Мэрия Красноярска потратит 38 млн рублей на пиар своей деятельности

01.12.2021, 11:23   769 просмотров

Департамент муниципального заказа администрации Красноярска объявил тендер по отбору подрядчика по организации подготовки и размещения материалов о деятельности администрации города на телеканалах, радиоканалах, в периодических печатных изданиях и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 2022 году. На эти цели планируется потратить 38 млн рублей из бюджета города.

Согласно аукционной документации, исполнитель работ должен организовать подготовку и размещение на телеканалах не менее 3 сюжетов в неделю, а общее их количество за год должно составить 185. Новостные сюжеты должны быть размещены не менее чем на 5-ти телеканалах, распространяемых на территории города Красноярска, из них не менее двух должны являться общероссийскими обязательными общедоступными телеканалами.

Не менее 5 сюжетов в неделю исполнитель должен выпускать на радиоканалах и их общее количество за год составит 310.

Что касается размещения информации в периодических печатных изданиях, то по условиям она должна выходить
- не менее 1 раза в неделю в краевых (городских) изданиях тиражом не менее 10 тысяч экземпляров;
- в 2-х федеральных изданиях с краевым контентом, имеющих тираж хотя бы одного выпуска в неделю не менее 10 тысяч экземпляров с широкой географией распространения в Красноярском крае;
- в журнале тиражом не менее 3 тысяч экземпляров, выполненном на матовой (глянцевой) бумаге в полноцвете;
- в федеральном печатном издании, имеющем тираж не менее 100 тысяч экземпляров с широкой географией распространения в Российской Федерации.


По работе администрации Красноярска и развитии города в сети «Интернет» информация должна появляться не менее 4 сообщений в месяц на 2-х федеральных сайтах. Общее количество новостных сообщений составит 54. На трёх сайтах, контент которых преимущественно отражает события города Красноярска и Красноярского края, планируется разместить 72 статьи. Не менее 10 новостей в неделю должны будут выходить на 6 сайтах информационных агентств, зарегистрированных как СМИ, общее количество которых за год составит 520.

Кроме этого, исполнитель контракта должен будет обеспечить выход новостных сообщений в течении года на страницах в социальных сетях: «ВКонтакте», «Instagram», «TikTok». Общее количество новостных сообщений в соцсетях «ВКонтакте»,«Instagram» - 256, из них в социальной сети «ВКонтакте» - не менее 150, «Instagram» - не менее 104.

Также необходимо будет вести фото- и видеорепортажную съёмку на 200 городских мероприятиях с участием должностных лиц.

Рассмотрение первых частей заявок состоится 23 декабря. С победителем будет заключен контракт, который будет действовать до конца 2022 года.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное