Запад24

Коммунисты призвали убрать собак с улиц края даже не популярными способами

22.03.2024, 14:50   1 575 просмотров   43 комментария

В связи с участившими случаями нападения собак на людей депутат-коммунист Владимир Вахтель на сессии регионального парламента озвучил обращение в Правительство края, в котором просит решить, наконец, вопрос с собаками. Речь идёт о бродячих животных, на которых в прошлом году из бюджета было потрачено, по его данным, 160 миллионов рублей, и с собаками, которые имеют хозяев, но те не смотрят за ними должным образом, что нередко тоже приводит к трагедиям.

"Все давно осознали, что введение практики гуманного отношения в обращении с безнадежными животными имеет обратную сторону в ущемлении людей в праве чувствовать себя в безопасности на улицах... В этой связи предлагаю прекратить заниматься популизмом и расставить приоритеты в пользу здоровья и безопасности детей и взрослы а именно создать систему реестра и паспортизации домашних собак ужесточить ответственность хозяев за прогулку без присмотра и наконец убрать всех беспризорных собак с улиц пусть даже какими-то непопулярными способами. Безопасность и здоровье граждан важнее", - подчеркнул Владимир Вахтель.



Видео: Законодательное Собрание края

Согласна с коллегой и депутат ЗС края Елена Пензина. В своем телеграм-канале Елена Евгеньевна озвучила своё мнение по поводу усыпления собак и с ней нельзя не согласиться - здоровье людей в данном случае бесценно.

"Считается, что тема усыпления бродячих животных чувствительная и ее нужно стараться комментировать максимально корректно. Отсюда, на мой взгляд, вытекает другая проблема - вопрос начинают замалчивать. Тем временем бродячих животных начинают к нам привозить из регионов, где вопрос с усыплением решен положительно, а мы из сводок получаем информацию о покусанных и покалеченных детях, и вся эта толерантность начинает выглядеть странно.
Сегодня посмотрела комментарии в одном из пабликов к моему заявлению о том, что бродячих животных нужно чипировать, кастрировать, пытаться пристроить в добрые руки, по истечении 2-3 месяцев решать вопрос с усыплением. И это предложение поддерживает подавляющее большинство обсуждающих тему.
Человеческая жизнь и здоровье бесценны. И я уверена, что те родители, чьи дети пострадали, да и взрослые, подвергшиеся атаке голодных агрессивных животных, задаются вопросом, почему я или мой ребенок должен был перенести ужас, боль, реабилитацию.
И это правильные вопросы. Ситуация назрела, в ближайшие дни будем ее обсуждать на профильном комитете", - написала Елена Пензина.
(Стилистика, орфография и пунктуация автора сохранены, прим. редактора)


Подписчики депутата согласны с её мнением. Люди выражают уверенность, что зоозащитники пишут о гуманности ровно до тех пор, пока беда, подобная той, что случилась на этой неделе в Канском районе, где собака набросилась на 10-летнего ребенка, не случится с кем-то из их близких.

"Согласна на 100%. Зоозащиники пишут о гуманномти, пока их самих не коснётся беда. И о какой гуманности к собакам идёт речь, когда приюты переполнены, и иногда пишут посты о том, что им нечего есть- разве это гурманов по отношению к самим животным.
И ещё о чипированных собаках, они не перестают быть агрессивными".
"Мы на работе каждый месяц собираем деньги и помогаем приютам. Я и сама любитель животных, и жалко мне их всех и всегда, но вот смотрю на фото от туда-ну ведь ад настоящий. Куча голодных собак, часть из них больные и слабые, мороз, они в стайках-сарайках без тепла и т. д. Ну, в чем гуманность тут, никогда не пойму.. А уличные собаки с бирками на ушке? Вечный голод, холод, зной и болезни".
(Стилистика, орфография и пунктуация авторов сохранены,
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 85   Не нравится 15
Калина 22.03.2024, 14:56  

Наконец проявили гражданскую смелость и не побоялись озвучить не только проблему но и решение .спасибо.
Нравится 13   Не нравится 26
гадалка 22.03.2024, 15:13  

Может всех бродячих собак , вместо людей отправить на СВО?
Нравится 35   Не нравится 84
Гость Человек 22.03.2024, 15:54  

Да, проблема существует. Но, ничего умного не придумали - как убивать! В бедах животных виновен - человек! И только - человек! Достаточно ли приютов? И самое главное - почему животное оказалось на улице? Почему "человек"/животное так поступает? Не с этого ли нужно начинать? Наказывайте, штрафуйте, осуществляйте жесткий контроль! Приучайте общество к ответственности за тех, кого приручили! А потом удивляемся, откуда жестокость в детях? Больное общество!
Нравится 7   Не нравится 40
Варенник 22.03.2024, 16:01  

Цитата: гадалка
Может всех бродячих собак , вместо людей отправить на СВО?

