Клиентские офисы СГК включили "удалёнку"
Клиентские офисы СГК в Красноярске включили «удалёнку» . Персонал офисов обслуживания теплосбытового подразделения СГК в Красноярске до отмены режима самоизоляции переведен на дистанционную работу. Решить все вопросы по оплате и начислениям за тепловую энергию клиенты СГК могут через мобильное приложение и личный кабинет на сайте sibgenco.ru, заплатить за коммунальные ресурсы можно также в «Сбербанк онлайн». Телефоны для консультаций 8 (391) 2-744-300 и 8 (391) 2-579-555.
- Рекомендую нашим клиентам обратиться к онлайн сервисам, оставаясь дома. Понимаю, что не все умеют пользоваться магазинами приложений или имеют смартфоны, особенно это касается старшего поколения, поэтому обращаюсь к тем, кто сейчас находится с ними рядом – родственникам, близким людям. Помогите установить мобильное приложение или скачайте его на ваш телефон. Уверен, что освоив дистанционные сервисы, наши клиенты вряд ли захотят идти в офисы и после карантина, настолько они удобны и легки в использовании, – рассказал директор Красноярского теплосбытового подразделения СГК Константин Бородин.
Если же по каким-то причинам не найдется возможности воспользоваться дистанционными услугами СГК, можно обратиться в отделения Почты России для внесения платежей за коммунальные услуги, не выходя из дома.Почтовое отделение, к которому привязан адрес, по звонку примет заявку, сотрудник отделения придет и примет оплату (Только наличные. Взимается комиссия).
Напоминаем, что годовая корректировка платы за отопление с доначислением будет включена не в мартовские, а в апрельские квитанции – те, что придут в мае. Корректировка платы с возвратом включена в мартовские платежные документы (придут в апреле).
Дистанционные сервисы СГК:
- мобильное приложение «СГК» (скачать в AppStore илиGoogle Play)
- личный кабинет на сайте sibgenco.ru
- электронная почта services@sibgenco.ru
Сибирская генерирующая компания рекомендует своим клиентам оставаться дома, чтобы обеспечить максимальную защиту от коронавирусной инфекции для себя и своих близких!
Фото: Красноярский филиал СГК
- Рекомендую нашим клиентам обратиться к онлайн сервисам, оставаясь дома. Понимаю, что не все умеют пользоваться магазинами приложений или имеют смартфоны, особенно это касается старшего поколения, поэтому обращаюсь к тем, кто сейчас находится с ними рядом – родственникам, близким людям. Помогите установить мобильное приложение или скачайте его на ваш телефон. Уверен, что освоив дистанционные сервисы, наши клиенты вряд ли захотят идти в офисы и после карантина, настолько они удобны и легки в использовании, – рассказал директор Красноярского теплосбытового подразделения СГК Константин Бородин.
Если же по каким-то причинам не найдется возможности воспользоваться дистанционными услугами СГК, можно обратиться в отделения Почты России для внесения платежей за коммунальные услуги, не выходя из дома.Почтовое отделение, к которому привязан адрес, по звонку примет заявку, сотрудник отделения придет и примет оплату (Только наличные. Взимается комиссия).
Напоминаем, что годовая корректировка платы за отопление с доначислением будет включена не в мартовские, а в апрельские квитанции – те, что придут в мае. Корректировка платы с возвратом включена в мартовские платежные документы (придут в апреле).
Дистанционные сервисы СГК:
- мобильное приложение «СГК» (скачать в AppStore илиGoogle Play)
- личный кабинет на сайте sibgenco.ru
- электронная почта services@sibgenco.ru
Сибирская генерирующая компания рекомендует своим клиентам оставаться дома, чтобы обеспечить максимальную защиту от коронавирусной инфекции для себя и своих близких!
Фото: Красноярский филиал СГК