Запад24

В Красноярске уволили решившего проучить пассажирку водителя автобуса

05.02.2024, 14:30   578 просмотров   2 комментария

В Красноярске водитель, решивший нестандартно проучить несговорчивую пассажирку, лишился рабочего места. Так, в конце декабря прошлого года местная жительница оказалась в неприятной ситуации: водитель маршрутки вывез за Шинное кладбище и, высадив из автобуса, уехал. За восстановлением своих нарушенных прав как потребителя красноярка обратилась в Роспотребнадзор.

Со слов заявительницы, возвращаясь домой, она села в автобус 43 маршрута, оплатила проезд банковской картой, но в пути кондуктор сообщил, что автобус сломался и всех попросили покинуть салон.

Других денег, чтобы добраться до дома, у женщины не было, и она попросила вернуть денежные средства, оплаченные за проезд. Кондуктор объяснила, что нужно звонить по номеру телефона, указанному в билете, но на другом конце провода срабатывал автоответчик.

На просьбу пассажирки пересадить её в другой автобус, она также получила отказ.

В спор вмешался водитель, который требовал немедленно покинуть автобус, а по возврату денежных средств разбираться с банком, после чего двери в автобусе закрылись и он поехал. Просьбы женщины остановить автобус были проигнорированы. В итоге высадили напуганную жительницу краевой столицы за территорией «Шинного кладбища».

Специалисты Роспотребнадзора отреагировали на поступившую жалобу и в адрес перевозчика направили запрос, в ответе на который руководитель ООО «Вавулин-К» сообщил, что по данному факту на предприятии была проведена проверка, в результате которой водитель данного автобуса был уволен.

"Если автобус сломался, попал в аварию или по другим причинам прекратил перевозку, пассажиры вправе использовать приобретенный билет для проезда в другом автобусе, который укажет перевозчик. Пересадку в другой автобус должен организовать кондуктор или водитель того транспортного средства, в котором был приобретен билет.

Если указанная обязанность перевозчиком не исполнена, потребитель вправе обратиться к нему с претензией, в которой необходимо изложить все обстоятельства дела и свои требования о возврате стоимости проезда, возмещении убытков (при наличии таковых), а также компенсации морального вреда.

Если в удовлетворении требований будет отказано, то потребитель вправе обратиться в суд, а мы, в свою очередь, готовы оказать помощь в судебной защите нарушенного права", - разъяснили в надзорном ведомстве.


Фото: https://ru.freepik.com/
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 20   Не нравится 5
Беспопутал. 05.02.2024, 20:44  

Мда, есть ещё мужчины в сибирских городах, которые могут любую женшину на .у. отправить.
Нравится 13   Не нравится 1
По факту 07.02.2024, 08:39  

Водила с кондурой, дешёвки конченая.
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное