Регоператор предупредил о возможном сбое графика вывоза мусора из-за морозов в Канске
Среди жителей города Канска растет волна возмущения по поводу работы регионального оператора по вывозу твердых бытовых отходов – ООО «Рециклинговая компания». Коммунальщики уведомили горожан, что в связи с установлением низких минусовых температур, возможны перебои со своевременным вывозом твердых бытовых отходов. Информация, в частности, была размещена на официальном сайте мэрии. Ее продублировали в группе «ЧП Канск» во вконтакте, где люди начали оставлять гневные комментарии, утверждая, что ситуация не меняется уже несколько лет.
Горожане увидели свою сторону в происходящем и высмеяли оправдания, которые приводит региональный оператор, вопрошая параллельно, за что они платят деньги. Мы приведем несколько мнений (орфография, пунктуация и стиль авторов сохранены):
Напомним, волна жалоб на плохую работу регионального оператора появилась еще в новогодние праздники. Позднее Канск посетил глава Минэкологии края Павел Борзых. Чиновник поручил компании представить данные с системы ГЛОНАС о периодичности вывоза и порядке транспортировки отходов на полигон. Власти обещали, что контроль за работой регоператора продолжится. Жителей просят не оставаться в стороне и сообщать о несвоевременном вывозе ТКО на телефон круглосуточной горячей линии министерства 8800-20-11-116.
Фото: vk.com/kansklife
«Региональный оператор ООО «РК» информирует, что в связи с установлением низких минусовых температур, возможны перебои со своевременным вывозом твердых бытовых отходов. Это связано с особенностями эксплуатации коммунальной техники и ограничениями в работе грузоподъемной техники. Поскольку, например, гидравлика мусоровозов и погрузчиков может работать при температуре не ниже -30С. Просим жителей с пониманием отнестись к сложившейся ситуации с пониманием, а скопленный мусор будет вывезен после потепления. Отметим, что постановлением Правительства РФ №354 определено, что вывоз твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °C и ниже) должен осуществляться не реже одного раза в трое суток. О проблемах с вывозом ТКО жители региона могут сообщать по телефону “горячей линии” Регионального оператора: + 7 (391) 290-24-24», - говорится в официальном сообщении.
Горожане увидели свою сторону в происходящем и высмеяли оправдания, которые приводит региональный оператор, вопрошая параллельно, за что они платят деньги. Мы приведем несколько мнений (орфография, пунктуация и стиль авторов сохранены):
«Ну а че, нормально, на дороге поставили знак «неровная дорога» и дорогу можно не делать, предупредили, что мусор вывозить не будут и можно не вывозить... Рег.оператор имеет «крышу» в администрации, купили технику подешевле «...и так сойдет...», а если морозы месяц стоять будут??? Совсем там ох####и??? Вам люди платят, будте любезны выполнять свою работу!!!! А чтоб в мороз гидравлика работала, достаточно масло заменить на зимнее, у нас не -50/60 градусов, так что не надо лапшу людям на уши вешать! Не качественное предоставление услуги можно доказать, цена вопроса - госпошлина в суд!», - пишет Александр Косменко.
«Хорошая причина МОРОЗ. Они и в те дни когда мороза нет не очень розгоняются с вывозом мусора. У меня с осени лежат три мешка возле дороги. Хотя была отправлена притензия о не оказании услуги и перерасчёте. Результат нулевой», - высказалась Елена Иванова.
«А как раньше техника в морозы работала?! Пусть Рег. Оператор всем жителям перерасчет делает, за не предоставленную услугу.. Пусть Оператор Нанимает людей больше, вручную убирают... Лошадей пусть купят на телегах вывозят они не сломаются в мороз как их техника... Мы оплачиваем услугу, будьте добры наводить чистоту» , - предложил Евгений Рудко.
«Уже давно бы везде подогревы воткнули, что бы ни какие тех жидкости не перемерзали... В такие морозы гибридные приусы и полностью электрические лифы ездят спокойно, а есть миф, что у них батареи мрут ниже - 20. Фуры такие же дизельные по трассе ездят... А тут спец техника замёрзла...», - недоумевает Дмитрий Чудинов.
Напомним, волна жалоб на плохую работу регионального оператора появилась еще в новогодние праздники. Позднее Канск посетил глава Минэкологии края Павел Борзых. Чиновник поручил компании представить данные с системы ГЛОНАС о периодичности вывоза и порядке транспортировки отходов на полигон. Власти обещали, что контроль за работой регоператора продолжится. Жителей просят не оставаться в стороне и сообщать о несвоевременном вывозе ТКО на телефон круглосуточной горячей линии министерства 8800-20-11-116.
Фото: vk.com/kansklife
Комментарии