Важная информация по работе сервисов теплосбытового подразделения СГК
Вчера, 24 февраля, из-за большого количества обращений, связанных с передачей данных о поверке счетчиков, возникли сложности в работе мобильного приложения СГК и личного кабинета на сайте sibgenco.ru. Сегодня работоспособность всех сервисов восстановлена. Прием показаний продлен на один день, то есть до 26 числа включительно. Приносим жителям извинения за доставленные неудобства.
До 26 февраля включительно передать показания можно следующими способами:
Наиболее оперативно:
- Мобильное приложение для смартфонов — «СГК» (скачать с AppStore или Google Play);
- «Личный кабинет» на сайте СГК;
- Чат-бот в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и Одноклассники) и мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram).
Кроме того,
- Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Для передачи показаний нужно перейти во вкладку «Платежи» и найти услугу «Передача показаний счетчиков ООО СТК», далее ввести номер лицевого счета и показания прибора учета.
- В терминалах «Платежка», путь: Главное меню — г. Красноярск. Показания счетчиков (население) — Ввести номер лицевого счета — Подтвердить правильность данных — Выбрать вид показания (ГВС или ХВС) — Ввести показание — Подтвердить правильность данных — Получить чек с информацией по переданным показаниям.
На 25 и 26 февраля открыта дополнительная линия для передачи показаний в Красноярске: 8 (391) 257-95-95 и следовать голосовой инструкции.
Автоматический сервис приема показаний без ожидания соединения с оператором (круглосуточно): тел. 8 (391) 274-43-00, нажать кнопку «1» (прослушать адрес, предыдущие показания, ввести текущие показания, нажать «*»). Обращаем внимание, что из-за большого количества звонков возможны перебои с работой этого телефона, предлагаем воспользоваться сервисами, перечисленными выше.
ВНИМАНИЕ! Если у вас исчезла строка «Передать показания», скорее всего, истек срок поверки прибора учета. Прием показаний неповеренного счетчика невозможен! Рекомендуем обратиться в любую сертифицированную организацию, чтобы провести очередную поверку, до этого момента начисление будет вестись по средним показаниям потребления горячей и холодной воды.
Фото: https://pixabay.com/
До 26 февраля включительно передать показания можно следующими способами:
Наиболее оперативно:
- Мобильное приложение для смартфонов — «СГК» (скачать с AppStore или Google Play);
- «Личный кабинет» на сайте СГК;
- Чат-бот в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и Одноклассники) и мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram).
Кроме того,
- Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Для передачи показаний нужно перейти во вкладку «Платежи» и найти услугу «Передача показаний счетчиков ООО СТК», далее ввести номер лицевого счета и показания прибора учета.
- В терминалах «Платежка», путь: Главное меню — г. Красноярск. Показания счетчиков (население) — Ввести номер лицевого счета — Подтвердить правильность данных — Выбрать вид показания (ГВС или ХВС) — Ввести показание — Подтвердить правильность данных — Получить чек с информацией по переданным показаниям.
На 25 и 26 февраля открыта дополнительная линия для передачи показаний в Красноярске: 8 (391) 257-95-95 и следовать голосовой инструкции.
Автоматический сервис приема показаний без ожидания соединения с оператором (круглосуточно): тел. 8 (391) 274-43-00, нажать кнопку «1» (прослушать адрес, предыдущие показания, ввести текущие показания, нажать «*»). Обращаем внимание, что из-за большого количества звонков возможны перебои с работой этого телефона, предлагаем воспользоваться сервисами, перечисленными выше.
ВНИМАНИЕ! Если у вас исчезла строка «Передать показания», скорее всего, истек срок поверки прибора учета. Прием показаний неповеренного счетчика невозможен! Рекомендуем обратиться в любую сертифицированную организацию, чтобы провести очередную поверку, до этого момента начисление будет вестись по средним показаниям потребления горячей и холодной воды.
Фото: https://pixabay.com/