Запад24

«OZON» вернул жителю Боготола расходы за отправку некачественного товара изготовителю

03.11.2023, 09:32   220 просмотров

Житель города Боготол купил в интернет-магазине планшет и получил его через пункт выдачи «OZON». Через несколько дней покупатель обнаружил недостатки в работе аппаратуры и обратился в пункт выдачи для оформления возврата. Но там ему пояснили, что он должен самостоятельно и за свой счёт отправить товар продавцу, так как тот находится в другой стране.

Боготолец отправил посылку изготовителю, потратив на почтовые расходы 3 тысячи рублей. Получив от продавца деньги за некачественный товар, потребитель решил вернуть стоимость почтовых расходов, так как информация о самостоятельном возврате товара продавцу при заключении договора купли-продажи дистанционным способом не была доведена до него.

За помощью в составлении претензии к ООО «Интернет Решение» он обратился в Управление Роспотребнадзора. После получения претензионных требований ООО «Интернет Решение» в добровольном порядке возместило потребителю почтовые расходы в размере 3 тысяч рублей.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Добавление комментария

    • 1f6001f6031f6041f6011f6061f6051f9231f602
      1f6421f6431f6091f60a1f6071f9701f60d1f929
      1f6181f617263a1f61a1f6191f9721f60b1f61b
      1f61c1f92a1f61d1f9111f9171f92d1f92b1f914
      1f9101f9281f6101f6111f6361f60f1f6121f644
      1f62c1f9251f60c1f6141f62a1f9241f6341f637
      1f9121f9151f9221f92e1f9271f9751f9761f974
      1f6351f92f1f9201f9731f9781f60e1f9131f9d0
      1f6151f61f1f64126391f62e1f62f1f6321f633
      1f97a1f6271f6281f6301f6251f6221f62d1f631
      1f6161f6231f61e1f6131f6291f62b1f9711f624
      1f6211f6201f92c1f6081f47f1f9211f47d1f916

Главное