Очень острое блюдо: комплимент от ресторана со стеклом едва не обернулся для красноярки трагедией

Доставка из ресторана восточной кухни едва не обернулась для красноярки настоящей катастрофой. Ей попалось очень острое блюдо, и речь в данном случае вовсе не о приправе, а о реальном куске стекла, которым женщина порезала себе рот и опасается, что могла проглотить осколок. Об этом она рассказала журналисту Sibnovosti.ru.
Вечером 21 апреля красноярка оформила доставку нескольких блюд из ресторана на пр. Мира. Опасность подстерегала в одном из кутабов с тыквой. Блюдо было подарком от заведения за большой заказ.

«Сначала подумала, что это часть начинки, и пыталась прожевать. Потом во рту появились неприятные ощущения, начало щипать нёбо. Я выплюнула пищу и увидела в ней какой-то предмет. Мелькнула мысль, что, наверное, зуб откололся или пломба выпала. Стала очищать этот предмет от пищи и укололась. Это оказалось стекло с острыми краями. Надеюсь, когда пыталась прожевать, никакая часть не откололась и я ничего не проглотила», — рассказала женщина нашим коллегам.
Женщина не стала обращаться за медицинской помощью: крови было немного, она просто прополоскала рот. Правда, теперь есть определенный дискомфорт во время приема пищи и питья.
О случившемся клиентка написала в заведение через форму обратной связи и прикрепила фото доказательств. Менеджер доставки перезвонила спустя примерно 20 минут, принесла извинения и предложила вернуть деньги за заказ. Правда, не на банковскую карту, а виртуально зачисленными средствами на бонусный счёт клиента. Также сотрудница уверила, что если женщина пойдет к врачу, заведение полностью компенсирует расходы на лечение при предоставлении чеков.
Позже пострадавшей вручили компенсационный сертификат на посещение заведений сети стоимостью 5 тысяч рублей.
Как пишут Sibnovosti.ru, клиентке также позвонил шеф-повар ресторана, который извинился и уточнил, где именно было стекло — в контейнере или в самом блюде. С его слов, после такого ЧП в ресторане началось расследование, откуда мог взяться осколок на кухне.
В Роспотребнадзоре журналисту Sibnovosti.ru пояснили, что в подобных случаях потребителям стоит фиксировать и обращаться в надзорные органы для дальнейших разбирательств. В ведомство нужно предоставить фотографии или другие доказательства. Минимум, что может грозить заведению, это предостережение.

Фото: Sibnovosti.ru
Комментарии