Запад24

Руководитель УО Ачинского района работала фиктивно

18.05.2015, 13:41   4 918 просмотров   350 комментариев
Руководитель УО Ачинского района работала фиктивноКак стало известно, сотрудники правоохранительных органов вплотную занялись профессиональной деятельностью руководителя управления образования Ачинского района Людмилы Шориковой. Сотрудниками полиции был выявлен факт того, что вышеуказанная чиновница фиктивно была трудоустроена в Больше-Салырскую школу того же района преподавателем математики, имея при этом образование учителя начальных классов. Ей начислялась заработная плата как преподавателю высшей категории, однако уроки проводил другой педагог этой же школы, но с первой категорией.

Также на Людмилу Шорикову по ее указанию был оформлен наградной лист для получения звания «Почетный работник образования», и в итоге это звание начальница получила. Людмиле Александровне как учителю Больше-Салырской школы в заслуги было поставлено, что в данном учебном заведении ею лично разработаны уникальные методики образования, и ее ученики выиграли немалое количество олимпиад. Отметим, что эта награда является федеральной и позволяет при выходе на пенсию получить звание «Ветеран труда», дающее право на определенные льготы.

"Сегодня началась доследственная проверка по собранному полицейскими материалу, по завершении которой будет принято процессуальное решение", - пояснили ИА Запад24 в следственном отделе по Ачинскому району СК РФ по Красноярскому краю.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 4   Не нравится 0
тимонин 21.05.2015, 12:36  

Цитата: сип
Осипова ждем твоих комментариев по этой ситуации? Или сказать нечего?

Знаете у кого скоро они будут откровенничать:-) :-) :-)
Нравится 5   Не нравится 0
Сам 21.05.2015, 17:39  

Цитата: недоумение
Сколько грязи,не заметите,как к вам все вернется.Не судите,да не судимы будите.Люди,будьте добрее.Не позорьте учителя.

Какого учителя, математики или начальных классов? Вы сами то понимаете что позорить не кого- это она всех позорит, и учителей и власть!
Нравится 3   Не нравится 0
DDR 21.05.2015, 18:13  

Цитата: Сам
Цитата: недоумение
Сколько грязи,не заметите,как к вам все вернется.Не судите,да не судимы будите.Люди,будьте добрее.Не позорьте учителя.

Какого учителя, математики или начальных классов? Вы сами то понимаете что позорить не кого- это она всех позорит, и учителей и власть!

Какого какого, ЗАСЛУЖЕННОГО!
Нравится 5   Не нравится 0
Организатор 21.05.2015, 19:44  

немного  жаль, согласна с каждым словом, но еще хочу добавить про экономиста Катрин, которая на постоянных больничных или проста выходит на работу как душа возжелает, либо сутра и в обед уже следа ее нет, либо в обед придет и сутра ее нет. Как то звоню ей намедни в служебный номер телефона, она поднимает трубку и я понимаю, что она говорит не со мной, я жду когда мне ответят и слушаю разговор на той стороне провода, в результате, Катрин разговаривала со своим собственным ребенком, который находился у нее в кабинете, и пока она с ним не обсудила его рисунок и его мировоззрение , мне она не ответила. Ладно я позвонила, нас там даже экономисты во внимание не берут, хотя должны работать с нами в плотную, а у нас в управлении все наоборот, работаем мы за них. А если б с министерства позвонили? Да уж. Вот такая дисциплина у руководителя Л.А. Шориковой. И это проста один пример из 10000.
Нравится 8   Не нравится 0
это да 21.05.2015, 20:33  

Ребята, ей заслуженного?????? За что???? Сама себе заслуг наковыряла на поприще педагогики. ВОТ ЭТО ДА!!!! Столько достойных учителей в школах района, отдавших столько сил и здоровья воспитанию детей, а ей - ЗАСЛУЖЕННОГО. Мир сошел сума.Где руководители районной администрации, руководитель района. За чьей подписью и по чьей инициативе это все происходило????!!!! Ну вот даже карета бывает превращается в тыкву..Тщеславие, безнаказанность, наглость. И нет никакого сожаления, бездушен человек с короной на бекрень. Л.А., ну вы даете!!!!!!!!!!
Нравится 2   Не нравится 0
работник 21.05.2015, 21:12  

