Новости
|  |
Сбер и СФУ объявили о старте нового этапа цифровой трансформации университета Сибирский федеральный университет и Сбер подписали сегодня на КЭФ соглашение о взаимодействии в сфере цифровых технологий. Итогом будущей…14.04.2021, 17:27 | В Ачинске маломобильным людям нет доступа на городские мероприятия В Ачинске маломобильная группа населения оказалась отрезанной от посещения городских мероприятий. Это связано с тем, что пандус,…14.04.2021, 17:10 | Дело «похоронившей» экологию красноярки рассмотрит суд Жительницу Красноярска Наталью Мамедярову, которая 3 марта провела «похороны экологии» у стен Правительства края, вызвали в Центральный…14.04.2021, 16:47 | Жители Красноярского крае продолжают гибнуть от коронавируса В Красноярском крае за истекшие 24 часа от коронавирусной инфекции скончались ещё 12 человек, общее число жертв COVID-19 достигло 3 319.…14.04.2021, 15:25 | В Ачинске управление строительства лояльно относится к подрядчику по сносу аварийных домов ИА "Запад24" неоднократно публиковало информацию о сносе двух аварийных домов в Ачинске, где выполнение работ полностью не соблюдается с…14.04.2021, 15:14 |
|
|  |
Красноярский речной порт могут закрыть |
1 649
06.03.2015, 12:30 |
Такое положение может возникнуть уже совсем скоро. Согласно плана развития Красноярска до 2033 года территория речного порта должна быть освобождена, а саму гавань предлагается перенести за пределы города. По словам директора Красноярского транспортного филиала ОАО «ГМК «Норильский никель» и координационного совета группы компаний «Енисейское речное пароходство» Александра Иванова, в грузовом районе в Злобино предлагается разместить зону жилой застройки. В качестве альтернативы накануне пароходству был предложен вариант закрытия порта на нынешнем месте и переноса в Берёзовский район. Однако после обследования предложенной там территории выяснилось, что подходящих мест для расположения нет.
«Идея переноса возникла в первую очередь у строителей. Посмотрите, как у нас развивается строительный бизнес на берегах Енисея. Очень просто - засыпать часть Енисея, построить красивые дома, сделать набережную и продать дорогое жильё», - возмутился Александр Иванов. Пока не ясно в какие затраты выльется перенос порта в другое место, явно что не меньше 5 млрд рублей, по мнению руководителя, если продать имеющуюся сейчас у пароходства «дорогую землю», то её хватит только на покрытие 30 % расходов. Дополнительные средства из городского или краевого бюджета выделять не планируется. Добавим, проблемы у порта начались не сегодня, на протяжении прошлого года не раз возникали споры. Очередные слушания по данному вопросу намечены на 11 марта в городском совете депутатов. |
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
|
Информация
|  |
 Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
|
|
|