Запад24

Потребители СГК получили повышенные платежки за тепло в Красноярске, Канске и Назарово

04.03.2024, 08:22   1 403 просмотра   22 комментария

Потребители СГК в Красноярске, Канске и Назарово получили платежки за тепло и горячую воду. В большей части домов плата за февраль по отношению к январю выросла.

В столице края рост составил до 25% и выше.

- Увеличение платы более чем на 25% - 113 домов;
- Увеличение платы от 15% до 25% - 787 домов;
- Увеличение платы до 15% - 1831 дом.

"Я связываю это со значительным похолоданием и увеличением потребления тепла домами. Позже специалисты, как обычно, проведут анализ потребления и мы обновим список домов с повышенным потреблением", - прокомментировал руководитель СГК Константин Бородин.


Отмечается, что подход к начислениям за отопление в Красноярске, Канске и Назарово не изменился. Он по-прежнему делается исходя из показаний общедомовых счётчиков.

"Показания в большинстве домов снимаются дистанционно, без участия людей, в остальных случаях их передают нам сотрудники управляющих копаний. Это значит, что их никто не берет из головы. Данные с ежедневными показаниями можно запросить в СГК и в УК, а затем сравнить", - подчеркивает директор компании.


Энергетики объясняют, что плата за отопление в феврале также могла вырасти в домах, где в силу технических особенностей, совместный учет отопления и горячей воды. Например, в январе горячей воды потребили больше, а в феврале - меньше. Значит в январе объем отопления пошел меньше, а в феврале - больше.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 109   Не нравится 2
326 04.03.2024, 08:41  

Это нормально. Молчит население - значит всем довольны и денег вполне хватает, значит еще можно поднять цены. И так будет пока население не проявит большой толпой, хотя ы четверть от количества, реальное недовольство. Но это не возможно, так как для подобного нужен народ, а не население.
Нравится 100   Не нравится 8
Не голосил 04.03.2024, 08:51  

Сейчас нарисуется Трезвый назаровец, чуть позже Распутин, и начнут утверждать, что всё это потому, что не ходим на ... быдло-шоу "Выборы" 1f600
Обычно грешат на бюджетников... Их сгоняют силком и заставляют голосовать за того, за кого надо...
Свежая история. Серьёзное большое предприятие с центральным офисом аж в столице... Мало того, что заставляют прийти всех, так ещё и ... прихватить с собой кого-нибудь из родственников, друзей, соседей...
Большая часть бюджетников действительно тупые обездоленные люди, которые работают за МРОТ или чуть выше. Кто поумнее, те поняли, что никто их не тронет!!! И давно забили большой и толстый на всякие быдло-шоу, начиная с праздничных демонстраций и заканчивая... Педагоги это, по большей части сейчас те, кто никуда кроме пединститута поступить не смог... Как правило по жизни бестолочи, свои "огромные" зарплаты профукивают, набирают кредитов, а потом готовы мать родную продать за что угодно...
А вот людям, которые получают неплохие зарплаты не в бюджете, в больших, серьёзных организациях, предприятиях и т.п. есть что терять. Правда и их разводят как последних лохов байками о том, что "Мы легко проверим, проголосовал ты или нет!" 1f600
Да, есть возможность проголосовать через Госуслуги. Какие проблемы?
Нравится 10   Не нравится 32
Житель Красноярского края 04.03.2024, 09:09  

Не голосил, А ты сам то. что окончил? Ты сам попробуй поступить в педуниверситет!!! Если у тебя нет знаний со сшколы, то ТЫ туда и не поступишь на бюджетку. А если ТЫ с баблом, то тебе в любой ВУЗ открыта дорога. Таким студентам, как ТЫ с баблом везде рады!!! Да и зачем ТЫ оскорбляешь людей, которые поступили в педуниверситет и потом учат твоих детей, внуков, если таковые у тебя имееются!!!
Нравится 186   Не нравится 3
ну чо 04.03.2024, 09:31  

Просто нашей стране нужен другой президент. Несменяемость власти коррумпировала все структуры , в том числе и в ЖКХ. Доят народ ,как хотят. Думаете это СВО бесследно пройдет для нас всех ? Сколько семей осиротело , теперь карманы ,из без того полупустые , государство будет из них выуживать копеечку за каждый вдох-выдох .Деньги же надо на СВО как-то наскребать. А с кого ? Да с нас ,горемычных.
Нравится 9   Не нравится 13
Ох и дура же ты 04.03.2024, 09:49  

Цитата: Не голосил
Да, есть возможность проголосовать через Госуслуги. Какие проблемы?