Цитата: Организатор
немного  жаль, согласна с каждым словом, но еще хочу добавить про экономиста Катрин, которая на постоянных больничных или проста выходит на работу как душа возжелает, либо сутра и в обед уже следа ее нет, либо в обед придет и сутра ее нет. Как то звоню ей намедни в служебный номер телефона, она поднимает трубку и я понимаю, что она говорит не со мной, я жду когда мне ответят и слушаю разговор на той стороне провода, в результате, Катрин разговаривала со своим собственным ребенком, который находился у нее в кабинете, и пока она с ним не обсудила его рисунок и его мировоззрение , мне она не ответила. Ладно я позвонила, нас там даже экономисты во внимание не берут, хотя должны работать с нами в плотную, а у нас в управлении все наоборот, работаем мы за них. А если б с министерства позвонили? Да уж. Вот такая дисциплина у руководителя Л.А. Шориковой. И это проста один пример из 10000.
Да и бухгалтера там злые все как собаки. Страшно в кабинет зайти и что нибудь спросить.
Нравится 0   Не нравится 0
вижу далеко 21.05.2015, 22:56  

не верьте ясновидящим в про..к попадете wink
Нравится 1   Не нравится 0
Коллега 21.05.2015, 23:46  

[/quote] Да и бухгалтера там злые все как собаки. Страшно в кабинет зайти и что нибудь спросить.[/quote] ну не знаю, если наши девчонки в бухгалтерии злые, тогда кто добрый, начальник наверное?!!!
Нравится 7   Не нравится 0
Пэтровна 21.05.2015, 23:47  

Всё-таки работу Петровской как пресс секретаря в районе очень заметно было видеть. Умела работать.
Нравится 2   Не нравится 0
говорят не повезет 22.05.2015, 07:27  

слухи ходят что завхозов по школам проверять будут
Нравится 6   Не нравится 0
простой учитель 22.05.2015, 11:03  

С именем Учитель всегда ассоциировалось-честность и порядочность.Разберитесь с нарушениями в своей вотчине,не выносите всю грязь на сайт.Не позорьте других учителей перед родителями.
Нравится 0   Не нравится 0
35 22.05.2015, 11:18  

говорят не повезет, НАДО БЫ ПРОВЕРИТЬ. Там наверное такие " бермудские треугольники" накручены!
Нравится 6   Не нравится 0
Свет в ночи 22.05.2015, 12:20  

'Уважаемые'! Да! Я уверен, что в основном пишут уважаемые, приличные граждане. Но! До какого неприличия надо опуститься, что бы выплёскивать всю СВОЮ грязь на человека, на его семью, родных и близких! В конце концов есть правоохранительные органы, вот и пусть разбираются! А у нас с вами должна быть элементарная порядочность. Смешать с грязью легко любого человека! Но, как в писании? Пусть кинет камень, кто сам не грешен! Поимейте совесть! Вы люди или нелюди? Какой срам! Ведь уверен, что пишут люди грамотные и образованные, занимающие не последние места в этой жизни! Хотя да. Образованный не значит, что воспитанный! И я, говорю о том, что хватит унижать человека и его достоинство! Это очень низко! Для особо злых скажу, я ни кого не оправдываю и грудью не защищаю! Но так поступать как тут, на сайте, нельзя! Это низко! Это мерзко! Все мы люди и все не без греха! Задумайтесь! Если у вас есть, что нибудь человеческое! Это просто ужас!
Нравится 7   Не нравится 0
Доброжелатели 22.05.2015, 12:39  

Цитата: Pecunia non olet
село, Ничего, Сорокину скоро восстановят, благодаря "грамотному" составу правого отдела Администрации района и чудному специалисту , которого Ирина Анатольевна привлекла себе в помощь. А вот как глава Района будет объяснять своим избирателям, за счет каких средств Сорокиной выплаты, связанные с восстановлением , будут производить. Опять из-за ошибок "Главных глав" будет брешь в и так нищем бюджете района.

Вчера и сегодня в администрации "кипиш", не допустить восстановление зама по социалке, задание юристы получили, жаль юристов, очень многие за восстановление Сорокиной И.А., удачи вам, Ирина Анатольевна.
Нравится 0   Не нравится 0
доктор круглый 22.05.2015, 12:56  

А если человек нарушает режим больничного, что за это будет?
Нравится 1   Не нравится 0
кто из них 22.05.2015, 13:14  

Кто из глав ходотайствовал за шорикову в полчении звпния почетного? Нука рассажите нам за все это
Нравится 2   Не нравится 0
Ликбез 22.05.2015, 13:52  

Цитата: кто из них
Кто из глав ходотайствовал за шорикову в полчении звпния почетного? Нука рассажите нам за все это

На работников администрации ходатайство подписывает непосредственный руководитель - глава администрации. Глава района отношения к кадровым вопросам администрации не имеет. Прописные истины, вообще-то.
Нравится 4   Не нравится 0
умора 22.05.2015, 14:03  

