Посылка по маршруту Пятигорск-Красноярск путешествовала три раза

Жительница Красноярска отдыхала в Пятигорске и отправила домой мужу посылку «Почтой России». Когда она прибыла в пункт назначения, мужчину никто не известил и он её не получил в установленные сроки, в результате чего она вернулась обратно в Пятигорск. По такому маршруту посылка пропутешествовала трижды, но так и не была доставлена адресату.
Как рассказали в Управлении краевого Роспотребнадзора, по договору оказания услуг почтовой связи оператор обязуется переслать почтовое отправление и доставить его адресату. Правилами оказания услуг почтовой связи предусмотрено, что извещения о почтовых отправлениях опускаются в почтовый абонентский ящик в соответствии с указанным адресом. Такое извещение должно поступить адресату не позднее, чем на следующий рабочий день после поступления посылки в отделение почтовой связи.
По этому факту надзорное ведомство объявило АО «Почта России» предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
Кроме того, потребителю разъяснено его право обратиться в адрес АО «Почта России» с письменной претензией по некачественному оказанию услуг и требованием о возмещении причиненных убытков (если таковые возникли). Если «Почта России» заявленные требования не удовлетворит, потребитель имеет право обратиться в суд.







Комментарии