандалить из-за места парковки возле своего дома, как часами добираться до работы, куда определить детей при переполненных детсадах и школах... Красноярск ежегодно стал тонуть во время дождей и таяния снега.. Что это за "плоские" архитекторы, которые создают столько кошмаров для жителей? Вот и в Ачинск занесло такое чудо?
Нравится 0   Не нравится 8
Голос 24.03.2023, 22:15  

Зри в корень, сравнить красноярск и ачинск глупо, взять даже численность и плотность застройки. В некоторых микрорайонах Красноярска нет даже деревьев, а некоторые микрорайоны ЖК не то что без деревьев но и без травы... о чем речь если в Красноярске все в лужах, а в ачинске их не будет? Если в Красноярске не нашли нормальных архитекторов.. я не считаю что у нас были нормальные архитекторы. КАЖДЫЙ НАТВОРИЛ ЧУШЬ. Особенно когда давали кому попало строить магазины во многих домах первые этажи пивнушки и прочее. Действительно есть чем гордиться да? В каком ужасе находились парки , улицы , и т.д.... зато со скоростью света строились павильоны и ТЦ. И вы говорите это хорошие архитекторы. Для меня Рогова хороший архитектор, она ничего плохого не сделала, почему вы не предлагаете свои предложения в архитектурный отдел? Возьмите и предложите и а не занимайтесь пустословием.
Мария очень интересная девушка. И очень обаятельная, не знаю почему вы говорите что она ничего не хочет слышать. Может просто вы не умеете общаться с людьми? И дело в вас а не в ней Зри в корень,
Нравится 0   Не нравится 6
Голос 24.03.2023, 22:16  

Зри в корень, судя по вашей логике парки вообще не нужны городу, кто их содержать будет?? Убрать все скверы и парки. 😂🙌
Нравится 15   Не нравится 0
Зри в корень 26.03.2023, 08:27  

Цитата: Голос
Зри в корень, судя по вашей логике парки вообще не нужны городу, кто их содержать будет?? Убрать все скверы и парки. 😂🙌

Парки безусловно нужны, но в разумном количестве, в хорошем исполнении и уходе за ними! А если парк выполнен без надлежащего водоотведения, то этот парк быстро превращается в болото при дождях с убитыми дорожками. Ухаживать за ним без достаточного финансирования становится проблемой. Парк теряет привлекательность и превращается в отхожее место.
Парк должен быть привлекателен не только для отдыха горожан, но и бизнесу для создания рабочих мест и окупаемости затрат на его содержание и прибыль. Поэтому не стоит уж так губить предпринимателей сносом их павильонов с целью архитектурных шедевров, которые без них быстро приходят в негодность. Нужно понимать физику природы! Народ определяет необходимость объектов своими посещениями. Летать в облаках и не понимать от чего бывают огромные лужи и грязь на тротуарах - это конечно "талант", под который валят огромные деньги на проекты благоустройства "плоских" красноярских архитекторов и местных чиновников...
Нравится 28   Не нравится 0
Зри в корень 26.03.2023, 08:43  

Цитата: Голос
Зри в корень, сравнить красноярск и ачинск глупо, взять даже численность и плотность застройки. В некоторых микрорайонах Красноярска нет даже деревьев, а некоторые микрорайоны ЖК не то что без деревьев но и без травы... о чем речь если в Красноярске все в лужах, а в ачинске их не будет? Если в Красноярске не нашли нормальных архитекторов.. Зри в корень,

Как Вы заметили, что в Красноярске архитекторы накосячили с численностью, плотностью, лужами, отсутствием деревьев и травы, то нужны ли нам такие, извините, ГОРЕ_АРХИТЕКТОРЫ, которые не понимают законов физики по вертикальной планировке парков? В результате значение газонов перевернуто на 180 градусов! Газон должен быть собирать и впитывать воду с полотна тротуаров, а не сливать воду на полотно тротуаров во время осадков. Если это не запроектировано, то происходит образование больших луж на тротуарах и их разрушение через три-четыре года!
Вторая тема с парковочными местами - очень важная, чтобы избежать проблем с пробками на дорогах.
Нравится 0   Не нравится 23
Голос 27.03.2023, 06:43  

Зри в корень, все таки советую вам записаться к Роговой на приём и поговорить на эту тему.
Нравится 20   Не нравится 0
Зри в корень 27.03.2023, 12:51  

Цитата: Голос
Зри в корень, все таки советую вам записаться к Роговой на приём и поговорить на эту тему.

ГОЛОС! Судя по количеству отрицательных лайков ( 0-22 шт) от читателей вашего предложения, похоже с этой самой Роговой МА встречаться и обсуждать что либо, дохлое дело. Сегодня я позвонил 6-13-35 по поводу мои двух писем на имя Роговой МА от 25.02.2023 года, но там уже их отыскать не смогли! В этой архитектуре работать уже не в состоянии. Звездная болезнь у Машеньки!!! Её представления быстро пройдут. МОДА быстро сменяется! Хорошее быстро забывают, а вот выпендривания останутся на долго в памяти...
Нравится 0   Не нравится 8
Голос 27.03.2023, 14:40  

Цитата: Зри в корень
Цитата: Голос
Зри в корень, все таки советую вам записаться к Роговой на приём и поговорить на эту тему.