Страшно становится! Одна уйдёт! А придёт ещё хлеще! Вон..! В газетах пишут, что та, кто метит на место Шориковой, хочет заставить школы деньги зарабатывать! Интересно как? В наших школах района имеются цеха по производству товаров, что ли? Школа во все времена зависела от бюджета! Но, этот манёвр про зарабатывание денег не инновация. Этот заезжанный лозунг в девяностых кидали, когда школы были на гране и ученики падали в голодный оморок. Но, а если до такого дело дойдёт, то на всех учителей района заведут уголовные дела за эксплуатацию детского труда. Как это было в нескольких городах России 2 года назад. На учителей заводили дела лишь за то, что дети цветы в классе полили и доску протерли. Учителям на размышление! Будете зарабатывать сами своими силами! Готовте мини юбки и чулки в крупную сеточку! Шутка конечно! Но, уже не смешно!
Нравится 2   Не нравится 0
Ликбез2 22.05.2015, 14:48  

Цитата: Ликбез
Цитата: кто из них
Кто из глав ходотайствовал за шорикову в полчении звпния почетного? Нука рассажите нам за все это

На работников администрации ходатайство подписывает непосредственный руководитель - глава администрации. Глава района отношения к кадровым вопросам администрации не имеет. Прописные истины, вообще-то.

Если речь идет о звании почетного работника образования, то глава тут ни при чем. Этим занимается только управление образования. Насколько учительству известно на Л.А. написано ходатайство за подписью одного из директора школы, а ответственный за эту работу всегда был и есть методкабинет
Нравится 3   Не нравится 0
умора 2 22.05.2015, 14:58  

Цитата: умора
Страшно становится! Одна уйдёт! А придёт ещё хлеще! Вон..! В газетах пишут, что та, кто метит на место Шориковой, хочет заставить школы деньги зарабатывать! Интересно как? В наших школах района имеются цеха по производству товаров, что ли? Школа во все времена зависела от бюджета! Но, этот манёвр про зарабатывание денег не инновация. Этот заезжанный лозунг в девяностых кидали, когда школы были на гране и ученики падали в голодный оморок. Но, а если до такого дело дойдёт, то на всех учителей района заведут уголовные дела за эксплуатацию детского труда. Как это было в нескольких городах России 2 года назад. На учителей заводили дела лишь за то, что дети цветы в классе полили и доску протерли. Учителям на размышление! Будете зарабатывать сами своими силами! Готовте мини юбки и чулки в крупную сеточку! Шутка конечно! Но, уже не смешно!


Смешно становится!Ну во-первых, одна еще никуда не уходит, во-вторых, в газетах нигде не сказано, что вторая другая приходит и метит на это кресло, в-третьих, большая часть школ края стали давно уже бюджетными, в-четвертых, никто не собирается эксплуатировать детский труд и тем более заводить уголовные дела на учителей района.Просто надо будет шевелить мозгами, чтобы пополнить бюджет школ, а это же надо будет уметь работать и зарабатывать.Глупый комментарий, призывающий не к тому
Нравится 4   Не нравится 0
сми 22.05.2015, 15:14  

Цитата: Пэтровна
Всё-таки работу Петровской как пресс секретаря в районе очень заметно было видеть. Умела работать.


Никто не против заслуг Петровской, но с приходом в район нового пресс-секретаря Кирилловой И.А. сделано очень многое:и сайт администрации, и пресс-конференции, и брифинги, и взаимодействие со всеми СМИ и многое другое.Молодец!Умеет работать!
Нравится 0   Не нравится 0
Зря 22.05.2015, 15:30  

Цитата: умора 2
Цитата: умора
Страшно становится! Одна уйдёт! А придёт ещё хлеще! Вон..! В газетах пишут, что та, кто метит на место Шориковой, хочет заставить школы деньги зарабатывать! Интересно как? В наших школах района имеются цеха по производству товаров, что ли? Школа во все времена зависела от бюджета! Но, этот манёвр про зарабатывание денег не инновация. Этот заезжанный лозунг в девяностых кидали, когда школы были на гране и ученики падали в голодный оморок. Но, а если до такого дело дойдёт, то на всех учителей района заведут уголовные дела за эксплуатацию детского труда. Как это было в нескольких городах России 2 года назад. На учителей заводили дела лишь за то, что дети цветы в классе полили и доску протерли. Учителям на размышление! Будете зарабатывать сами своими силами! Готовте мини юбки и чулки в крупную сеточку! Шутка конечно! Но, уже не смешно!


