Информационное агентство ИА Запад24. Ачинск, Боготол, Канск, Красноярск, Минусинск, Назарово, Ужур, Шарыпово, Абакан
Мобильная версия
Новости

Зам генерального прокурора объявил предостережение гендиректору АО "НТЭК в Норильске

Произошедшая в мае 2020 года авария по разливу дизельного топлива на ТЭЦ-2 АО "Норильско-Таймырская энергетическая компания» показала…

12.05.2021, 20:10

В Канске прокуратура потребовала от главы провести реконструкцию аварийного дома

В Канске межрайонная прокуратура провела проверку в связи с частичным повреждением кладки общежития, расположенного по улице 40 лет…

12.05.2021, 17:43

На заимке в Красноярском крае убит застреливший хозяина работник

На заимке в Красноярском крае произошло убийство, в котором погибли двое мужчин. Трагедия произошла в 20 километрах от села Колмогорово,…

12.05.2021, 17:00

В Енисейске в ДТП пострадала 10-месячная девочка

В Енисейске Красноярского края в результате ДТП пострадал 10-месячный ребенок. Все произошло накануне, 11 мая. Мать девочки не справилась с…

12.05.2021, 16:53

В Хакасии неизвестные расстреляли дворовую собаку в жилом массиве

В Хакасии неизвестные расстреляли дворовую собаку по кличке Белка, которую все любили и подкармливали. Все произошло в Саяногорске.…

12.05.2021, 16:05

Красноярка отсудила компенсацию за неисправный телевизор

Просмотры 1 074     21.01.2016, 10:01
Красноярка отсудила компенсацию за неисправный телевизорЖительница Красноярска, купившая телевизор с дефектами, обратилась в суд с иском о защите прав потребителя. Как выяснилось, женщина приобрела у продавца «М.видео Менеджмент» телевизор Philips за 38 тыс. рублей и Smart-TV за 2 тыс. рублей. После покупки она оставила товар в магазине для настройки. Позже в упакованном виде самостоятельно доставила покупку домой. Однако когда дома распаковала, то обнаружила полосы и пятна на экране телевизора.

О дефектах женщина тут же сообщила продавцу и на следующий день привезла телевизор обратно, предъявив претензию о возврате уплаченной суммы. Продавец принял товар, и, проверив качество телевизора, составил акт о наличии недостатков в виде механических повреждений матрицы. Однако вернуть деньги в магазине отказались, считая, что недостатки возникли из-за неправильной транспортировки товара.

Товароведческая экспертиза определила механическое повреждение LCD-панели, причиной которого стало давление на поверхность. Неисправностей производственного характера экспертиза не выявила.

Исходя из того, что обязанность по доказыванию виновных действий потребителя в наличии недостатков в товаре лежит на продавце, Советский районный суд Красноярска постановил взыскать с магазина в пользу покупательницы 40 тыс. рублей уплаченной стоимости товара, 15,6 тыс. рублей неустойки за просрочку выполнения требований потребителя, 3 тыс. рублей компенсации морального вреда и 29,3 тыс. рублей штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.

- В апелляционной жалобе ответчик просил отменить судебное решение, считая, что дефекты возникли по вине потребителя при транспортировке или распаковке им товара, - отметили в пресс-службе Красноярского краевого суда. - Судебное решение оставлено без изменения, при этом суд второй инстанции указал, что ответчик не представил суду доказательств передачи телевизора покупателю надлежащего качества.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
 
 
2010– © Информационное агентство ИА Запад24. Свидетельство о регистрации
СМИ ИА № ФС 77-71977 от 29.12.2017 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 16 лет.
+7 (391) 214-23-13
+7 (39151) 2-33-33
marketing@zapad24.ru
Правила сайта
Сообщить новость
Размещение рекламы