ГОЛОС! Судя по количеству отрицательных лайков ( 0-22 шт) от читателей вашего предложения, похоже с этой самой Роговой МА встречаться и обсуждать что либо, дохлое дело. Сегодня я позвонил 6-13-35 по поводу мои двух писем на имя Роговой МА от 25.02.2023 года, но там уже их отыскать не смогли! В этой архитектуре работать уже не в состоянии. Звездная болезнь у Машеньки!!! Её представления быстро пройдут. МОДА быстро сменяется! Хорошее быстро забывают, а вот выпендривания останутся на долго в памяти...


Я давно говорю, её сотрудниц пора уволить, и взять новых с интузиазмом и горящими глазами. Вы думаете они палки в колеса не вставляют ?
Ещё раз скажу они сами хотели эту должность тоже. Явно. Карьерный рост, зачем звонить? Пришли записались на приём и поговорили обо всем, телефоны разговоры это не о чем
Нравится 24   Не нравится 0
Зри в корень 27.03.2023, 16:59  

Цитата: Голос
Цитата: Зри в корень
Цитата: Голос
Зри в корень, все таки советую вам записаться к Роговой на приём и поговорить на эту тему.

ГОЛОС! Судя по количеству отрицательных лайков ( 0-22 шт) от читателей вашего предложения, похоже с этой самой Роговой МА встречаться и обсуждать что либо, дохлое дело. Сегодня я позвонил 6-13-35 по поводу мои двух писем на имя Роговой МА от 25.02.2023 года, но там уже их отыскать не смогли! В этой архитектуре работать уже не в состоянии. Звездная болезнь у Машеньки!!! Её представления быстро пройдут. МОДА быстро сменяется! Хорошее быстро забывают, а вот выпендривания останутся на долго в памяти...


Я давно говорю, её сотрудниц пора уволить, и взять новых с интузиазмом и горящими глазами. Вы думаете они палки в колеса не вставляют ?
Ещё раз скажу они сами хотели эту должность тоже. Явно. Карьерный рост, зачем звонить? Пришли записались на приём и поговорили обо всем, телефоны разговоры это не о чем

Не думаю, что её сотрудницы способны на такие подлянки. То что они хотели быть на должности главного архитектора - приветствую. Как каждый солдат мечтает быть генералом. Но для этого необходимо пахать по полной. За всё в первую очередь отвечает руководитель! А вот по знакомству или иным сомнительным качествам получить эту должность, как то быстро ломает карьеру. Высокомерие выпирает через край.
Кстати, какими проектами по Красноярску может гордится Машенька? Проекты Демирханова-гордость Красноярска. Проект по реконструкции проспекта Мира в Красноярске может радовать огромными лужами. Не с неё участием запроектирован? Многие высотки под угрозой обрушения из-за плохо проработанной темы водоотведения. Наляпали высоток, а про проветривание и загазованность как то забыли подумать... Много косяков так насоздавали... Пока в Ачинске я не могу увидеть её шедевров, а вот отрицательных последствий её деяний увижу много.
Нравится 0   Не нравится 6
Голос 27.03.2023, 18:54  

Зри в корень, каких последствий? Она ничего не сделала еще.
Не спорю плох тот солдат который не мечтает быть генералом, но её сотрудницы не пашут от слова совсем. Вы же должны понимать что такое женский коллектив... Маша ещё молодая и сделает проекты которыми может и будет гордиться, все впереди куда вы гоните лошадей. Тише едешь дальше будешь. Она не кричит и не даёт никаких обещаний как бывший архитектор, которая говорил что в городе скоро будет построен эко парк. Ну че где он? Интервью то она много давала, а толку. Чем гордиться не чем. Не справилась я считаю, дали эту должность другому человеку, все правильно и честно.
Нравится 15   Не нравится 0
Зри в корень 28.03.2023, 08:20  

Цитата: Голос
Зри в корень, каких последствий? Она ничего не сделала еще.
Не спорю плох тот солдат который не мечтает быть генералом, но её сотрудницы не пашут от слова совсем. Вы же должны понимать что такое женский коллектив... Маша ещё молодая и сделает проекты которыми может и будет гордиться, все впереди куда вы гоните лошадей. Тише едешь дальше будешь.

Вообще то пахать и пахать с душой разные понятия. А вот создание душевной атмосферы и доверия сильно зависит от руководителя! Какие проблемы уволить того или другого за саботаж? Да только похоже там проблема в другом: в не соответствии уровня подготовки руководителя, который витает в облаках, выпячивая на первое место свои модные предложения, не понимая специфики законов физики и последующего затратного обслуживания. Мода быстро меняется, а вот затраты на долго.
Цитата: Голос
Зри в корень,
Она не кричит и не даёт никаких обещаний как бывший архитектор, которая говорил что в городе скоро будет построен эко парк. Ну че где он? Интервью то она много давала, а толку. Чем гордиться не чем. Не справилась я считаю, дали эту должность другому человеку, все правильно и честно.

Ваши ссылки на бывшего архитектора - вчерашний день. Тот тоже не хотел слышать о вертикальной планировке и лужах на тротуарах в городе. С энтузиазмом городил плоские газоны, которые приводят к большим затратам на их обслуживание, грязи и лужам. За что и вылетела с работы...
Нравится 0   Не нравится 6
Голос 28.03.2023, 11:44  

Зри в корень, чтобы уволить нужны основания, за саботаж не уволить. Да и всех сразу не уволить..
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное