В Хакасии авиакомпания «Азимут» не накормила пассажиров отменённого рейса
Авиакомпания «Азимут» работала с нарушениями законодательства о защите прав потребителей, за что понесла административное наказание. Инициатором привлечения к ответственности вышеуказанного авиаперевозчика выступила Абаканская транспортная прокуратура.
Надзорное ведомство выявило, что в декабре 2023 года в международном аэропорту Абакан имени В. Г. Тихонова из-за неблагоприятных метеоусловий в аэропорту Красноярска произвел посадку самолет авиакомпании «Азимут», следовавший по маршруту Минеральные Воды – Уфа – Красноярск. По инициативе авиаперевозчика рейс отменен, доставка пассажиров в пункт назначения организована наземным транспортом.
Также выяснилось, в период ожидания отправки в пункт назначения авиакомпания своевременно не обеспечила пассажиров горячим питанием.
"По инициативе транспортного прокурора перевозчик привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей", - говорится в сообщении пресс-службы Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Фото: Западно-Сибирская транспортная прокуратура