Электронное голосование? И ты поверила что там всё будет честно? К тому же те кому надо, сразу узнают за кого ты отдала свой голос.
Запомни дурёха, только бумажный бюллетень, только личное присутствие при голосовании создают избиркомам реальные проблемы для подтасовок. Не пришла-хзначит твой голос ушёл в пользу несменяемого. А ещё лучше запишись в наблюдатели и сама узнаешь как там всё устроено. 1f603
Нравится 80   Не нравится 2
Не голосил 04.03.2024, 10:16  

Цитата: Житель Красноярского края
Не голосил, А ты сам то. что окончил? Ты сам попробуй поступить в педуниверситет!!! Если у тебя нет знаний со сшколы, то ТЫ туда и не поступишь на бюджетку. А если ТЫ с баблом, то тебе в любой ВУЗ открыта дорога. Таким студентам, как ТЫ с баблом везде рады!!! Да и зачем ТЫ оскорбляешь людей, которые поступили в педуниверситет и потом учат твоих детей, внуков, если таковые у тебя имееются!!!

Начну с последнего, в обратной последовательности. И внуки есть, и дети, и два высших образования (реальных, а не дистанционных!!!), и школу окончил неплохо в те времена, когда серебряных медалей не давали ещё. И к учителям в то время относились с уважением. потому что УЧИТЕЛЬ это было призвание, а не место зарабатывания баллов по НСОТ, как сейчас. Не надо путать мягкое с тёплым.
Кстати, и в те времена УИКи были в школах, но работали в них не учителя, а "лучшие и уважаемые" люди с обычных предприятий и организаций. Помню как-то раз мой отец в таком мероприятии принимал участие в 70-х. И по его рассказам они в конце составили протокол об участии 98% избирателей. Нельзя было тогда по другому!!!
И сейчас нужна только явка, чтобы продемонстрировать легитимность "победителя".
Сказать кто победит?
Нравится 1   Не нравится 8
Гадя 04.03.2024, 10:35  

Никуда не денутся и оплатят. А кто платить не будет, через суд взыскать. Услуги получил, плати
Нравится 0   Не нравится 6
Бабушка 04.03.2024, 10:38  

А я легко заплачу. У меня миллионы дежат.
Нравится 8   Не нравится 9
Житель Красноярского края 04.03.2024, 10:48  

Не голосил, Полностью согласен. Сам рос и учился в Советском Союзе. Но просто не надо всех учителей и студентов под одну гребенку относить. Если что извините, что не так сказал!!! Есть учителя достойны своей профессии, но нашего государство их унизило. Сейчас дети в глаза учителю говорят, что они им оказывают услуги. А кто в этом виноват, вы и сами знаете! В временя СССР любое образование было на высшем уровне! Если не хватало мозгов, то молодые люди не поступали в ВУЗы, а шли в техникумы, училища, в крайнем случае проходили обученик на производстве или в вечерних школах. Сами понимали, что не потянут.
Нравится 3   Не нравится 20
не важно. 04.03.2024, 11:00  

Прославления потриотизма и пения од о сплачённости нашего народа по зомбо ящикам, развезала вседазволенность ресурсо снабжающим организациям грабить население. Идёт СВО, А ОНИ ПОД ШУМОК ТВОРЯТ СВОИ МЕРЗКИЕ ДЕЛА. И не видно отому беспределу конца. Уря. уря царю.
Нравится 2   Не нравится 10
Жизнь 04.03.2024, 11:19  

Не голосил, а Вы не подумали. что программа прописана так, что САМА ставит поюсик или минусик, тому на кого прописана.
Так что зря надуваете щеки своими познаниями, это выглядит смешно ,если не глупо.....
Нравится 2   Не нравится 8
Суматоха 04.03.2024, 11:39  

Че захрюкали
Нравится 60   Не нравится 2
Не голосил 04.03.2024, 12:05  

Цитата: Ох и дура же ты
Цитата: Не голосил
Да, есть возможность проголосовать через Госуслуги. Какие проблемы?

