Запад24

Жители Хакасии могут пожаловаться на просроченные продукты

02.01.2018, 12:29   609 просмотров
Жители Хакасии могут пожаловаться на просроченные продуктыС 1 по 15 января текущего года Роспотребнадзор Хакасии организовал тематическое консультирование граждан по качеству продуктов питания и срокам годности. Специалисты ответят на вопросы жителей республики по нормативным требованиям к продуктам питания, куда писать обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта питания, дадут рекомендации по выбору безопасных пищевых продуктов.

Внимание! Телефон «горячей линии» с 1 по 8 января: 8(3902)34-36-50 (оперативный дежурный).

Телефоны «горячей линии» с 9 по 15 января: (3902) 34-36-14 – дежурный специалист отдела защиты прав потребителей; 8(3902) 34-36-13 – начальник отдела санитарного надзора; 8(3902) 34-36-39 – заместитель начальника отдела санитарного надзора; 8 (3902) 34-36-33 – главный специалист-эксперт отдел санитарного надзора; 8 (3902) 34-36-27 – главные специалисты-эксперты отдела санитарного надзора.

Звонки граждан принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.

Консультационные центры: Абакан, ул. Ленина 66, тел: 8 (3902) 35-76-92; Черногорск, ул. Мира, 15, тел.: 8 (39031) 23-106; Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710; п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929; с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-680

Звонки граждан принимаются с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное