В Красноярске пенсионеру в почтовом отделении по-тихому "навязали" страховку

Пенсионер из Красноярска обратился в отделение почтовой связи, расположенное на улице Воронова краевой столицы. Когда он вернулся домой, то обнаружил лишний чек на 60 рублей за полис страхования имущества сроком на 1 месяц. Мужчина возмутился тем, что никакого договора он ни с кем не заключал и согласия на передачу личных данных не давал.
Мужчина обратился на почту, там ему пояснили, что это вышло «случайно». В страховой компании ему сообщили, что с бланком договора нужно приехать к ним в офис для его расторжения, но никакого бланка пенсионеру не выдавали. Он снова вернулся на почту. Ему отдали договор, но деньги возвращать не стали. Тогда он написал заявление в краевое Управление Роспотребнадзора.
В надзорном ведомстве пояснили, что почта не имела права брать деньги за дополнительную услугу «по умолчанию» без согласия пенсионера. Потребитель имеет право отказаться от оплаты таких услуг и потребовать возврата денежных средств, если они уже уплачены.
«Почта России» после запроса Роспотребнадзора вернула деньги красноярцу, а начальнику почтового отделения поручило проконтролировать работу операторов и провести с ними дополнительное обучение. Несмотря на то, что вопрос рассмотрен положительно, Управление Роспотребнадзора объявило предостережение АО «Почта России».
Комментарии