Смешно становится!Ну во-первых, одна еще никуда не уходит, во-вторых, в газетах нигде не сказано, что вторая другая приходит и метит на это кресло, в-третьих, большая часть школ края стали давно уже бюджетными, в-четвертых, никто не собирается эксплуатировать детский труд и тем более заводить уголовные дела на учителей района.Просто надо будет шевелить мозгами, чтобы пополнить бюджет школ, а это же надо будет уметь работать и зарабатывать.Глупый комментарий, призывающий не к тому

Зря Вы защищаете Не-у, ох зря...
Нравится 0   Не нравится 0
Ничего 22.05.2015, 15:31  

Цитата: доктор круглый
А если человек нарушает режим больничного, что за это будет?

Юле - ничего..
Нравится 2   Не нравится 0
ыдыот 22.05.2015, 15:39  

Да у нас, все фиктивно работают, особено чиновники. Ничего не делают, только пристраивают своих родствеников (дочерей и сыновей) на хлебные места, зарплату получают больше инженеров, плетут интриги и собирают сплетни, такой штат административный раздули.
Нравится 3   Не нравится 0
Умора 22.05.2015, 16:20  

А я, почему то думал, что в школе главная задача учителей обучать и воспитывать детей. А оказывается в школе учителям надо мозгами шевелить, что бы бюджет школы зарабатывать? НОВОСТЬ! Пусть бюджет школы, шевеля мозгами государство содержит. Потому, что это школа, а не фирма! А учителя, шевеля мозгами, учат наших детей!
Нравится 2   Не нравится 0
ольга 22.05.2015, 16:20  

умора, шарикова , тебе что дома делать нечего пишешь чушь каую то? Ты еще раз подтверждаешь свою не компетентность в области образования. Ты совсем не понимаешь что ли что переход на бюджетное это не значит платные образовательные услуги, это совсем другое. Да нет , ты не дура далеко, ты понимаешь, что будучи в статусе КАЗЕННЫЕ учреждения ты снимаешь деньги со школ с легкостью и перекидываешь куда тебе надо и даже можешь перекидывать своим прикормленным подрядчиком и получать откаты, как например в 2012 году (?_ декабрь и.т.д. И поэтому школы не могут расчитывать даже на те деньги которые им утвердил совет депутатов. А когда школы будут бюджетными, то ни ты, ни глава админ. не смогут снять деньги школы и перекинуть их на другую школу и каждый руководитель будет расчитывать на свои субсидии, т.е. школам финансовая стабильность а вам как раз таки расширяются полномочия контроля за расходованием этих субсидий так как ежеквартально школы будут отчитываться по мун.заданию. А платные услуги можно и казенным оказывать если что. Но я тебе еще скажу. что твоя не компетентность не дает тебе право вводить в заблуждение учителей школы. ЗАПОМНИ: платные образовательные услуги это НИ ТРУД ДЕТЕЙ, это труд учителя высочайшей компетенции в области своей уч. дисциплины или творчества, которая если захочет может оказывать ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ услуги за дополнительную плату в вечернее время легально, с выплатой налогов и получения прибыли к своей гарантированной ЗП. А не нарушая закон скрывая налоги заниматься вечером в тихушку. Это проста не правомерно раз и безнравственно два особенно для учителя. А в каждом населенном пункте есть родители которые готовы вкладываться в образования ребенка с наименьшими затратами. Так что это тебе для сведения. А ты как мыслила всегда пошло так и мыслишь только на уровни мини юбки и Чулков. Комплексы лечи свои и нравственность приведи в порядок. И не надо себя выгораживать перед людьми, все знают кто ты и что ты и на что способна. И прекрати вести агитацию против директоров которые тебя не бояться и говорят тебе всю правду в глаза. И не позорься перед учительством которых ты уговариваешь встать на твою сторону, не надо им писать в соц. сетях оправдание в свою честь. Они в школах потом смеются и рассказывают.
Нравится 2   Не нравится 0
замдир 22.05.2015, 16:36  

Умора, а вы привыкли со своей шориковой обсирать администрацию что они денег школам и садикам не дают . Пришло время свой интеллектуальный ресурс применить во блага детей которые за бешенные деньги все равно мотаются в город к репетиторам и приходят потом в школу родители и задают вопросы "Почему у нас в школе учителя не берутся заниматься дополнительно?" .У нас что, нет таких же сильных профессионалов как в городе? Есть, да еще и лучше. Кто то конечно занимается на дому ну как правили правда не платят налоги с этого, а это конечно педагогу не к лицу. Ни все же педагоги с гнилой натурой как у шариковой, ни каждый может подделывать документы и собирать откаты. Вот она сама такая корумпированная и наверняка думает так о каждом. Радует то, что ее все осуждают и ни кто не поддерживает. В педагогических коллективах смеются и осуждают.
Нравится 3   Не нравится 0
Сизо 22.05.2015, 16:46  

