Авиакомпанию "Победа" оштрафовали за непредоставление пассажирам питания из-за задержки рейса

23.12.2021, 11:31   594 просмотра

Красноярская транспортная прокуратура провела проверку в отношении ООО «Авиакомпания «Победа»» по законодательству о защите прав потребителей при предоставлении услуг пассажирам в связи с задержкой авиарейса. Надзорное ведомство установило, что в нарушение требований закона авиакомпания по истечении более четырех часов ожидания вылета воздушного судна не обеспечила пассажиров рейса «Красноярск – Москва» горячим питанием.

«В этой связи в отношении указанной авиакомпании Красноярским транспортным прокурором возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном части 1 статьи 14.4 КоАП РФ «Оказание услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований». Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю вынесено постановление о назначении ООО «Авиакомпания «Победа» административного наказания в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей», - рассказали в пресс-службе транспортной прокуратуры.


Кроме того, руководителю компании внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры организационного характера для недопущения подобных нарушений впредь.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter чтобы отправить нам.


Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.

Главное