Электронное голосование? И ты поверила что там всё будет честно? К тому же те кому надо, сразу узнают за кого ты отдала свой голос.
Запомни дурёха, только бумажный бюллетень, только личное присутствие при голосовании создают избиркомам реальные проблемы для подтасовок. Не пришла-хзначит твой голос ушёл в пользу несменяемого. А ещё лучше запишись в наблюдатели и сама узнаешь как там всё устроено. 1f603

Ну, вот и Трезвый назаровец, со своей упрямой безмозглостью нарисовался. Как всегда под криптографическим ником, но стандартно обзывает оппонента ... женщиной. Сильно когда-то обидела женщина? Простить ей этого не можешь?
Твой бумажный бюллетень, в конце-концов, окажется ... правильно, в сортире. А результат ты узнаешь какой? Правильно, электронный. И я, и тебе, ослу, и Распутину, и другим идиотам, его уже называл. Заткнулся бы ты.
Протри лучше пыль с фотографии своего бюллетеня при "голосовании на пенька". Ты обещал повесить это фото над своей кроватью, чтобы ... сдохнуть под ним. 1f600
Цитата: Жизнь
а Вы не подумали

Я все продумал и уже результат здесь (!!!) выдал ещё вначале февраля, когда местные идиоты собирались "отдавать свои голоса" за балбеса Надеждина.
Не только программа рассчитана, чтобы поставить плюсик тому, кому надо, но и система построена так, что известный всем победитель, проиграть не может. Мало того, он выиграет с огромным отрывом.
Потерпите две недели и подтверждение того, что вы все идиоты, получите официально.
Нравится 19   Не нравится 0
Не голосил 04.03.2024, 12:06  

Цитата: Житель Красноярского края
Не голосил, Полностью согласен. Сам рос и учился в Советском Союзе. Но просто не надо всех учителей и студентов под одну гребенку относить. Если что извините, что не так сказал!!! Есть учителя достойны своей профессии, но нашего государство их унизило. Сейчас дети в глаза учителю говорят, что они им оказывают услуги. А кто в этом виноват, вы и сами знаете! В временя СССР любое образование было на высшем уровне! Если не хватало мозгов, то молодые люди не поступали в ВУЗы, а шли в техникумы, училища, в крайнем случае проходили обученик на производстве или в вечерних школах. Сами понимали, что не потянут.

Проехали... 1f600
Нравится 21   Не нравится 0
Гость 04.03.2024, 12:48  

Статья сообщает, что показания передаются дистанционно или работниками УК. А кто проверял не внесены ли корректировки в показания тепловычеслителей, соответствует ли им термопары и и т.п., не позволяет ли пломбировка приборов вносить УК изменения в показания приборов учета тепловой энергии. Например по информации в интернете, в Крыму, за махинации с показаниями приборов учет под следствие попали работники УК: директор, главбух, главные инженер, энергетик и прочие ответственные лица. Давно назрела необходимость создать при краевом министерстве энергетики выездную комиссию которая бы без предупреждения выезжала на проверку правильности установки и отсутствия махинаций с показаниями приборов учета тепла УК. Так можно значительно сократить расходы бюджета на субсидирование населению оплат за коммунальные услуги. Сразу сократиться липовый отпуск тепла населению и суммы на субсидирование. Только не надо затягивать краевым властям с созданием таких выездных комиссий. Хотелось бы, чтобы министерство тарифов, принимая отчеты у ресурсных компаний делало сравнительный анализ о количестве потребленного условного топлива котельными. Увеличение потребления угля, без увеличения количества потребителей, это повод для выездной проверки. По данным из открытых источников зимний период на территории страны в этом году сократился почти на 2 недели. Сегодняшнее интервью руководителя краевого метеоцентра, также говорит о том, что продолжительность и частота холодных зимних периодов стала инной чем, когда утверждались нормативы потребления тепла, которые пора пересмотреть в сторону уменьшения.
Нравится 19   Не нравится 2
Мишенька друг Пипцушеньки 04.03.2024, 13:41  

Цитата: Гадя
Никуда не денутся и оплатят. А кто платить не будет, через суд взыскать. Услуги получил, плати

Цитата: Бабушка
А я легко заплачу. У меня миллионы дежат.

