Пассажиры будут быстрее улетать из красноярского аэропорта к 2030 году
Краевые чиновники намерены удлинить магистральную рулёжную дорожку в аэропорту Красноярск. Такие планы содержатся в недавно утвержденной транспортной стратегии до 2030 года.
Магистральная рулёжная дорожка аэродрома - дорожка, расположенная, как правило, вдоль (параллельно) взлётно-посадочной полосы и обеспечивающая руление воздушных судов от одного конца взлётно-посадочной полосы к другому по кратчайшему пути. Ее длина влияет на скорость вылета самолетов: если дорожка небольшая, то самолетам, заходящим на посадку, приходится ждать, пока вырулит и взлетит борт, находящийся на взлетной полосе.
"Наиболее экономичным вариантом наращивания пропускной способности имеющейся взлетно-посадочной полосы является удлинение существующей магистральной рулежной дорожки вдоль всей полосы, что позволит увеличить максимальное количество взлетов-посадок самолетов вдвое", - указано в документе.
Напомним, именно за отсутствие магистральной рулёжной дорожки новый терминал красноярского аэропорта критиковал московский пилот Иван Кулешов в своем аккаунте Instagram.
Магистральная рулёжная дорожка аэродрома - дорожка, расположенная, как правило, вдоль (параллельно) взлётно-посадочной полосы и обеспечивающая руление воздушных судов от одного конца взлётно-посадочной полосы к другому по кратчайшему пути. Ее длина влияет на скорость вылета самолетов: если дорожка небольшая, то самолетам, заходящим на посадку, приходится ждать, пока вырулит и взлетит борт, находящийся на взлетной полосе.
"Наиболее экономичным вариантом наращивания пропускной способности имеющейся взлетно-посадочной полосы является удлинение существующей магистральной рулежной дорожки вдоль всей полосы, что позволит увеличить максимальное количество взлетов-посадок самолетов вдвое", - указано в документе.
Напомним, именно за отсутствие магистральной рулёжной дорожки новый терминал красноярского аэропорта критиковал московский пилот Иван Кулешов в своем аккаунте Instagram.