Может тебя туда отправить ублажнять наших солдат?
Нравится 23   Не нравится 33
Андрей 22.03.2024, 16:20  

Цитата: гадалка
Может всех бродячих собак , вместо людей отправить на СВО?

И вместе с собаками вот таких сытых никчемных коммунистов
Нравится 25   Не нравится 41
Хватит лицемерить 22.03.2024, 17:07  

"Все давно осознали, что введение практики гуманного отношения в обращении с безнадежными животными имеет обратную сторону в ущемлении людей в праве чувствовать себя в безопасности на улицах...

А почему в высокоразвитых и цивилизованных странах Запада не так? Там собак содержат в приютах, кормят, лечат. И нет никаких проблем с бродячими животными. По мнению этого депутата Россия дикая страна и не может сделать как в высокоразвитой Европе?
Нравится 3   Не нравится 16
Пипец 22.03.2024, 17:08  

Вот это правильно, по коммунистически. Я даже себя коммунистом стал чувствовать после прочтения.
Нравится 56   Не нравится 18
ужас 22.03.2024, 17:46  

Цитата: Гость Человек
Да, проблема существует. Но, ничего умного не придумали - как убивать! В бедах животных виновен - человек! И только - человек! Достаточно ли приютов? И самое главное - почему животное оказалось на улице? Почему "человек"/животное так поступает? Не с этого ли нужно начинать? Наказывайте, штрафуйте, осуществляйте жесткий контроль! Приучайте общество к ответственности за тех, кого приручили! А потом удивляемся, откуда жестокость в детях? Больное общество!


Может тогда уже и волков нужно отлавливать, кастрировать и отпускать? Ведь жестоко их отстреливать, дети плачут. Кто придумал, что бездомная собака должна иметь дом? Тогда квартиры собакам выдавайте на 1 этаже новостроек, пусть регистрируются и живут в них по договору с муниципалитетом. Совсем с ума посходили.
Нравится 46   Не нравится 8
егор 22.03.2024, 17:51  

Наверно кого то из партийных покусали.
Нравится 12   Не нравится 2
009 22.03.2024, 18:28  

егор, 100% иначе бы не зашевилелись, теперь смотрим на цирк, зоошизиков как у них пуканы будут воспалятся
Нравится 19   Не нравится 2
009 22.03.2024, 18:32  

еще предлагаю ввести налог на *овно, из за этих *варей (зоошизоидных) весной не пройти , уроды позасрали все своими псинами, *вари
Нравится 35   Не нравится 2
Ух ты... 22.03.2024, 18:41  

Цитата: гадалка
вместо людей отправить на СВО

коммунистов
Нравится 14   Не нравится 7
ТЕБЯ ПИПЕЦ 22.03.2024, 19:57  

ПОРА ЧИПИРОВАТЬ, КАСТРИРОВАТЬ,И НА КОНЕЦ УСЫПИТЬ.ВСЯКУЮ АХИНЕЮ НЕСЁШЬ.ДЕБИЛ
Нравится 5   Не нравится 26
Гость Человек 22.03.2024, 20:52  

Судя по "лайкам" - больной, жестокий социум. Очень хотелось бы, чтобы для вас/укушенных/обиженных людей, какая нибудь "партия" придумала и приняла новый закон в отношении уже " Вам подобных", вдруг кому-нибудт придет в голову, что вы тоже, лишние на этой земле. Все и всегда начинается с уничтожения "лишних"/ неугодных. Вы не боги, чтобы решать жить бездомной собаке или нет!
Нравится 8   Не нравится 21
Альф с другой планеты 22.03.2024, 21:15  

Бесспорно, уничтожать собак проще, чем воспитывать людей и делать человека человеком. Сильным, ответственным, добрым, умным.
Это ж сильно потрудиться надо, чтобы построить общество, регулируя законами и нормами морали, где домашнее животное не окажется на улице и не будет представлять угрозу и испытывать страдания, где вообще причинение страданий — преступление... Кому такое общество нужно? Не будем заморачиваться. Назовем все это утопией и демагогией и пойдем мочить собак, попутно поддерживая живодеров.