А вот и Пипец отметился 1f600
Нравится 1   Не нравится 10
Курицы Дмитриева 04.03.2024, 14:41  

Цитата: Мишенька друг Пипцушеньки
А вот и Пипец отметился

Дурак ты Мишенька. Уже до глюк допился
Нравится 18   Не нравится 1
Стесняюсь спросить 04.03.2024, 14:50  

Гость, а ты почему до сих пор не в Правительстве края, а работаешь таксистом?
Нравится 4   Не нравится 99
просто житель 04.03.2024, 16:03  

ну чо, Что хренова жить тебе, другой президент нужен, укражопские замашки показывай в укрожопии, как говорил Владимир Вольфович Чемодан- вокзал и на х...., заелись, всем тяжело, с голоду не пухнешь, дети от бомбежек не вскакивают и не прячутся под кроватью, все у таких хреново и плохо, в 90- е по талонам жили, не видели копеек, пришел НАШ ПРЕЗИДЕНТ, слава Богу все наладилось, детям - пособия, матерям капитал материнский, пенсионерам надбавки, пусть они не могут путешествовать как пиндосы на западе . Увидели Западные рекламы, а что натовские твари уже у границы стояли это фигня по вашему, таких как вы надо отлавливать и наказывать, чтобы людей не баламутили своими чириканьми, хвала Богу нормальных больше, чем укроповских прихлебателей.
Нравится 1   Не нравится 39
Мишке от Пипца в горло два яйца 04.03.2024, 19:57  

Цитата: Не голосил
Цитата: Житель Красноярского края
Не голосил, А ты сам то. что окончил? Ты сам попробуй поступить в педуниверситет!!! Если у тебя нет знаний со сшколы, то ТЫ туда и не поступишь на бюджетку. А если ТЫ с баблом, то тебе в любой ВУЗ открыта дорога. Таким студентам, как ТЫ с баблом везде рады!!! Да и зачем ТЫ оскорбляешь людей, которые поступили в педуниверситет и потом учат твоих детей, внуков, если таковые у тебя имееются!!!

Начну с последнего, в обратной последовательности. И внуки есть, и дети, и два высших образования (реальных, а не дистанционных!!!), и школу окончил неплохо в те времена, когда серебряных медалей не давали ещё. И к учителям в то время относились с уважением. потому что УЧИТЕЛЬ это было призвание, а не место зарабатывания баллов по НСОТ, как сейчас. Не надо путать мягкое с тёплым.
Кстати, и в те времена УИКи были в школах, но работали в них не учителя, а "лучшие и уважаемые" люди с обычных предприятий и организаций. Помню как-то раз мой отец в таком мероприятии принимал участие в 70-х. И по его рассказам они в конце составили протокол об участии 98% избирателей. Нельзя было тогда по другому!!!
И сейчас нужна только явка, чтобы продемонстрировать легитимность "победителя".
Сказать кто победит?

Или ты или твой отец 3,14...болы, ни в 70,, ни вначале 90х итоги голосования не подделывали
Нравится 52   Не нравится 5
Распутин 04.03.2024, 23:05  

Не голосил, "Помню как-то раз мой отец в таком мероприятии принимал участие в 70-х. ...."
Истину глаголишь, так оно и было. Правда мы, члены УИК по началу по домам к непришедшим на выборы ездили. Ну а потом уж сами за не наиденых голосовали. В 70-ых мне дважды приходилось участвовать в работе УИКа. Но вот беда, в тех бюллетенях был всего один кандидат .... Повторяю ОДИН кандидат, а в наше время их несколько, а значит есть выбор. И это благодаря Горбачёву. Именно он протолкнул, чтобы было несколько кандидатов в бюллетени. Ни два, а несколько. Я это хорошо помню, так как и в 80-ых участвовал в работе УИКа, и не раз. Так что прийти во время выборов в последний день в полдень и отдать голос за любого, но не за нынешнего это уже прекрасно.
Нравится 71   Не нравится 2
Не голосил 05.03.2024, 09:18  

Цитата: Распутин
Но вот беда, в тех бюллетенях был всего один кандидат

И в нынешних бюллетенях кандидат (практически уже не кандидат, а победитель) тоже один. А все остальные - "подтанцовка".
ВЦИОМ уже опубликовал информацию, что придут 80% избирателей. Вот это число для них главное!!! Неважно, что про явку ничего и нигде в "законе о выборах" нет. Пропаганда прежде всего!!! Цель ясна - показать легитимность данного мероприятия для мира, а мнение своего быдла там никого не интересует...
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное