Пассажиры рейса на Бангкок не могут около 8 часов вылететь из Красноярска
За сутки в аэропорту Красноярска уже задерживают второй рейс в Таиланд.
Самолет авиакомпании "Икар" должен был улететь на Пхукет еще накануне в 19 часов. Время вылета переносили как минимум трижды. В итоге рейс отправили уже утром, около 6 часов.
Пассажиры на Бангкок все еще коротают время в зале ожидания. Задержка, по данным регионального Роспотребнадзора", составляет уже около 8 часов.
Изначально самолёт должен был улететь в 03-20 часов. Однако на данный момент планируемое время вылета перенесено на 14-05 часов.
"Нас посадили в самолет, высадили через 5 минут, а потом объявили о задержке на 7 часов! Вообще с "Аэрофлотом" впервые какая либо задержка на моей памяти. Если бы не дети, то я бы принимала эту действительность легко. С детьми, которые не спали и не ели, все посложнее Хотя регламент соблюден. Вот вам, дорогие пассажиры гостиница на центре Красноярска и еда на первом этаже аэровокзала. Мы выбирали продолжать сидеть в терминале вылета, здесь хотя бы есть места - лежанки и бизнес зал, который как мы надеемся заработает к утру. Сейчас он лежит на лопатках после предыдущей задержки рейса на Пхукет на 14 часов. Рейс перенесли на 14.05. Задержка по технических причинам. Самое интересно, что я так сокрушалась ночному перелету и вуаля, перелет стал дневным", - пишет красноярка Лейла Исаева в своем телеграм-канале.
(стилистика, орфография и пунктуация автора сохранены, прим. редактора)
(стилистика, орфография и пунктуация автора сохранены, прим. редактора)
Региональный Роспотребнадзор напомнил недовольным сервисом пассажирам о их правах и возможности обратится за защитой.
Подробную консультацию можно получить по телефону "горячей линии" Управления Роспотребнадзора: 8 (391) 226 89 50.
Добавим, по данным онлайн-табло Красноярского аэропорта, некоторые рейсы были внутри страны.
Фото: ТГ Лейла Исаева; Роспотребнадзор по краю
Комментарии