Если недоумки не будут выбрасывать собак, то бродячих псов не будет. С недоумками надо что-то решать все-таки. Ведь сегодня вы уничтожите бездомного пса, а завтра недоумок выкинет 5-6 щенков - и вуаля - бродячих стало еще больше!
Нравится 10   Не нравится 17
Хозяин собаки 22.03.2024, 22:21  

Гость Человек, спасибо за правильные слова. Мы в ответе кого приручили
Нравится 11   Не нравится 30
недочеловекам посвящаю 22.03.2024, 23:41  

Что поняли что выгоднее бюджетные деньги просто хапать и не нести ответственности ни за что? Вот суть подобного решения. упростить процедуры. Ни чего, вкусите плоды подобной жестокости очень скоро.
Нравится 13   Не нравится 23
Жирненький 22.03.2024, 23:45  

Судя по ушам депутат спортсмен по вольной борьбе? почему он не по спорту решает вопросы? кто его проверял на компетентность подобных вопросов. Пора ввести аттестацию депутатов!
Нравится 18   Не нравится 41
Гость Человек 23.03.2024, 05:02  

Во дворе живут чипированные собаки,никогда нападений не было,выживают.Если убийство разрешат,живодерам развяжут руки.Это будет страшное зрелище!
Нравится 7   Не нравится 13
Запомни бабка 23.03.2024, 10:39  

Цитата: ужас
Кто придумал, что бездомная собака должна иметь дом?

Да видимо ты дурилка и придумала. У собаки должен быть хозяин. Больше ей ничего не надо.
Нравится 38   Не нравится 5
Ну я 23.03.2024, 11:18  

Все детские площадки - общественные туалеты для собак! Ребёнку погулять негде.
Нравится 1   Не нравится 10
Гадя 23.03.2024, 11:19  

Цитата: Пипец
Я даже себя коммунистом стал чувствовать после прочтения.

И я тоже. Будем коммунистами с тобой теперь.
Нравится 9   Не нравится 16
Профессор Преображенский 23.03.2024, 11:42  

Данный призыв также распространится на всех Шариковых при власти?
Нравится 13   Не нравится 3
Бабушка 23.03.2024, 13:19  

Цитата: Запомни  бабка
Да видимо ты дурилка и придумала. У собаки должен быть хозяин. Больше ей ничего не надо.

А у тебя то есть хозяин?
Нравится 4   Не нравится 12
Гадя 23.03.2024, 14:22  

Такого депутата коммунистам самого на мыло. И пензину дурочку туда же.
Нравится 38   Не нравится 3
23 23.03.2024, 14:26  

Гость Человек, а почему на мои деньги должны содержать животных выкинутых кем то? вам жалко и содержите приюты. ме есть куда деть деньги даже на дороги скверы и т.д
Нравится 3   Не нравится 22
Вета 23.03.2024, 15:23  

Так сейчас и люди бывает ведут себя не одыкватно бросаются друг на друга.. Тоже надо усыплять?
Нравится 1   Не нравится 10
Ага 23.03.2024, 17:00  

Цитата: Жирненький
Судя по ушам депутат спортсмен по вольной борьбе? почему он не по спорту решает вопросы? кто его проверял на компетентность подобных вопросов. Пора ввести аттестацию депутатов!

На синдромо даунито их давно всех нужно проверять
Нравится 19   Не нравится 2
Жизнь 24.03.2024, 13:19  

Почему, за содержание коровы, лошади овец - налог с подсобного хозяйства, есть а с тех кто держит крупных или несколько собак нет.
Нравится 5   Не нравится 6
Прыщик Дмитриева 24.03.2024, 21:05  

Цитата: Калина
Наконец проявили гражданскую смелость и не побоялись озвучить не только проблему но и решение .спасибо.

Молодцы коммунисты, ещё бы предложили ГРЭС остановить пока фильтры не запустят в работу! И либерастов во главе с Ух-ты оком кастрировать и клизмовать
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное