В Красноярске автосалон принудили отремонтировать гарантийный внедорожник клиента
В Красноярске только принудительные меры со стороны судебного пристава заставили автосалон исполнить свои гарантийные обязательства перед клиентом. Так, в одном их дилерских центров краевого центра мужчина приобрёл дорогой внедорожник. Радость от покупки была недолгой - новоиспечённый владелец авто обратил внимание на запотевание фар, в связи с чем обратился в автосалон с целью их починки или замены.
Несмотря на то, что гарантийный срок действовал до 5 лет, красноярцу в ремонте отказали, ссылаясь на то, что гарантия не распространяется на повреждения в результате ДТП или небрежного обращения с автомобилем.
В силу того, что владелец авто не попадал в ДТП, а автомобиль хранился в гараже, то он обратился в суд за восстановлением своих потребительских прав.
После заключения экспертизы суд установил факт неправомерных действий со стороны автосалона и обязал произвести ремонт либо замену фар в автомобиле.
Руководство дилерского центра не спешило выполнять требование суда, тогда за дело взялись судебные приставы.
"Сотрудник правоохранительного ведомства вручил руководителю автосалона постановление о возбуждении исполнительного производства и предупредил об ответственности.
Кроме того, судебный пристав вынес запрет на регистрационные действия в отношении 10 транспортных средств салона, а также постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 тысяч рублей.
В результате требования судебного пристава были исполнены на следующий день", - сообщает пресс-служба ГУФССП России по Красноярскому краю.
Кроме того, судебный пристав вынес запрет на регистрационные действия в отношении 10 транспортных средств салона, а также постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 тысяч рублей.
В результате требования судебного пристава были исполнены на следующий день", - сообщает пресс-служба ГУФССП России по Красноярскому краю.
Фото: https://ru.freepik.com/