Цитата: говорят не повезет
слухи ходят что завхозов по школам проверять будут

Вот эта будет массовая посадка-ведь вся канцелярия и хозяственные товары в домашних складах пордон сенцах
Нравится 3   Не нравится 0
Обществознание 22.05.2015, 16:48  

Умора, не оскорбляйте учителей и по себе не судите! Мы учителя и так всегда униженные вами "уважаемая" Людмила Александровна. Мозги у нас у всех есть и на месте в отличии от вас. И шевелить мозгами надо вам, что б ни сесть в тюрьму. А мы шевелим и уже некоторые по 30 и более лет. А сегодня действительно настало время меняться самим и меняется школам. Экономическая составлявшая сегодня решающий аспект и в образовании. Познакомьтесь с указами президента и не высмеивайте Законодательство РФ в области статусности ОО. 83 - ФЗ не проста так родился на свет. И действительно сегодня проще сидеть и жаловаться на власть которая не дает денег, нежели самим их заработать, хотя бы на бумагу и маркеры. Привыкли ни черта ни делать, только заговоры и сплетни. Никогда у нас в образовании такого не было, все началось с приходом Шориковой Л.А. И хватит уже себя оправдывать. Обращение к министру образования КК уже готово и мы больше терпеть не собираемся вот этой черноты, которая из за Шориковой Л.А. легла на весь район и особенно учительства района. Стыдно в глаза уже смотреть родителям и детям. Все обсуждают, все разговоры об этой не порядочности.
Нравится 3   Не нравится 0
Белочка 22.05.2015, 16:51  

Цитата: ольга
умора, шарикова , тебе что дома делать нечего пишешь чушь каую то? Ты еще раз подтверждаешь свою не компетентность в области образования. Ты совсем не понимаешь что ли что переход на бюджетное это не значит платные образовательные услуги, это совсем другое. Да нет , ты не дура далеко, ты понимаешь, что будучи в статусе КАЗЕННЫЕ учреждения ты снимаешь деньги со школ с легкостью и перекидываешь куда тебе надо и даже можешь перекидывать своим прикормленным подрядчиком и получать откаты, как например в 2012 году (?_ декабрь и.т.д. И поэтому школы не могут расчитывать даже на те деньги которые им утвердил совет депутатов. А когда школы будут бюджетными, то ни ты, ни глава админ. не смогут снять деньги школы и перекинуть их на другую школу и каждый руководитель будет расчитывать на свои субсидии, т.е. школам финансовая стабильность а вам как раз таки расширяются полномочия контроля за расходованием этих субсидий так как ежеквартально школы будут отчитываться по мун.заданию. А платные услуги можно и казенным оказывать если что. Но я тебе еще скажу. что твоя не компетентность не дает тебе право вводить в заблуждение учителей школы. ЗАПОМНИ: платные образовательные услуги это НИ ТРУД ДЕТЕЙ, это труд учителя высочайшей компетенции в области своей уч. дисциплины или творчества, которая если захочет может оказывать ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ услуги за дополнительную плату в вечернее время легально, с выплатой налогов и получения прибыли к своей гарантированной ЗП. А не нарушая закон скрывая налоги заниматься вечером в тихушку. Это проста не правомерно раз и безнравственно два особенно для учителя. А в каждом населенном пункте есть родители которые готовы вкладываться в образования ребенка с наименьшими затратами. Так что это тебе для сведения. А ты как мыслила всегда пошло так и мыслишь только на уровни мини юбки и Чулков. Комплексы лечи свои и нравственность приведи в порядок. И не надо себя выгораживать перед людьми, все знают кто ты и что ты и на что способна. И прекрати вести агитацию против директоров которые тебя не бояться и говорят тебе всю правду в глаза. И не позорься перед учительством которых ты уговариваешь встать на твою сторону, не надо им писать в соц. сетях оправдание в свою честь. Они в школах потом смеются и рассказывают.

К учителю с наградой пришла типичная белочка в гости,тут необходима глубокая психиатрическая экспертиза-кстати поможет скосить пару годков на суде( бегом пока на больничном на ул. Гагрина) при наличии хорошого двоката. Правда такие уже дали слова что ни закие барабульки великого математика защищать не будут.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное