Новости
|  |
Муниципальные объекты в Назарово оказались никому не нужны Сегодня на заседании комиссии по собственности и землепользованию перед депутатами городского Совета с итоговым докладом о продаже…20.01.2021, 17:13 | За оскорбление полицейского житель Хакасии отделался штрафом В Хакасии оглашён приговор в отношении 33-летнего жителя посёлка Аскиз, который оскорбил сотрудника полиции. В отношении сельчанина было…20.01.2021, 17:00 | До 343 увеличилось количество летальных случаев от Covid-19 в Хакасии Оперативный штаб при правительстве Хакасии по предупреждению завоза и распространения Covid-19, сообщил о гибели еще семи человек,…20.01.2021, 17:00 | Рост числа самозанятых отмечен в Красноярском крае Только за последний квартал 2020 года в качестве самозанятых в Красноярском крае зарегистрировались пять тысяч человек. Как правило, их…20.01.2021, 16:33 | В Хакасии устанавливают обстоятельства гибели мужчины в пожаре В Хакасии проводится проверка по факту гибели мужчины в результате пожара. ИА "Запад24" ранее сообщало, в Ширинском районе неосторожность…20.01.2021, 15:52 |
|
|  |
Руководители подразделений СГК в Красноярске проведут личные приемы жителей по Viber |
784
06.11.2020, 15:36 |
С ноября руководители теплосбытового подразделения СГК в Красноярске каждую неделю будут проводить личные приемы жителей домов, которые перешли на прямые договоры с ресурсниками. Встречи будут проходит дистанционно — через мессенджер Viber.
Жители могут задать вопросы о начислениях, о возможности рассрочки при оплате тепла, о способах взаимодействия ресурсников с управляющей компанией, о том, как заключить прямой договор с СГК и т. д.
Проводить личные приемы специалисты теплосбыта начали еще в прошлом году, но из-за пандемии коронавируса их пришлось приостановить. Сейчас найдено решение для того, чтобы возобновить такие встречи без угрозы здоровью жителей и наших сотрудников.
Константин Бородин, директор теплосбытового подразделения СГК в Красноярске:
«Личные приемы — это возможность жителям задать вопрос напрямую руководителю, который отвечает за направление деятельности или за работу всего подразделения. А для нас это возможность прямой коммуникации с теми, кто оплачивает тепло, понять их желания и запросы и при необходимости скорректировать свою работу, чтобы людям было удобнее». Встречи с жителями будут проходить по вторникам с 15:00 до 17:00. Нужно будет предварительно записаться по телефону +7(391) 257-95-57. В назначенный день и время руководитель, к которому житель записался на прием, сам позвонит в мессенджере и ответит на все вопросы.
Первый прием 10 ноября проведет директор теплосбытового подразделения СГК в Красноярске Константин Бородин. Далее — по графику.
График приема:
Первый вторник месяца — директор теплосбытового подразделения СГК в Красноярске Бородин Константин Леонидович;
Второй вторник месяца — заместитель директора по реализации Вандакуров Виталий Сергеевич (отвечает за заключение договоров, индивидуальные приборы учета) либо начальник управления по работе с потребителями Гольдман Лариса Викторовна (отвечает за работу центров обслуживания клиентов СГК);
Третий вторник месяца — заместитель директора по работе с дебиторской задолженностью Усс Александр Викторович (отвечает за взыскание задолженности и переход на прямые договоры) либо начальник управления по работе с потребителями Гольдман Лариса Викторовна (отвечает за работу центров обслуживания клиентов СГК);
Четвертый вторник месяца — заместитель начальника управления реализации ресурсов и услуг Москаленко Владимир Александрович (отвечает за начисления).
Также задавать вопросы можно в Инстаграм руководителя теплосбытового подразделения СГК в Красноярске Константина Бородина. |
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.
|
|