«OZON» вернул жителю Боготола расходы за отправку некачественного товара изготовителю

Житель города Боготол купил в интернет-магазине планшет и получил его через пункт выдачи «OZON». Через несколько дней покупатель обнаружил недостатки в работе аппаратуры и обратился в пункт выдачи для оформления возврата. Но там ему пояснили, что он должен самостоятельно и за свой счёт отправить товар продавцу, так как тот находится в другой стране.
Боготолец отправил посылку изготовителю, потратив на почтовые расходы 3 тысячи рублей. Получив от продавца деньги за некачественный товар, потребитель решил вернуть стоимость почтовых расходов, так как информация о самостоятельном возврате товара продавцу при заключении договора купли-продажи дистанционным способом не была доведена до него.
За помощью в составлении претензии к ООО «Интернет Решение» он обратился в Управление Роспотребнадзора. После получения претензионных требований ООО «Интернет Решение» в добровольном порядке возместило потребителю почтовые расходы в размере 3 тысяч рублей.