Запад24

Красноярцы получили корректировку платы за отопление по итогам 2020 года

02.03.2021, 14:45   4 216 просмотров   6 комментариев
Сибирская генерирующая компания в Красноярске провела корректировку платы за отопление за 2020 год. Это последний перерасчет за отопление. Суммы с учетом корректировки платы жители города уже могут увидеть в мобильном приложении СГК. В сентябре прошлого года Красноярск перешел на оплату отопления по факту. Теперь жители города платят именно за тот объем тепла, который реально потребили — согласно показаниям общедомовых и индивидуальных счетчиков. С января по август 2020 года оплата отопления осуществлялась по прежней схеме — равными частями весь год. Так как летом дома не отапливались, но потребители за тепло платили, то этот перерасчет будет в минус.

Но в перерасчете этого года есть еще одна важная составляющая. В нем будет учтена положительная корректировка за 2019 год. Таким образом, в первом квартале 2021 года большая часть жителей получила корректировку в минус — 4341 дом, в плюс — 98 домов.

Красноярцы получили корректировку платы за отопление по итогам 2020 года


Откуда взялась корректировка платы за 2019 год?

Корректировка платы за отопление проводится в первом квартале следующего года. То есть в марте 2020 года жители должны были получить корректировку платы за отопление по итогам 2019 года. Но из-за короновируса, когда всё начало массово закрываться и немало оказалось тех, кто остался без работы, теплосбытовое подразделение СГК в Красноярске приняло решение не выставлять жителям доначисления до того момента, пока не будут сняты ограничительные меры и люди не вернутся на работу. Это касается только перерасчета в плюс. Там, где корректировка была сделана в минус, данные об этом потребители увидели еще в прошлом году.

Как узнать выставлена ли вам корректировка за 2019 год?

В Красноярске работает горячая линия 8 (391) 57-95-53 по начислениям за февраль. Также развернутый ответ специалистов СГК можно получить, если обратиться через мобильное приложение СГК, написать на почту services@sibgenco.ru либо позвонить по телефону, указанному на обратной стороне квитанции.

Материал, фото: СГК
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментарии

Нравится 24   Не нравится 8
недовольная 02.03.2021, 16:31  

Лучше было, когда платили по одной квитанции от ЖЭКа.
Нравится 12   Не нравится 0
Дмитрий 02.03.2021, 20:45  

недовольная, чем это лучше прямых платежей? Обанкротилась УК - долги перед ресурсниками остались на доме, что в этом хорошего? И причем здесь перерасчет?
Нравится 24   Не нравится 0
Эльга 03.03.2021, 05:12  

Когда платили по нормативу, то сумма за год была меньше, чем по счётчику. Только оплата по счётчику за два зимних месяца перекрыла всю сумму летних и зимних месяцев вместе взятых. Какой смысл в рассрочке, если мы и так раньше платили как в рассрочку, равными долями за 12 месяцев. Не вижу выгоды для населения в новом порядке расчётов, только для СГК. Иначе бы это и не затевалось, только для получения прибыли для ресурсников.
Нравится 35   Не нравится 1
Житель 03.03.2021, 06:17  

Только вот эти прямые платежи что то каждый месяц в гору лезут, достаточно посмотреть платёжки за год положив их рядом. Да и раскидать якобы за тех кто не платит тем кто платит исходя из якобы точного доиоаого счётчика который тоже как и установку оплатили вы же. Как и плановое повышение тарифов не менее двух раз в год, которое тоже из чего то там складывается. А вы платите, ползарплаты на отопление с комуналкой за клетушку, половину остатка за свет, капремонт которого хрен дождетесь, мусор который как выводили так и вывозят частично и радуйтесь что на остаток можете купить кило сосисок по ТУ и смотрите плесень от соловья как хреново в Украине
Нравится 0   Не нравится 5
Dan 03.03.2021, 15:50  

Эльга, наоборот, без счетчика в подавляющем большинстве случаев люди переплачивают. А если вы сравниваете с оплатой тоже по счетчику, но равными долями и последующим перерасчетом - за год абсолютно то же самое, что и если бы дальше 1/12 платили, потому что в обоих случаях сумма за год зависит только от показаний счетчика
Нравится 0   Не нравится 2
Dan 03.03.2021, 15:52  

Житель, потому что и месяцы были холоднее и холоднее, сейчас они наоборот полезут с горы, летом вообще платить не будем. И к прямым платежам это никакого отношения не имеет. Плановое повышение - один раз в год примерно на инфляцию. Два раза повышение было только в год, когда еще и НДС повысили, а НДС входит во все товары и услуги
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное